DRONG

Двигатель. Не заводится.

23 сообщения в этой теме

Сегодня завели с галстука хотя новый АКБ крутил резво, при тягании завелась не сразу, что меня напрягло. Был сильный выстрел чуть глушак не оторволо-понятно перелив. Завелась но не держит ХХ глохнет. Проверил датчик РХХ сопротивления в норме шток двигаеться, на клемах нужное напряжение. Решил посмотреть коды неисправностей воткнул перемычку а уменя при включенном зажигание вентилятор на радиаторе крутиться :icon_question Это нормально? Кроме кода 12 ЭБУ не чего не выдает. Может ремень на зуб проскочил? Короче проблема SOS!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удевляюсь смелости завестись с буксира!Насколько я знаю заводить инжектор таким способом не рекомендуется,так как может сгореть КОМП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с вентилятором было такое,заменил датчик[на радиаторе справа сверху] он закис внутри и вентилятор всегда крутил,до замены датчика просто снял провод с него ,чтоб не работал,и еще попробуй снять крышку трамблера - посмотри все ли там ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удевляюсь смелости завестись с буксира!Насколько я знаю заводить инжектор таким способом не рекомендуется,так как может сгореть КОМП

== шо там может сгореть?

И пож. ткни нас носом в руководство по эксплуатации хде написано шо низя с троса заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с вентилятором было такое,заменил датчик[на радиаторе справа сверху] он закис внутри и вентилятор всегда крутил,до замены датчика просто снял провод с него ,чтоб не работал,и еще попробуй снять крышку трамблера - посмотри все ли там ок.

Не он крутиться когда вставлена перемычка в диагностический разьем. :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завели с галстука хотя новый АКБ крутил резво, при тягании завелась не сразу, что меня напрягло. Был сильный выстрел чуть глушак не оторволо-понятно перелив. Завелась но не держит ХХ глохнет. Проверил датчик РХХ сопротивления в норме шток двигаеться, на клемах нужное напряжение. Решил посмотреть коды неисправностей воткнул перемычку а уменя при включенном зажигание вентилятор на радиаторе крутиться :icon_question Это нормально? Кроме кода 12 ЭБУ не чего не выдает. Может ремень на зуб проскочил? Короче проблема SOS!

Че, у Ксюхи "крыша" съехала, позднее зажигание....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удевляюсь смелости завестись с буксира!Насколько я знаю заводить инжектор таким способом не рекомендуется,так как может сгореть КОМП

== шо там может сгореть?

И пож. ткни нас носом в руководство по эксплуатации хде написано шо низя с троса заводиться.

У кого катализатор - Не рекомендуется, опять же если с пол пинка то нормуль, а тоскать ......?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удевляюсь смелости завестись с буксира!Насколько я знаю заводить инжектор таким способом не рекомендуется,так как может сгореть КОМП

Нет! У вас неверная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воткнул перемычку а уменя при включенном зажигание вентилятор на радиаторе крутиться :icon_question Это нормально? !

Да, так и должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого катализатор - Не рекомендуется, опять же если с пол пинка то нормуль, а тоскать ......?

Можно, можно даже авто с автоматом, тока методу надо соблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого катализатор - Не рекомендуется, опять же если с пол пинка то нормуль, а тоскать ......?

Можно, можно даже авто с автоматом, тока методу надо соблюдать.

Насчет "методы" не знаю, но с автоматом (если только с АКМ :icon_lol ), а с АКПП дела заканчиваются х..., у знакомого на Бумере 525вылились в 3.500 зеленых, от коробки остался только корпус. Парень не Ботан, конкретно соображает, да и мафынка с АКПП не первая.

Дело случая.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого катализатор - Не рекомендуется, опять же если с пол пинка то нормуль, а тоскать ......?

Можно, можно даже авто с автоматом, тока методу надо соблюдать.

просто когда машину таскают несгоревший бенз попадает на катализатор и тот "умирает" быстро.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять крышку трамблера - посмотри все ли там ок.

Неисправность в 2 местах

1. Индуктивный датчик(кругляшок) в трамблере.

2. Высоковольтная часть системы зажигания.

Следовательно проверить тестером вв. провода, катушку.

И есть один фокус - Аккуратно но нормально ударить по крышке трамблера, ключем на 17, или штырем блокировки КПП, и тп, и заводиться. При неисправном датчике это помогает в 95 случаях из 100. Сам через это прошел, а вычитал в факах автобана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто когда машину таскают несгоревший бенз попадает на катализатор и тот "умирает" быстро.....

Ибо тапку давят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто когда машину таскают несгоревший бенз попадает на катализатор и тот "умирает" быстро.....

Ибо тапку давят

а даже если не давят то ЭБУ открывает достаточно форсунки и для запуска двигла (короче бенза все равно и без тапки хватает чтоб катализато угробить).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет "методы" не знаю.Дело случая.....

Поэтому это нужно знать!

Подробно описанно в архиве ЗР, факах тахо-трансмишн, соответствующей литературе(продается в часности в магазине издательства ЗР)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а даже если не давят то .

Это обьясняет неисправность(конкретную) системы зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет "методы" не знаю.Дело случая.....

Поэтому это нужно знать!

Подробно описанно в архиве ЗР, факах тахо-трансмишн, соответствующей литературе(продается в часности в магазине издательства ЗР)

Ребята на БМВ такими вещами, как чтение, не занимаются. Им проще зелень отслюнявить :icon_biggrin А читают пусть те, кто на Нексиях... Ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воткнул перемычку а уменя при включенном зажигание вентилятор на радиаторе крутиться :icon_question Это нормально? !

Да, так и должно быть!

Отлегло спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять крышку трамблера - посмотри все ли там ок.

Неисправность в 2 местах

1. Индуктивный датчик(кругляшок) в трамблере.

2. Высоковольтная часть системы зажигания.

Следовательно проверить тестером вв. провода, катушку.

И есть один фокус - Аккуратно но нормально ударить по крышке трамблера, ключем на 17, или штырем блокировки КПП, и тп, и заводиться. При неисправном датчике это помогает в 95 случаях из 100. Сам через это прошел, а вычитал в факах автобана.

Но если датчик не исправен почему ЭБУ код не дает? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что было причиной недуга :icon_evil

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...rmine&cat=10547

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если датчик не исправен почему ЭБУ код не дает? :icon_question

Ну вот индуктивный датчик, как я и думал.

:icon_exclaim А код ошибки ЭБУ не определил тк. Индуктивный датчик на обратную связь програмно не прописан (см коды ошибок, его там просто нет) Вообще система зажигания у SOHC не контролируется, работает сама по себе, ЭБУ лишь выполняет роль "Умного коммутатора". И поэтому при сбоях в работе двигателя, когда нет ошибки в ЭБУ(не горит соотв. лампочка) смотреть в первую голову нужно систему зажигания :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если датчик не исправен почему ЭБУ код не дает? :icon_question

Ну вот индуктивный датчик, как я и думал.

:icon_exclaim А код ошибки ЭБУ не определил тк. Индуктивный датчик на обратную связь програмно не прописан (см коды ошибок, его там просто нет) Вообще система зажигания у SOHC не контролируется, работает сама по себе, ЭБУ лишь выполняет роль "Умного коммутатора". И поэтому при сбоях в работе двигателя, когда нет ошибки в ЭБУ(не горит соотв. лампочка) смотреть в первую голову нужно систему зажигания :icon_idea

Поправлю, причиной была его изоляция, она рассыполась намокла приклеилась там геде не надо, сам датчик в норме :icon_lol

СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас