Nikky

Что это может быть?? Замерзла?

12 сообщений в этой теме

Приветствую! Появилась проблема с Нексией.

Еду я сегодня по трассе М4, еду как обычно - 120 км/ч. И вдруг замечаю что при нажатии акселератора не повышаются обороты, машина как бы тормозит двигателем, ощутимо сбрасывая скорость. Тахометра у меня нет - GL комплектация, поэтому про обороты конкретно ничего сказать не могу.

Переключился на четвертую. История та же. На середине хода педали все нормально, потихоньку скорость набирается. Чуть сильнее нажал - опять начала тупить.

Доковылял кое-как до МКАДа. Та же ситуевина на всех передачах.

При нажатии акселлератора обороты не повышаются, машина замедляется, причем чем сильнее нажимаешь тем сильнее тормозит.

Прогазовывал на нейтралке уже у дома. Нажимаю акселератор - подхват, в середине обороты падают, движка как бы захлебывается, дальше опять подхватывает.

Сходил домой, завожу, прогазовал - все нормально. До гаража ехал - на 1,2,3 передачах. Быстрее ехать не мог - близко да и город все-таки... Но ехала без эксцессов.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

1. Бензин? - слабо верится, до этого на том же бензине все нормально было...

2. Датчик дроссельной заслонки?

Я связываю неисправность с топливной системой, либо датчиками... Просто симптомчики очень характерные...

Кто-нибудь сталкивался с подобной х. ..ммм....неисправностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи-провода, либо насос. скорее первое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожие глюки были, когда в баке оставалось мало бензина - 5-6 литров.. Дозаправка решала все проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нетипично для свечей... При свечах обороты бы гуляли... Провалы были бы.... на всех диапазонах.

А сдесь картина другая - как будто на середине передачи прекратили подачу топлива и начали тормозить двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dr, бензина было пол-бака! Когда бензина мало у меня такая же фигня, особенно на поворотах - это особенность топливной системы всех ксюх - отливает бензин от горловины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Появилась проблема с Нексией.  

Еду я сегодня по трассе М4, еду как обычно - 120 км/ч. И вдруг замечаю что при нажатии акселератора не повышаются обороты, машина как бы тормозит двигателем, ощутимо сбрасывая скорость. Тахометра у меня нет - GL комплектация, поэтому про обороты конкретно ничего сказать не могу.

Переключился на четвертую. История та же. На середине хода педали все нормально, потихоньку скорость набирается. Чуть сильнее нажал - опять начала тупить.

Доковылял кое-как до МКАДа. Та же ситуевина на всех передачах.

При нажатии акселлератора обороты не повышаются, машина замедляется, причем чем сильнее нажимаешь тем сильнее тормозит.  

Прогазовывал на нейтралке уже у дома. Нажимаю акселератор - подхват, в середине обороты падают, движка как бы захлебывается, дальше опять подхватывает.  

Сходил домой, завожу, прогазовал - все нормально. До гаража ехал -  на 1,2,3 передачах. Быстрее ехать не мог - близко да и город все-таки... Но ехала без эксцессов.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

1. Бензин? - слабо верится, до этого на том же бензине все нормально было...

2. Датчик дроссельной заслонки?

Я связываю неисправность с топливной системой, либо датчиками... Просто симптомчики очень характерные...

Кто-нибудь сталкивался с подобной х.    ..ммм....неисправностью?

== машина змэрзла( замерзла!!!).

В последнее время много подобных сообщений.Моё ИМХО либо дохнут, либо глючат датчики на морозе.... По любэ ставить картонку перед радиатором и быстро не гонять...

При такой скорости, да на таком морозе, чего угодно можно ждать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NexVik к твоему мнению всегда с уважением )

завтра поеду на работу, буду проверять, если ничего не заглючит значит действительно мороз + поток холодного воздуха виноваты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра поеду на работу, буду проверять, если ничего не заглючит значит действительно мороз + поток холодного воздуха виноваты...

Да скорей всего мороз это все..... Картонку поставить - скорей всего все нормально будет.

А если меньше 120 км - то как я понял, ничего не происходит, все в рамках нормальной работоспособности? Просто логично, что в сильный мороз, без картонки, на большой скорости машинка очень быстро стынет.... вот и взглючивает все датчики. Да и вредно так гонять, когда ОЖ не прогревается.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BR нет, на МКАДе такая же фигня была, когда ехал уже около 80 кмч.

И во дворе..... на меньшей скорости симптомы не проходили. Прошли только когда машина постояла минут 5 а потом опять завел и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Появилась проблема с Нексией.  

Еду я сегодня по трассе М4, еду как обычно - 120 км/ч. И вдруг замечаю что при нажатии акселератора не повышаются обороты, машина как бы тормозит двигателем, ощутимо сбрасывая скорость. Тахометра у меня нет - GL комплектация, поэтому про обороты конкретно ничего сказать не могу.

Переключился на четвертую. История та же. На середине хода педали все нормально, потихоньку скорость набирается. Чуть сильнее нажал - опять начала тупить.

Доковылял кое-как до МКАДа. Та же ситуевина на всех передачах.

При нажатии акселлератора обороты не повышаются, машина замедляется, причем чем сильнее нажимаешь тем сильнее тормозит.  

Прогазовывал на нейтралке уже у дома. Нажимаю акселератор - подхват, в середине обороты падают, движка как бы захлебывается, дальше опять подхватывает.  

Сходил домой, завожу, прогазовал - все нормально. До гаража ехал -  на 1,2,3 передачах. Быстрее ехать не мог - близко да и город все-таки... Но ехала без эксцессов.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

1. Бензин? - слабо верится, до этого на том же бензине все нормально было...

2. Датчик дроссельной заслонки?

Я связываю неисправность с топливной системой, либо датчиками... Просто симптомчики очень характерные...

Кто-нибудь сталкивался с подобной х.    ..ммм....неисправностью?

У меня та же фигня!!! Только первые минут 20 обороты плясали-110% датчики от мороза, и неиспр. двигла включалась.

NexVik, ты прав, картонка нужна. У меня в прошлые морозы стояла- всё ОК было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картонка и телогрейка под капотом. Проблемы решаются. Проверенно. Утепляйтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ СЕГОДНЯ НОРМАЛЬНО ЗАВЕЛАСЬ И ПОЕХАЛА... ПРАВДА УЖЕ ПО ГОРОДУ КАТАЛСЯ - ЕХАЛ МАКСИМУМ 80 кмч.

Добрался до работы без всяких траблов.

Когда ж эти морозы кончатся??? У бати ТАЗик 2111 уже в прошлые морозы замерз с такими же симптомами как у меня. И заглохла в пробке (где по идее наоборот должна греться). Завелся - говорит обороты плавали, потом на 3000 вышли на нейтрали и без прогазовки. так до дома и ехал - на акселлератор почти не нажимал ). теперь таз в теплом гараже ждет весны а я ксюху продолжаю ЗАКАЛИВАТЬ ежедневнми пробегами дом-работа-дом :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас