midiser

Ражавчина на крыльях и дверях

29 сообщений в этой теме

ДОбрый день!

на моей эсперке настойчиво появляются пятна ражвчины на дверях (внизу, на задних) и левом заднем крыле - некие пузырики под краской. На заднем крыле (на его кромке) есть участок, с кот. под воздействием ржавчины краска уже начала сходить.... как мне с этим бороться? какие есть средства для безболезненного удаления ржи с кузова автомобиля? посоветуйте, пож-та, а то душа болит за свой автомобиль!

заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писалось много. Поиск рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пузыри пошли, то поздняк метаться. Значит, изнутри проржавело и наружу ржа лезет. Скоро будут дыры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пузыри пошли, то поздняк метаться. Значит, изнутри проржавело и наружу ржа лезет. Скоро будут дыры.

а у меня эспера тоже белого цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пузыри пошли, то поздняк метаться. Значит, изнутри проржавело и наружу ржа лезет. Скоро будут дыры.

Согласен. У меня двери тоже потихоньку начали цвести внизу.

Можно только замаскировать, а остановить процесс уже врятли получится, разве что только замедлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пузыри пошли, то поздняк метаться. Значит, изнутри проржавело и наружу ржа лезет. Скоро будут дыры.

Согласен. У меня двери тоже потихоньку начали цвести внизу.

Можно только замаскировать, а остановить процесс уже врятли получится, разве что только замедлить.

У меня машина по ржавчине в идеале пока, так как была качественно, как я смог убедиться, была проантикорена пред владельцем при покупке, да и зимой, по ходу не ездила. И, чтобы подольше ее в таком состоянии сохранить, я осенью ее отгонял на антикор повторный.

В принципе, раст-стоп останавливает ржу лучше всего. Только потом, если красить решите, его фиг удалишь.

По весне пролью двери раст-стопом дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс неизбежен. Сдирать , чистить, красить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдерешь пузыри - под ними дыры. Все шпаклевки-перекраски на пол года максимум. Потом опять вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вашего позволения немножко поделюсь опытом.

Ржа есть продукт окисления железа, существующий за счет доступа кислорода к металлу и ускоряющийся (или замедляющийся) за счет присутствия в зоне контакта растворов, элементов и т.п изменяющих разность электрохимический потенциалов. Поэтому борются со ржавчиной или нанесением покрытий, которые окисляются сами (например цинк), но не железо, и полной изоляцией железа от кислорода. Можно и раст-стопить, но я еще на девятке с успехом использовал Хаммерайт. Он относительно медленно высыхает, не образуя пор от испарения растворителя и через 14 дней при 20 Цельсия образует полимерное покрытие. Я его использовал как грунт, и в местах хорошо обработанных ничего не "зацветало" снова. Летом планирую покрыть двери (под обивкой и со стороны салона) и пороги. На пороги после двух слоев Хаммерайта - или мастику, или Антигравий - тоже, кстати образует очеь прочное полимерное покрытие. Адгезия краски на Хаммерайт хорошая, он разводится уайт-спиритом, можно класть краскопультом. Так что вот один из вариантов.

Кстати у меня в деревне кованый забор, покрытый Хаммерайтом в один слой стоит без малейшей ржавчины уже пятый год, а прицеп - третий, ржавеет только на сколах от камней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Только при сковыривании этих пузырей в лучшем случае под ними глубокие раковины, и вычистить полностью из них ржу большая проблема. Накладывание чего-либо прямо на ржавчину пустая затея имхо. А тем более, если металл проржавел насквозь, хоть нмикроскопическая пора сквозная на дне этой раковины, вообще сделать что-то на долго будет проблематично. Ибо вода дырочку найдет. Все это я прошел на шахе своей первой. Лично у меня полностью изолировать металл от внешней среды не получалось, гнили двери на уголках, там не подберешься изнутри. Поэтому на эспере дверям особое внимание. Ибо если начнется, уже не остановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ИМХО необходимо хорошо зачистить, грунтовать, красить, антикорить...

Та же проблема и у меня, но только в начальной стадии пока. С крыльями и капотом все нормально, только пролил Мовилью под подкрылки и кромки капота и багажника. А вот с дверьми.... Нижние завальцованые края отгнивать начали, снаружи тоже - первые нехорошие признаки. Вобщем - внутряню сторону тоже преобразователем, потом опятьже - обильно мовилил. Но это, скажем так, не координальная мера, так - на зиму, приостановить процесс.....

Да, и еще. Антикор не поможет, если он "дышать" будет. надо грунтовать со всем профессиональным соблудением тхнологического процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пузыри пошли, то поздняк метаться. Значит, изнутри проржавело и наружу ржа лезет. Скоро будут дыры.

Согласен. У меня двери тоже потихоньку начали цвести внизу.

Можно только замаскировать, а остановить процесс уже врятли получится, разве что только замедлить.

У меня машина по ржавчине в идеале пока, так как была качественно, как я смог убедиться, была проантикорена пред владельцем при покупке, да и зимой, по ходу не ездила. И, чтобы подольше ее в таком состоянии сохранить, я осенью ее отгонял на антикор повторный.

В принципе, раст-стоп останавливает ржу лучше всего. Только потом, если красить решите, его фиг удалишь.

По весне пролью двери раст-стопом дополнительно.

Ржа вылезает в самом низу, в местах сварки, куда изнутри подлезть невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если пузыри пошли' date=' то поздняк метаться. Значит' date=' изнутри проржавело и наружу ржа лезет. Скоро будут дыры.[/quote'']

Согласен. У меня двери тоже потихоньку начали цвести внизу.

Можно только замаскировать, а остановить процесс уже врятли получится, разве что только замедлить.

У меня машина по ржавчине в идеале пока, так как была качественно, как я смог убедиться, была проантикорена пред владельцем при покупке, да и зимой, по ходу не ездила. И, чтобы подольше ее в таком состоянии сохранить, я осенью ее отгонял на антикор повторный.

В принципе, раст-стоп останавливает ржу лучше всего. Только потом, если красить решите, его фиг удалишь.

По весне пролью двери раст-стопом дополнительно.

Ржа вылезает в самом низу, в местах сварки, куда изнутри подлезть невозможно.

Вот поэтому двери надо антикорить изнутри регулярно ДО того, как ржа из щелей полезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, господа, ничего утешительного...

стоит обращаться в сервис? или же самому поковыряться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, господа, ничего утешительного...

стоит обращаться в сервис? или же самому поковыряться?

Если в теплом гараже - можно саму - обязательно плюсовая температура....

Сначала хорошо помыть, потом преобразователем ржавчины, затем имеет смысл пролить мовилью. Но ИМХО это сейчас - законсервировать на остаток зимы и весенюю слякать.

А летом уже решать - сейчас если серьезно делать, проблем много может из-за мороза быть, по моему мнению. Я лично осенью вот так вот поступил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, господа, ничего утешительного...

стоит обращаться в сервис? или же самому поковыряться?

ИМХО Если опыт есть, ковыряйся сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в теплом гараже - можно саму - обязательно плюсовая температура....

гараж подземный, арендуемый... но там высокая влажность. стоит въехать в него, мигом боковые зеркала и стекла...

Сначала хорошо помыть, потом преобразователем ржавчины, затем имеет смысл пролить мовилью.

можно про преобразоватедб ржавчины... какой лучше выбрать (или какие бывают), как они воздействуют на лако-красочное покрытие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если пузыри пошли' date=' то поздняк метаться. Значит' date=' изнутри проржавело и наружу ржа лезет. Скоро будут дыры.[/quote'']

Согласен. У меня двери тоже потихоньку начали цвести внизу.

Можно только замаскировать, а остановить процесс уже врятли получится, разве что только замедлить.

У меня машина по ржавчине в идеале пока, так как была качественно, как я смог убедиться, была проантикорена пред владельцем при покупке, да и зимой, по ходу не ездила. И, чтобы подольше ее в таком состоянии сохранить, я осенью ее отгонял на антикор повторный.

В принципе, раст-стоп останавливает ржу лучше всего. Только потом, если красить решите, его фиг удалишь.

По весне пролью двери раст-стопом дополнительно.

Ржа вылезает в самом низу, в местах сварки, куда изнутри подлезть невозможно.

Вот поэтому двери надо антикорить изнутри регулярно ДО того, как ржа из щелей полезет.

Я же написал, туда изнутри подлезть невозможно. Как антикорить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

midiser!

Я принципе не специалист в этом вопросе.... Преобразователь брал какой был в магазине- за 20 или там 30 руб, пластиковая прозрачная бутылка, пол литра там этой вонючей жидкости - прозрачная она, не маслянистая.

Не знаю, что за химический состав, но вещь это хорошая - покрыл родные штампованые диски (черные, крашеные - все ржой покрылись) - в итоге вся ржавчина во что-то беловатое превратилась и уже 4 месяца держится, можно даже по ней красить думаю.....

про то, как с краской взаимодействует - не заметно особо. Правда, покрывал только внутренние поверхности, а сверху - мовилью, она как раз заметна - маслянистая и желтоватая... чт наружу попало - аккураптно тряпочкой стер. В результате этой зимой прогресса ржавчины нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..есть такой преобразователь ржавчины как Runway , преставительство где то или в королёве или в жуковском, не помню..суть в том что он считается наиболее удачным..

выход из проблемы вижу следующим - приобрести комплект накладок на 4ри двери(корейского производства) и перед установкой хорошенько промовилить все внутренности дверей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........выход из проблемы вижу следующим - приобрести комплект накладок на 4ри двери(корейского производства) и перед установкой хорошенько промовилить все внутренности дверей..

А это что такое???... поподробней плиз. Из чего сделано, как выглядит, чем крепится, скока стоит?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплект накладок до молдингов (скорее всего вкупе с порогами, так как будет выглядеть гармонично, но можно и без порогов), стоит ..ну не знаю, слышал что баксов сто(не больше) ..выглядят неплохо, покрайней мере появляется защита дверей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..к весне вот хочу замутить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не совсем в тему , но посмотреть стоит.Дренаж решает не только здесь, но и в дверях.

http://blog.vse.uz/archives/61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если пузыри пошли' date=' то поздняк метаться. Значит' date=' изнутри проржавело и наружу ржа лезет. Скоро будут дыры.[/quote'']

Согласен. У меня двери тоже потихоньку начали цвести внизу.

Можно только замаскировать, а остановить процесс уже врятли получится, разве что только замедлить.

У меня машина по ржавчине в идеале пока, так как была качественно, как я смог убедиться, была проантикорена пред владельцем при покупке, да и зимой, по ходу не ездила. И, чтобы подольше ее в таком состоянии сохранить, я осенью ее отгонял на антикор повторный.

В принципе, раст-стоп останавливает ржу лучше всего. Только потом, если красить решите, его фиг удалишь.

По весне пролью двери раст-стопом дополнительно.

Ржа вылезает в самом низу, в местах сварки, куда изнутри подлезть невозможно.

Вот поэтому двери надо антикорить изнутри регулярно ДО того, как ржа из щелей полезет.

Я же написал, туда изнутри подлезть невозможно. Как антикорить то?

Куда не подлезть-то, в дверь? Это просто. Можно дырочку в торце просверлить, можно обшивку снять. Если имеется ввиду между листами в углах, то антикор туда под давлением рапыляется и прекрасно все покрывает. Кстати, антикоров есть такой параметр, как проникающая способность, чем 0на выше, тем лучше он в микротречины попадает. У раст-стопа она очень высока, он ржу пропитывает хорошо. Хотя, тектил лучше защищает, судя по тестам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас