gallery2001

Датчик температуры у красной отметки даже на холодном движке

9 сообщений в этой теме

Симптомы такие: Включаю зажигание, датчик температуры сразу становится у красной отметки (кипит вроде ))). Антифриз есть, печка работает. При движении - вроде как опускается, но стрелка в оптимальный уровень не встает. Вопрос - дело только в датчике температуры, или что то другое может полететь?Всем заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было на тазике 2111 когда треснут патрубок и вытек тосол :))) Но в данном случае скорее всего это датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в данном случае скорее всего это датчик.

== +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы такие: Включаю зажигание, датчик температуры сразу становится у красной отметки (кипит вроде ))). Антифриз есть, печка работает. При движении - вроде как опускается, но стрелка в оптимальный уровень не встает. Вопрос - дело только в датчике температуры, или что то другое может полететь?Всем заранее спасибо!

Датчик однозначно, у меня он глюкнул однажды но правда в обратную сторону при прогретом двигателе ноль показывал, когда температура двигателя приближалась к моменту включения вентилятора стрелка чуть поднималась, а потом снова падала в ноль, почистил датчик от пыли и продул, всё вернулось в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не покупать датчик, проверь сначала сами контакты стрелки на приборной доске. От вибрации во время движения они могли немного раскрутиться, просто подтяни их. У меня такая же фигня была. Ехал Ехал смотрю а тмпература зашкалила. Открыл подкрутил и все впоряде. Удачи! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не покупать датчик, проверь сначала сами контакты стрелки на приборной доске.

Это как это? Бред, нексия не похожа на зил 130, прибор меняется всборе.

Диагностика такова.

1. Отсоединить разьем от датчика и вкл. зажигание, при этом стрелка должна быть на нуле.

2. Соединить провод от датчика с корпусом двигателя (если система 2 проводная, соединить провода между собой), при этом прибор должен зашкалить.

Условия соблюдаются - прибор и проводка в порядке! Неисправен датчик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не покупать датчик, проверь сначала сами контакты стрелки на приборной доске.

Это как это? Бред, нексия не похожа на зил 130, прибор меняется всборе.

Диагностика такова.

1. Отсоединить разьем от датчика и вкл. зажигание, при этом стрелка должна быть на нуле.

2. Соединить провод от датчика с корпусом двигателя (если система 2 проводная, соединить провода между собой), при этом прибор должен зашкалить.

Условия соблюдаются - прибор и проводка в порядке! Неисправен датчик!

Элементарно, Ватсон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно, Ватсон!

Это мне? Или автору темы :icon_eek :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь зил 130!

Что целиком меняют это понятно! Но факт остается фактом. У самого такое было в сервисе ребята раскрутили щиток и подтянули контакты! И стрела стала нормально работать! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас