DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2006 Сегодня завели с галстука хотя новый АКБ крутил резво, при тягании завелась не сразу, что меня напрягло. Был сильный выстрел чуть глушак не оторволо-понятно перелив. Завелась но не держит ХХ глохнет. Проверил датчик РХХ сопротивления в норме шток двигаеться, на клемах нужное напряжение. Решил посмотреть коды неисправностей воткнул перемычку а уменя при включенном зажигание вентилятор на радиаторе крутиться :icon_question Это нормально? Кроме кода 12 ЭБУ не чего не выдает. Может ремень на зуб проскочил? Короче проблема SOS! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глаз 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2006 Я удевляюсь смелости завестись с буксира!Насколько я знаю заводить инжектор таким способом не рекомендуется,так как может сгореть КОМП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOY77 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2006 У меня с вентилятором было такое,заменил датчик[на радиаторе справа сверху] он закис внутри и вентилятор всегда крутил,до замены датчика просто снял провод с него ,чтоб не работал,и еще попробуй снять крышку трамблера - посмотри все ли там ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2006 Я удевляюсь смелости завестись с буксира!Насколько я знаю заводить инжектор таким способом не рекомендуется,так как может сгореть КОМП== шо там может сгореть? И пож. ткни нас носом в руководство по эксплуатации хде написано шо низя с троса заводиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 У меня с вентилятором было такое,заменил датчик[на радиаторе справа сверху] он закис внутри и вентилятор всегда крутил,до замены датчика просто снял провод с него ,чтоб не работал,и еще попробуй снять крышку трамблера - посмотри все ли там ок.Не он крутиться когда вставлена перемычка в диагностический разьем. :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Сегодня завели с галстука хотя новый АКБ крутил резво, при тягании завелась не сразу, что меня напрягло. Был сильный выстрел чуть глушак не оторволо-понятно перелив. Завелась но не держит ХХ глохнет. Проверил датчик РХХ сопротивления в норме шток двигаеться, на клемах нужное напряжение. Решил посмотреть коды неисправностей воткнул перемычку а уменя при включенном зажигание вентилятор на радиаторе крутиться :icon_question Это нормально? Кроме кода 12 ЭБУ не чего не выдает. Может ремень на зуб проскочил? Короче проблема SOS! Че, у Ксюхи "крыша" съехала, позднее зажигание....? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Я удевляюсь смелости завестись с буксира!Насколько я знаю заводить инжектор таким способом не рекомендуется,так как может сгореть КОМП== шо там может сгореть? И пож. ткни нас носом в руководство по эксплуатации хде написано шо низя с троса заводиться. У кого катализатор - Не рекомендуется, опять же если с пол пинка то нормуль, а тоскать ......? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Я удевляюсь смелости завестись с буксира!Насколько я знаю заводить инжектор таким способом не рекомендуется,так как может сгореть КОМП Нет! У вас неверная информация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 воткнул перемычку а уменя при включенном зажигание вентилятор на радиаторе крутиться :icon_question Это нормально? ! Да, так и должно быть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 У кого катализатор - Не рекомендуется, опять же если с пол пинка то нормуль, а тоскать ......? Можно, можно даже авто с автоматом, тока методу надо соблюдать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 У кого катализатор - Не рекомендуется, опять же если с пол пинка то нормуль, а тоскать ......? Можно, можно даже авто с автоматом, тока методу надо соблюдать. Насчет "методы" не знаю, но с автоматом (если только с АКМ :icon_lol ), а с АКПП дела заканчиваются х..., у знакомого на Бумере 525вылились в 3.500 зеленых, от коробки остался только корпус. Парень не Ботан, конкретно соображает, да и мафынка с АКПП не первая. Дело случая..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 У кого катализатор - Не рекомендуется, опять же если с пол пинка то нормуль, а тоскать ......? Можно, можно даже авто с автоматом, тока методу надо соблюдать. просто когда машину таскают несгоревший бенз попадает на катализатор и тот "умирает" быстро..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 снять крышку трамблера - посмотри все ли там ок. Неисправность в 2 местах 1. Индуктивный датчик(кругляшок) в трамблере. 2. Высоковольтная часть системы зажигания. Следовательно проверить тестером вв. провода, катушку. И есть один фокус - Аккуратно но нормально ударить по крышке трамблера, ключем на 17, или штырем блокировки КПП, и тп, и заводиться. При неисправном датчике это помогает в 95 случаях из 100. Сам через это прошел, а вычитал в факах автобана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 просто когда машину таскают несгоревший бенз попадает на катализатор и тот "умирает" быстро..... Ибо тапку давят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 просто когда машину таскают несгоревший бенз попадает на катализатор и тот "умирает" быстро..... Ибо тапку давят а даже если не давят то ЭБУ открывает достаточно форсунки и для запуска двигла (короче бенза все равно и без тапки хватает чтоб катализато угробить)..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Насчет "методы" не знаю.Дело случая..... Поэтому это нужно знать! Подробно описанно в архиве ЗР, факах тахо-трансмишн, соответствующей литературе(продается в часности в магазине издательства ЗР) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 а даже если не давят то . Это обьясняет неисправность(конкретную) системы зажигания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Насчет "методы" не знаю.Дело случая..... Поэтому это нужно знать! Подробно описанно в архиве ЗР, факах тахо-трансмишн, соответствующей литературе(продается в часности в магазине издательства ЗР) Ребята на БМВ такими вещами, как чтение, не занимаются. Им проще зелень отслюнявить :icon_biggrin А читают пусть те, кто на Нексиях... Ничего личного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 воткнул перемычку а уменя при включенном зажигание вентилятор на радиаторе крутиться :icon_question Это нормально? ! Да, так и должно быть! Отлегло спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 снять крышку трамблера - посмотри все ли там ок. Неисправность в 2 местах 1. Индуктивный датчик(кругляшок) в трамблере. 2. Высоковольтная часть системы зажигания. Следовательно проверить тестером вв. провода, катушку. И есть один фокус - Аккуратно но нормально ударить по крышке трамблера, ключем на 17, или штырем блокировки КПП, и тп, и заводиться. При неисправном датчике это помогает в 95 случаях из 100. Сам через это прошел, а вычитал в факах автобана. Но если датчик не исправен почему ЭБУ код не дает? :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2006 Вот что было причиной недуга :icon_evil http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...rmine&cat=10547 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2006 Но если датчик не исправен почему ЭБУ код не дает? :icon_question Ну вот индуктивный датчик, как я и думал. :icon_exclaim А код ошибки ЭБУ не определил тк. Индуктивный датчик на обратную связь програмно не прописан (см коды ошибок, его там просто нет) Вообще система зажигания у SOHC не контролируется, работает сама по себе, ЭБУ лишь выполняет роль "Умного коммутатора". И поэтому при сбоях в работе двигателя, когда нет ошибки в ЭБУ(не горит соотв. лампочка) смотреть в первую голову нужно систему зажигания :icon_idea Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2006 Но если датчик не исправен почему ЭБУ код не дает? :icon_question Ну вот индуктивный датчик, как я и думал. :icon_exclaim А код ошибки ЭБУ не определил тк. Индуктивный датчик на обратную связь програмно не прописан (см коды ошибок, его там просто нет) Вообще система зажигания у SOHC не контролируется, работает сама по себе, ЭБУ лишь выполняет роль "Умного коммутатора". И поэтому при сбоях в работе двигателя, когда нет ошибки в ЭБУ(не горит соотв. лампочка) смотреть в первую голову нужно систему зажигания :icon_idea Поправлю, причиной была его изоляция, она рассыполась намокла приклеилась там геде не надо, сам датчик в норме :icon_lol СПАСИБО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах