Rage_666

Вопрос по подвеске Espero

14 сообщений в этой теме

На что менять родные аммо и пружины ?

В кардокторе Bilstein предлагают за 4т.р, а в SVV за 5210 одинаковые ли они ? По пружинам предложили Killen назад поставить, до этого была Нексия и замена стандартых пружин от Вектры или на усиленные толку не давали машина проседала через некоторое время, может кто ставил Killen поделитесь мнением.

Что скажите про HR стоит ставить? Занижать машину не охота так как часто на дачу приходится ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в умных книгах написано, что вес машины не пружины должны держать а аммортизаторы, так что поставьте масло -газ бильштайн и обычные эсперовские пружины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в умных книгах написано, что вес машины не пружины должны держать а аммортизаторы

а вот это очень интересно...

Чтож это за книжки талькие умные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в умных книгах написано, что вес машины не пружины должны держать а аммортизаторы, так что поставьте масло -газ бильштайн и обычные эсперовские пружины..

Н Е С О Г Л А С Е Н ! ! ! !

:icon_evil

эсперу даже на газовых бильштейнах кидает как проститутку :icon_exclaim без замены пружин - игра не стоит свечей..... ставь регулируемые AGX на зад с 8 уровнями регулировки жесткости + короткие жесткие пружины, желательно с регулировкой высоты иначе все бардюры станут друзьями бампера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да конечно, чушь это. Вес машины держат пружины. Если аммо с газовым подпором, то немного и они на себя берут. Амортизатор без газового подпора вообще не несет вес машины, Достаточно взять его в руки и подвигать шток, чтобы понять это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сначало бы написали какую цель приследуете?

Что именно не нравится?

Пружины как вы выразились просели?! Они не просели, а приняли рабочее положение!

НR-эти пружины расчитаны под укороченные аммо!!!

Лучше всего взять Kilen у них есть для Espero! Коды такиеже как на на Нексию токо в конце 1(код состоит из 5 цифр, должен заканчиватся на ....1)!

Если хочется пожоще то тогда смотри Opel Ascona модификация GT!

Бильштайн нормальные аммо и KYB тоже!

Что в Cardoctor, что в SVV они одинаковы!

AGX очень круто, вот Ultra SR получится и хорошо и бюджетно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бильштайн нормальные аммо и KYB тоже!

Что в Cardoctor, что в SVV они одинаковы!

AGX очень круто, вот Ultra SR получится и хорошо и бюджетно!

AGX - раз поставил и без гимора, единственная проблема пересечение и езда по трамвайным путям - лучше об этом забыть!!!! чтобы не стать постоянным клиентом дантистов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rage_666 какой нужен результат? Если хорошая управляемость, то без занижения не обойтись :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю, и автобан об этом говорит открыто-на эсперу родных пружин не достать, я конечно не специалист, но! на всем рдном при пробеге 150000 машинка уверенно едет и претензий у меня не было к ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю, и автобан об этом говорит открыто-на эсперу родных пружин не достать, я конечно не специалист, но! на всем рдном при пробеге 150000 машинка уверенно едет и претензий у меня не было к ней

Люди на стандартных Тазах ездят и претензий не имеют, а есть люди покупают, например Порш, и вкладывают в нег еще тысяч так 50 у.е. и им мало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю, и автобан об этом говорит открыто-на эсперу родных пружин не достать, я конечно не специалист, но! на всем рдном при пробеге 150000 машинка уверенно едет и претензий у меня не было к ней

Люди на стандартных Тазах ездят и претензий не имеют, а есть люди покупают, например Порш, и вкладывают в нег еще тысяч так 50 у.е. и им мало!
истинну говоришь))))

на эсперу то нету а вот на опеля есть))) а они идентичны :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно что бы машина при езде в 4 не проседала, и что бы аммортизаторы не пробивало, а то сядут назад двое и чуть небольшая кочка то 1: амортизатор пробивает 2: колесо крыло задевает. Сейчас в зади стоят KYB прошли 30 тысяч и пружины усиленные.

И все таки хочется что бы по жесче машина была а то укачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно что бы машина при езде в 4 не проседала, и что бы аммортизаторы не пробивало, а то сядут назад двое и чуть небольшая кочка то 1: амортизатор пробивает 2: колесо крыло задевает. Сейчас в зади стоят KYB прошли 30 тысяч и пружины усиленные.

И все таки хочется что бы по жесче машина была а то укачивает.

ставь фаркоп))))) я им спасался))) особенно на лежачих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант для лучшей управляемости и цеплять не будет. Это занижение 35 мм HR и аммортизаторы с укороченным штоком (газовые) любого производителя, можно еще расширители колеи (проставки) FK Automotive хорошие. Машинку не узнаешь на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас