BUSH88

ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА

31 сообщение в этой теме

ВОПРОС: 5.02.06 С УТРА НЕ ЗАВЕЛСЯ, АККУМ. СНЯЛ, ОТОГРЕЛ, ПОСТАВИЛ НА ЗАРЯДКУ. З.У. АВТОМАТ, А ТОК МЕНЕЕ 1А! ПО МОЕМУ МАЛОВАТО, НА ПРЕЖНЕМ АКК. БЫЛО В НАЧАЛЕ 3-3,5А. СЕГОДНЯ СУТРА (СУТКИ ПРОШЛИ) ТОК 0.3А, ЗАВОДИТЬСЯ НЕ ПРОБОВАЛ, Т.К. ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕ ТО! АКК. BOSH SILVER 60 A/h, ЮЗАЮ 2 ГОДА, НА ЗАРЯДКЕ ПЕРВЫЙ РАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС: 5.02.06 С УТРА НЕ ЗАВЕЛСЯ, АККУМ. СНЯЛ, ОТОГРЕЛ, ПОСТАВИЛ НА ЗАРЯДКУ. З.У. АВТОМАТ, А ТОК МЕНЕЕ 1А! ПО МОЕМУ МАЛОВАТО, НА ПРЕЖНЕМ АКК. БЫЛО В НАЧАЛЕ 3-3,5А. СЕГОДНЯ СУТРА (СУТКИ ПРОШЛИ) ТОК 0.3А, ЗАВОДИТЬСЯ НЕ ПРОБОВАЛ, Т.К. ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕ ТО! АКК. BOSH SILVER 60 A/h, ЮЗАЮ 2 ГОДА, НА ЗАРЯДКЕ ПЕРВЫЙ РАЗ.

полярность соблюл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС: 5.02.06 С УТРА НЕ ЗАВЕЛСЯ, АККУМ. СНЯЛ, ОТОГРЕЛ, ПОСТАВИЛ НА ЗАРЯДКУ. З.У. АВТОМАТ, А ТОК МЕНЕЕ 1А! ПО МОЕМУ МАЛОВАТО, НА ПРЕЖНЕМ АКК. БЫЛО В НАЧАЛЕ 3-3,5А. СЕГОДНЯ СУТРА (СУТКИ ПРОШЛИ) ТОК 0.3А, ЗАВОДИТЬСЯ НЕ ПРОБОВАЛ, Т.К. ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕ ТО! АКК. BOSH SILVER 60 A/h, ЮЗАЮ 2 ГОДА, НА ЗАРЯДКЕ ПЕРВЫЙ РАЗ.

== всё нормально. Так и должно быть. Аккум в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с другом на короле ездил годовалой там стоит 45 ток пуска 480а, АКБ оказался с силиконовой начинкой спесиально для морозов, ему так сказали в автосервисе. Стоит такой 300-400еотов, друг сам и зоблости утром говорит -34, заводиться со второго оборота. Кто нибудь знает про эти силиконовые АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с другом на короле ездил годовалой там стоит 45 ток пуска 480а, АКБ оказался с силиконовой начинкой спесиально для морозов, ему так сказали в автосервисе. Стоит такой 300-400еотов, друг сам и зоблости утром говорит -34, заводиться со второго оборота. Кто нибудь знает про эти силиконовые АКБ.

Марку, модель назови... А то выходит ОБС (одна бабка сказала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утром говорит -34, заводиться со второго оборота.

Надо-же :icon_razz Прямо как у меня, с обычным Delkor-ом за 80 баксов.

На самом деле надо, чтобы стартер этот ток еще взял. А с переходными сопротивлениями контактов да при пониженном напряжении этот ток как правило недостижим. Умеют в брендовых сервисах по ушам ездить. Умеют. Говорят - это полдела в разговоре с клиентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде говорит Optima американский, а так надо самому посмотреть. :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисмены наверно имели ввиду так называемые гелеевые аккумуляторы наверно

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468

внизу статьи про них :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможите, люди добрые. Мой мотя отказывается ездить, сняла акб и принесла домой а открыть не могу - как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисмены наверно имели ввиду так называемые гелеевые аккумуляторы наверно

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468

внизу статьи про них :icon_exclaim

Век живи-век учись (это я про себя), очень интересно.

Кстати такая вот Варта у меня и стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможите, люди добрые. Мой мотя отказывается ездить, сняла акб и принесла домой а открыть не могу - как это сделать

а чего там открывать? зарядить надо :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне старые люди говорили, что аккумулятор надо открывать при зарядке - вот я и пытаюсь, или это уже давно не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне старые люди говорили, что аккумулятор надо открывать при зарядке - вот я и пытаюсь, или это уже довно не надо?

Если батарея не обслуживаемая, то не надо. Хотя я лично не пользовал аккум без пробок. Просто они под крышкой прамоугольной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а крышку то как содрать - у неё нет никаких опознавательных знаков для открытия - или просто подцепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а крышку то как содрать - у неё нет никаких опознавательных знаков для открытия - или просто подцепить?

Не надо на ночь экспериментов с кислотой. Проще водки уже выпить и спать пойти. А аккумулятор твой необслуживаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую крышку-то? Клеммы доступны или нет? Если не видны, то как аккум снимала? Если клеммы доступны, то прям к ним и цеплять зарядку, соблюдая полярность. Ничего снимать не надо. Если не доступны, то скорее всего надо просто подковырнуть чем-нибудь типа большой отвертки пластмассовые крышки, прикрывающие клеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что за фигня с клеймами на Нексии, они ведь должны свинцовыми быть.... А сейчас, когда танцы с АКБ в мороз необходимо исполнять, неприятные вещи происходят!!! Родные клеймы каие-то тонкие и плохо затягиваются....

Пару раз + слетал после снятия-установке, потом подогнул, подтяныл неслабо, все в норме. Сейчас АКБ опять дома ночует и опять я с неохотой представляю дальнейшую установку и хлопоты с клеймами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так его можно заряжать или нет? Естественно клеммы доступны и я даже подсоеденила к зарядному устройству, оно начало моргать как и положено. Только страшно - можно его оставить на ночь или нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так его можно заряжать или нет? Естественно клеммы доступны и я даже подсоеденила к зарядному устройству, оно начало моргать как и положено. Только страшно - можно его оставить на ночь или нет?!

Страшно даже масляный обогреватель Делонжи на ночь оставлять. Дежурьте со сменщиком на пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так его можно заряжать или нет? Естественно клеммы доступны и я даже подсоеденила к зарядному устройству, оно начало моргать как и положено. Только страшно - можно его оставить на ночь или нет?!

Его как-раз и нужно - на ночь!!! А днем ездить..... Там при зарядке 12 вольт, ток 1-5 ампер, не случится ничего.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же это оборудование лучше в ванную отнести и там заряжать, где тряпок, ковров и дерева поменьше.

Nokia вроде фирма серьезная, но и у нее аккумуляторы взрываются. Это так, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я батареи на балконе заряжаю, понятно что лучше в тепле но..... подальше от себя и обстановки квартиры...

Как не крути а при зарядке выделяется таки гааз, и вредный он, даже в необслуживаемых АКБ, с низким содержанием сурьмы. Посему зарядку нужно производить в помещении где есть приточка и вытяжка(хотябы в ванной, туалете, на балконе...) или на работе :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водород выделяется. В смеси с кислородом получается гремучий газ. Поэтому батареи и взрываются от искры. А как на балконе в -25 заряжать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так его можно заряжать или нет? Естественно клеммы доступны и я даже подсоеденила к зарядному устройству, оно начало моргать как и положено. Только страшно - можно его оставить на ночь или нет?!

НУЖНО заряжать. Если зарядка-автомат, то можно спокойно оставлять на ночь. Если ручная, то желательно следить за током. У меня ручная, но я на ночь оставлял неоднократно, но с малым током зарядки, исходя из примерного количества ампер-часов для подзаряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас