SASHILA 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 Проблема, точнее проблемища вот в чем: сегодня перестали гореть габаритки перед и зад, подсветка номера и щитка приборов!!!!!! :icon_cry Предохранитель почему то был оплавлен (рубашка) а сам контакт целый, при замене на новый результат нулевой!!!!!!! До этого наблюдалось редкое помаргивание приборов и габаритов (когда начались морозы)!!!!!! :icon_confused Ближний и дальний горят!!!!!!!! Что бы это могло быть и куда первым делом залезать???????? :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 Контакту в "черном ящике" хана. Сначала он (контакт) был плохой, и в этом месте выделялась тепловая энергия. Она и расплавила предохранитель. Сейчас возможно лепесток предохранителя просто не контачит с ответной частью вследствие ее деформации, или отвалился провод в "черном ящике". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHILA 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 Это поправимо самостоятельно????? :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 Трудно сказать. Я туда не лазил. Может кто лазил подскажет? Похоже, что до понедельника. Сегодня-ж пятница. P.S. В ТАЗе приходилось менять "черный ящик" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHILA 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 Тогда хотелось бы услышать мнение людей, которые туда лазили!!!!!!! Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!! Ездить хочу, а не любоваться ей! :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHILA 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 Оказалось все проще!!!!!!!!! :icon_cheesygrin Полазил и нашел причину - сдохло реле освещения!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 Оказалось все проще!!!!!!!!! :icon_cheesygrin Полазил и нашел причину - сдохло реле освещения!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :icon_cheesygrin Крмить свое Тамагочи нужно во время - и дохнуть не будет! :icon_biggrin Главное чтобы печка работала! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHILA 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 Оказалось все проще!!!!!!!!! :icon_cheesygrin Полазил и нашел причину - сдохло реле освещения!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :icon_cheesygrin Крмить свое Тамагочи нужно во время - и дохнуть не будет! :icon_biggrin Главное чтобы печка работала! УГУ!!!!!!!!! :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 Проблема в блоке предохранителей осталась, и решать её нужно не откладывая. Блок этот ремонтируется, единственное неудобство это то что нужно кучу проводов к нему подходящих аккуратно отсоединить. После этого блок просто вытаскивается. Необходимо поджать пинцеты(фигни такие куда предохранители и реле втыкаются) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHILA 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 Проблема в блоке предохранителей осталась, и решать её нужно не откладывая. Блок этот ремонтируется, единственное неудобство это то что нужно кучу проводов к нему подходящих аккуратно отсоединить. После этого блок просто вытаскивается. Необходимо поджать пинцеты(фигни такие куда предохранители и реле втыкаются) А в чем проблема то осталас???? :icon_confused Я реле поменял и все ОК стало!!!!!!!!! :icon_neutral Или я чето не догоняю может???? :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abram 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2006 Из-за неисправного реле, предохранитель не должен плавиться. Держи на всякий случай огнетушитель (порошковый) под рукой. Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2006 Из-за неисправного реле, предохранитель не должен плавиться. Держи на всякий случай огнетушитель (порошковый) под рукой. УдачиВсе наоборот. Плохой контакт ("дребезг") привел к перегреву лепестков и, соответственно к подплавлению предохранителя. Возникшие из-за этого при включении-выключении скачки напряжения привели к подгоранию и поломке реле. Вопрос, насколько в сохранности контакты предохранителя и место впайки в плату. Но это только при разборке блока предохранителей. В принципе об этом уже писали выше (evgos). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonn 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2006 Была подобная история. Все один в один. Только еще противотуманки сгорели. Как оказалось, когда мне ставили в сервисе противотуманки, чтобы особо не заморачиваться, повесили их на предохранитель габаритов, и заменили предохранитель на 10А двадцатиамперным. Ездил я так почти 6 месяцев, пока не выдержала цепь питания габаритов, прогорели контакты у щитка предохранителей. В итоге проводку переделывали. Я после этого все предохранители проверял, чтоб стояли где сколько нужно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2006 предохранителей. В итоге проводку переделывали. Я после этого все предохранители проверял, чтоб стояли где сколько нужно... Я об этом уже писал. Ребят, у нексии слабая проводка, сделанна без запаса мощности в проводах, поэтому ставить некалиброванные предохранители и паралелится к существующим потребителям нельзя - это приведет к пожару. :icon_idea :icon_idea :icon_idea Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alesha 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2006 У меня такая же ерунда была с предохранителем на музыку. Аккуратная чистка, поджатие контактов, хороший (лучше родной, не из дешевого набора) предохранитель помогут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2006 Господа тюнингаторы! Есть-же самостоятельные держатели предохранителя. Устанавливаются в любое место, подвешиваются на провод. Точка подключения - на входе в блок предохранителей, где приходит провод 6 или 10 кв.мм. Зачем параллелиться к уже существующим? Тем более, если проводка на Нексии 1,5 кв.мм. вместо 2,5... P.S. Abram правильно заметил. P.S. Про перегрев пружинных контактных лепестков могу отдельно лекцию написать (если захотите). :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2006 Точка подключения - на входе в блок предохранителей, где приходит провод 6 или 10 кв.мм. Согласитесь, что тюнинг бывает разный и 10кв. можно спалить. Проблема в том что люди едут в сервис, доверяют, платят деньги, а потом еще платят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2006 Господа тюнингаторы! Есть-же самостоятельные держатели предохранителя. Устанавливаются в любое место, подвешиваются на провод. Точка подключения - на входе в блок предохранителей, где приходит провод 6 или 10 кв.мм. Зачем параллелиться к уже существующим? Тем более, если проводка на Нексии 1,5 кв.мм. вместо 2,5... P.S. Abram правильно заметил. P.S. Про перегрев пружинных контактных лепестков могу отдельно лекцию написать (если захотите). :icon_biggrin Сергей . подскажи пожалуйста , на какое время можно вкючать противотуманки , если провод на них стоит от аудиколонок, где-то 0,75 кв.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2006 Время не подскажу, а максимальные токи для провода сечением 0,75 кв.мм. в поливинилхлоридной изоляции составляют 15А для открытой проводки и только 12А для провода в жгуте. Для напряжения 12В подключаемые мощности 180 и 144 ватта соответственно. При иной изоляции максимальные токи будут иными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 [провод на них стоит от аудиколонок, где-то 0,75 кв.?Где-то понятие растяжимое, в электрике недопустимое.На колонках вроде не 0.75 а 0.4, 0.5 ставят. А провода лучше выбирать из расчета 1кв.мм на 10 ампер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 [провод на них стоит от аудиколонок, где-то 0,75 кв.?Где-то понятие растяжимое, в электрике недопустимое.На колонках вроде не 0.75 а 0.4, 0.5 ставят. А провода лучше выбирать из расчета 1кв.мм на 10 ампер. И надо иметь в виду, что справедливо это при прокладке на открытом воздухе при темп. окружающей среды 40 гр. Если провод идет в жгуте и в подкапотном пространстве, где температура может быть 60 и больше, токовая нагрузка должна быть уменьшена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Игорь, если это очень интересует то я могу из ПУЭ табличку набить. :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 [провод на них стоит от аудиколонок, где-то 0,75 кв.?Где-то понятие растяжимое, в электрике недопустимое.На колонках вроде не 0.75 а 0.4, 0.5 ставят. А провода лучше выбирать из расчета 1кв.мм на 10 ампер. Колонки - 0,75кв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах