Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Артем

Проблемы с бензонасосом

Рекомендованные сообщения

Два дня мучаюсь с машиной (Nexia DOHC). На улице -20. С утра при включении зажигания начинает свистеть бензонасос (звук идет из-под заднего сиденья). Машина при этом нормально заводиться, но сильно коптит, почти сразу зажглась лампочка "проверьте двигатель". В первый день поехал в автосалон (машина 2005 г.в. на гарантии, пробег 1000 км), но по по пути в автосалон все нормализовалось. В течение дня никаких намеков на повторение случившегося. На следующий день та же самая картина - свист бензонасоса и копоть из выхлопной трубы. И вновь пока добирался до автосалона (10 км от автостоянки, 20 минут езды) все прошло само собой. Загнал машину на диагностику. Проверили бензонасос, он в порядке. Отвернули свечи - все 4 черные (свечи NGK). Поменял на Bosh Platinum, заодно поменял топливный фильтр. За эти два дня на 67 км ушло 12 литров бензина (на глаз по указателю уровня топлива). Бензин заливаю 92, бак всегда полный, неделю назад заводилась при -34 с первого раза. На утро обещали -28, думаю картина повторится. В чем проблема бензонасос или бензин. Если бензонасос, то почему неисправность сама по себе устраняется и вновь появляется и что стало со свечами.

Если дело в бензине - не придется ли его весь сливать.Можно ли добавлять в бензобак спирт для растворения конденсата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня мучаюсь с машиной (Nexia DOHC). На улице -20. С утра при включении зажигания начинает свистеть бензонасос (звук идет из-под заднего сиденья). Машина при этом нормально заводиться, но сильно коптит, почти сразу зажглась лампочка "проверьте двигатель". В первый день поехал в автосалон (машина 2005 г.в. на гарантии, пробег 1000 км), но по по пути в автосалон все нормализовалось. В течение дня никаких намеков на повторение случившегося. На следующий день та же самая картина - свист бензонасоса и копоть из выхлопной трубы. И вновь пока добирался до автосалона (10 км от автостоянки, 20 минут езды) все прошло само собой. Загнал машину на диагностику. Проверили бензонасос, он в порядке. Отвернули свечи - все 4 черные (свечи NGK). Поменял на Bosh Platinum, заодно поменял топливный фильтр. За эти два дня на 67 км ушло 12 литров бензина (на глаз по указателю уровня топлива). Бензин заливаю 92, бак всегда полный, неделю назад заводилась при -34 с первого раза. На утро обещали -28, думаю картина повторится. В чем проблема бензонасос или бензин. Если бензонасос, то почему неисправность сама по себе устраняется и вновь появляется и что стало со свечами.

Если дело в бензине - не придется ли его весь сливать.Можно ли добавлять в бензобак спирт для растворения конденсата.

10000000% регулятор давления топлива в топливной рейке ...... суть -создает слишком большое давление =отсюда все твои траблы ........поменяй регулятор все пройдет! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Два дня мучаюсь с машиной (Nexia DOHC). На улице -20. С утра при включении зажигания начинает свистеть бензонасос (звук идет из-под заднего сиденья). Машина при этом нормально заводиться, но сильно коптит, почти сразу зажглась лампочка "проверьте двигатель". В первый день поехал в автосалон (машина 2005 г.в. на гарантии, пробег 1000 км), но по по пути в автосалон все нормализовалось. В течение дня никаких намеков на повторение случившегося. На следующий день та же самая картина - свист бензонасоса и копоть из выхлопной трубы. И вновь пока добирался до автосалона (10 км от автостоянки, 20 минут езды) все прошло само собой. Загнал машину на диагностику. Проверили бензонасос, он в порядке. Отвернули свечи - все 4 черные (свечи NGK). Поменял на Bosh Platinum, заодно поменял топливный фильтр. За эти два дня на 67 км ушло 12 литров бензина (на глаз по указателю уровня топлива). Бензин заливаю 92, бак всегда полный, неделю назад заводилась при -34 с первого раза. На утро обещали -28, думаю картина повторится. В чем проблема бензонасос или бензин. Если бензонасос, то почему неисправность сама по себе устраняется и вновь появляется и что стало со свечами.

Если дело в бензине - не придется ли его весь сливать.Можно ли добавлять в бензобак спирт для растворения конденсата.

10000000% регулятор давления топлива в топливной рейке ...... суть -создает слишком большое давление =отсюда все твои траблы ........поменяй регулятор все пройдет! Удачи!

Для начала нужно померять давление в топливной системе а потом делать выводы. РД если не работает то хоть на холодную хоть на горячуюю работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно померять давление в топливной системе а потом делать выводы. РД если не работает то хоть на холодную хоть на горячуюю работать не будет.

по всем признакам не работает (не правильно работает) регулятор давления топлива..... я не стал уточнять про замер давления в рампе т.к. думаю в сервисе (нормальном) это обязательно сделают перед заменой .......

вопрос почему в первый раз ему этого не сделали ..... это четко описано даже в мануале (я про признаки неисправного РД в случае переобогащения смеси/повышенного расхода/копоти (в мануале обозначенной как повышенный запах отработавших газов)....... это ж азбука блин........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно померять давление в топливной системе а потом делать выводы. РД если не работает то хоть на холодную хоть на горячуюю работать не будет.

по всем признакам не работает (не правильно работает) регулятор давления топлива..... я не стал уточнять про замер давления в рампе т.к. думаю в сервисе (нормальном) это обязательно сделают перед заменой .......

вопрос почему в первый раз ему этого не сделали ..... это четко описано даже в мануале (я про признаки неисправного РД в случае переобогащения смеси/повышенного расхода/копоти (в мануале обозначенной как повышенный запах отработавших газов)....... это ж азбука блин........

Позвольте мне, я на этой теме уже"собаку съел".

1. Хочу обратить внимание, что данный косяк происходит на Нексиях 16-клапанных.(видимо штатный насос не обеспечивает нужных требований)

2. Датчик давления топлива работает нормально. Если бы он не работал, то не работал бы и на прогретом автомобиле, и при диагностике все сразу бы вылезло.

3. Топливный насос (она же помпа) производства KAFUS очень требовательный к топливу и к условиям эксплуатации, да еще ко всему прочему низкого качества изготовления (я среди ведущих производителей данных приборов такой фирмы не нашел).

4. При сильных морозах ХОЛОДНЫЙ насос не развивает необходимых оборотов и как следствие не выдает нужного давления. В результате топливо форсунками не разбрызгивается, а льется и как следствие - не полное сгорание топлива, троение, дымление и т.д.

5. После прогрева двигателя работа насоса нормализуется т.к. он сам тоже разогревается. В нормальных условиях, при теплой погоде он работает удовлетворительно, но вышеизложенное нужно иметь ввиду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод понятен: всем кто на Нексиях - в Африку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод понятен: всем кто на Нексиях - в Африку!!!

угу 16 клапанные в Африку а 8 могут оставаться......... :icon_lol

вопрос 2 igorsia - на DOHC и SOHC разные бензонасосы??? (по производительности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод понятен: всем кто на Нексиях - в Африку!!!

угу 16 клапанные в Африку а 8 могут оставаться......... :icon_lol

вопрос 2 igorsia - на DOHC и SOHC разные бензонасосы??? (по производительности)

Я SOHC не разбирал. Думаю что это зависит от года выпуска автомобиля. В магазинах насосы (помпы) в сборе указаны к Нексии и Эсперам одни и те же. Но там стоят электродвигателе другой фирмы не те что в машинах (KAFUS).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте мне, я на этой теме уже"собаку съел"

Не первый случай... у самого DOHC 2003 г.в. и у друга -DOHC 2005 г.в.

У меня прошлой зимой при морозах ниже -15 свистел так что уши закладывало :icon_lol притом свистит "на убыль" пока не прогреется движок... этой зимой свистит секунд 10-15 при запуске, потом тишина (тьфу тьфу тьфу). Странно, но факт!

У друга те же проблемы что и у меня год назад...

Подозреваю что и расход от этого неслабый...

Я так понимаю, Игорь, это лечится только заменой бензонасоса на другой - более "известного" производителя? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод понятен: всем кто на Нексиях - в Африку!!!

угу 16 клапанные в Африку а 8 могут оставаться......... :icon_lol

Как я был прав, выбирая хотя и устаревший и менее мощный, но, тем не менее, отлично зарекомендовавший себя силовой агрегат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте мне, я на этой теме уже"собаку съел"

Не первый случай... у самого DOHC 2003 г.в. и у друга -DOHC 2005 г.в.

У меня прошлой зимой при морозах ниже -15 свистел так что уши закладывало :icon_lol притом свистит "на убыль" пока не прогреется движок... этой зимой свистит секунд 10-15 при запуске, потом тишина (тьфу тьфу тьфу). Странно, но факт!

У друга те же проблемы что и у меня год назад...

Подозреваю что и расход от этого неслабый...

Я так понимаю, Игорь, это лечится только заменой бензонасоса на другой - более "известного" производителя? Или как?

Я купил в магазине для Эсперы и Нексии с моторчиком-помпой от WALBRO GSS191 (очень известная фирма , любители GTI аж пищат от счастья обладать такими насосами). Первое время все было узумительно, но потом и он отказался качать. При чем не просто отказался, а стал качать в другую сторону, что для меня пока остается загадкой. Потом я снял родной KAFUS и поставил моторчик-помпу от BOCH серии 05804530 - подходит один в один и сеточка родная встает как к родному. Сейчас пока все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод понятен: всем кто на Нексиях - в Африку!!!

угу 16 клапанные в Африку а 8 могут оставаться......... :icon_lol

Как я был прав, выбирая хотя и устаревший и менее мощный, но, тем не менее, отлично зарекомендовавший себя силовой агрегат!

А чего, мы со своими "более мощными" силовыми агрегатами тоже ездим несмотря на морозы и даже очень неплохо заводимся. Притом проблемы с трамблером для "менее мощных" нам по барабану :icon_lol

ИМХО надежды на узбеков конечно нету, типа что они отзовут все DOHCы, начиная от 2003 года для замены бензонасосов на насосы другого производителя и замены ДАДов на более продуманные, но тема насчет письма "узбекскому султану" правильная!!! готов поддержать ее всеми руками (если поможет, то и ногами) :icon_lol

может про письмо в отдельную тему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте мне, я на этой теме уже"собаку съел"

Не первый случай... у самого DOHC 2003 г.в. и у друга -DOHC 2005 г.в.

У меня прошлой зимой при морозах ниже -15 свистел так что уши закладывало :icon_lol притом свистит "на убыль" пока не прогреется движок... этой зимой свистит секунд 10-15 при запуске, потом тишина (тьфу тьфу тьфу). Странно, но факт!

У друга те же проблемы что и у меня год назад...

Подозреваю что и расход от этого неслабый...

Я так понимаю, Игорь, это лечится только заменой бензонасоса на другой - более "известного" производителя? Или как?

Я купил в магазине для Эсперы и Нексии с моторчиком-помпой от WALBRO GSS191 (очень известная фирма , любители GTI аж пищат от счастья обладать такими насосами). Первое время все было узумительно, но потом и он отказался качать. При чем не просто отказался, а стал качать в другую сторону, что для меня пока остается загадкой. Потом я снял родной KAFUS и поставил моторчик-помпу от BOCH серии 05804530 - подходит один в один и сеточка родная встает как к родному. Сейчас пока все нормально.

Казалось бы, всего-то форум, ан-нет! Родилась истина.

Все, Игорь, Вы - в штате УзДэу на должности главного инженера.

Совершенно точно, нужно эту рацуху запатентить, ибо проблема повышенного расхода DOHC, видимо, решена :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия 2005 ДОНС - то же самое. Выхлоп густой, слишком густой, бензанасос хрипит свистит, расход повышен.

Так что похоже это у всех действительно.

Я так понимаю igorsia нашел решение проблемы.

Вопрос к igorsia - какова цена вопроса?

Сколько стоит этот моторчик от Боша, сколько возиться, снижается ли расход и пропадает ли выхлоп густой?

Еще вопрос - по гарантии я так понимаю не поменяют бензонасос? По идее он ведь работает, при прогреве свист пропадает.

Короче вопрос - что делать (с) :icon_cool

Как и в какой последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же работает бензонасос как у Артема только лампа неполадки двигателя не загоралась. Вчера поехал на ТО-3 поменяли свечи, сегодня утром завелась нормально с первого раза но затроила доехал до длижайшего сервиса начал снимать крышку,что б подобраться к свечам все исчезло и нормально заработала, затем зажглась лампа неполадки двигателя я заглушил мотор и завелся потом струдом но лампа также горела я стал глушить заводить с каждым разом заводилась лучше раза с 4 завелась отлично и лампа неполадки двигателя перестала гореть, но только я тронулся как машинка задергалась обороты стали прыгать то чутли неглохнит то до 2 тыс. оборотит. Проехал таким образом где то 7 км. и все нормализовалось. Ребят вопрос такой если у кого было такое или знаете как исправить подскажите пожалуйста? А может так быть из-за бензонасоса?

Nexia DOHC 2005г. 20000 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нексия 2005 ДОНС - то же самое. Выхлоп густой' date=' слишком густой, бензанасос хрипит свистит, расход повышен.

Так что похоже это у всех действительно..[/quote']

а может действительно письмо в УзДэу написать и собрать тучу подписей? Я лично готов добавить на письме подписи трех владельцев DOHCев (включая себя самого). Коллективное обращение - оно имеет силу посеръезней, чем единоличное - факт :icon_exclaim

Понятно, что надежды мало, но чем черт не шутит - может и не засунут сразу письмо в шредер...

Я так понимаю igorsia нашел решение проблемы.

Вопрос к igorsia - какова цена вопроса?

Сколько стоит этот моторчик от Боша' date=' сколько возиться, снижается ли расход и пропадает ли выхлоп густой?.[/quote']

Собственно, мне тоже интересно насчет Боша...

Еще вопрос - по гарантии я так понимаю не поменяют бензонасос? По идее он ведь работает' date=' при прогреве свист пропадает..[/quote']

Если предъявишь факт свиста "налицо" - то заменят по гарантии, но на то что есть в наличии, т.е. на ту же самую хрень. Были случаи. Я лично от такого "ченджа" отказался :icon_lol

Короче вопрос - что делать (с) :icon_cool

Как и в какой последовательности.

Самый верный способ:

1. копить бабло;

2. покупать Тойоту

:icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия 2005 ДОНС - то же самое. Выхлоп густой, слишком густой, бензанасос хрипит свистит, расход повышен.

Так что похоже это у всех действительно.

Я так понимаю igorsia нашел решение проблемы.

Вопрос к igorsia - какова цена вопроса?

Сколько стоит этот моторчик от Боша, сколько возиться, снижается ли расход и пропадает ли выхлоп густой?

Еще вопрос - по гарантии я так понимаю не поменяют бензонасос? По идее он ведь работает, при прогреве свист пропадает.

Короче вопрос - что делать (с) :icon_cool

Как и в какой последовательности.

Моторчик-помпа BOSH - 1300 р. (немецкий вроде как), бывает еще самарский или саратовский BOSH за 900 р. . Сеточки к ним , которые продаются за 100 р. не годятся (при монтаже станет ясно). Использовать сеточку родную.

Пропуская порядок демонтажа насоса из бака, хотя одну особенность хочу указать. В FAQ по работе с топливной системой указано, что для снятия давления топлива необходимо изымать предохранитель № 7 работы насоса и двигатель гонять с полминуты для выработки топлива. Может быть на старых машинах или на SOHC такое возможно, но на DOHS этот предохранитель отключает еще что-то в системе зажигания, так, что двигатель не заводится и топливо в ситеме стоит с заданным давлением. Для этого нужно просто отсоединить разъем с топливного насоса и завести двигатель без удаления предохранителя насоса.

Последовательность замены.

1. Вытаскиваем моторчик-помпу из кронштейна с резиновым уплотнителе в сторону разреза кронштейна.

2. Снимаем сеточку, промываем ее очистителем для карбюраторов.

3. Отстегиваем с моторчика электроразъем.

4. Пасатижами сжимаем хомут на резиновой трубке и сдвигаем его в сторону.

5. Снимаем резиновую трубку с моторчика.

Сборка в обратной последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..., но только я тронулся как машинка задергалась обороты стали прыгать то чутли неглохнит то до 2 тыс. оборотит. Проехал таким образом где то 7 км. и все нормализовалось. ...

http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=2965

почитай тему, только до конца, больно уж симптомы похожие на начинающий заболевать "чрезмерным потением" ДАД... + общая детская "болячка" бензонасоса DOHC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же работает бензонасос как у Артема только лампа неполадки двигателя не загоралась. Вчера поехал на ТО-3 поменяли свечи, сегодня утром завелась нормально с первого раза но затроила доехал до длижайшего сервиса начал снимать крышку,что б подобраться к свечам все исчезло и нормально заработала, затем зажглась лампа неполадки двигателя я заглушил мотор и завелся потом струдом но лампа также горела я стал глушить заводить с каждым разом заводилась лучше раза с 4 завелась отлично и лампа неполадки двигателя перестала гореть, но только я тронулся как машинка задергалась обороты стали прыгать то чутли неглохнит то до 2 тыс. оборотит. Проехал таким образом где то 7 км. и все нормализовалось. Ребят вопрос такой если у кого было такое или знаете как исправить подскажите пожалуйста? А может так быть из-за бензонасоса?

Nexia DOHC 2005г. 20000 тыс.

В первом случае бензонасос. Характерный шум, который он издает, напоминает работу несмазанного куллера компьютера, когда его включают. Он холодный и видимо какие-то зазоры у него увеличены и он никак не может набрать требуемых оборотов, а разогреться ему не дает датчик давления, который его отключает.

А во втором случае нужно сначала считать код ошибки ЭБУ http://www.avtoban-motors.ru/experience/da...o/eng_err.shtml

Быстрее всего это замерз конденсат в трубке датчика атмосферного давления. Снимать трубку, нагревать, продувать, сушить. Снимать подводящий патрубок к впускному коллектору, нагревать, продувать, сушить.

И наверное нужно что-то "колхозить" с подачей воздуха от выпускного коллектора, как это сделано на карбюраторных машинах "зима-лето".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос : если ездить и дальше со свистящим, то он рано или поздно сдохнет или по теплу все нормализуется :icon_question

Конечно визг на уши давит, но стоит ли менять шило на мыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал на сервис еще раз, поскольку проблема так и осталась. Приехал со свистящим насосом, думал продемонстрирую - заменят по гарантии.Но обнаружил следующую особенность. На почти прогретой автомашине (примерно 50-60 С) стоит заглушить минут на пять, как свист исчезает. Поэтому пока ходил за инженером - свист исчез. В течение нескольких последующих дней это подтвердилось. Глушишь на 5-10 минут и все проходит. В то время как остановка двигателя на менее продолжительное время и длительная работа со свистящим насосом эффекта не приносят. Заказал электробензонасос bosch, попробую поменять, потом сообщу результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Артем

Послушай этот бош поди от десятки что ли?Извините за идиотский вопрос. Или от чего он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал я как было выше сказано погреть до 50-60 и завести снова мне не помогло как скрипел бензонасос так и скрипит, мотор работал нормально потом опять начал троить заглушил завел все нормально не троит. За советы спасибо на днях обязательно займусь. Ребят и еще вопрос кто-нибудь пробовал залить промывку инжектора ну ту что в бак льют помогоет или ерунда все это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал я как было выше сказано погреть до 50-60 и завести снова мне не помогло как скрипел бензонасос так и скрипит, мотор работал нормально потом опять начал троить заглушил завел все нормально не троит. За советы спасибо на днях обязательно займусь. Ребят и еще вопрос кто-нибудь пробовал залить промывку инжектора ну ту что в бак льют помогоет или ерунда все это?

Помогает. Только не та что за 30р. в пластиковом тюбике. Если бы не помогала, производители уже давно ее не выпускали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете в моем случае стоит промывку или спирт залить поможет конденсат выгнать или надо разберать сушить трубку датчика атмосферного давления? Просто может я не правильно себе все представляю и в данной ситуации одно другова не касается. Подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...