Nikky

Что это может быть?? Замерзла?

12 сообщений в этой теме

Приветствую! Появилась проблема с Нексией.

Еду я сегодня по трассе М4, еду как обычно - 120 км/ч. И вдруг замечаю что при нажатии акселератора не повышаются обороты, машина как бы тормозит двигателем, ощутимо сбрасывая скорость. Тахометра у меня нет - GL комплектация, поэтому про обороты конкретно ничего сказать не могу.

Переключился на четвертую. История та же. На середине хода педали все нормально, потихоньку скорость набирается. Чуть сильнее нажал - опять начала тупить.

Доковылял кое-как до МКАДа. Та же ситуевина на всех передачах.

При нажатии акселлератора обороты не повышаются, машина замедляется, причем чем сильнее нажимаешь тем сильнее тормозит.

Прогазовывал на нейтралке уже у дома. Нажимаю акселератор - подхват, в середине обороты падают, движка как бы захлебывается, дальше опять подхватывает.

Сходил домой, завожу, прогазовал - все нормально. До гаража ехал - на 1,2,3 передачах. Быстрее ехать не мог - близко да и город все-таки... Но ехала без эксцессов.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

1. Бензин? - слабо верится, до этого на том же бензине все нормально было...

2. Датчик дроссельной заслонки?

Я связываю неисправность с топливной системой, либо датчиками... Просто симптомчики очень характерные...

Кто-нибудь сталкивался с подобной х. ..ммм....неисправностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи-провода, либо насос. скорее первое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожие глюки были, когда в баке оставалось мало бензина - 5-6 литров.. Дозаправка решала все проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нетипично для свечей... При свечах обороты бы гуляли... Провалы были бы.... на всех диапазонах.

А сдесь картина другая - как будто на середине передачи прекратили подачу топлива и начали тормозить двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dr, бензина было пол-бака! Когда бензина мало у меня такая же фигня, особенно на поворотах - это особенность топливной системы всех ксюх - отливает бензин от горловины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Появилась проблема с Нексией.  

Еду я сегодня по трассе М4, еду как обычно - 120 км/ч. И вдруг замечаю что при нажатии акселератора не повышаются обороты, машина как бы тормозит двигателем, ощутимо сбрасывая скорость. Тахометра у меня нет - GL комплектация, поэтому про обороты конкретно ничего сказать не могу.

Переключился на четвертую. История та же. На середине хода педали все нормально, потихоньку скорость набирается. Чуть сильнее нажал - опять начала тупить.

Доковылял кое-как до МКАДа. Та же ситуевина на всех передачах.

При нажатии акселлератора обороты не повышаются, машина замедляется, причем чем сильнее нажимаешь тем сильнее тормозит.  

Прогазовывал на нейтралке уже у дома. Нажимаю акселератор - подхват, в середине обороты падают, движка как бы захлебывается, дальше опять подхватывает.  

Сходил домой, завожу, прогазовал - все нормально. До гаража ехал -  на 1,2,3 передачах. Быстрее ехать не мог - близко да и город все-таки... Но ехала без эксцессов.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

1. Бензин? - слабо верится, до этого на том же бензине все нормально было...

2. Датчик дроссельной заслонки?

Я связываю неисправность с топливной системой, либо датчиками... Просто симптомчики очень характерные...

Кто-нибудь сталкивался с подобной х.    ..ммм....неисправностью?

== машина змэрзла( замерзла!!!).

В последнее время много подобных сообщений.Моё ИМХО либо дохнут, либо глючат датчики на морозе.... По любэ ставить картонку перед радиатором и быстро не гонять...

При такой скорости, да на таком морозе, чего угодно можно ждать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NexVik к твоему мнению всегда с уважением )

завтра поеду на работу, буду проверять, если ничего не заглючит значит действительно мороз + поток холодного воздуха виноваты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра поеду на работу, буду проверять, если ничего не заглючит значит действительно мороз + поток холодного воздуха виноваты...

Да скорей всего мороз это все..... Картонку поставить - скорей всего все нормально будет.

А если меньше 120 км - то как я понял, ничего не происходит, все в рамках нормальной работоспособности? Просто логично, что в сильный мороз, без картонки, на большой скорости машинка очень быстро стынет.... вот и взглючивает все датчики. Да и вредно так гонять, когда ОЖ не прогревается.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BR нет, на МКАДе такая же фигня была, когда ехал уже около 80 кмч.

И во дворе..... на меньшей скорости симптомы не проходили. Прошли только когда машина постояла минут 5 а потом опять завел и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Появилась проблема с Нексией.  

Еду я сегодня по трассе М4, еду как обычно - 120 км/ч. И вдруг замечаю что при нажатии акселератора не повышаются обороты, машина как бы тормозит двигателем, ощутимо сбрасывая скорость. Тахометра у меня нет - GL комплектация, поэтому про обороты конкретно ничего сказать не могу.

Переключился на четвертую. История та же. На середине хода педали все нормально, потихоньку скорость набирается. Чуть сильнее нажал - опять начала тупить.

Доковылял кое-как до МКАДа. Та же ситуевина на всех передачах.

При нажатии акселлератора обороты не повышаются, машина замедляется, причем чем сильнее нажимаешь тем сильнее тормозит.  

Прогазовывал на нейтралке уже у дома. Нажимаю акселератор - подхват, в середине обороты падают, движка как бы захлебывается, дальше опять подхватывает.  

Сходил домой, завожу, прогазовал - все нормально. До гаража ехал -  на 1,2,3 передачах. Быстрее ехать не мог - близко да и город все-таки... Но ехала без эксцессов.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

1. Бензин? - слабо верится, до этого на том же бензине все нормально было...

2. Датчик дроссельной заслонки?

Я связываю неисправность с топливной системой, либо датчиками... Просто симптомчики очень характерные...

Кто-нибудь сталкивался с подобной х.    ..ммм....неисправностью?

У меня та же фигня!!! Только первые минут 20 обороты плясали-110% датчики от мороза, и неиспр. двигла включалась.

NexVik, ты прав, картонка нужна. У меня в прошлые морозы стояла- всё ОК было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картонка и телогрейка под капотом. Проблемы решаются. Проверенно. Утепляйтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ СЕГОДНЯ НОРМАЛЬНО ЗАВЕЛАСЬ И ПОЕХАЛА... ПРАВДА УЖЕ ПО ГОРОДУ КАТАЛСЯ - ЕХАЛ МАКСИМУМ 80 кмч.

Добрался до работы без всяких траблов.

Когда ж эти морозы кончатся??? У бати ТАЗик 2111 уже в прошлые морозы замерз с такими же симптомами как у меня. И заглохла в пробке (где по идее наоборот должна греться). Завелся - говорит обороты плавали, потом на 3000 вышли на нейтрали и без прогазовки. так до дома и ехал - на акселлератор почти не нажимал ). теперь таз в теплом гараже ждет весны а я ксюху продолжаю ЗАКАЛИВАТЬ ежедневнми пробегами дом-работа-дом :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас