Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
DRONG

Двигатель. Не заводится.

Рекомендованные сообщения

Сегодня завели с галстука хотя новый АКБ крутил резво, при тягании завелась не сразу, что меня напрягло. Был сильный выстрел чуть глушак не оторволо-понятно перелив. Завелась но не держит ХХ глохнет. Проверил датчик РХХ сопротивления в норме шток двигаеться, на клемах нужное напряжение. Решил посмотреть коды неисправностей воткнул перемычку а уменя при включенном зажигание вентилятор на радиаторе крутиться :icon_question Это нормально? Кроме кода 12 ЭБУ не чего не выдает. Может ремень на зуб проскочил? Короче проблема SOS!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удевляюсь смелости завестись с буксира!Насколько я знаю заводить инжектор таким способом не рекомендуется,так как может сгореть КОМП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с вентилятором было такое,заменил датчик[на радиаторе справа сверху] он закис внутри и вентилятор всегда крутил,до замены датчика просто снял провод с него ,чтоб не работал,и еще попробуй снять крышку трамблера - посмотри все ли там ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удевляюсь смелости завестись с буксира!Насколько я знаю заводить инжектор таким способом не рекомендуется,так как может сгореть КОМП

== шо там может сгореть?

И пож. ткни нас носом в руководство по эксплуатации хде написано шо низя с троса заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с вентилятором было такое,заменил датчик[на радиаторе справа сверху] он закис внутри и вентилятор всегда крутил,до замены датчика просто снял провод с него ,чтоб не работал,и еще попробуй снять крышку трамблера - посмотри все ли там ок.

Не он крутиться когда вставлена перемычка в диагностический разьем. :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завели с галстука хотя новый АКБ крутил резво, при тягании завелась не сразу, что меня напрягло. Был сильный выстрел чуть глушак не оторволо-понятно перелив. Завелась но не держит ХХ глохнет. Проверил датчик РХХ сопротивления в норме шток двигаеться, на клемах нужное напряжение. Решил посмотреть коды неисправностей воткнул перемычку а уменя при включенном зажигание вентилятор на радиаторе крутиться :icon_question Это нормально? Кроме кода 12 ЭБУ не чего не выдает. Может ремень на зуб проскочил? Короче проблема SOS!

Че, у Ксюхи "крыша" съехала, позднее зажигание....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удевляюсь смелости завестись с буксира!Насколько я знаю заводить инжектор таким способом не рекомендуется,так как может сгореть КОМП

== шо там может сгореть?

И пож. ткни нас носом в руководство по эксплуатации хде написано шо низя с троса заводиться.

У кого катализатор - Не рекомендуется, опять же если с пол пинка то нормуль, а тоскать ......?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удевляюсь смелости завестись с буксира!Насколько я знаю заводить инжектор таким способом не рекомендуется,так как может сгореть КОМП

Нет! У вас неверная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воткнул перемычку а уменя при включенном зажигание вентилятор на радиаторе крутиться :icon_question Это нормально? !

Да, так и должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого катализатор - Не рекомендуется, опять же если с пол пинка то нормуль, а тоскать ......?

Можно, можно даже авто с автоматом, тока методу надо соблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого катализатор - Не рекомендуется, опять же если с пол пинка то нормуль, а тоскать ......?

Можно, можно даже авто с автоматом, тока методу надо соблюдать.

Насчет "методы" не знаю, но с автоматом (если только с АКМ :icon_lol ), а с АКПП дела заканчиваются х..., у знакомого на Бумере 525вылились в 3.500 зеленых, от коробки остался только корпус. Парень не Ботан, конкретно соображает, да и мафынка с АКПП не первая.

Дело случая.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого катализатор - Не рекомендуется, опять же если с пол пинка то нормуль, а тоскать ......?

Можно, можно даже авто с автоматом, тока методу надо соблюдать.

просто когда машину таскают несгоревший бенз попадает на катализатор и тот "умирает" быстро.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять крышку трамблера - посмотри все ли там ок.

Неисправность в 2 местах

1. Индуктивный датчик(кругляшок) в трамблере.

2. Высоковольтная часть системы зажигания.

Следовательно проверить тестером вв. провода, катушку.

И есть один фокус - Аккуратно но нормально ударить по крышке трамблера, ключем на 17, или штырем блокировки КПП, и тп, и заводиться. При неисправном датчике это помогает в 95 случаях из 100. Сам через это прошел, а вычитал в факах автобана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто когда машину таскают несгоревший бенз попадает на катализатор и тот "умирает" быстро.....

Ибо тапку давят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто когда машину таскают несгоревший бенз попадает на катализатор и тот "умирает" быстро.....

Ибо тапку давят

а даже если не давят то ЭБУ открывает достаточно форсунки и для запуска двигла (короче бенза все равно и без тапки хватает чтоб катализато угробить).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет "методы" не знаю.Дело случая.....

Поэтому это нужно знать!

Подробно описанно в архиве ЗР, факах тахо-трансмишн, соответствующей литературе(продается в часности в магазине издательства ЗР)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а даже если не давят то .

Это обьясняет неисправность(конкретную) системы зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет "методы" не знаю.Дело случая.....

Поэтому это нужно знать!

Подробно описанно в архиве ЗР, факах тахо-трансмишн, соответствующей литературе(продается в часности в магазине издательства ЗР)

Ребята на БМВ такими вещами, как чтение, не занимаются. Им проще зелень отслюнявить :icon_biggrin А читают пусть те, кто на Нексиях... Ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воткнул перемычку а уменя при включенном зажигание вентилятор на радиаторе крутиться :icon_question Это нормально? !

Да, так и должно быть!

Отлегло спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять крышку трамблера - посмотри все ли там ок.

Неисправность в 2 местах

1. Индуктивный датчик(кругляшок) в трамблере.

2. Высоковольтная часть системы зажигания.

Следовательно проверить тестером вв. провода, катушку.

И есть один фокус - Аккуратно но нормально ударить по крышке трамблера, ключем на 17, или штырем блокировки КПП, и тп, и заводиться. При неисправном датчике это помогает в 95 случаях из 100. Сам через это прошел, а вычитал в факах автобана.

Но если датчик не исправен почему ЭБУ код не дает? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что было причиной недуга :icon_evil

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...rmine&cat=10547

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если датчик не исправен почему ЭБУ код не дает? :icon_question

Ну вот индуктивный датчик, как я и думал.

:icon_exclaim А код ошибки ЭБУ не определил тк. Индуктивный датчик на обратную связь програмно не прописан (см коды ошибок, его там просто нет) Вообще система зажигания у SOHC не контролируется, работает сама по себе, ЭБУ лишь выполняет роль "Умного коммутатора". И поэтому при сбоях в работе двигателя, когда нет ошибки в ЭБУ(не горит соотв. лампочка) смотреть в первую голову нужно систему зажигания :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если датчик не исправен почему ЭБУ код не дает? :icon_question

Ну вот индуктивный датчик, как я и думал.

:icon_exclaim А код ошибки ЭБУ не определил тк. Индуктивный датчик на обратную связь програмно не прописан (см коды ошибок, его там просто нет) Вообще система зажигания у SOHC не контролируется, работает сама по себе, ЭБУ лишь выполняет роль "Умного коммутатора". И поэтому при сбоях в работе двигателя, когда нет ошибки в ЭБУ(не горит соотв. лампочка) смотреть в первую голову нужно систему зажигания :icon_idea

Поправлю, причиной была его изоляция, она рассыполась намокла приклеилась там геде не надо, сам датчик в норме :icon_lol

СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...