DAUER

Машина не тянет - что может быть?

36 сообщений в этой теме

Привет.то опять я со своими баранами...

точнее с есей :)

Машина едет нормально какое-то время, потом происходит следующее:

соотношение обороты/скорость/передача - как обычно, но

грубо говоря едешь на третьей - скорость 50-60км/ч, обороты где-то в среднем 3 тыщи...но ощущение, что машину что-то тормозит (сразу скажу - это не ручник, потому как не связано происходящее с пользованием им или нет)

Т.е. машина не тянет и притормаживает, плохо разгоняется..

и ощущение, едешь на третьей, а как будто на первой и рев такой стоит...ужассс просто...

Это не сцепление - новое прошло всего 6-8 тысяч...

ремни тоже все также и грм тоже...в общем какая-то байда, чес слово...

чего это может быть и где посмотреть ежели чего?

я подозреваю - что клинит тормоза, потому как когда это происходит, то педали тормоза и газа как будто становятся более тугими...

может колодка залипает ?

заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же сцепление, хоть и новое. Никто паленые запчасти не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же сцепление, хоть и новое. Никто паленые запчасти не отменял.

Да не, запчасти нормальные..

Тем паче, ежели это было сцепление - то оно бы уже все время так было, в смысле машина постоянно бы себя так вела, а она - грубо выезжаешь из дома, проезжаешь минут 10-20-30, а потом начинается...и все..уже не проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза если заклинито то заклинило, а тут получается машина постоит, остынет и все нормально - очень странно.

И что значит эта фраза - мотор ревет!

Если обороты большие а скорость маленькая, передача не пониженная - виновато сцепление. (Или маховик срезало - но это из раздела ужасов, не бери в голову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможо закисли тормоза - пока диск/барабан холодный - колодки не сильно прижимаются, как только диск прогреватся от работы, по законам физик он увиличивается в габаритах, соотвественно зазор уменьшается и начинается постоянное подтормаживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза если заклинито то заклинило, а тут получается машина постоит, остынет и все нормально - очень странно.

И что значит эта фраза - мотор ревет!

Если обороты большие а скорость маленькая, передача не пониженная - виновато сцепление. (Или маховик срезало - но это из раздела ужасов, не бери в голову)

соотношение Обороты/скорость не изменяется, то есть при одних и тех же оборотах скорость одна и та же. Соответственно, вряд ли это маховик или сцепление. Проблема в том что она эти обороты медленнее набирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможо закисли тормоза - пока диск/барабан холодный - колодки не сильно прижимаются, как только диск прогреватся от работы, по законам физик он увиличивается в габаритах, соотвественно зазор уменьшается и начинается постоянное подтормаживание.

И как это проверяется? Поездить, прогреть тормоза, вывесить колеса и покрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможо закисли тормоза - пока диск/барабан холодный - колодки не сильно прижимаются, как только диск прогреватся от работы, по законам физик он увиличивается в габаритах, соотвественно зазор уменьшается и начинается постоянное подтормаживание.

И как это проверяется? Поездить, прогреть тормоза, вывесить колеса и покрутить?
снять колесо и пошевелить суппорта, шевелицца они будут достаточно туго, но при наличии рычага (достаточно мощьная отвертка/фомка) дложны перемещаться вдоль оси колеса, ну и соответственно посмотреть колодки. Тока после этой процедуры надо немного понажимать педаль тормоза, чтоб все встало на свои места - первые 2-3 нажатия педаль полностью провалится.

Барабаны задние снять, почистить от всякого мусоора, посмотреть как работает цилиндр - пошатать колодки - должны достаточно свободно, но с некоторым усилем, перемещать поршни цилиндра. Вывесить колесо, покрутить свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, похоже именно на закисшие тормоза....

еще раз про обороты

соотношение оборотов/скорости и передачи обычное, т.е. за пределы нормы ничего не выходит

допустим - скорость 60км/ч, обороты 3000, передача 3

при этом машина ревет(как будто не 3000 оборотов а 5000) и не тянет, троит и слегка вибрирует :-

причем вибрация ощущается в ногах, на педалях и руле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тогда глюки какого нибудь девайса под капотом или задним сиденьем.

Как только нагревается - перестает работать в полную меру.

ИМХО маё - под сиденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тогда глюки какого нибудь девайса под капотом или задним сиденьем.

Как только нагревается - перестает работать в полную меру.

ИМХО маё - под сиденьем.

в смысле под сиденьем??? какой там девайс-то???

можно поподробней для непосвященных, плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, похоже именно на закисшие тормоза....

== закисшие тормоза понять легко - на уклонах машина не скатывается и при медленном движении в пробках сама останавливается с характерным ступором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, похоже именно на закисшие тормоза....

== закисшие тормоза понять легко - на уклонах машина не скатывается и при медленном движении в пробках сама останавливается с характерным ступором.

так такое тоже есть....но , говорю ж когда холодная машина нету, а потом начинается и все...

и притормаживает и все такое прочее..на уклоне она катиться, но не сказать, что разгоняется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не было нифига такого, кады суппорта закисли, тока скрежет при торможении был, ну и накатом машина хуже ехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддомкратить по очереди каждое колесо, или на подьемнике и смотреть чего свододно не вращается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, передача 3

при этом машина ревет(как будто не 3000 оборотов а 5000) и не тянет, троит и слегка вибрирует :-

причем вибрация ощущается в ногах, на педалях и руле

== если появляется вибрация и троение, то это 100 пудово не тормоза. Это глюк на горячую.. чего? трудно понять... много всего может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тогда глюки какого нибудь девайса под капотом или задним сиденьем.

Как только нагревается - перестает работать в полную меру.

ИМХО маё - под сиденьем.

в смысле под сиденьем??? какой там девайс-то???

можно поподробней для непосвященных, плиз!

== бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тогда глюки какого нибудь девайса под капотом или задним сиденьем.

Как только нагревается - перестает работать в полную меру.

ИМХО маё - под сиденьем.

в смысле под сиденьем??? какой там девайс-то???

можно поподробней для непосвященных, плиз!

== бензонасос

хмммм интересно....

но вибрация точно есть, троит не сильно, а вот вибрация ощущается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это тогда глюки какого нибудь девайса под капотом или задним сиденьем.

Как только нагревается - перестает работать в полную меру.

ИМХО маё - под сиденьем.

в смысле под сиденьем??? какой там девайс-то???

можно поподробней для непосвященных' date=' плиз![/quote']

== бензонасос

хмммм интересно....

но вибрация точно есть, троит не сильно, а вот вибрация ощущается..

про бензонасос Виктор толкует... если мозги е..(ой закрой уши) т.е. при прогреве начинает мало давления создавать в рампе = потеря динимики = плохая работа движка = перебои и т.д. это также по моему дополнительному мнению ненормально рабтает регулятор давления топлива выход проверить давление, создаваемое в рампе........

насчет тормозов .... во все времена заклинившие колодки выдавали себя повышенным нагревом (можно потрогать пальцами и сравнить со средней температурой на всех 4 тормозных барабанах/дисках) а чаще всего уводом в сторону машины т.к. обычно глючит 1-2 суппорта/колодки .......и это приводит к "непрямолинейному движению" ( по крайней мере у меня так на шестерке было) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[хмммм интересно....

но вибрация точно есть, троит не сильно, а вот вибрация ощущается..

== неровная работа двигателя передает вибрацию.

Что может непосредственно влиять?

Неработающие: Свеча, ВВ провод, Форсунка, Компрессия(разная),Клапан, Кольцо, Поршень(если прогорел - не боись, у тебя нет), Прокладка ГБЦ, Распредвал(не боись, у тебя нет), Ремень ГРМ(не боись, у тебя нет), Маховик(не боись, у тебя нет)...

и мож еще чего упустил... например Подушка двигателя.. но в данном, конкретном случае не должна - на троение не влияет... и будет всегда вибрация..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала колеса нужно посмотреть, а то сейчас так до переборки двигателя договоримся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[хмммм интересно....

но вибрация точно есть, троит не сильно, а вот вибрация ощущается..

== неровная работа двигателя передает вибрацию.

Что может непосредственно влиять?

Неработающие: Свеча, ВВ провод, Форсунка, Компрессия(разная),Клапан, Кольцо, Поршень(если прогорел - не боись, у тебя нет), Прокладка ГБЦ, Распредвал(не боись, у тебя нет), Ремень ГРМ(не боись, у тебя нет), Маховик(не боись, у тебя нет)...

и мож еще чего упустил... например Подушка двигателя.. но в данном, конкретном случае не должна - на троение не влияет... и будет всегда вибрация..

Провода новые, свечи вроде хорошие, движок тыщ 5-7 назад перебирали.

Остаются, так понимаю, форсунки... вот их действительно никто в жизни не трогал. Но только почему они не всегда себя проявляют, если это они? И как объяснить гул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала колеса нужно посмотреть, а то сейчас так до переборки двигателя договоримся.

Колеса-то колесами, с них и начнем, как с самого простого. Просто хочется разобраться с этим за выходные, а для этого неплохо бы все возможные варианты продумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода новые, свечи вроде хорошие, движок тыщ 5-7 назад перебирали.

Остаются, так понимаю, форсунки... вот их действительно никто в жизни не трогал. Но только почему они не всегда себя проявляют, если это они? И как объяснить гул?

== гул это просто передаваемая вибрация на кузов... резонанс так сказать. Ты то сам за руль садился, ездил?

Форсунки проверь методом отсоединения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кста, обрати внимание на сообщение mixa.

Потому как, Если это случается только на высоких оборотах, то очень вероятно, что именно оно самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас