BR

Не смог с толкача, завестись. В чем дело???

21 сообщение в этой теме

Начну с того, что уже писал в теме мороз - Даже при свежем АКБ, прикуривании, когда потеплеет -15 сложно заволдить, если безуспешные попытки были.....

Вчера с утра (-27) пытался завести свою Ксюшу на свежем заряженном АКБ, не вышло, но акум подсадил.... Сёдня пыталя опять реанимировать мафынку (Акум теплый, но со вчера не заряжал, думал нормальо, еще живой), но АКБ предательски сдох, когда уже почти схватила (секунду-другую двиг. молотил подтраивая уже без стартера) .

Ну, че делать, решили, с другом с толкача. Прицепили к его Сенатору.... В общем не вышло с толкача, хотя как следует разогнатся не вышло (во в моем дворе и соседнем - дальше ехать не стали). В итоге посадил АКБ аварийкрй уже окончательно...

Заряжаю Акум. Завтра, надеюсь, все ОК будет...

Вопрос - почему не вышло с толкача???? В чем залог успеха такой заводки, и вообще как дальше жить, в смысле меры предпринемать?.....

З.Ы. А Варту мою уже прора на свалку честно говоря - 6 лет, судя по гпрантийному талону, который хозяин бывшие с ворохом других бумаг мне оставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так идеи у кого-нибудь будут????

Отец, вот, сейчас возмущался, че за экспиременты! Говорит, завтра подъедет, пробовать будем, если не выйдет, то перекидывать свечи итд.... Но, думаю, ведь должна же была с толкача завестись!!!

Добавлю еще, как пытались завестись. Отпускаю сцепление, тахометр ессно дрыгется, но движек не схватывеет. потом лампочка масла тухнет, слышно повизгивание бензонасоса, и потом визг прекращается, лампачка сново зажигается (у меня всегда так, когда завожусь не сразу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот очень похоже на индукционную катушку в трамблере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и бензонасос, если "взвизгивание" его прекращается.

Вообще, конечно, таскать машину не надо. Все-таки инжектор. Коль не заводится, значит есть тому причины. Сними крышку трамблера, протри. Пробрызгай провода. Просуши свечки (в последнюю очередь, т.к. надоело уже про свечи слышать ото всех...). Сними высоковольтные провода, проверь окислы на катушке зажигания и на крышке трамблера, зачисти их (нэжно). Одень назад. Проверь искру. И греши на бензонасос (второй раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Sashko:

Да, завтра так и буду все делать, если не заведусь (тьфу*3). Просто холодно было, лень даже мотатся, брать провода для прикуривания было - Решилл, что машина друга в 2-х метрах, трос под рукой. Дай, думаю ща за минуту с толкача заведем....... Не вышло....... Задумался - почему не вышло.......

Вот собственно.... А на самом деле жаба и лень виновата..... Наверно, 2-й (запасной) комплект свечей нужон, Проводов прикуривания своих личных не имеется (правда, вещь эта - легко стреляемая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что проблема в индуктивном датчике, замени свечи, постучи по крышке трамблера, не поможет меняй датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что проблема в индуктивном датчике, замени свечи, постучи по крышке трамблера, не поможет меняй датчик.

Как раз таки, если постучать по крышке трамблера и это поможет - то менять датчик (катушку, чтоб ее...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка, значит....... Знаменитая статья из ЗР..... Помню-помню!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка, значит....... Знаменитая статья из ЗР..... Помню-помню!!!

Мы все в "матрице", выхода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут недельки 2 назад 16 клап не завелась с толкача, свечи залитые были.

После этого мне посоветовали масло поменять, типа если Ксюша не заводится с толкача, через кольца бенз в масло попадает.

При этом со щупа ощутимо поахло бензином. Вот такие дела, кто что скажет? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут недельки 2 назад 16 клап не завелась с толкача, свечи залитые были.

После этого мне посоветовали масло поменять, типа если Ксюша не заводится с толкача, через кольца бенз в масло попадает.

При этом со щупа ощутимо поахло бензином. Вот такие дела, кто что скажет?  :icon_question

в автобане про это писали- говорят возможная феня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло поменял, вместе с фильтром.

Обидно, то проходило 1000 км :(

Но движок дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при заводе с толкача на сильном морозе примерно также. Если не могу завестись, то утапливаю педаль газа до упора, еду в таком положении несколько метров (по паспорту утопить газ и крутить двигатель - это т.н. продувка). Максимум два раза так делаю, всегда помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоскал соседа по двору, тот же эффект. Выехали на улицу- завелась. Во дворе льда много, а на улице на 2 передаче заводиться. Ну не справляются таджикские братья с русской зимой (или реагент замерзает от мороза :icon_eek )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло поменял, вместе с фильтром.

Обидно, то проходило 1000 км :(

Но движок дороже.

Сколько же по твоему бензина в масло могло попасть? литр что ли? Не можнт быть!

Концентрация топлива в масле невелика и не принесет вреда двигателю, при прогреве двигателя бензин испарится.

Менять масло считаю преждевременно и необаснованно, впрочем каждый д..елает как хочет :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, кто откликнудся - спасибо!!!!

Вчера завел..... Ессно, не обошлось, без перекидования свечей. сейчас - стоят разные (одну еще уронил вниз, на защиту - как достать, не знаю....) но все б/у. Завтра наврно, буду новых комплект брать. Езжу пока, но мафынка немного подтраивает переодически на хх.

На на динамике и расходе не заметил, что это сказывается. Посмотрим, что будет с новых свечах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2evgos

в том то и дело, что не испарялось что то. я потом дня 2 поездил, а со щупа бензом воняло очень ощутимо.

мне тут товарищ один, на Эсперо, сказал что лучше поменять.

Я подумал...и поменял :icon_lol

Мож я конечно мозголюб, но хрен его знает. Люди со стажем посоветовали, машина новая.

К тому же масло лучше новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я потом дня 2 поездил, а со щупа бензом воняло очень ощутимо.

Масло обкаточное было, или минералка?

Поршневая такие фокусы на плохом масле выделывает.(тем более машина новая...). Или рванул ты её на галстуке слишком сильно, сцепление нужно плавненько отпускать - механизьма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло поменял, вместе с фильтром.

Обидно, то проходило 1000 км :(

Но движок дороже.

Сколько же по твоему бензина в масло могло попасть? литр что ли? Не можнт быть!

Концентрация топлива в масле невелика и не принесет вреда двигателю, при прогреве двигателя бензин испарится.

Менять масло считаю преждевременно и необаснованно, впрочем каждый д..елает как хочет :icon_lol

=== +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...одну еще уронил вниз, на защиту - как достать, не знаю....

Продаются такие щупы: с одной стороны трубки - типа кнопка, а с другой раскрывающиеся пружинные захваты-прутья, похожие на насадку для миксера.

P.S. Могут продаваться в сексшопах :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло уже было синтетика Мобил1 5W30.

А вот сцепление может и бросал. Вполне вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас