Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Evgenius

Суппорт и колодки на Nexia.

Рекомендованные сообщения

На моей Нексии при движении появился писк с левой стороны спереди. Я грешу на закисание цилиндра. Снял колесо, и хотел открыть суппорт, кок описано в книге из серии "Своими силами" на стр. 135(Та, которую все с таким упоением качали). Но там меня уже поджидал Облом Иванович. Во-первых гайка на суппорте не на 13, а, скорее, на 19. Пробовал обстучать и отвернуть, но ключ прокручивается, а гайка не сдается. Забрызгал слюной и проклятиями асфальт на стоянке. В сервис ехать не хочу, т.к. моя горячо любимая "Сандра" накосячила в последний мой визит.

Внимание, вопрос! Должны ли колодки при отпущеной педали тормоза вплотную прилегать к диску(на моей - зазора нет)? Если нет, то какой зазор должен быть? Какая же гайка на суппорте, на 19, или на 18? Буду особо признателен тем, кто даст дельный совет, как же мне теперь быть? Пасиба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки плотно прилегать к диску должны. Но ты должен смочь достаточно легко развести суппорты с помощью отвертки, можно в несколько приемов ("короткошаговых").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моей Нексии при движении появился писк с левой стороны спереди. Я грешу на закисание цилиндра. Снял колесо, и хотел открыть суппорт, кок описано в книге из серии "Своими силами" на стр. 135(Та, которую все с таким упоением качали). Но там меня уже поджидал Облом Иванович. Во-первых гайка на суппорте не на 13, а, скорее, на 19. Пробовал обстучать и отвернуть, но ключ прокручивается, а гайка не сдается. Забрызгал слюной и проклятиями асфальт на стоянке. В сервис ехать не хочу, т.к. моя горячо любимая "Сандра" накосячила в последний мой визит.

Внимание, вопрос!

== снимать нужно тормозные колодки. Отверткой отожмешь от диска.

Далее выбивай оськи тех же колодок(рекомендую приготовить какую нибудь выколотку - я использую ось суппорта от Нивы), когда колодки вытащишь, вот тогда и разрабатывай и поршень и направляющие суппорта. Под пыльники рекомендую из медшприца залить силиконовой смазки. Далее все почисть и собирай обратно с графитовой смазкой(аккуратненько).

Только учти, как минимум 3 педали в пол для прокачки тормозов придется сделать.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-есть суппорт откручивать не надо? Я думал про оси, но побоялся их выбивать. Спасибо всем, завтра займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-есть суппорт откручивать не надо? Я думал про оси, но побоялся их выбивать. Спасибо всем, завтра займусь.

== не надо. Смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-есть суппорт откручивать не надо? Я думал про оси, но побоялся их выбивать. Спасибо всем, завтра займусь.

и помни....... оси это свернутая трубочка, может (а скорее должна) быть развальцована с обеих сторон, сжать развернутые усы плоскогубцами надо с внутренней стороны и оттуда же выбивать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для откручивания прикипевших гаек существует жидкий ключ, побрызгаешь на резьбу, подождешь, дальше пробуешь открутить, не получилось с первого раза, получится со второго, с третьего... :icon_biggrin Кстати, всегда считал, что при плотном прилегании тормозных колодок к тормозному же диску, последний будет греться во время движения, что не есть хорошо. ИМХО должен быть минимальный зазор между рабочей поверхностью торомозной колодки и тормозным диском. А вот сколько - минимальный, надо в книжке смотреть, мож 0.1мм а мож и 0.01мм :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для откручивания прикипевших гаек существует жидкий ключ, побрызгаешь на резьбу, подождешь, дальше пробуешь открутить, не получилось с первого раза, получится со второго, с третьего... :icon_biggrin Кстати, всегда считал, что при плотном прилегании тормозных колодок к тормозному же диску, последний будет греться во время движения, что не есть хорошо. ИМХО должен быть минимальный зазор между рабочей поверхностью торомозной колодки и тормозным диском. А вот сколько - минимальный, надо в книжке смотреть, мож 0.1мм а мож и 0.01мм :icon_biggrin

зазор должен быть ровно такой чтоб не притормаживать колесо в свободном состоянии......а вообще он же автоматически выставляется при исправной системе............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи себе супорта от "Ланоса" и не парься! Все равно весной от смеси наших супер реагентов на дорогах когда начнет припекать супорта начнет клинить тк на родных супортах поршни открыты и больше подвержаны окружающей среде. Да и колодки менять очень удобно! Удачи!!! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи себе супорта от "Ланоса"

Вот вот дело говорит, главное сам поменять сможешь.

Если старые тормоза создают проблемы нечего их ремонтировать, менять надо. Я тоже до последнего тянул а потом поставил и понял каким дураком был, что раньше на это не решился.

И тормозит лучше и колодки меняются не сложнее чем затвор АКМ передернуть, чик и старая вывалилась, и не подклинивает, колодка большая, диск изнашивается равномерно:icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машину никто не "колхозил", то суппорта должны крепиться специальными болтами с круглыми головками под внутренний шестигранный ключ на 10 мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и помни....... оси это свернутая трубочка, может (а скорее должна) быть развальцована с обеих сторон, сжать развернутые усы плоскогубцами надо с внутренней стороны и оттуда же выбивать....

== я делаю наоборот и не выбиваю их до конца никогда(незачем), только бы колодки вытащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и помни....... оси это свернутая трубочка, может (а скорее должна) быть развальцована с обеих сторон, сжать развернутые усы плоскогубцами надо с внутренней стороны и оттуда же выбивать....

== я делаю наоборот и не выбиваю их до конца никогда(незачем), только бы колодки вытащить.

ну эт я как в мануале написал....... :icon_lol чтоб так сказать почти первоисточник... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи себе супорта от "Ланоса" и не парься! Все равно весной от смеси наших супер реагентов на дорогах когда начнет припекать супорта начнет клинить тк на родных супортах поршни открыты и больше подвержаны окружающей среде. Да и колодки менять очень удобно! Удачи!!! :icon_cheesygrin

Тоже заманчиво, а в блокировку тормоза не срываются раньше положенного? Или у Н. с Л. тормоза схожие по настройкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормоза действительно схожие. Только вот педаль тормаза при Ланосовских суппортах чуть дальше проваливается! А так все отлично работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...