ayaznaz2000

Датчик ОЖ или термостат?

5 сообщений в этой теме

Добрый день!У меня Daewoo Racer 1996 г выпуска.После замены антифриза датчик температуры мотора показывает мотор почти холодным,при холодном двигателе работает вентилятор,температура начинает повышаться только во время стояния в пробках .Вслед за этим вентилятор переключается на вторую скорость.Расход топлива около 15 л.На холодном моторе дым очень черный,после 5 минут работы вроде нормализуется. В время езды с нормальной скоростью температура опять падает.Потом за последние 2 недели залил около 1.5 литров воды в бачок,потому как обьем уменьшается.Что посоветуете?Антифриз менялся около 7 месяцев назад.Надо ли применить средства по промывке радиатора или ограничиться просто сливом старого,заливкой дистиллированной воды,последующим прогоном около 30 минут,и заливом нового антифриза.Надо ли заменить термостат?Заранее спасибо. /Может ли быть это датчик температуры охлаждающей жидкости,и где он вообще находится?

Спасибо за помощь

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В время езды с нормальной скоростью температура опять падает"

Причиной этому является неисправный термостат, лечится заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена антифриза сделанна правильно. Промывка дистилянтом - очень хорошо, многие вообще не промывают.

Проблема же заключается в том что вышел из строя датчик включения вентилятора системы охлаждения, установленный как правило в радиаторе. На большинстве автомашин при включении вентилятора системы охлаждения применяется разгрузочное реле. Цепь при этом такова:

Предохранитель, датчик, реле, вентилятор.

Необходимо проверить исправность датчика вообще и системы в целом, для чего при вкл. зажигании удалить разьем с датчика включения вентилятора - вентилятор должен выключится, замкнуть контакты разьема - вентилятор включается = систама исправна, виноват датчик.

В вашем случае также может залипать контакт разгрузочного реле, проверяется аналогично только перемыкать нужно исключительно силовые контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в дагонку! Датчик указателя тампературы двигателя, тот что выдает сигнал на панель приборов установлен в головке блока двигателя и здесь не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас