casper 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 Периодически сгорает 30 амперный предохранитель F18 (обогрев заднего стекла и магнитола), третий раз уже меняю. Причем не сразу сгорает, а через 2-3 недели. в чем может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 На этом предохе сидит Электрический замок багажного отделения, таймер электрообогрева заднего стекла, реле центрального замка дверей, магнитола. Самое слабое звено это эл. замок багажника - провод там может просто надломится и замыкать. Нужно понять при каких потребителях проблема, пощелкать ими. Если есть амперметр, то подключить его в разьем предохранителя и посмотреть что много жрет (тестер на такой ток очень дорог). Рекомендую купить амперметр от уазика, стоит копейки, имеет шкалу в обе стороны те. полярность по барабану, и им провести диагностику через гнездо предохранителя. При зашкаливании прибора его нужно отключить дабы не испортить проводку( предохранитель то при этом отсутствует). Провод соединяющий амперметр с гнездом подключения использовать с сечением не менее 1.5 кв.мм. по меди.(лучше конечно 2.5 кв.мм, но его неудобно подключать к гнезду) Но в первую голову смотреть дагажник и центральный замок! Это категория риска тк. провода, ведущие к этим потребителям перегибаются. В районе петель багажника и водительской двери соответственно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Davidoff 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 А обогрев заднего стекла сам выключается через некоторое время чтоли??? :icon_question я замечал такую хрень, но думал мож сам выкл. и забыл, мож глюки....... :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 А обогрев заднего стекла сам выключается через некоторое время чтоли??? Ага! В реле включения встроен таймер. :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 А обогрев заднего стекла сам выключается через некоторое время чтоли??? Ага! В реле включения встроен таймер. :icon_biggrin по паспорту должен срабатывать через 8-10 минут, если не ошибаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casper 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 ок, спасибо, поробую полазить по ней с тестером, а сколько стоит реле? может в нем дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 может в нем дело Очень маловероятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alesha 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 Периодически сгорает 30 амперный предохранитель F18 (обогрев заднего стекла и магнитола), третий раз уже меняю. Причем не сразу сгорает, а через 2-3 недели. в чем может быть проблема?Я бы начал с нештатного оборудования (магнитола родная?). Или какая-нибудь дополнительная проводка (например открывание багажника с брелка). Метода простая - вместо предохранителя тестер в режиме на 10А (или больше) и включать по очереди потребители (шевелить пороги, жгуты, обшивку). Или (если нет тестера) лампочку на 12 вольт. Когда загорится в полный накал - считай нашел козу. ок, спасибо, поробую полазить по ней с тестером, а сколько стоит реле? может в нем делоРеле или включает, или нет, чтобы оно коротило - ИМХО очень маловероятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2006 я тут тоже сталкнулся с проблемой на эспере перестали работать поворотники и аварийка. попробовал поменять реле и проверил все предохранители но все нормально. в сервисе электрик запросил 1500 руб за решение проблемы . но меня что то задушила жаба и я полес сам и в этоге оказалось что сломалась кнопка включения аварийки!!!! :icon_eek некогда не думал что повороты и аварийка запитаны вместе через кнопку :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2006 я тут тоже сталкнулся с проблемой на эспере перестали работать поворотники и аварийка. попробовал поменять реле и проверил все предохранители но все нормально. в сервисе электрик запросил 1500 руб за решение проблемы . но меня что то задушила жаба и я полес сам и в этоге оказалось что сломалась кнопка включения аварийки!!!! :icon_eek некогда не думал что повороты и аварийка запитаны вместе через кнопку :icon_eek Есть такая фишка, там к аварийке штук 6 проводов идет... еще штуку заметил, если плавно медленно нажимать кнопку аварийки, то в какой то момент зажигание включается, посмотрите, у всех так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 нажимать кнопку аварийки, то в какой то момент зажигание включается, посмотрите, у всех так? Уважаемый вы закусовали? :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Есть такая фишка, там к аварийке штук 6 проводов идет... еще штуку заметил, если плавно медленно нажимать кнопку аварийки, то в какой то момент зажигание включается, посмотрите, у всех так? слава богу у м еня такаго нет. а то и ключь почти не нужен. :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 нажимать кнопку аварийки, то в какой то момент зажигание включается, посмотрите, у всех так? Уважаемый вы закусовали? :icon_eek Видимо замыкает где то, могу зафоткать этот момент, когда до фиксации кнопку нажимаешь, пропадает, сам в шоке :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 нажимать кнопку аварийки, то в какой то момент зажигание включается, посмотрите, у всех так? Уважаемый вы закусовали? :icon_eek Видимо замыкает где то, могу зафоткать этот момент, когда до фиксации кнопку нажимаешь, пропадает, сам в шоке :icon_lolМожет кнопка бракованная (селективность нарушена) или установщики сигнализации намудрили в свое время и развязывающий диод сгорел. Все что угодно может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 нажимать кнопку аварийки' date=' то в какой то момент зажигание включается' date=' посмотрите, у всех так?[/quote'']Уважаемый вы закусовали? :icon_eek Видимо замыкает где то, могу зафоткать этот момент, когда до фиксации кнопку нажимаешь, пропадает, сам в шоке :icon_lol Может кнопка бракованная (селективность нарушена) или установщики сигнализации намудрили в свое время и развязывающий диод сгорел. Все что угодно может быть. Да кто их знает:( просто не напрягает, вот и не разбирался:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Ребята, и у меня проблема! В морозы гонял печку на третьей режиме, так в один прекрасный момент она раз и сдохла, теперь крутит только на первом и втором, на третий втыкаешь, перестаёт крутить совсем. Что смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Что смотреть? Балластное сопративление (резистор) 3-ей скорости, находится вроде в районе моторчика, более точно, чтобы наверняка посмотри была тема, давно правда чел спрашивал про местонахождение этих резисторов и ему ответили... Вторая причина, которую считаю очень маловероятной - переключатель и ссответствующие соединения проводов. В 98 случаев все же вылетает балласт. Впринцыпе в магазине точно скажут где этот блок сопративлений находится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Спасибо! Если смотреть спереди двигателя, то слевы двигатель вентилятора и продолговатый корпус вправо, справа на сужении есть колодка, 3 провода если не ошибаюсь, крепление сопротивлений на двух болтах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 [ Если смотреть спереди двигателя Отлично, не подвела меня память, а то боялся неправильную инфу скинуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2006 [ Если смотреть спереди двигателя Отлично, не подвела меня память, а то боялся неправильную инфу скинуть.Одного не пойму, зачем такие сложности с формой резисторов и с их расположением?:)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2006 [ Одного не пойму, Что бы чел смог сам это починить! :icon_idea Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2006 а мне тоже лесть в эти резисторы ( печка работает в 1.2.3. режимах а на 4 нет ) ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2006 и если да то как они выглядят и что с ними делать ? :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 и если да то как они выглядят и что с ними делать ? :icon_eekДля начала можешь снять провода и замерить между ними сопротивление... хотя может быть дело и в самом переключателе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах