ДядюшкаБо

Ресурс деталей.

95 сообщений в этой теме

Думаю это будет интересно всем.

Пусть люди, взявшие новые машины напишут, что и когда у них ломалось (только не расходники по плановым ТО :icon_biggrin)

Начну я. Нексия DOHC 2003 г.в. Пробег 52000, взял в декабре 2004, мой пробег 40000. Менял подрулевую плату контактов и сегодня трос ручника. Прошлой зимой треснуло (термотрещина) лобовое, пока не менял.

Мужики, пишите, если не сложно и пробег, когда ломалось... я хочу под конец статистику сделать ресурса деталей по нашим данным и опубликовать на сайте... Ведь очень полезная вещь получится!!!

_________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял в августе 2005 г., сейчас 12 т.км на 7 т.км замена правого рулевого наконечника, на 8.т км переборка и смазка рулевой рейки, стук вылез, но помогло не надолго, сейчас опять стучит, сейчас на ХХ заливает форсунка 2-го цилиндра, пока все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия август 2004 г. Пробег 31000 позавчера поменял датчик скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия DOHC 2004 г.в., в эксплуатации с мая 2005г., пробег 12.500 - только плановые ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NEXIA DOHC GLE, купил новую в феврале прошлого года, пробег всего лишь 5 тыс. км, только плановые ТО. Да рано еще пока :icon_cheesygrin Однако, для сравнения на ВАЗ 21150 тоже новой с таким пробегом к этому времени уже поменял дополнительный задний стопсигнал (светодиодный) в антикрыле, и датчик уровня охлаждающей жидкости :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное после этой темы нужно поднимать тему о качестве Нексии в последние год два.

Начну со своей первой машины. Брал ее БУ с пробегом 67 тыс. полной комплектации 8 кл.. Заменил все расходники + амо и тормозные колодки с суппортами от Ланоса и потом целый год она служила верой и правдой и никогда не подводила ( и -25 заводилась с полоборота). За год эксплуатации:

- термотрещина лобового стекла (не менял);

- термотрещина стекла ПТФ (не менял);

- датчик включения света заднего хода (заменил);

- датчик уровня топлива (заменил);

- шток электроантены (заменил).

Теперь о новой - 2005 г. GL с ГУРом

- фара (форсмаж.);

- указатель поворота (форсмаж.);

- трещина лобового стекла (форсмаж.)

- лампочки габаритов передние;

- наконечники рулевых (замена через 3 тыс.);

- отсутствовали брызговики рулевых тяг;

- отсутствовали резиновые заглушки в дверях и кузове;

- топливный насос (32 тыс.);

- еще топливный насос (36 тыс.);

предполагаемые замены сейчас : АМО.

посторонние шумы: в КПП, в генераторе или помпе, а может быть ролик ремня ГРМ, при морозе писк выжимного.

Проблемы с запуском в мороз . Сейчас пока заводится, но мне стыдно за свой автомобиль который новый иностранного производства и который троит и дергается пока не прогреется. А рядом Ваз -06 (с прогнившими дверями) с пол-оборота и на ровном дыхании.

Я на старой не знал, где находятся все датчики и как там форсунки, а на новой - два раза снимал форсунки, коды ошибок ЭБУ скоро буду знать наизусть, расход топлива на литр-полтора больше чем на стаой. может заглохнуть на ходу , а это меня просто демарализует!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8клапоновая, 2003 год, 53000 пробег.

- Ремень кондея (где-то на 30000)

- клапанная крышка от ланоса

- Торсион багажника (20000 по гарантии)

- лампочки ассортиментом

- в ближайше время - замена суппортов на ланосовские

вроде фсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия SOHC GL июль 2005. Недавно сделал ТО 20 000. Больше не делал ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NEXIA SOHC GLE 2000 г.в. Брал бу 2 года назад. Сразу поменял расходники и пыльник левой гранаты, разобрал и промыл фарсунки, разобрал двери и сделал нормальный антикор(вытащив со дна дверей килограмм грязи). Пробег на момент покупки 30 тык. Дальше только плановые ТО(делаю сам). Сейчас пробег 90 тык - заменил:

1. Подшипники ступицы передней и задней 2 раза - с левой стороны.

2. Правый и левый рулевой наконечники + сход-развал.

3. Лягушка.

4. Лампочки в "климате"

5. Сцепление.

6. Вертолет.

7. Заменил тормоза на ланосовские( старые исправно работали, не клинили, но решил...)

Сделал единставенное ноу хау - поставил за левую щеку двухконтактный тумблер, разрываю им цепи индикации открытой двери и подсветок салона и багажника. Считаю это очень удобным ибо можно открыть двери, багажник, например на природе, и в машине (в салоне, багажнике, приборной панели) не будут гореть не нужные лампочки (понятно что батарею ими особо не разрядешь, хотя случаи бывают разные, главное дополнительная электробезопасность да и лампочки целей будут).

По поводу качества нексий - судя по всему действительно катится вниз. Печально, термоудары стекол, датчики которые должны машину пережить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нексия 2002 взял в том году пробег 45 т. сечас 60 т.

Сразу масла,жидкости

Суппорта ланос + торм. диски (50)

Крышка клапанная Ланос(50)

Шрус внешний(48)

Бензонасос( можно было почистить..но 50)

Шаровая опора (56)

Лампы,предохранители (47)

Блок стеклоподъёмников(50)

Ну и ТО ештественно.

Так чтоб подвела(встала) тьфу-тьфу......криминала не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DOHC ноябрь 2003:

рулевая тяга (гарантия) - 30тык

прокладка ГБЦ (гарантия) - 40тык

концевики дверей (гарантия) - 20 и 40 тык

насос омывателя (спалил сам, но менял по гарантии) - 35 тык

подшипники передних ступиц - 55 тык

опора передней стойки (сам пробил) - 50тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробеги!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NEXIA GLE 2000г Покупал новую в Автомире.

Стартер ( гарантия) 17600км

Тормоза ланосовские 86285 км

Амортизаторы по кругу BILSHTEN 66610км

Трапеция стеклоочистителей 94595км

Крышку головки блока от Ланос 61500 км

Индуктивная катушка трамблёра 72570км

Втягивающее реле стартера 72570 км

Остальное только расходники ( масло, фильтры, колодки,ремни, свечи, лампочки)

На сегодня пробег 96900 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК!.

Подшипники ступицы через 30 тык.

Сцепление (выжимной) 80 тык.

Вертолет 80 тык.

Сейчас 90 тык - отваливается, но пока работает, правый дворник - потеплеет на замену трапецию.

Лягушка 60 тык.

Совсем забыл - 50 тык СО потенциометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL DOCH с февраля 2005

На 15 000 км замена по гарантии рулевых наконечников.

Пока всё, разве что заводится она всегда с первого раза и капот приходится открывать только для залива незамерзайки (тьфу,тьфу,тьфу), но это повезло наверное, а дальше посмотрим.

2ДядюшкаБо : исключительно полезное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия 98 г.выпуска, в эксплуатации с 04.99. сейчас пробег 63т.

на 40 с то поменял рулевые наконечники(2002г)

на 48 бензонансос (сам спалил, летом пару раз на сухом баке)(2003г)

на 60 поставил кл крышку от ланоса(2005г)

на днях взял новый акомулятор, выбросил delkor верой и правдой служивший почти 8 лет, не пережил усилитель и саб :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия... Белая... :icon_mrgreen :icon_mrgreen :icon_mrgreen

Топливный датчик + крышка от Ланоса - 10.000

Ремень ГРМ - 51.000

Поводки дворников - 51.000

Задние торм. колодки - 60.000

Бензонасос - 65.000 (хотя, старый работает до сих пор на Эспере друга :icon_mrgreen )

Передние аммортизаторы,

правый рулевой наконечник,

левая шаровая - все на 92.500

Трос стояночного тормоза, Ремень ГРМ (без замены помпы) - 102.000

Ремень генератора - 110.000

Периодически менялись концевики на дверях (опять кстати нужно), масло, фильтры, свечи - по плану - раз в 10.000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия... Белая... :icon_mrgreen :icon_mrgreen :icon_mrgreen

Топливный датчик + крышка от Ланоса - 10.000

Ремень ГРМ - 51.000

Поводки дворников - 51.000

Задние торм. колодки - 60.000

Бензонасос - 65.000 (хотя, старый работает до сих пор на Эспере друга :icon_mrgreen )

Передние аммортизаторы,

правый рулевой наконечник,

левая шаровая - все на 92.500

Трос стояночного тормоза, Ремень ГРМ (без замены помпы) - 102.000

Ремень генератора - 110.000

Периодически менялись концевики на дверях (опять кстати нужно), масло, фильтры, свечи - по плану - раз в 10.000км.

Можно вопросов пару-тройку:

- Ремень генератора у тебя проходил 102 тысячи?

- Первый раз ГРМ менял с заменой помпы, почему?

- Как определил необходимость замены рулевого наконечника и шаровой опоры (нужно ли делать сход/развал при замене р. наконечника)?

- На гарантии не стоял, делал все "сам" по карте ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95000 2001гв. Менял трос ручника, катушку, поставлю крышку ГБЦ от Ланоса, стартер забарахлил. До меня меняли ходовку(ибо убили), да вродя и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПисАть то особо нечего.Тьфу-тьфу-тьфу.

Ксюха 2005 года.Пробег пока 25500 км.

Перегорело две лампочки:

на 22 тыс.км -подсветки регулятора печки.

на 25 тыс.км - противотуманка.

На 120 готовлюсь к ремонту Головки блока :icon_lol .Извините Дядюшка Бо несмог удержаться :icon_cheesygrin .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопросов пару-тройку:

- Ремень генератора у тебя проходил 102 тысячи?

- Первый раз ГРМ менял с заменой помпы, почему?

- Как определил необходимость замены рулевого наконечника и шаровой опоры (нужно ли делать сход/развал при замене р. наконечника)?

- На гарантии не стоял, делал все "сам" по карте ТО?

1. От прежнего владельца (зять моего друга) ничего не слышал о замене ремня... И автомеханик тоже вроде не менял его (обслуживаюсь у того же механика, что и прежний владелец).

2. Что первый, что второй раз помпа не менялась - на 100т. предложил мне - но я отказался, решил пусть пока стоит, пока не потечет. Пока тьфу-тьфу все ОК :icon_biggrin

3. Как определить точно не знаю, вроде при подвесе машины они немного разболтаныи можно пошевелить колесо - должны(вернее при исправном - не должно) быть слышны стуки - знающие подправят - у меня были стуки в подвеске при проезде небольших неровностей на неб. скорости (я в подвеску, тормоза вообще стараюсь не лезть, по крайней мере на этой машине...) Сход-развал мне не делали - все нормально и в управлении и по резине...

4. На гарании не стояла... Все делалось в одном сервисе, всегда у одного механика... (просто знакомый). Что-то, по мелочи делалось своими силами, что-то в сервисе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ОК

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Sashko

Посмотри целостность у меня шаровую ваще загнуло чуть ли не на 90 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NEXIA GL 2001г, сейчас пробег 83 т.к.

Значит так:

на 69 т.к. всё начилось, до этого у старой хозяйки ничего не ломалось... странно...

Ступичный подшипник задний правый 69т.к.

Рулевые наконечники 69т.к.

Маслосъёмные колпачки 69 т.к.

Ланосовские суппорта и новые диски 70 т.к.

Тормозной цилиндр, задний левый 70 т.к.

Электрика 75 т.к.

Шаровая опоро правая 75 т.к.

Крышка от ланоса 75 т.к.

Замок багажника 75 т.к.

Сцепление 77 т.к.

Сейчас ЦЗ умер, скоро делать поеду)

Но машина всё равно хорошая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПисАть то особо нечего.Тьфу-тьфу-тьфу.

Ксюха 2005 года.Пробег пока 25500 км.

Перегорело две лампочки:

на 22 тыс.км -подсветки регулятора печки.

на 25 тыс.км - противотуманка.

На 120 готовлюсь к ремонту Головки блока :icon_lol .Извините Дядюшка Бо, несмог удержаться :icon_cheesygrin .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас