BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 ВОПРОС: 5.02.06 С УТРА НЕ ЗАВЕЛСЯ, АККУМ. СНЯЛ, ОТОГРЕЛ, ПОСТАВИЛ НА ЗАРЯДКУ. З.У. АВТОМАТ, А ТОК МЕНЕЕ 1А! ПО МОЕМУ МАЛОВАТО, НА ПРЕЖНЕМ АКК. БЫЛО В НАЧАЛЕ 3-3,5А. СЕГОДНЯ СУТРА (СУТКИ ПРОШЛИ) ТОК 0.3А, ЗАВОДИТЬСЯ НЕ ПРОБОВАЛ, Т.К. ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕ ТО! АКК. BOSH SILVER 60 A/h, ЮЗАЮ 2 ГОДА, НА ЗАРЯДКЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peter93 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 ВОПРОС: 5.02.06 С УТРА НЕ ЗАВЕЛСЯ, АККУМ. СНЯЛ, ОТОГРЕЛ, ПОСТАВИЛ НА ЗАРЯДКУ. З.У. АВТОМАТ, А ТОК МЕНЕЕ 1А! ПО МОЕМУ МАЛОВАТО, НА ПРЕЖНЕМ АКК. БЫЛО В НАЧАЛЕ 3-3,5А. СЕГОДНЯ СУТРА (СУТКИ ПРОШЛИ) ТОК 0.3А, ЗАВОДИТЬСЯ НЕ ПРОБОВАЛ, Т.К. ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕ ТО! АКК. BOSH SILVER 60 A/h, ЮЗАЮ 2 ГОДА, НА ЗАРЯДКЕ ПЕРВЫЙ РАЗ.полярность соблюл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 ВОПРОС: 5.02.06 С УТРА НЕ ЗАВЕЛСЯ, АККУМ. СНЯЛ, ОТОГРЕЛ, ПОСТАВИЛ НА ЗАРЯДКУ. З.У. АВТОМАТ, А ТОК МЕНЕЕ 1А! ПО МОЕМУ МАЛОВАТО, НА ПРЕЖНЕМ АКК. БЫЛО В НАЧАЛЕ 3-3,5А. СЕГОДНЯ СУТРА (СУТКИ ПРОШЛИ) ТОК 0.3А, ЗАВОДИТЬСЯ НЕ ПРОБОВАЛ, Т.К. ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕ ТО! АКК. BOSH SILVER 60 A/h, ЮЗАЮ 2 ГОДА, НА ЗАРЯДКЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. == всё нормально. Так и должно быть. Аккум в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Сегодня с другом на короле ездил годовалой там стоит 45 ток пуска 480а, АКБ оказался с силиконовой начинкой спесиально для морозов, ему так сказали в автосервисе. Стоит такой 300-400еотов, друг сам и зоблости утром говорит -34, заводиться со второго оборота. Кто нибудь знает про эти силиконовые АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Сегодня с другом на короле ездил годовалой там стоит 45 ток пуска 480а, АКБ оказался с силиконовой начинкой спесиально для морозов, ему так сказали в автосервисе. Стоит такой 300-400еотов, друг сам и зоблости утром говорит -34, заводиться со второго оборота. Кто нибудь знает про эти силиконовые АКБ.Марку, модель назови... А то выходит ОБС (одна бабка сказала). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 утром говорит -34, заводиться со второго оборота.Надо-же :icon_razz Прямо как у меня, с обычным Delkor-ом за 80 баксов. На самом деле надо, чтобы стартер этот ток еще взял. А с переходными сопротивлениями контактов да при пониженном напряжении этот ток как правило недостижим. Умеют в брендовых сервисах по ушам ездить. Умеют. Говорят - это полдела в разговоре с клиентом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Вроде говорит Optima американский, а так надо самому посмотреть. :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Сервисмены наверно имели ввиду так называемые гелеевые аккумуляторы наверно http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468 внизу статьи про них :icon_exclaim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
иришка 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Поможите, люди добрые. Мой мотя отказывается ездить, сняла акб и принесла домой а открыть не могу - как это сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Сервисмены наверно имели ввиду так называемые гелеевые аккумуляторы наверно http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468 внизу статьи про них :icon_exclaim Век живи-век учись (это я про себя), очень интересно. Кстати такая вот Варта у меня и стояла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@KiM 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Поможите, люди добрые. Мой мотя отказывается ездить, сняла акб и принесла домой а открыть не могу - как это сделатьа чего там открывать? зарядить надо :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
иришка 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Мне старые люди говорили, что аккумулятор надо открывать при зарядке - вот я и пытаюсь, или это уже давно не надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Мне старые люди говорили, что аккумулятор надо открывать при зарядке - вот я и пытаюсь, или это уже довно не надо?Если батарея не обслуживаемая, то не надо. Хотя я лично не пользовал аккум без пробок. Просто они под крышкой прамоугольной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
иришка 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 а крышку то как содрать - у неё нет никаких опознавательных знаков для открытия - или просто подцепить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 а крышку то как содрать - у неё нет никаких опознавательных знаков для открытия - или просто подцепить? Не надо на ночь экспериментов с кислотой. Проще водки уже выпить и спать пойти. А аккумулятор твой необслуживаемый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нубириец 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Какую крышку-то? Клеммы доступны или нет? Если не видны, то как аккум снимала? Если клеммы доступны, то прям к ним и цеплять зарядку, соблюдая полярность. Ничего снимать не надо. Если не доступны, то скорее всего надо просто подковырнуть чем-нибудь типа большой отвертки пластмассовые крышки, прикрывающие клеммы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Кстати, а что за фигня с клеймами на Нексии, они ведь должны свинцовыми быть.... А сейчас, когда танцы с АКБ в мороз необходимо исполнять, неприятные вещи происходят!!! Родные клеймы каие-то тонкие и плохо затягиваются.... Пару раз + слетал после снятия-установке, потом подогнул, подтяныл неслабо, все в норме. Сейчас АКБ опять дома ночует и опять я с неохотой представляю дальнейшую установку и хлопоты с клеймами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
иришка 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Спасибо за информацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
иришка 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Так его можно заряжать или нет? Естественно клеммы доступны и я даже подсоеденила к зарядному устройству, оно начало моргать как и положено. Только страшно - можно его оставить на ночь или нет?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Так его можно заряжать или нет? Естественно клеммы доступны и я даже подсоеденила к зарядному устройству, оно начало моргать как и положено. Только страшно - можно его оставить на ночь или нет?! Страшно даже масляный обогреватель Делонжи на ночь оставлять. Дежурьте со сменщиком на пару. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Так его можно заряжать или нет? Естественно клеммы доступны и я даже подсоеденила к зарядному устройству, оно начало моргать как и положено. Только страшно - можно его оставить на ночь или нет?!Его как-раз и нужно - на ночь!!! А днем ездить..... Там при зарядке 12 вольт, ток 1-5 ампер, не случится ничего..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Все же это оборудование лучше в ванную отнести и там заряжать, где тряпок, ковров и дерева поменьше. Nokia вроде фирма серьезная, но и у нее аккумуляторы взрываются. Это так, к слову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2006 Я батареи на балконе заряжаю, понятно что лучше в тепле но..... подальше от себя и обстановки квартиры... Как не крути а при зарядке выделяется таки гааз, и вредный он, даже в необслуживаемых АКБ, с низким содержанием сурьмы. Посему зарядку нужно производить в помещении где есть приточка и вытяжка(хотябы в ванной, туалете, на балконе...) или на работе :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2006 водород выделяется. В смеси с кислородом получается гремучий газ. Поэтому батареи и взрываются от искры. А как на балконе в -25 заряжать-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нубириец 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2006 Так его можно заряжать или нет? Естественно клеммы доступны и я даже подсоеденила к зарядному устройству, оно начало моргать как и положено. Только страшно - можно его оставить на ночь или нет?!НУЖНО заряжать. Если зарядка-автомат, то можно спокойно оставлять на ночь. Если ручная, то желательно следить за током. У меня ручная, но я на ночь оставлял неоднократно, но с малым током зарядки, исходя из примерного количества ампер-часов для подзаряда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах