Andrey__

ГУР на Эспере!!!!?????

13 сообщений в этой теме

В мороз(-32) после того как завел и прогрел, захотел поехать а руль тугой, вышел, а на снегу лужа жидкости для ГУРа, отъехал назад и посмотрел, увидел вторую лужу. Под капотом ничего сделать несмог, темно было. Доехал до дома, минут 5 ехал, и больше не ездил. Жду тепла чтобы оттащить Эсперку на СТО. Вопрос мучает, накрылся ли насос ГУРа??? а то мнений много, а тепло только через 3-4 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шланг треснул, скорее всего. Нет худа без добра, декстрон теперь сменишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланг это ладно, хрен с ним, меня интересует насос ГУРа. Сдох или живой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, живой. Только крутится на сухую, пока система пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот и говорят,что если на сухую то летит в тот же миг. Хочу узнать может у кого уже было такое, и какие последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно не помню, но если насос гура приводится отдельным ремнем, то сними его, да езжай спокойно до сервиса.

Насос стоит в районе $100, по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот и говорят,что если на сухую то летит в тот же миг. Хочу узнать может у кого уже было такое, и какие последствия?

Было такое. Где-то рядом с аккумулятором ГУРовские трубки переходят в шланги. Хомуты пружинного типа. У меня один не выдержал, и шланг выскочил из трубки. Надел на место, поставил дополнительный хомут, залил дексрон из старых запасов - и все дела.

Нет худа без добра, декстрон теперь сменишь :)

:icon_cheesygrin :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin Первая моя мысль, естественно после того, как убедился, что насос и рейка живы :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лужа то у меня под машиной была в районе бочка для декстрона, даже прямо под ним. А где находится насос ГУРа???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос гура находится спереди двигателя. Т.е там же, где и генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос ГУРа находится над движкой, соединяется ременной передачей, он стоит выше всех слевой стороны, его легко увидеть.

Можно снять ремень, но в этом случае автомобиль останется без кондиционера и генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отогнал в сервис, протело возле аккумулятора, ниже немного, просто жидкость стекала по защите в левый край, что и получилось под бачком ГУРа.Вот, завтра жду счет на выполненые работы. Спасибо всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отогнал в сервис, протело возле аккумулятора, ниже немного, просто жидкость стекала по защите в левый край, что и получилось под бачком ГУРа.Вот, завтра жду счет на выполненые работы. Спасибо всем!!!

А что протерло-то, и что стекало в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мороз(-32)  после того как завел и прогрел, захотел поехать а руль тугой, вышел, а на снегу лужа жидкости для ГУРа, отъехал назад и посмотрел, увидел вторую лужу. Под капотом ничего сделать несмог, темно было. Доехал до дома, минут 5 ехал, и больше не ездил. Жду тепла чтобы оттащить Эсперку на СТО. Вопрос мучает, накрылся ли насос ГУРа??? а то мнений много, а тепло только через 3-4 дня.

Хочу тебя успокоить, случилась таже беда и у меня в -35, просто выбило патрубок ГУРа по правую сторону от двигателя если смотреть стоя перед ним. Руль при этом задубел, поворачивался с трудом. Так же красные лужи на снегу. Ну что я сделал припарковался, заглушил. Зашел домой заказал эвакуатор, приехали в сервис, через пару часов, я уже своим ходом приехал домой. Поставили на патрубки дополнительные хомуты, залили новую жидкость, прокачали, всё работает, насос цел и невредим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас