ayaznaz2000

Датчик ОЖ или термостат?

5 сообщений в этой теме

Добрый день!У меня Daewoo Racer 1996 г выпуска.После замены антифриза датчик температуры мотора показывает мотор почти холодным,при холодном двигателе работает вентилятор,температура начинает повышаться только во время стояния в пробках .Вслед за этим вентилятор переключается на вторую скорость.Расход топлива около 15 л.На холодном моторе дым очень черный,после 5 минут работы вроде нормализуется. В время езды с нормальной скоростью температура опять падает.Потом за последние 2 недели залил около 1.5 литров воды в бачок,потому как обьем уменьшается.Что посоветуете?Антифриз менялся около 7 месяцев назад.Надо ли применить средства по промывке радиатора или ограничиться просто сливом старого,заливкой дистиллированной воды,последующим прогоном около 30 минут,и заливом нового антифриза.Надо ли заменить термостат?Заранее спасибо. /Может ли быть это датчик температуры охлаждающей жидкости,и где он вообще находится?

Спасибо за помощь

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В время езды с нормальной скоростью температура опять падает"

Причиной этому является неисправный термостат, лечится заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена антифриза сделанна правильно. Промывка дистилянтом - очень хорошо, многие вообще не промывают.

Проблема же заключается в том что вышел из строя датчик включения вентилятора системы охлаждения, установленный как правило в радиаторе. На большинстве автомашин при включении вентилятора системы охлаждения применяется разгрузочное реле. Цепь при этом такова:

Предохранитель, датчик, реле, вентилятор.

Необходимо проверить исправность датчика вообще и системы в целом, для чего при вкл. зажигании удалить разьем с датчика включения вентилятора - вентилятор должен выключится, замкнуть контакты разьема - вентилятор включается = систама исправна, виноват датчик.

В вашем случае также может залипать контакт разгрузочного реле, проверяется аналогично только перемыкать нужно исключительно силовые контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в дагонку! Датчик указателя тампературы двигателя, тот что выдает сигнал на панель приборов установлен в головке блока двигателя и здесь не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас