DAUER

Опять нужен хелп! Не заводиться

45 сообщений в этой теме

Ребят, пошла типа погреть машину и не смогла ее завести...

блин, как я уже за..халась с ней...простите за грубость..

муж поставил старый провод центральный, потому как новый пробивало почему-то...

три дня нормально заводилась машинка, утром сегодня с полпинка...а сейчас воть..не фига...

Чего делать-то?

Свечи не залитые :( машина не схватывает вообще..стартер крутит нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, пошла типа погреть машину и не смогла ее завести...

блин, как я уже за..халась с ней...простите за грубость..

муж поставил старый провод центральный, потому как новый пробивало почему-то...

три дня нормально заводилась машинка, утром сегодня с полпинка...а сейчас воть..не фига...

Чего делать-то?

Свечи не залитые :( машина не схватывает вообще..стартер крутит нормально

Наташа (если не ошибаюсь)! Завтра заведется. (больше нечего сказать т.к. причин много (слишком много))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа (если не ошибаюсь)! Завтра заведется. (больше нечего сказать т.к. причин много (слишком много))

Не ошибаешься, причин много....эх...

я уже ничего не понимаю...

дело было в катушке, ее поменяли, потом все в порядке 3-4 дня и опять такая ж байда...

муж смотрели сказал- пробивает провода...вследствии этого поставил центральный провод старый заизолированный, потому как заменить пока нечем было...

опять 3 дня в норме и вот опять...

из=за чего может быть..ну хоть коротенько, что смотреть то?

или все безнадежно и вызывать эвакуатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструктор меня учил: если не заводится, то 1) нет искры (или плохая); 2) не подается топливо (или плохое); 3) и то и другое. Остальные случаи - экзотика... Но это на карбюраторной 99-ой все было просто найти самому. А здесь - куча датчиков, мозги, все это влияет друг на друга иногда самым непостижимым образом...

Съездила бы ты на хороший сервис, один раз разобралась, поговорила со спецом, протестировала машинку на компьютере и не мучилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из=за чего может быть..ну хоть коротенько, что смотреть то?

или все безнадежно и вызывать эвакуатор?

свечи, бензин, форсунки и т.п.

вообще влажность 80% (данные яндекса) это многовато может индукционная катушка...

пробуй еще тока по схеме -- крутишь несколько оборотов = не схватывает отключаешь = ждешь 1-2 мин пробуешь еще = последний финт педаль в пол токо до конца самого (должен включиться режим продувки цилиндров)......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструктор меня учил: если не заводится, то 1) нет искры (или плохая); 2) не подается топливо (или плохое); 3) и то и другое. Остальные случаи - экзотика... Но это на карбюраторной 99-ой все было просто найти самому. А здесь - куча датчиков, мозги, все это влияет друг на друга иногда самым непостижимым образом...

Съездила бы ты на хороший сервис, один раз разобралась, поговорила со спецом, протестировала машинку на компьютере и не мучилась.

Завтра поеду, наверно, если муж зарплату принесет..:(

финасовый кризис в семье...

а сейчас то как домой ехать? вот в чем вопрос...

бензонасос качает -проверено и бензина полный бак, заправляюсь всегда на одной и той же заправке, за редким исключением.

свечи новые, точно не залила...

искра - воть в чем вопрос..сама к сожалению не могу ее проверить...в одиночестве это как-то не реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из=за чего может быть..ну хоть коротенько, что смотреть то?

или все безнадежно и вызывать эвакуатор?

свечи, бензин, форсунки и т.п.

вообще влажность 80% (данные яндекса) это многовато может индукционная катушка...

пробуй еще тока по схеме -- крутишь несколько оборотов = не схватывает отключаешь = ждешь 1-2 мин пробуешь еще = последний финт педаль в пол токо до конца самого (должен включиться режим продувки цилиндров)......

Пробовала, продувала..все, что описываешь сделала, но ни фига..вообще ни единого схвата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовала' date=' продувала..все, что описываешь сделала, но ни фига..вообще ни единого схвата[/quote']

искра скорее всего ушла страрый (новый) центральный не остался .... может его попробуешь...... в любом случае сними центральный провод протри его (если он грязный) поставь на место провернув вокруг себя (скрутив может контакт появится).........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искра скорее всего ушла страрый (новый) центральный не остался .... может его попробуешь...... в любом случае сними центральный провод протри его (если он грязный) поставь на место провернув вокруг себя (скрутив может контакт появится).........

Надо попробовать, может действительно поможет, но ведь его пробивает и все центральные провода с ним начинает тоже пробивать возле свечей..а со старым нигде ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искра скорее всего ушла страрый (новый) центральный не остался .... может его попробуешь...... в любом случае сними центральный провод протри его (если он грязный) поставь на место провернув вокруг себя (скрутив может контакт появится).........

Надо попробовать, может действительно поможет, но ведь его пробивает и все центральные провода с ним начинает тоже пробивать возле свечей..а со старым нигде ничего

все провода сразу не накрываются....... если около свечей :icon_eek (ну хотя бы один должен схватывать) не знаю если вообще не схватывает то просто искра до распределителя не доходит а это центральный провод (катушка - трамблер) глючит.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все провода сразу не накрываются....... если около свечей :icon_eek (ну хотя бы один должен схватывать) не знаю если вообще не схватывает то просто искра до распределителя не доходит а это центральный провод (катушка - трамблер) глючит.......

да в том то и дело - провода все новые!!!!

Свечи новые...катушка зажигания новая...

может быть

катушка, которая в трамблере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все провода сразу не накрываются....... если около свечей :icon_eek (ну хотя бы один должен схватывать) не знаю если вообще не схватывает то просто искра до распределителя не доходит а это центральный провод (катушка - трамблер) глючит.......

да в том то и дело - провода все новые!!!!

Свечи новые...катушка зажигания новая...

может быть

катушка, которая в трамблере?

стоп "муж смотрели сказал- пробивает провода...вследствии этого поставил центральный провод старый заизолированный, потому как заменить пока нечем" значит стоит старый провод центральный????

может и катушка в трамблере но для ее осмотра нужно разобрать трамблер!!! (влажная погода сказывается).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп "муж смотрели сказал- пробивает провода...вследствии этого поставил центральный провод старый заизолированный, потому как заменить пока нечем" значит стоит старый провод центральный????

может и катушка в трамблере но для ее осмотра нужно разобрать трамблер!!! (влажная погода сказывается).....

Да в том то и дело. поменяли катушку зажигания, поменяли центральный провод, два дня ездила -все нормуль было, а потом опять не смогла завестись - не схватывает и все...

Кое-как завела - муж вечером стал смотреть - в темноте лучше видно -

смотрит - а провод центральный весь аж светится..и искры( ну как в общем бьет) возле свечей на проводах ВВ (провода тоже новые - месяца 1.5 стоят).

решил, что из-за центрального провода пробиваети остальные.

поменял новый провод на старый, вроде нигде не искрило...

а воть сейчас не завелась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все провода сразу не накрываются....... если около свечей :icon_eek (ну хотя бы один должен схватывать) не знаю если вообще не схватывает то просто искра до распределителя не доходит а это центральный провод (катушка - трамблер) глючит.......

да в том то и дело - провода все новые!!!!

Свечи новые...катушка зажигания новая...

может быть

катушка, которая в трамблере?

Попробуй протереть В В провода от грязи, а потом обработать WD-40.

Если после этого не заведётся, тогда остаётся только "галстук"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высоковольтные пробои очень вредны для системы зажигания, может велететь выходной каскад коммутатора(контроллера всмысле,для эспэро), пугать не хочется но проблема у вас серьезная, думаю на машине пока ездить не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй протереть В В провода от грязи, а потом обработать WD-40.

Если после этого не заведётся, тогда остаётся только "галстук"

где их протирать то??? и вэдехой где брызгать??? внутри? где контакты? или как?

провода сверху то чистые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высоковольтные пробои очень вредны для системы зажигания, может велететь выходной каскад коммутатора(контроллера всмысле,для эспэро), пугать не хочется но проблема у вас серьезная, думаю на машине пока ездить не стоит.

ага, блин, спасибо конечно за совет, а что мне 80км до работы пешком ходить?

мне своим ходом 3 часа добираться..а еще есть ребенок, с которым хочется повозиться вечером...поэтому не ездить - это не вариант...

проще тогда ее просто выкинуть на слом и купить новую...

извини, что грубо..

просто совет - типа девушка у вас серьезная проблема - это не ответ...

МНЕ НУЖНО УЕХАТЬ ДОМОЙ С РАБОТЫ.

ВОПРОС - КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ?

завтра уже договорилась еду в сервис, тратить последние денежки и зубы класть на полку..гыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп "муж смотрели сказал- пробивает провода...вследствии этого поставил центральный провод старый заизолированный, потому как заменить пока нечем" значит стоит старый провод центральный????

может и катушка в трамблере но для ее осмотра нужно разобрать трамблер!!! (влажная погода сказывается).....

про провода:

Завел, заглянул под капот и стал громко материться, ибо: центральный провод (только купленный, ...ля!) в месте соприкосновения с трубкой от расширительного бачка аж светился. На 3-х проводах (те, что с металлической теплоизоляцией на конце) шарашила искра то-ли между этой самой теплоизоляцией и головкой блока, то ли еще как-то. Попробовал подергать туда-сюда провода - не помогло.

В результате поставил старый центральный провод, замотанный в 3 слоя изолентой, но заводить уже не стал. А сегодня с утра глянул - ни единой искры в неположенном месте - то ли похолодало, то ли не знаю что.

Поеду заводить жену :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини обидеть не хотел.

Думаю нужно толкать.

Посмотреть повода и разьемы в системе зажигания на предмет целосности, выкрутить хотя бы одну свечу и посмотреть не сырая ли, если сырая выкрутить все и просушить. Если есть мультиметр -прозвонить высоковольтные провода- у них сопративление должно быть порядка 5кОМ, может жила выскочила из наконечника(центральная, которая от катушки на трамблер).

Проблема считаю в системе зажигания.

А ты в каком районе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лана! Свечи, бензин, форсунки, провода, чего там еще...

Пятница сегодня - вот Наташкина машинка и бузует :icon_cheesygrin

Тогда в пятницу тоже канючила... Она трудоголик (машина) Грит: "А мож не поедем домой,а? Давай останемся, поработаем... А?"

:icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, пошла типа погреть машину и не смогла ее завести...

блин, как я уже за..халась с ней...простите за грубость..

муж поставил старый провод центральный, потому как новый пробивало почему-то...

три дня нормально заводилась машинка, утром сегодня с полпинка...а сейчас воть..не фига...

Чего делать-то?

Свечи не залитые :( машина не схватывает вообще..стартер крутит нормально

== что приходит на ум при незалитых свечах, так это неподача топлива. Вот тут может какой нить датчик дурить... скажем воздушный.. спокойно так показывает он ЭБУ минус 50градусов, а нам красивую фигу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лана! Свечи, бензин, форсунки, провода, чего там еще...

Пятница сегодня - вот Наташкина машинка и бузует :icon_cheesygrin

Тогда в пятницу тоже канючила... Она трудоголик (машина) Грит: "А мож не поедем домой,а? Давай останемся, поработаем... А?"

:icon_mrgreen

== так она еще и завтра в Колонтаево собиралась вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для инфо: У меня небольшой вопрос - провода Нексии и Есперо - одинаковые?

Особо интересует центральный... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй протереть В В провода от грязи' date=' а потом обработать WD-40.

Если после этого не заведётся, тогда остаётся только "галстук"[/quote']

где их протирать то??? и вэдехой где брызгать??? внутри? где контакты? или как?

провода сверху то чистые...[/quote

Если провода чистые брызгай сверху на провода.

Они должны покрыться тоненькой плёночкой из WD-ки,

внутрь проводов брызгать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== что приходит на ум при незалитых свечах, так это неподача топлива. Вот тут может какой нить датчик дурить... скажем воздушный.. спокойно так показывает он ЭБУ минус 50градусов, а нам красивую фигу...

Если свечи выкрутить, то первые несколько секунд они пахнут бензином. И когда крутишь стартером при выкрученных свечах, запах ощущается. Так что бензин там вроде как есть. Может, правда, мало слишком... а где этот датчик на эспере находится и как выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас