Глаз

Течь радиатора

26 сообщений в этой теме

Представляете, в том году поставил новый радиатор(старый потек по фланцу), не прошло и года и новый потек так же по фланцу :icon_cry

Новый опять ставить-дорого :icon_frown и поэтому вопрос,кто-нибудь пробовал припораты вроде СТОП ТЕЧЬ РАДИАТОР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляете, в том году поставил новый радиатор(старый потек по фланцу), не прошло и года и новый потек так же по фланцу :icon_cry

Новый опять ставить-дорого :icon_frown и поэтому вопрос,кто-нибудь пробовал припораты вроде СТОП ТЕЧЬ РАДИАТОР?

А че ты тему создал в курилке? Нормальная техническая тема, создавай ее в разговорах автомобилистов.

А насчет течи по фланцу у не первого уже радиатора, может это крепление задевает именно в тех местах где течет, или закреплен на "излом"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит он вроде ровно,а причём здесь крепление?

Может машина передком была в ДТП и крепления, встав не в штатной для себя позиции, растягивают его "на излом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит он вроде ровно,а причём здесь крепление?

Может машина передком была в ДТП и крепления, встав не в штатной для себя позиции, растягивают его "на излом".

Да нет машина не битая, я не понимаю причём тут крепление?Крепление стоит отдельно от фланца и течь между креплением и патрубком(справа)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заливал герметик для радиаторов, когда мой потек..менять денег нет..вот думал до весны подожду тогда и поменяю...вроде тосол перестал уходить, но нижний и верхний правые края все равно мокрые....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит он вроде ровно,а причём здесь крепление?

Может машина передком была в ДТП и крепления, встав не в штатной для себя позиции, растягивают его "на излом".

Да нет машина не битая, я не понимаю причём тут крепление?Крепление стоит отдельно от фланца и течь между креплением и патрубком(справа)?

не вот глюк..... я уже отписался тут сегодня а сообщений нет :icon_evil :icon_evil :icon_evil происки злях модераторов.........

вопрос про битую понятен.....радиатор может встать наперекос и тогда (аллюминий же все таки) он постоянно изгибается не там где надо и все..........ты думаешь отчего уже 2 потек...

если ты имеешь ввиду герметик системы охлаждения то поделюсь опытом...//// заливал до прогазовки 3500-5000 оборотов все нармуль, боьше 3500 герметик обычно вышибало и тек антифриз потом герметик срабатывал и течь изчезала (до следующей прогазовки)//// аллюминиевые радиаторы как мне сказали только меняются их нельзя запаять/заварить/ и т.п....Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляете, в том году поставил новый радиатор(старый потек по фланцу), не прошло и года и новый потек так же по фланцу :icon_cry  

Новый опять ставить-дорого :icon_frown  и поэтому вопрос,кто-нибудь пробовал припораты вроде СТОП ТЕЧЬ РАДИАТОР?

Течет постоянно или временами сырость появляется? И течет где по боковине? У меня тоже время от времени замечаю, где боковина с обжатыми хомутами, появляется сырость. По сути за этими хомутами кожух стоит из непонятного материала, тык мож от перепада температур он деформируется и подтекает малость, думаю так потому что не постоянное это явление временами появляется сырость, а так вроде бы сухо. Уровень ОЖ стабилен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож течет только в раяоне правого колеса, чего там течь может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомуты протягивать, радиятор запаивать. Герметиками пользоваться крайне не советую, уж больно последствия от них плохие, особенно от порошковых.

Алюминивые радиаторы тоже запаивают или заваривают, обратитесь на сервис или автобазу(там точно сделают), если есть плазменная сварка, то можно и самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож течет только в раяоне правого колеса, чего там течь может кто знает?

скорее всего помпа пропускает..... проверить можно легко.....посмотри на ремень ГРМ если мокрый то помпу менять надо......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомуты протягивать, радиятор запаивать. Герметиками пользоваться крайне не советую, уж больно последствия от них плохие, особенно от порошковых.

Алюминивые радиаторы тоже запаивают или заваривают, обратитесь на сервис или автобазу(там точно сделают), если есть плазменная сварка, то можно и самому.

спорить не буду но опыт есть опыт....... у меня радиатор был заварен чем то (аллюминий иль еще что) при покупке авто..... но не тек...... потом началось //// чуть сопливится //// пропускает //// течет..... пробовал холодную сварку :agree хрен там...... про герметик уже писал....... так вот подъехал я к спецам...... говорят пластмассовые и аллюминиевые не делаем.... объяснили - аллюминий нагреваясь сильно расширяется и места сварки разрушаются, а когда остывает то радиатор возвращается в исходное положение а сварка нет :icon_eek вот так.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят пластмассовые и аллюминиевые не делаем.... .....

Работа сложная специфическая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не затевать новой темы...

Вобщем уходит тосол. Скорее всего потек радиатор отопителя. Активные переговоры с жабой наталкивают на мысль попробовать како-нибудь герметик радиатора (системы охлаждения).

В связи с этим такой же вопрос как у Глаз`а: "кто-нибудь пробовал припораты вроде СТОП ТЕЧЬ РАДИАТОР?"

Подскажите, может у кого новый опыт появился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не затевать новой темы...

Вобщем уходит тосол. Скорее всего потек радиатор отопителя. Активные переговоры с жабой наталкивают на мысль попробовать како-нибудь герметик радиатора (системы охлаждения).

В связи с этим такой же вопрос как у Глаз`а: "кто-нибудь пробовал припораты вроде СТОП ТЕЧЬ РАДИАТОР?"

Подскажите, может у кого новый опыт появился...

чисто мое мнение - не надо лить в систему охлаждения ниче лишнего, это все временные меры, а навредить мотору можно очень хорошо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... не прошло и года и новый потек так же по фланцу

А скоко гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новый потек в том-же месте, что-то с мех. нагрузками. Или подводящий/отводящий патрубок натягивает его на излом или крепление не имеет достаточной степени свободы, чтобы скомпенсировать термическое расширение радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, как поступать, я, наслушавшись всяких умных вещей, плюнул и ливанул Hi-Gear"овский герметик в Кадетт свой старый. удивительно, но выжило все: термостат, радиатор печи и т.д., радиатор течь действительно перестал (раньше ссался как старый кобель) и температура была в норме! может повезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, как поступать, я, наслушавшись всяких умных вещей, плюнул и ливанул Hi-Gear"овский герметик в Кадетт свой старый. удивительно, но выжило все: термостат, радиатор печи и т.д., радиатор течь действительно перестал (раньше ссался как старый кобель) и температура была в норме! может повезло?

везет 50Х50....знаю и те и другие случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вобщем уходит тосол. Скорее всего потек радиатор отопителя. Активные переговоры с жабой наталкивают на мысль попробовать како-нибудь герметик радиатора (системы охлаждения).

В связи с этим такой же вопрос как у Глаз`а: "кто-нибудь пробовал припораты вроде СТОП ТЕЧЬ РАДИАТОР?"

Подскажите, может у кого новый опыт появился...

Я бы сперва попытался бы понять, где уходит... И почему решил, что радиатор отопителя??? в салоне появился антифриз??

Ибо лить сразу в Сист.Охл. нештатную химию не есть рулез :icon_neutral

везет 50Х50....знаю и те и другие случаи.

+1 (и это притом, что лично у меня был опыт и без негатива :buba )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему решил, что радиатор отопителя??? в салоне появился антифриз??)

Обсмотрел всю. Сырость образуется в подкапотном пространстве справа внизу примерно под кожухом вентилятора отопителя. Там еще примерно такая небольшая ниша есть. В салоне ничего не нашел (сырости и тп). Предполагаю худшее - радиатор отопителя, надеюсь на лучшее - может какой патрубок с печки сполз и тп.

Ибо лить сразу в Сист.Охл. нештатную химию не есть рулез :icon_neutral

везет 50Х50....знаю и те и другие случаи.

+1 (и это притом, что лично у меня был опыт и без негатива :buba )

Так потому и спрашиваю, что "лучше не надо", но когда жаба встает на пути... :icon_neutral

Короче завтра поеду к Докторам. Уже записался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему решил' date=' что радиатор отопителя??? в салоне появился антифриз??)[/quote']

Обсмотрел всю. Сырость образуется в подкапотном пространстве справа внизу примерно под кожухом вентилятора отопителя. Там еще примерно такая небольшая ниша есть. В салоне ничего не нашел (сырости и тп). Предполагаю худшее - радиатор отопителя, надеюсь на лучшее - может какой патрубок с печки сполз и тп.

Ибо лить сразу в Сист.Охл. нештатную химию не есть рулез :icon_neutral

везет 50Х50....знаю и те и другие случаи.

+1 (и это притом, что лично у меня был опыт и без негатива :buba )

Так потому и спрашиваю, что "лучше не надо", но когда жаба встает на пути... :icon_neutral

Короче завтра поеду к Докторам. Уже записался.

Более вероятно - треснутый патрубок. А много уходит ОЖ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более вероятно - треснутый патрубок. А много уходит ОЖ??

Постоянства нет. Заметил, что расход увеличивается при включении печки. Т.е. на поллитра за сутки расчитывать можно, а то и по более... :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю но у меня течь прекратилась :icon_lol Хотел по началу влить герметик,но боялся последствий,долго тянул с заливкой.НО в один прекрасный день решил,подолью антифриз в последний раз,а потом залью герметик,но этого не потребовалось,течь сама прекратилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливал герметик WYNNS. ОЧЕНЬ классно!!! Подтекал бачек на радиаторе. Думал попал на замену. Залил... ОТГОНЯЛ ВСЮ ЖАРУ причем по пробкам! 3 недели жесткой эксплуатации в жаре. и ничего. И вот уже месяц прошел после жары. и тоже все отлично! так что попытка не пытка...... Хуже не будет! Главнео не покупай левак. Купи в нормальном автомагазине тот же WYNNS. Мне он очень помог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас