Крошмарта

Странная печка Эсперы

23 сообщения в этой теме

Возникла проблема следующего характера.Воздух из печки вдруг становиться холодным.Потом опять теплый.Потом опять холодный.Не зависимо от того стоишь или едешь.Даже в пробке бывает,когда движок горячий.Хотя эта проблема возникает только ниже 20 градусов.В 15 все нормуль.Подскажите, кто встречался с такой анамалией. :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить систему охлаждения на наличие воздушных пробок.

Как вариант, может быть что-то с заслонкой, которая направляет воздух с улицы через радиатор или в обход его. Или с ее приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык термостат открывается-закрывается, т.е. малыйбольшой круг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура антифриза должна быть постоянной. Если это не так - термостат под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на любой машине сразу заметно когда по большому кругу циркуляция начинается-воздух холоднее идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, на 3-х своих машинах не замечал такого. Такого быть не может, так как термостат открывается плавно, а не сразу. Почувствовать падение температуры, которое очень мало, очень сложно. А потом,он сразу прикрывается, если температура антифриза падать начинает. Для этого он собственно и нужен. На прогретом движке температура антифриза почти постоянна.

Циркуляция по большому кругу не начинается до тех пор, пока не прогреется мялый круг. И начинается эта циркуляция очень плавно, чтобы температура не упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

када у меня была эспера я даже по датчику температуры видел, что открылся термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо проверить уровень ож

хотя на эспере печка зверь, на порядок лучше нексиевской, хотя радиаторы одинаковые, а температуры работы двиганов отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

када у меня была эспера я даже по датчику температуры видел, что открылся термостат

значит, он был не исправен, заедал и открывался рывком. Такого быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо проверить уровень ож

хотя на эспере печка зверь, на порядок лучше нексиевской, хотя радиаторы одинаковые, а температуры работы двиганов отличаются

Не сказал бы. В -30 отнюдь не жарко и, можно даже сказать, не тепло. Так, не коченеешь и ладно. Ноги мерзнут. Картонка перед радиатором установлена. Температура движка, если верить указателю, в норме, прогревается достаточно быстро (минут 5 на 2000 об/мин или 15 минут на холостых)... Горячего воздуха можно добиться, если стоя на месте держать обороты в районе 1300-1500: тогда через полчасика становится хорошо, а через час жарко. Казалось бы, все признаки косого термостата. Но при этом в теплое время года вентилятор радиатора уж больно часто срабатывает.

Какие будут версии?

Не может ли это (то, что холодно) быть связано с низким уровнем антифриза (все забываю купить на долив)? Мне логика подсказывает, что нет. Хотя... ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо проверить уровень ож

хотя на эспере печка зверь, на порядок лучше нексиевской, хотя радиаторы одинаковые, а температуры работы двиганов отличаются

Не сказал бы. В -30 отнюдь не жарко и, можно даже сказать, не тепло. Так, не коченеешь и ладно. Ноги мерзнут. Картонка перед радиатором установлена. Температура движка, если верить указателю, в норме, прогревается достаточно быстро (минут 5 на 2000 об/мин или 15 минут на холостых)... Горячего воздуха можно добиться, если стоя на месте держать обороты в районе 1300-1500: тогда через полчасика становится хорошо, а через час жарко. Казалось бы, все признаки косого термостата. Но при этом в теплое время года вентилятор радиатора уж больно часто срабатывает.

Какие будут версии?

Не может ли это (то, что холодно) быть связано с низким уровнем антифриза (все забываю купить на долив)? Мне логика подсказывает, что нет. Хотя... ???

Не могу увидеть логики взаимосвязи уровня ОЖ в расширительном бачке и температурой системы. У меня в Espero печь греет от души и в -35 прогревал машину. Посмотри воздуховоды может в переключателе на горячий воздух подклинило чего и воздух еще и с улицы захватывается. Если у тебя в -30 срабатывает вентилятор, термостат в порядке. Обратить внимание надо на саму печь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо проверить уровень ож

хотя на эспере печка зверь, на порядок лучше нексиевской, хотя радиаторы одинаковые, а температуры работы двиганов отличаются

Не сказал бы. В -30 отнюдь не жарко и, можно даже сказать, не тепло. Так, не коченеешь и ладно. Ноги мерзнут. Картонка перед радиатором установлена. Температура движка, если верить указателю, в норме, прогревается достаточно быстро (минут 5 на 2000 об/мин или 15 минут на холостых)... Горячего воздуха можно добиться, если стоя на месте держать обороты в районе 1300-1500: тогда через полчасика становится хорошо, а через час жарко. Казалось бы, все признаки косого термостата. Но при этом в теплое время года вентилятор радиатора уж больно часто срабатывает.

Какие будут версии?

Не может ли это (то, что холодно) быть связано с низким уровнем антифриза (все забываю купить на долив)? Мне логика подсказывает, что нет. Хотя... ???

Не могу увидеть логики взаимосвязи уровня ОЖ в расширительном бачке и температурой системы. У меня в Espero печь греет от души и в -35 прогревал машину. Посмотри воздуховоды может в переключателе на горячий воздух подклинило чего и воздух еще и с улицы захватывается. Если у тебя в -30 срабатывает вентилятор, термостат в порядке. Обратить внимание надо на саму печь.
взаимосвязь прямая- это уравнение теплового баланса, дельта нагрева большая а низкое кол-во антифриза- воздух гуляет по систме и теплопередача ниже, водух-металл-воздухх и жидкость металл-воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо проверить уровень ож

хотя на эспере печка зверь' date=' на порядок лучше нексиевской, хотя радиаторы одинаковые, а температуры работы двиганов отличаются[/quote']

Не сказал бы. В -30 отнюдь не жарко и, можно даже сказать, не тепло. Так, не коченеешь и ладно. Ноги мерзнут. Картонка перед радиатором установлена. Температура движка, если верить указателю, в норме, прогревается достаточно быстро (минут 5 на 2000 об/мин или 15 минут на холостых)... Горячего воздуха можно добиться, если стоя на месте держать обороты в районе 1300-1500: тогда через полчасика становится хорошо, а через час жарко. Казалось бы, все признаки косого термостата. Но при этом в теплое время года вентилятор радиатора уж больно часто срабатывает.

Какие будут версии?

Не может ли это (то, что холодно) быть связано с низким уровнем антифриза (все забываю купить на долив)? Мне логика подсказывает, что нет. Хотя... ???

Не могу увидеть логики взаимосвязи уровня ОЖ в расширительном бачке и температурой системы. У меня в Espero печь греет от души и в -35 прогревал машину. Посмотри воздуховоды может в переключателе на горячий воздух подклинило чего и воздух еще и с улицы захватывается. Если у тебя в -30 срабатывает вентилятор, термостат в порядке. Обратить внимание надо на саму печь.

взаимосвязь прямая- это уравнение теплового баланса, дельта нагрева большая а низкое кол-во антифриза- воздух гуляет по систме и теплопередача ниже, водух-металл-воздухх и жидкость металл-воздух

Какой воздух по системе? Если ОЖ есть в расширительном бачке, даже если его уровень ниже минимума, то антифриза в системе достаточно и воздуха в системе быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для чего нанесли метки мин и макс? :icon_eek :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для чего нанесли метки мин и макс? :icon_eek :icon_exclaim

Метки нанесены вот для чего: если уровень будет меньше минимума это приведет к быстрому нагреву ОЖ и охлаждать его надо дольше и скажем в летнее время вентилятор при исправном термостате будет работать почти постоянно это не хорошо, если же термостат неисправен, то возможен перегрев двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для чего нанесли метки мин и макс? :icon_eek  :icon_exclaim

Метки нанесены вот для чего: если уровень будет меньше минимума это приведет к быстрому нагреву ОЖ и охлаждать его надо дольше и скажем в летнее время вентилятор при исправном термостате будет работать почти постоянно
а в зимнее время машина по идее должна быстрее прогреваться и лучше греть меня и мою семью. Чего не наблюдается.

Антифриз долил, но холода уже ушли. Сейчас -5-10, в машине жара. Эксперимент не удался.

Если в системе воздух, как от него избавиться? В упомянутом мной уазике с нуля печка почти не грела, и когда на ТО-1 пожаловались на сей факт, нам был показан аттракцион: краном-балкой зацепили уазик за буксировочную проушину, подняли градусов на 30 и от души прогазовали. Помогло! Но эсперу так не повертишь... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для чего нанесли метки мин и макс? :icon_eek  :icon_exclaim

Метки нанесены вот для чего: если уровень будет меньше минимума это приведет к быстрому нагреву ОЖ и охлаждать его надо дольше и скажем в летнее время вентилятор при исправном термостате будет работать почти постоянно
а в зимнее время машина по идее должна быстрее прогреваться и лучше греть меня и мою семью. Чего не наблюдается.

Антифриз долил, но холода уже ушли. Сейчас -5-10, в машине жара. Эксперимент не удался.

Если в системе воздух, как от него избавиться? В упомянутом мной уазике с нуля печка почти не грела, и когда на ТО-1 пожаловались на сей факт, нам был показан аттракцион: краном-балкой зацепили уазик за буксировочную проушину, подняли градусов на 30 и от души прогазовали. Помогло! Но эсперу так не повертишь... :icon_confused

В зимнее время учесть надо что все агрегаты промерзли до мозга костй, и пока всё это хозяйство прогреется времени больше проходит чем в теплое время. Масло холодное густое его в -25 долго греть надо это к примеру, сама система охлаждения промерзает её тож отогреть надо. А по поводу плохо греет печка, так надо смотреть печку, попробуй потрогай патрубки система охлаждения когда машина прогрелась, бачок обними расширительный все ж горячее, причем тут ОЖ, в печку лезть надо в ней проблема. И откуда может взяться воздух в системе охлаждения, разве что недавно менял антифриз и при несоблюдении технологии образовалась воздушная пробка, что мало вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справа за магнитолой находтся хрень типа пневмоцилиндра которая управляет заслонкой на ней ломается крепление и воздух идет куда зря в толм числе и подсасывает холодный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на любой машине сразу заметно когда по большому кругу циркуляция начинается-воздух холоднее идет

Если такое быввает то термостат явно не в порядке! У самого долго голова болела, почему стрелка температуры долго не поднималась в рабочий сектор! Оказалось термостата не было! И жидкость сразу по большому кругу гонялась, независимо от прогрева движка.. С заменой термостата прогревается движок за 2 минуты стоянки + 3-4 минуты езды на 2-3 передаче, обороты 2000-3000. Температура воздуха из печки постоянная!!! Зависит только от положения регулятора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на любой машине сразу заметно когда по большому кругу циркуляция начинается-воздух холоднее идет

Если такое быввает то термостат явно не в порядке! У самого долго голова болела, почему стрелка температуры долго не поднималась в рабочий сектор! Оказалось термостата не было! И жидкость сразу по большому кругу гонялась, независимо от прогрева движка.. С заменой термостата прогревается движок за 2 минуты стоянки + 3-4 минуты езды на 2-3 передаче, обороты 2000-3000. Температура воздуха из печки постоянная!!! Зависит только от положения регулятора!
Как это небыло термостата? :icon_eek Может быть он был, просто его заклинило в открытом положении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К свдению, на Эспере не бывает воздушных пробок, т.к. расширительный бачек это самая высокая точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К свдению, на Эспере не бывает воздушных пробок, т.к. расширительный бачек это самая высокая точка.

Очень сильно заблуждаетесь :rtfm: У Эсперы система охлаждения под давлением,так что воздушные пробки бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К свдению, на Эспере не бывает воздушных пробок, т.к. расширительный бачек это самая высокая точка.

Очень сильно заблуждаетесь :lol2: У Эсперы система охлаждения под давлением,так что воздушные пробки бывают.

??? так сказали в дэу сервисе, за что купил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас