dorin

Симптомы болезни - черный дым, волнами рабоет двигатель...

44 сообщения в этой теме

Тяжко Я сегодня ехал до работы на своей Nexia DONС 2005.

Симптомы такие:

- дым валит темнее обычного

- на ходу она дергается км на 60 в час

- двигатель работает (и печка дует) не стабильно, волнами

- на приборном щитке горит желтый предупредительный символ (лампочка) который вроде означает неисправность инжектора или двигателя.

Уважаемые знатоки, как думаете, что с машиной?

И куда лучше обратиться за помощью в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй когда двигатель горячий, заглушить его, снять трубку с ДАДа и продуть ее.

Если не поможет, то на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- дым валит темнее обычного

- на ходу она дергается км на 60 в час

- двигатель работает (и печка дует) не стабильно, волнами

- на приборном щитке горит желтый предупредительный символ (лампочка) который вроде означает неисправность инжектора или двигателя.

Слишком много симптомов, впрочем как и диагнозов, черный дым это вообще похоже на клапана!

Только качественная диагностика. НО ты можешь сам считать коды с помощью скрепки и заменить неисправное звено. Да поправят меня диагносты, если я не прав, но когда выдается несколько ошибок электроники и они не связываются в систему - значит накрылась механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжко Я сегодня ехал до работы на своей Nexia DONС 2005.

Симптомы такие:

- дым валит темнее обычного

- на ходу она дергается км на 60 в час

- двигатель работает (и печка дует) не стабильно, волнами

- на приборном щитке горит желтый предупредительный символ (лампочка) который вроде означает неисправность инжектора или двигателя.

Уважаемые знатоки, как думаете, что с машиной?

И куда лучше обратиться за помощью в Москве?

Машинка, судя по году новая, разве не порекомендовали при покупке, в каком сервисе лучше всего обслуживаться?

По разговорам - неплохо в АвтобанМоторс, и, если не ошибаюсь в названии, Кардоктор. Но если покупалась в салоне, то лучше (ИМХО) обращаться в сервисы этого салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжко Я сегодня ехал до работы на своей Nexia DONС 2005.

Симптомы такие:

- дым валит темнее обычного

- на ходу она дергается км на 60 в час

- двигатель работает (и печка дует) не стабильно, волнами

- на приборном щитке горит желтый предупредительный символ (лампочка) который вроде означает неисправность инжектора или двигателя.

Уважаемые знатоки, как думаете, что с машиной?

И куда лучше обратиться за помощью в Москве?

Машинка, судя по году новая, разве не порекомендовали при покупке, в каком сервисе лучше всего обслуживаться?

По разговорам - неплохо в АвтобанМоторс, и, если не ошибаюсь в названии, Кардоктор. Но если покупалась в салоне, то лучше (ИМХО) обращаться в сервисы этого салона.

Где гарантийку оформил, туды и двигай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много симптомов, впрочем как и диагнозов, черный дым это вообще похоже на клапана!

Только качественная диагностика. НО ты можешь сам считать коды с помощью скрепки и заменить неисправное звено. Да поправят меня диагносты, если я не прав, но когда выдается несколько ошибок электроники и они не связываются в систему - значит накрылась механика.

А я всегда считал, что черный дым, это в первую очередь перелив (переобогащение смеси), а не клапана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много симптомов, впрочем как и диагнозов, черный дым это вообще похоже на клапана!

Только качественная диагностика. НО ты можешь сам считать коды с помощью скрепки и заменить неисправное звено. Да поправят меня диагносты, если я не прав, но когда выдается несколько ошибок электроники и они не связываются в систему - значит накрылась механика.

А я всегда считал, что черный дым, это в первую очередь перелив (переобогащение смеси), а не клапана...

я тоже думаю что траблы с инжектором....... 2 VadimVG может ли это быть повышенное давление в рампе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много симптомов, впрочем как и диагнозов, черный дым это вообще похоже на клапана!

Только качественная диагностика. НО ты можешь сам считать коды с помощью скрепки и заменить неисправное звено. Да поправят меня диагносты, если я не прав, но когда выдается несколько ошибок электроники и они не связываются в систему - значит накрылась механика.

А я всегда считал, что черный дым, это в первую очередь перелив (переобогащение смеси), а не клапана...

ЕЕЕссс!

Или Дизель..... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всегда считал, что черный дым, это в первую очередь перелив (переобогащение смеси), а не клапана...

Неполное сгорание - черный дым, перелив - синий.

Понятно что при очень богатой смеси, возможно неполное сгорание, впрочем как и при неправильной работе клапанного механизма. Очень тонкая здесь грань, машину видеть надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос - Как это сделать- считать код неисправности при помощи скрепки? я так не умею. научите пжлуйста.

Поиск рулит, ищи неоднократно писалось. На сайт автобана зайди, там в факах подробно написанно(с картинками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжко Я сегодня ехал до работы на своей Nexia DONС 2005.

Симптомы такие:

- дым валит темнее обычного

- на ходу она дергается км на 60 в час

- двигатель работает (и печка дует) не стабильно, волнами

- на приборном щитке горит желтый предупредительный символ (лампочка) который вроде означает неисправность инжектора или двигателя.

Уважаемые знатоки, как думаете, что с машиной?

И куда лучше обратиться за помощью в Москве?

У меня вчера та же самая беда приключилась, симптомы на 99% схожие, скорее всего и причина та же самая:

http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...c&p=40895#40895

Темный дым тоже вчера присутствовал, даже разок "хлопнуло" в глушителе и движок заглох на холостых, завелся потом с перегазовкой :icon_lol .

Вылечилось устранением конденсата в ДАД за 10 минут.

Насчет считывания кодов с помощью скрепки читай тут:

http://www.avtoban-motors.ru/experience/da...o/eng_err.shtml

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, в нашем полку прибыло!

Пора писать письмо узбекам по поводу двигателей и топливной системы DOHC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, в нашем полку прибыло!

Пора писать письмо узбекам по поводу двигателей и топливной системы DOHC.

согласен завизировать письмо... интересно, а с ростовчанками таких проблем ранее не наблюдалось??? или дубачокс (в смысле морозы) у нас за последние 10 лет первый раз такой качественный?? :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо за советы.

Теперь прошу вас дать мне "новичку" краткую инструкцию - как

устраненить конденсат в ДАД.

А что такое ДАД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя нет не надо пока инструкции, я ее нашел в поиске.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неполное сгорание - черный дым, перелив - синий.

Понятно что при очень богатой смеси, возможно неполное сгорание, впрочем как и при неправильной работе клапанного механизма. Очень тонкая здесь грань, машину видеть надо!

Синий это не перелив, это масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо за советы.

Теперь прошу вас дать мне "новичку" краткую инструкцию - как

устраненить конденсат в ДАД.

А что такое ДАД?

ДАД - датчик абсолютного давления (вакуума) во впускном коллекторе. Конденсат устраняется так:

по быстрому - с помощью фена и насоса в теплом помещении, а если кардинально - то по методу Игоря (Igorsia) - разборкой и сушкой воздуховодов :icon_lol в качестве профилактики рекомендуют использовать одеяло, сам не пробовал, но говорят серъезно помогает.

Читай тут - много уже перетиралось http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...c&p=40895#40895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неполное сгорание - черный дым, перелив - синий.

Понятно что при очень богатой смеси, возможно неполное сгорание, впрочем как и при неправильной работе клапанного механизма. Очень тонкая здесь грань, машину видеть надо!

Синий это не перелив, это масло...

У чела машина новая, еще немного и запугаем до его смерти - клапана, масло, до компрессии так доберемся и движок разбирать будет - :icon_lol а дело скорее всего в 2-3 каплях грёбаного конденсата в ДАД или трубочке :icon_lol осторожнее, коллеги, тока не надо паники :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У чела машина новая, еще немного и запугаем до его смерти - клапана, масло, до компрессии так доберемся и движок разбирать будет - :icon_lol а дело скорее всего в 2-3 каплях грёбаного конденсата в ДАД или трубочке :icon_lol осторожнее, коллеги, тока не надо паники :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра через 5 секунд после запуска двигатель троит, обороты низковаты для прогрева, сугроб сзади уже почернел. Глушу, т.к. катализатор все-таки жалко :icon_biggrin . Снимаю разъем с этого датчика. Завожу. Все отлично (на лампу не обращаю внимания). Грею 10 минут. Глушу. Разъем на место. Завожу и вперед. Вот такой у меня алгоритм. Знал-бы - еще вчера применил-бы. Спасибо Игорю со товарищи!!!

P.S. Думаю, что по мере прогрева подкапотного пространства датчик начинает работать, поэтому прогреваю не 4-5 минут, как обычно, а 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неполное сгорание - черный дым, перелив - синий.

Понятно что при очень богатой смеси, возможно неполное сгорание, впрочем как и при неправильной работе клапанного механизма. Очень тонкая здесь грань, машину видеть надо!

Синий это не перелив, это масло...

Точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак следуя советам, я вчера продул шланг к ДАД, в нем были капли воды. Теперь все ок! Ксюша выздоровела.

Огромное спасибо за помощь.

Как думаете, если дополнительно утеплить этот шланг, оберныть его каким нибудь теплоизолятором, то можно будет избежать образования конденсата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже думаю что траблы с инжектором....... 2 VadimVG может ли это быть повышенное давление в рампе???

Может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас