Nigmat

Двери не открываются в мороз

29 сообщений в этой теме

Может об этом и писали, но у кого нит есть проблема с открыванием дверей зимой на Nexia ? У меня с сигналки открываются нормально только 2 задние двери, передние вообще не хотят (либо редко), а водительская даже с ключа иногда не особо хочет (в морозы от -25), может посоветуйте что делать, или сылочки какие нить полезные ))

Ещё вопрос : Может кто знает хороший и не дорогой автосервис по Nexia в районе ст. м. Юго-Западная.......... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может об этом и писали, но у кого нит есть проблема с открыванием дверей зимой на Nexia ? У меня с сигналки открываются нормально только 2 задние двери, передние вообще не хотят (либо редко), а водительская даже с ключа иногда не особо хочет (в морозы от -25), может посоветуйте что делать, или сылочки какие нить полезные ))

Ещё вопрос : Может кто знает хороший и не дорогой автосервис по Nexia в районе ст. м. Юго-Западная.......... ?

Разобрать облицовку дверей и смазать все ВДшкой и по возможности в морозы на мойку не ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, смазать и не мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на чиповку в КарДоктор.Пришлось помыться :icon_evil .Туда только чистым , блин, пускают.Теперь писец водительская дверь примёрзла наглухо.Плюс ещё центральный замок заглючил - открывает(всмысле пытается) только водительскую дверь.У него не получается.Остальные двери не открывает.В машину попадаю открывая ключом пассажирскую дверь.О как!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может об этом и писали, но у кого нит есть проблема с открыванием дверей зимой на Nexia ? У меня с сигналки открываются нормально только 2 задние двери, передние вообще не хотят (либо редко), а водительская даже с ключа иногда не особо хочет (в морозы от -25), может посоветуйте что делать, или сылочки какие нить полезные ))

Ещё вопрос : Может кто знает хороший и не дорогой автосервис по Nexia в районе ст. м. Юго-Западная.......... ?

Разобрать облицовку дверей и смазать все ВДшкой и по возможности в морозы на мойку не ездить...

... Вот тока ВДшкой несоветую ! ненадолго её хватает ...

Я вот разобрал и кисточкой смазал там всё что увидел :) смазкой, какойто серебяного цвета (высокотемпературная) Ну просто какая была под рукой. По консистенции не густая а как-бы почти жидкая..

Так вот после этого всё ОК ! Даже съездил на мойку на ночь глядя в -18 :icon_exclaim С утра вё открылось как летом ! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может об этом и писали, но у кого нит есть проблема с открыванием дверей зимой на Nexia ? У меня с сигналки открываются нормально только 2 задние двери, передние вообще не хотят (либо редко), а водительская даже с ключа иногда не особо хочет (в морозы от -25), может посоветуйте что делать, или сылочки какие нить полезные ))

Ещё вопрос : Может кто знает хороший и не дорогой автосервис по Nexia в районе ст. м. Юго-Западная.......... ?

= вот тебе ссылка на тему с моей страницы, надеюсь поможет...

http://nexvik.narod.ru/zamok.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WD только продуй весь замок изнутри(придется снять обшивку), и смаж чем-нить. Я смазал моторным маслом, даже в мороз моюсь и ничего. Да и дверь стала бесшумно захлопываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на чиповку в КарДоктор.Пришлось помыться :icon_evil .Туда только чистым , блин, пускают.Теперь писец водительская дверь примёрзла наглухо.Плюс ещё центральный замок заглючил - открывает(всмысле пытается) только водительскую дверь.У него не получается.Остальные двери не открывает.В машину попадаю открывая ключом пассажирскую дверь.О как!!!

:icon_cheesygrin Знакомо!!! :))))

Ничё! Пару раз - и ты уже не замечаешь, что влетаешь через пассажирскую дверь :))))

На самом деле - такая фишка у меня была не один раз - пару км пути, включенная печка и двери открываются...

Еще: вчера тоже помылся на BP... Сразу же, не отъезжая от мойки забрызгал личинки размораживателем (прикольно так - он вытесняет воду, а она аж как будто "кипит"), пропшикал все замки, дворники VD-шкой... Все открывалось нормально. Единственное - проехав полкилометра обнаружил :icon_biggrin - дворники не работают - механизм примерз нафик :icon_mrgreen .

Сегодня заеду на теплую стоянку - и отморожу их :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Нужен совет! В четверг утром выезжаю со стоянки на матизике, и тут происходит самое страшное- пытаюсь нажать на тормоз. а он не нажимается. Позвонила на сервис, говорят приезжайте, а как ехать ? Вызываю эвакуатор. Привезли на сервис на Дубининскую и тут началось! Менеджер сел за руль и стал ездить и тормозить , при этом машина тормозит. но на педаль тормоза надо жать с таким усилием. До этого педаль была мягкой и ход педали был большой. Я Настояла чтобы сделали диагностику тормозов. Сделали, но лучше не стало. Что либо доказывать безполезно! Отношение сотрудников мне совсем не понравилось. Пришлось за все заплатить. Уехала очень растроенная. Теперь думаю может ли такой тяжелый ход педали связан с морозом? Или еще что то ? Как быть в такой ситуации? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Нужен совет! В четверг утром выезжаю со стоянки на матизике, и тут происходит самое страшное- пытаюсь нажать на тормоз. а он не нажимается. Позвонила на сервис, говорят приезжайте, а как ехать ? Вызываю эвакуатор. Привезли на сервис на Дубининскую и тут началось! Менеджер сел за руль и стал ездить и тормозить , при этом машина тормозит. но на педаль тормоза надо жать с таким усилием. До этого педаль была мягкой и ход педали был большой. Я Настояла чтобы сделали диагностику тормозов. Сделали, но лучше не стало. Что либо доказывать безполезно! Отношение сотрудников мне совсем не понравилось. Пришлось за все заплатить. Уехала очень растроенная. Теперь думаю может ли такой тяжелый ход педали связан с морозом? Или еще что то ? Как быть в такой ситуации? :icon_question

А в чем проблема-то? Что-то не совсем понятно...

Тяжело педаль нажимается? Или педаль начала "схватывать" более высоко, т.е. свободный ход педали уменьшился???

Я Настояла чтобы сделали диагностику тормозов. Сделали, но лучше не стало.

Сама диагностика вылечить не может, на то это и диагностика - что она показала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свободный ход педали уменьшился, но в сервесе сказали что так и должно быть. Просто до этого все было плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новые тормозные колодки, видимо они у тебя попритерлись, плоскость соприкосновения колодки к торм. диску стала максимальной, соответственно "схватывать" они стали лучше и нажим (свободный ход) становится меньше...

Пару торможений - привыкнешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина 2005 пробег 13500 тормозные колодки ещё не менялсь.Просто для меня очень странно, что нужны теперь усилия при нажатие на педаль? Т.Е. это все нормально и никаких неполадок в этом нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, если торможение эффективное, нет "заносов", т.е нет закисших цилиндров (а это должно было показать на диагностике) - то все ОКи...

Потом, еще немного "протормозись" - лично у еня, когда машина постоит на морозе, тоже чувствуются некот. изменения в торм. системе - пару километров и все приходит в обычную норму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, если торможение эффективное, нет "заносов", т.е нет закисших цилиндров (а это должно было показать на диагностике) - то все ОКи...

Потом, еще немного "протормозись" - лично у еня, когда машина постоит на морозе, тоже чувствуются некот. изменения в торм. системе - пару километров и все приходит в обычную норму...

ИМХО, если торможение эффекивное, но на педаль для этого нужно очень большое усилие, то что-то с вакуумником. Может, подсасывает где. Странно только что в сервисе ничего не сказали... Хотя машина на гарантии - работать бы им все равно забесплатно пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исхожу из того, что в сервисе все-таки проверили на предмет закисших цилиндров, возд. пробок, работы вакуумкика, наличия/отсутствия колодок :icon_cheesygrin , и всех-всех улов...

Тоже ИМХо (для справки, ни как не относящейся к Елене :icon_mrgreen ) - бывает, я не пообедаю, мне кажется, что руль ну очччень тугой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, если торможение эффективное, нет "заносов", т.е нет закисших цилиндров (а это должно было показать на диагностике) - то все ОКи...

Потом, еще немного "протормозись" -  лично у меня, когда машина постоит на морозе, тоже чувствуются некот. изменения в торм. системе - пару километров и все приходит в обычную норму...

ИМХО, если торможение эффективное, но на педаль для этого нужно очень большое усилие, то что-то с вакуумником. Может, подсасывает где. Странно только что в сервисе ничего не сказали... Хотя машина на гарантии - работать бы им все равно за бесплатно пришлось.

== вот вот, присоединяюсь.. это вакуумник.. сервис просто делать не хочет. :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Тогда я вообще ничего не понимаю - в случае чего, на руках Елены останется квитанция о произведенной диагностике, и наличия/неналичия неисправностей...

Они будут так рисковать? Если ДА, - то вообще тогда полные кретины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если её отвезли в Сандру, то я уверен, что сделали все ОК. Они дают гарантию 6 мес на работы, и никакие не кретины, ибо даже кретины не выпустят из ворот сервиса авто с неисправной тормозной системой, а тем более без вакуум-усилителя.

Мне кажется, если торможение эффективное, нет "заносов", т.е нет закисших цилиндров (а это должно было показать на диагностике) - то все ОКи...

Я думаю, цилиндры не успели бы закиснуть при таком пробеге

Потом, еще немного "протормозись" -  лично у еня, когда машина постоит на морозе, тоже чувствуются некот. изменения в торм. системе - пару километров и все приходит в обычную норму...

Тоже замечал, но у меня наоборот зимой ощущения лучше, т.к. летом педаль мягковатая.

Скорее всего, Dr и сервисмены правы, все попритерлось и стало как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если торомоза есть но туго, почти сто пудов проблема с вакуумником. Может просто отказ непроявляющийся сразу.

А на сервисе просто обломались - это сплошь и рядом на всех сервисах независимо от их "хорошести"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, кто поедет к Елене, и расскажет нам все-таки, нормальные тормоза или нет? :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если торомоза есть но туго, почти сто пудов проблема с вакуумником. Может просто отказ непроявляющийся сразу.

А на сервисе просто обломались - это сплошь и рядом на всех сервисах независимо от их "хорошести"

== вот и я про то же. Надо еще помнить об одной интересной вещице - проверяли тормозную систему в тепле, а ведь неисправность возникла на морозе.. и если она опять возьмет да спрогресирует.. тьфу 3 раза, но я не завидую тому кто тормозить будет без вакуумного усилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу! Снова перепутал Дубининскую с Дубнинской. Короче, надо высылать к Ленчику независимого эксперта. Мадемуазель, Вы в каком районе обитаете? Может кто-нибудь из соклубников бывает рядом? Иногда проще попробовать тормоза опытному водителю на деле, чем гадать на расстоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или пусть сама попробует, (поправьте, если не так)

При нажатии на педаль, зажигание выключено, педаль должна быть как вкопанная, и св. хода практически нет...

Поворачиваем ключ зажигания (заводя автом.) - педаль должна плавно "провалиться" немного...

Кажется так - давно этого не делал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или пусть сама попробует, (поправьте, если не так)  

При нажатии на педаль, зажигание выключено, педаль должна быть как вкопанная, и св. хода практически нет...

Поворачиваем ключ зажигания (не заводя автом.) - педаль должна плавно "провалиться" немного...

Кажется так - давно этого не делал...

== всё так, только убрать не в скобках = (заводя автом.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас