Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Нексия, DOHC, выпуск июль 2003г., взял 21.12.03, пробег 53 км.

С новья загоралась лампа двигателя (датчик скорости), поменяли по гарантии на 10 тык.

К 20 тык появился стук в рулевой, поставили какой-то хомут, не помогло.

На 30 тык настоял на замене рулевой, поменяли рулевую в сборе с наконечниками, сход-развал (по гарантии) до сих пор все ОК.

52 тык замена передних колодок.

73 тык поменял подшипники ступиц передней и задней с левой стороны.

Сейчас 83000 км. На холодной машине шелестит ролик ремня ГРМ (все ролики и ремни меняны на 40000), в перспективе замена задних торм. колодок и барабанов (но это уже наверное новому хозяину).

Свечи через 20 тык, высоковольтные провода родные.

Зимой заводилась всегда, практически каждый день, ни разу не отказала. :ok: Молодец машинка

Мно-го! (ИМХО) :blink2:

Походу, правду говорят, что до 2002г. узбеки сильно лучше собирали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия GL октябрь 2005.Проехал 23тысячи.Проблемы :

1.Местами облезли молдинги.

2.Заменил лампочку габаритов в фаре.

Вот и всё.Разве это проблемы.Я Узбеков люблю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэу Эсперо (99 г.в.) б/у, брал было 120 тыс.км. сейчас 150 тыс.км. покупалась у человека, которому можно доверять.....

из того что само сломалось:

- 137 тыс.км. побежала помпа, заменил (также заменил натяжитель и антифриз, ремень ГРМ прежним хозяином был менян за 20 тыс.км. до этого), стояла похоже еще родная GM (Made In Usa)..... потек бензобак, как следствие сдох бензонасос - бензобак запаяли, бензонасос заменили на насос от ТАЗ-2110 (посмотрим сколько проживет)...

- 140 тыс.км. по подвеске загнал в сервис, поменяли: оба рулевых, передние подшипники (стояли родные и очень сильно гудели), колодки в круг, одну шаровую, вторая была меняна прежним хозяином.....

- 141 тыс.км. заменил никогда не работающую кнопку аварийки (прошлый хозяин сказал, что с самого начала сдохла, он "забил").. а стоит она 160 рублей всего :ok:

... ну и все в принципе, в ближайшее время требуется замена опорных подшипников передних стоек, возможно и самих стоек, стоят Каяба (прежний хозяин их ставил на 80 тыс.км. пробега)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка 2004 г.в. 8 кл. GL 190 тыс. км. пробегу уже. В движок не разу не заглядывал и не хочу, ток масло меняю и в омывательный бачок воду заливаю. Работает как надо. Пришлось не раз поменять подвесочку. Рулевую рейку поменял разочек. Постеавлена от Опеля Кадета. С 2,5 оборотов рулевого колеса на 2 поменялось. Лучше тем что баранку крутить чуть меньш, но минус тем что сложнее малеха. Шруз вот только поменял. Захрестел. Но и резину. На сезон резины мне маловато. Свист резины нравится :ok: Пробег такой вышел что каждый день по 300-400 км наматываю. :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мно-го! (ИМХО) :taunt:

Походу, правду говорят, что до 2002г. узбеки сильно лучше собирали...

Да не особо и много-то (если рейку не считать)... Но собирали точно лучше. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия, DOHC, выпуск июль 2003г., взял 21.12.03, пробег 53 км.

С новья загоралась лампа двигателя (датчик скорости), поменяли по гарантии на 10 тык.

К 20 тык появился стук в рулевой, поставили какой-то хомут, не помогло.

На 30 тык настоял на замене рулевой, поменяли рулевую в сборе с наконечниками, сход-развал (по гарантии) до сих пор все ОК.

52 тык замена передних колодок.

73 тык поменял подшипники ступиц передней и задней с левой стороны.

Сейчас 83000 км. На холодной машине шелестит ролик ремня ГРМ (все ролики и ремни меняны на 40000), в перспективе замена задних торм. колодок и барабанов (но это уже наверное новому хозяину).

Свечи через 20 тык, высоковольтные провода родные.

Зимой заводилась всегда, практически каждый день, ни разу не отказала. :thumbup: Молодец машинка

Мно-го! (ИМХО) :dntknw:

Походу, правду говорят, что до 2002г. узбеки сильно лучше собирали...

А чего многова??? Рулевая? -брак завода, заменена бесплатно.

Колодки? Более 50 тыс, думаю норм. ресурс для передних колодок.

Подшипники? По нашим дорогам по моему нормально, у других 20-30 тык ходят...

Ремни? Регламент Гарантийного сервиса, дабы не потерять гарантию до 60 тык пришлось менять, кстати в отличном сост. были.

Свечи, думаю, все меняют через 20 тык., не отказали ни разу.

Задние торм. до 100 доходят, и это нормально. Я доволен на 100, за 8 кбаксов-такая прелесть :taunt: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние колодки лучше на 80 тысячах поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nexia DOHC 01.2005г

1500км - замена рулевых наконечников

2000км - перекос стекла двери, устранено силиконовой смазкой, больше не проявлялось

13000км - замена передних колодок

15000км - замена рулевых наконечников

17000км - датчик скорости менял дважды, потом склеил и поставил обратно старый.

20000км - замена дворников

надо менять лобовуху, камнями и шипами уже в трех местах разбита. Больше ничего выходило из строя, единственное периодически при интенсивном разгоне на третьей буксует сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наконечники прям как свечи меняешь... Чё так?

Оригинал ставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наконечники прям как свечи меняешь... Чё так?

Оригинал ставишь?

На 1500 мне заменили по гарантии, поставили то же говно, что и стояло с завода. Замечу, что первые за первые 1500 км я ни одной ямы не поймал. На 15000 км менял уже сам, поставил Lemforder.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия SOHC GL июль 2005. Недавно сделал ТО 20 000. Больше не делал ничего.

Аналогично коллега!!! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия SOHC GL июль 2005. Недавно сделал ТО 20 000. Больше не делал ничего.

Аналогично коллега!!! :bye:
Блин забыл! Молдинги облезли почти все, но не менял, а в остальном все ОК!!! Сплюнул три раза!!! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наконечники прям как свечи меняешь... Чё так?

Оригинал ставишь?

На 1500 мне заменили по гарантии, поставили то же говно, что и стояло с завода. Замечу, что первые за первые 1500 км я ни одной ямы не поймал. На 15000 км менял уже сам, поставил Lemforder.

И сколько уже пробежала на них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наконечники прям как свечи меняешь... Чё так?

Оригинал ставишь?

На 1500 мне заменили по гарантии, поставили то же говно, что и стояло с завода. Замечу, что первые за первые 1500 км я ни одной ямы не поймал. На 15000 км менял уже сам, поставил Lemforder.

И сколько уже пробежала на них?

6000.

На жигулях у меня Lemforderовская рулевая трапеция пробежала >80т. С ней машину и продал в идеальном состояниии и без люфтов, при этом руль на месте одной рукой вращал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего многова??? Рулевая? -брак завода, заменена бесплатно.

Колодки? Более 50 тыс, думаю норм. ресурс для передних колодок.

Подшипники? По нашим дорогам по моему нормально, у других 20-30 тык ходят...

По подвеске много!..

Рулевая и подшипники...

Я в Москву по старой Варшавке еду... В час пик обочина рулит - сам понимаешь :crazy:

99 тык: в сб подумаю - менять ли чо-нить в подвеске или рано ещё?!.

ВОТ! :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наконечники прям как свечи меняешь... Чё так?

Оригинал ставишь?

На 1500 мне заменили по гарантии, поставили то же говно, что и стояло с завода. Замечу, что первые за первые 1500 км я ни одной ямы не поймал. На 15000 км менял уже сам, поставил Lemforder.

И сколько уже пробежала на них?

6000.

На жигулях у меня Lemforderовская рулевая трапеция пробежала >80т. С ней машину и продал в идеальном состояниии и без люфтов, при этом руль на месте одной рукой вращал.

Мож я чего то не понимаю, но я на своей еще ниче по подвеске не делал (кроме амиков), наконечники уже 125000 прошли и ни намека на их кончину. на сколько я знаю должны стоять Leman.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 30.000 км

Перегорели 2 лампочки передних габаритов

Сейчас 34.000

Только плановы ТО

(скол на лобовом стекле форсмажор писал ранее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джи эл э, 1997 г.в. пр. 120000 км.

60 т.км - термостат

65 т.км. - рулевые наконечники

70 т.км. - ремни все (без ролика)

85 т.км. - суппорта

90 т.км. - распределитель зажигания (провернуло вал)

100 т.км. - генератор

110 т.км. - аммо и пружины по кругу, стабилизаторы, опоры стоек, шаровые (могли ещё походить), левый задний ступичный

120 т.км. - вроде опять загремели рулевые

П.С.

каждые 10 т.км. замена масла (всю жизнь виско 5000), чистка инжектора с заменой топливного фильтра и свечей.

На машину ведётся бортовой журнал (отец приучил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

99 тык: в сб подумаю - менять ли чо-нить в подвеске или рано ещё?!.

ВОТ! :shok:

Итак:

Ну про колодки и масло с фильтрами мы пропустим (+ ремни по сроку)... :angry2:

1. 80 тык. помпа.

2. 90+ тык. суппорта (строго образца)

Далее на 99 тык.

3. Задняя пружина (облом. послед. виток) - поменяны обе. +

4. ...заменил амики

5. Рулевой наконечник слева - поменяны оба.

6. Шаровая справа - поменяны обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...