DAUER 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Ребят, пошла типа погреть машину и не смогла ее завести... блин, как я уже за..халась с ней...простите за грубость.. муж поставил старый провод центральный, потому как новый пробивало почему-то... три дня нормально заводилась машинка, утром сегодня с полпинка...а сейчас воть..не фига... Чего делать-то? Свечи не залитые :( машина не схватывает вообще..стартер крутит нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Ребят, пошла типа погреть машину и не смогла ее завести... блин, как я уже за..халась с ней...простите за грубость.. муж поставил старый провод центральный, потому как новый пробивало почему-то... три дня нормально заводилась машинка, утром сегодня с полпинка...а сейчас воть..не фига... Чего делать-то? Свечи не залитые :( машина не схватывает вообще..стартер крутит нормально Наташа (если не ошибаюсь)! Завтра заведется. (больше нечего сказать т.к. причин много (слишком много)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAUER 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Наташа (если не ошибаюсь)! Завтра заведется. (больше нечего сказать т.к. причин много (слишком много)) Не ошибаешься, причин много....эх... я уже ничего не понимаю... дело было в катушке, ее поменяли, потом все в порядке 3-4 дня и опять такая ж байда... муж смотрели сказал- пробивает провода...вследствии этого поставил центральный провод старый заизолированный, потому как заменить пока нечем было... опять 3 дня в норме и вот опять... из=за чего может быть..ну хоть коротенько, что смотреть то? или все безнадежно и вызывать эвакуатор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грин 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Инструктор меня учил: если не заводится, то 1) нет искры (или плохая); 2) не подается топливо (или плохое); 3) и то и другое. Остальные случаи - экзотика... Но это на карбюраторной 99-ой все было просто найти самому. А здесь - куча датчиков, мозги, все это влияет друг на друга иногда самым непостижимым образом... Съездила бы ты на хороший сервис, один раз разобралась, поговорила со спецом, протестировала машинку на компьютере и не мучилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 из=за чего может быть..ну хоть коротенько, что смотреть то? или все безнадежно и вызывать эвакуатор? свечи, бензин, форсунки и т.п. вообще влажность 80% (данные яндекса) это многовато может индукционная катушка... пробуй еще тока по схеме -- крутишь несколько оборотов = не схватывает отключаешь = ждешь 1-2 мин пробуешь еще = последний финт педаль в пол токо до конца самого (должен включиться режим продувки цилиндров)...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAUER 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Инструктор меня учил: если не заводится, то 1) нет искры (или плохая); 2) не подается топливо (или плохое); 3) и то и другое. Остальные случаи - экзотика... Но это на карбюраторной 99-ой все было просто найти самому. А здесь - куча датчиков, мозги, все это влияет друг на друга иногда самым непостижимым образом... Съездила бы ты на хороший сервис, один раз разобралась, поговорила со спецом, протестировала машинку на компьютере и не мучилась. Завтра поеду, наверно, если муж зарплату принесет..:( финасовый кризис в семье... а сейчас то как домой ехать? вот в чем вопрос... бензонасос качает -проверено и бензина полный бак, заправляюсь всегда на одной и той же заправке, за редким исключением. свечи новые, точно не залила... искра - воть в чем вопрос..сама к сожалению не могу ее проверить...в одиночестве это как-то не реально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAUER 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 из=за чего может быть..ну хоть коротенько, что смотреть то? или все безнадежно и вызывать эвакуатор? свечи, бензин, форсунки и т.п. вообще влажность 80% (данные яндекса) это многовато может индукционная катушка... пробуй еще тока по схеме -- крутишь несколько оборотов = не схватывает отключаешь = ждешь 1-2 мин пробуешь еще = последний финт педаль в пол токо до конца самого (должен включиться режим продувки цилиндров)...... Пробовала, продувала..все, что описываешь сделала, но ни фига..вообще ни единого схвата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Пробовала' date=' продувала..все, что описываешь сделала, но ни фига..вообще ни единого схвата[/quote'] искра скорее всего ушла страрый (новый) центральный не остался .... может его попробуешь...... в любом случае сними центральный провод протри его (если он грязный) поставь на место провернув вокруг себя (скрутив может контакт появится)......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAUER 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 искра скорее всего ушла страрый (новый) центральный не остался .... может его попробуешь...... в любом случае сними центральный провод протри его (если он грязный) поставь на место провернув вокруг себя (скрутив может контакт появится)......... Надо попробовать, может действительно поможет, но ведь его пробивает и все центральные провода с ним начинает тоже пробивать возле свечей..а со старым нигде ничего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 искра скорее всего ушла страрый (новый) центральный не остался .... может его попробуешь...... в любом случае сними центральный провод протри его (если он грязный) поставь на место провернув вокруг себя (скрутив может контакт появится)......... Надо попробовать, может действительно поможет, но ведь его пробивает и все центральные провода с ним начинает тоже пробивать возле свечей..а со старым нигде ничего все провода сразу не накрываются....... если около свечей :icon_eek (ну хотя бы один должен схватывать) не знаю если вообще не схватывает то просто искра до распределителя не доходит а это центральный провод (катушка - трамблер) глючит....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAUER 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 все провода сразу не накрываются....... если около свечей :icon_eek (ну хотя бы один должен схватывать) не знаю если вообще не схватывает то просто искра до распределителя не доходит а это центральный провод (катушка - трамблер) глючит....... да в том то и дело - провода все новые!!!! Свечи новые...катушка зажигания новая... может быть катушка, которая в трамблере? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 все провода сразу не накрываются....... если около свечей :icon_eek (ну хотя бы один должен схватывать) не знаю если вообще не схватывает то просто искра до распределителя не доходит а это центральный провод (катушка - трамблер) глючит....... да в том то и дело - провода все новые!!!! Свечи новые...катушка зажигания новая... может быть катушка, которая в трамблере? стоп "муж смотрели сказал- пробивает провода...вследствии этого поставил центральный провод старый заизолированный, потому как заменить пока нечем" значит стоит старый провод центральный???? может и катушка в трамблере но для ее осмотра нужно разобрать трамблер!!! (влажная погода сказывается)..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAUER 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 стоп "муж смотрели сказал- пробивает провода...вследствии этого поставил центральный провод старый заизолированный, потому как заменить пока нечем" значит стоит старый провод центральный???? может и катушка в трамблере но для ее осмотра нужно разобрать трамблер!!! (влажная погода сказывается)..... Да в том то и дело. поменяли катушку зажигания, поменяли центральный провод, два дня ездила -все нормуль было, а потом опять не смогла завестись - не схватывает и все... Кое-как завела - муж вечером стал смотреть - в темноте лучше видно - смотрит - а провод центральный весь аж светится..и искры( ну как в общем бьет) возле свечей на проводах ВВ (провода тоже новые - месяца 1.5 стоят). решил, что из-за центрального провода пробиваети остальные. поменял новый провод на старый, вроде нигде не искрило... а воть сейчас не завелась... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морячок 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 все провода сразу не накрываются....... если около свечей :icon_eek (ну хотя бы один должен схватывать) не знаю если вообще не схватывает то просто искра до распределителя не доходит а это центральный провод (катушка - трамблер) глючит....... да в том то и дело - провода все новые!!!! Свечи новые...катушка зажигания новая... может быть катушка, которая в трамблере? Попробуй протереть В В провода от грязи, а потом обработать WD-40. Если после этого не заведётся, тогда остаётся только "галстук" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Высоковольтные пробои очень вредны для системы зажигания, может велететь выходной каскад коммутатора(контроллера всмысле,для эспэро), пугать не хочется но проблема у вас серьезная, думаю на машине пока ездить не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAUER 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Попробуй протереть В В провода от грязи, а потом обработать WD-40. Если после этого не заведётся, тогда остаётся только "галстук" где их протирать то??? и вэдехой где брызгать??? внутри? где контакты? или как? провода сверху то чистые... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAUER 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Высоковольтные пробои очень вредны для системы зажигания, может велететь выходной каскад коммутатора(контроллера всмысле,для эспэро), пугать не хочется но проблема у вас серьезная, думаю на машине пока ездить не стоит.ага, блин, спасибо конечно за совет, а что мне 80км до работы пешком ходить? мне своим ходом 3 часа добираться..а еще есть ребенок, с которым хочется повозиться вечером...поэтому не ездить - это не вариант... проще тогда ее просто выкинуть на слом и купить новую... извини, что грубо.. просто совет - типа девушка у вас серьезная проблема - это не ответ... МНЕ НУЖНО УЕХАТЬ ДОМОЙ С РАБОТЫ. ВОПРОС - КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ? завтра уже договорилась еду в сервис, тратить последние денежки и зубы класть на полку..гыыы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 стоп "муж смотрели сказал- пробивает провода...вследствии этого поставил центральный провод старый заизолированный, потому как заменить пока нечем" значит стоит старый провод центральный???? может и катушка в трамблере но для ее осмотра нужно разобрать трамблер!!! (влажная погода сказывается)..... про провода: Завел, заглянул под капот и стал громко материться, ибо: центральный провод (только купленный, ...ля!) в месте соприкосновения с трубкой от расширительного бачка аж светился. На 3-х проводах (те, что с металлической теплоизоляцией на конце) шарашила искра то-ли между этой самой теплоизоляцией и головкой блока, то ли еще как-то. Попробовал подергать туда-сюда провода - не помогло. В результате поставил старый центральный провод, замотанный в 3 слоя изолентой, но заводить уже не стал. А сегодня с утра глянул - ни единой искры в неположенном месте - то ли похолодало, то ли не знаю что. Поеду заводить жену :icon_cry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Извини обидеть не хотел. Думаю нужно толкать. Посмотреть повода и разьемы в системе зажигания на предмет целосности, выкрутить хотя бы одну свечу и посмотреть не сырая ли, если сырая выкрутить все и просушить. Если есть мультиметр -прозвонить высоковольтные провода- у них сопративление должно быть порядка 5кОМ, может жила выскочила из наконечника(центральная, которая от катушки на трамблер). Проблема считаю в системе зажигания. А ты в каком районе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Да лана! Свечи, бензин, форсунки, провода, чего там еще... Пятница сегодня - вот Наташкина машинка и бузует :icon_cheesygrin Тогда в пятницу тоже канючила... Она трудоголик (машина) Грит: "А мож не поедем домой,а? Давай останемся, поработаем... А?" :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Ребят, пошла типа погреть машину и не смогла ее завести... блин, как я уже за..халась с ней...простите за грубость.. муж поставил старый провод центральный, потому как новый пробивало почему-то... три дня нормально заводилась машинка, утром сегодня с полпинка...а сейчас воть..не фига... Чего делать-то? Свечи не залитые :( машина не схватывает вообще..стартер крутит нормально == что приходит на ум при незалитых свечах, так это неподача топлива. Вот тут может какой нить датчик дурить... скажем воздушный.. спокойно так показывает он ЭБУ минус 50градусов, а нам красивую фигу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Да лана! Свечи, бензин, форсунки, провода, чего там еще... Пятница сегодня - вот Наташкина машинка и бузует :icon_cheesygrin Тогда в пятницу тоже канючила... Она трудоголик (машина) Грит: "А мож не поедем домой,а? Давай останемся, поработаем... А?" :icon_mrgreen == так она еще и завтра в Колонтаево собиралась вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Для инфо: У меня небольшой вопрос - провода Нексии и Есперо - одинаковые? Особо интересует центральный... :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морячок 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Попробуй протереть В В провода от грязи' date=' а потом обработать WD-40. Если после этого не заведётся, тогда остаётся только "галстук"[/quote'] где их протирать то??? и вэдехой где брызгать??? внутри? где контакты? или как? провода сверху то чистые...[/quote Если провода чистые брызгай сверху на провода. Они должны покрыться тоненькой плёночкой из WD-ки, внутрь проводов брызгать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 == что приходит на ум при незалитых свечах, так это неподача топлива. Вот тут может какой нить датчик дурить... скажем воздушный.. спокойно так показывает он ЭБУ минус 50градусов, а нам красивую фигу...Если свечи выкрутить, то первые несколько секунд они пахнут бензином. И когда крутишь стартером при выкрученных свечах, запах ощущается. Так что бензин там вроде как есть. Может, правда, мало слишком... а где этот датчик на эспере находится и как выглядит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах