casper

Господа электрики, к вам вопрос

31 сообщение в этой теме

Периодически сгорает 30 амперный предохранитель F18 (обогрев заднего стекла и магнитола), третий раз уже меняю. Причем не сразу сгорает, а через 2-3 недели. в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом предохе сидит

Электрический замок багажного отделения, таймер электрообогрева заднего стекла, реле центрального замка дверей, магнитола.

Самое слабое звено это эл. замок багажника - провод там может просто надломится и замыкать.

Нужно понять при каких потребителях проблема, пощелкать ими.

Если есть амперметр, то подключить его в разьем предохранителя и посмотреть что много жрет (тестер на такой ток очень дорог). Рекомендую купить амперметр от уазика, стоит копейки, имеет шкалу в обе стороны те. полярность по барабану, и им провести диагностику через гнездо предохранителя. При зашкаливании прибора его нужно отключить дабы не испортить проводку( предохранитель то при этом отсутствует). Провод соединяющий амперметр с гнездом подключения использовать с сечением не менее 1.5 кв.мм. по меди.(лучше конечно 2.5 кв.мм, но его неудобно подключать к гнезду)

Но в первую голову смотреть дагажник и центральный замок! Это категория риска тк. провода, ведущие к этим потребителям перегибаются.

В районе петель багажника и водительской двери соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обогрев заднего стекла сам выключается через некоторое время чтоли??? :icon_question

я замечал такую хрень, но думал мож сам выкл. и забыл, мож глюки....... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обогрев заднего стекла сам выключается через некоторое время чтоли???

Ага! В реле включения встроен таймер. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обогрев заднего стекла сам выключается через некоторое время чтоли???

Ага! В реле включения встроен таймер. :icon_biggrin

по паспорту должен срабатывать через 8-10 минут, если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо, поробую полазить по ней с тестером, а сколько стоит реле? может в нем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в нем дело

Очень маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически сгорает 30 амперный предохранитель F18 (обогрев заднего стекла и магнитола), третий раз уже меняю. Причем не сразу сгорает, а через 2-3 недели. в чем может быть проблема?

Я бы начал с нештатного оборудования (магнитола родная?).

Или какая-нибудь дополнительная проводка (например открывание багажника с брелка).

Метода простая - вместо предохранителя тестер в режиме на 10А (или больше) и включать по очереди потребители (шевелить пороги, жгуты, обшивку).

Или (если нет тестера) лампочку на 12 вольт. Когда загорится в полный накал - считай нашел козу.

ок, спасибо, поробую полазить по ней с тестером, а сколько стоит реле? может в нем дело

Реле или включает, или нет, чтобы оно коротило - ИМХО очень маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут тоже сталкнулся с проблемой на эспере перестали работать поворотники и аварийка. попробовал поменять реле и проверил все предохранители но все нормально. в сервисе электрик запросил 1500 руб за решение проблемы . но меня что то задушила жаба и я полес сам и в этоге оказалось что сломалась кнопка включения аварийки!!!! :icon_eek некогда не думал что повороты и аварийка запитаны вместе через кнопку :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут тоже сталкнулся с проблемой на эспере перестали работать поворотники и аварийка. попробовал поменять реле и проверил все предохранители но все нормально. в сервисе электрик запросил 1500 руб за решение проблемы . но меня что то задушила жаба и я полес сам и в этоге оказалось что сломалась кнопка включения аварийки!!!! :icon_eek некогда не думал что повороты и аварийка запитаны вместе через кнопку :icon_eek

Есть такая фишка, там к аварийке штук 6 проводов идет... еще штуку заметил, если плавно медленно нажимать кнопку аварийки, то в какой то момент зажигание включается, посмотрите, у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нажимать кнопку аварийки, то в какой то момент зажигание включается, посмотрите, у всех так?

Уважаемый вы закусовали? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая фишка, там к аварийке штук 6 проводов идет... еще штуку заметил, если плавно медленно нажимать кнопку аварийки, то в какой то момент зажигание включается, посмотрите, у всех так?

слава богу у м еня такаго нет. а то и ключь почти не нужен. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нажимать кнопку аварийки, то в какой то момент зажигание включается, посмотрите, у всех так?

Уважаемый вы закусовали? :icon_eek

Видимо замыкает где то, могу зафоткать этот момент, когда до фиксации кнопку нажимаешь, пропадает, сам в шоке :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нажимать кнопку аварийки, то в какой то момент зажигание включается, посмотрите, у всех так?

Уважаемый вы закусовали? :icon_eek

Видимо замыкает где то, могу зафоткать этот момент, когда до фиксации кнопку нажимаешь, пропадает, сам в шоке :icon_lol
Может кнопка бракованная (селективность нарушена) или установщики сигнализации намудрили в свое время и развязывающий диод сгорел. Все что угодно может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нажимать кнопку аварийки' date=' то в какой то момент зажигание включается' date=' посмотрите, у всех так?[/quote'']

Уважаемый вы закусовали? :icon_eek

Видимо замыкает где то, могу зафоткать этот момент, когда до фиксации кнопку нажимаешь, пропадает, сам в шоке :icon_lol

Может кнопка бракованная (селективность нарушена) или установщики сигнализации намудрили в свое время и развязывающий диод сгорел. Все что угодно может быть.

Да кто их знает:( просто не напрягает, вот и не разбирался:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, и у меня проблема!

В морозы гонял печку на третьей режиме, так в один прекрасный момент она раз и сдохла, теперь крутит только на первом и втором, на третий втыкаешь, перестаёт крутить совсем. Что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что смотреть?

Балластное сопративление (резистор) 3-ей скорости, находится вроде в районе моторчика, более точно, чтобы наверняка посмотри была тема, давно правда чел спрашивал про местонахождение этих резисторов и ему ответили...

Вторая причина, которую считаю очень маловероятной - переключатель и ссответствующие соединения проводов.

В 98 случаев все же вылетает балласт.

Впринцыпе в магазине точно скажут где этот блок сопративлений находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Если смотреть спереди двигателя, то слевы двигатель вентилятора и продолговатый корпус вправо, справа на сужении есть колодка, 3 провода если не ошибаюсь, крепление сопротивлений на двух болтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Если смотреть спереди двигателя

Отлично, не подвела меня память, а то боялся неправильную инфу скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Если смотреть спереди двигателя

Отлично, не подвела меня память, а то боялся неправильную инфу скинуть.
Одного не пойму, зачем такие сложности с формой резисторов и с их расположением?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Одного не пойму,

Что бы чел смог сам это починить! :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне тоже лесть в эти резисторы ( печка работает в 1.2.3. режимах а на 4 нет ) ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если да то как они выглядят и что с ними делать ? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если да то как они выглядят и что с ними делать ? :icon_eek

Для начала можешь снять провода и замерить между ними сопротивление... хотя может быть дело и в самом переключателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас