Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

у меня по показаниям БК холостой ход плавает от 800 до 820 об/мин постоянно, при включении доп нагрузки кратковременный провал до 750 об/мин...

чип родной, до этого стоял ВАУ, с ним таких проблем не было, было стабильно 850 об/мин...

Это нормально или глючит что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что стрелочного тахометра нет, GL.

Показания цифрового прибора и будут прыгать, так и должно быть.

Хотя если двигатель колбасит нужно с ним разбираться по стандартной схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что стрелочного тахометра нет, GL.

Показания цифрового прибора и будут прыгать, так и должно быть.

Хотя если двигатель колбасит нужно с ним разбираться по стандартной схеме.

Стрелочный есть (приборка от GLE), там естественно +-20 об/мин не заметно, мне просто интересно, может кто по электронному тахометру замерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерял, отвечаю вы в допуске.

Допуск + - 45 об.мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

чип родной, до этого стоял ВАУ, с ним таких проблем не было, было стабильно 850 об/мин...

Почему снял ВАУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

чип родной, до этого стоял ВАУ, с ним таких проблем не было, было стабильно 850 об/мин...

Почему снял ВАУ?

Ситуация была следующая:

еду, вдруг загорается "проверить мотор", и глохнет, я успеваю включить аварийку и накатом доехать до обочины. На обочине проверяю, зажигание включается, всё крутит, но не схватывает... подозрение падает на катушку, ВВ провода, крышку трамблера и бегунок... опытным путем проверяю есть ли ток с катушки - всё нормально... иду в ближайший магазин (мне "повезло" я заглох рядом с "Элан-моторс"), покупаю всё выше перечисленное кроме катушки, попутно консультируюсь с мастером в ихнем сервисе, он говорит, что для начала компьютерная диагностика 600 руб.... Иду к машине всё меняю, пробую завести, тот же эффект... Т.к. терять уже нечего, снимаю ВАУ-чип, ставлю родной... пробую завестись - завелась :icon_eek

вот так бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

чип родной, до этого стоял ВАУ, с ним таких проблем не было, было стабильно 850 об/мин...

Почему снял ВАУ?

Ситуация была следующая:

еду, вдруг загорается "проверить мотор", и глохнет, я успеваю включить аварийку и накатом доехать до обочины. На обочине проверяю, зажигание включается, всё крутит, но не схватывает... подозрение падает на катушку, ВВ провода, крышку трамблера и бегунок... опытным путем проверяю есть ли ток с катушки - всё нормально... иду в ближайший магазин (мне "повезло" я заглох рядом с "Элан-моторс"), покупаю всё выше перечисленное кроме катушки, попутно консультируюсь с мастером в ихнем сервисе, он говорит, что для начала компьютерная диагностика 600 руб.... Иду к машине всё меняю, пробую завести, тот же эффект... Т.к. терять уже нечего, снимаю ВАУ-чип, ставлю родной... пробую завестись - завелась :icon_eek

вот так бывает...

== снимай родной, бери его и ВАУ, иди в КарДоктор - там тебе в родной зальют Мираж2 за 544рэ.. и наслаждайся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерял, отвечаю вы в допуске.

Допуск + - 45 об.мин.

а почему тогда этот допуск не отображается на дисплее цифрового тахометра, у меня показания всегда с отклонениями в сотых числах, т.е. 840 , потом 850, потом 840 ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет' date='

чип родной, до этого стоял ВАУ, с ним таких проблем не было, было стабильно 850 об/мин...

[/quote']

Почему снял ВАУ?

Ситуация была следующая:

еду, вдруг загорается "проверить мотор", и глохнет, я успеваю включить аварийку и накатом доехать до обочины. На обочине проверяю, зажигание включается, всё крутит, но не схватывает... подозрение падает на катушку, ВВ провода, крышку трамблера и бегунок... опытным путем проверяю есть ли ток с катушки - всё нормально... иду в ближайший магазин (мне "повезло" я заглох рядом с "Элан-моторс"), покупаю всё выше перечисленное кроме катушки, попутно консультируюсь с мастером в ихнем сервисе, он говорит, что для начала компьютерная диагностика 600 руб.... Иду к машине всё меняю, пробую завести, тот же эффект... Т.к. терять уже нечего, снимаю ВАУ-чип, ставлю родной... пробую завестись - завелась :icon_eek

вот так бывает...

== снимай родной, бери его и ВАУ, иди в КарДоктор - там тебе в родной зальют Мираж2 за 544рэ.. и наслаждайся...

Спасибо за совет, давно бы так сделал, но я из Питера :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, давно бы так сделал, но я из Питера :icon_neutral

== тогда отдай Стасу родной и пусть заливает.. в него Мираж2.

Пока то, да сё.. глядишь к 8 марта и сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, давно бы так сделал, но я из Питера :icon_neutral

== тогда отдай Стасу родной и пусть заливает.. в него Мираж2.

Пока то, да сё.. глядишь к 8 марта и сделает.

А Мираж 2 только заливается в родной? Как самостоятельный чип он не существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, давно бы так сделал, но я из Питера :icon_neutral

== тогда отдай Стасу родной и пусть заливает.. в него Мираж2.

Пока то, да сё.. глядишь к 8 марта и сделает.

А Мираж 2 только заливается в родной? Как самостоятельный чип он не существует?

== существует конечно, но целесообразнее и надежнее лить в родную прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом ХХ был стабильно 850 на прогретом. Щяс (печка на 3-4) есть колебания 825/850. Врубаешь обогрев стекла, просаживаецца на 800, потом сразу возвращаецца. ИМХО, все нормально.

Впрочем, теперь знаю, что такое НЕ нормальный ХХ. После ТО2 завожусь - ёперный театр! Машина троит, вот-вот заглохнет, потом восстанавливаецца и работает уверенно - но стук, будто ГК нету вовсе. Чуть не убил гадов :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите мне пожалуйста . у меня такая ситуация когда брал машину у ней при повороте руля до упора холостой ход вообще пропадал и она глохла. после замены всех фильтров и ремней и промывки датчика холостого хода эта проблема пропала но буквально недавно все начилось заново но немного по другому когда двигаюсь в пробке начинают дико скакать обороты а потом может и вообще заглохнуть но заводиться сразу без проблем. что посоветуете сделать ? авто эсперо 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет' date=' давно бы так сделал, но я из Питера :icon_neutral[/quote']

== тогда отдай Стасу родной и пусть заливает.. в него Мираж2.

Пока то, да сё.. глядишь к 8 марта и сделает.

А Мираж 2 только заливается в родной? Как самостоятельный чип он не существует?

== существует конечно, но целесообразнее и надежнее лить в родную прошивку.

А если так же навернется как у меня ВАУ-чип :icon_mad менять будет уже нечем... :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[а почему тогда этот допуск не отображается на дисплее цифрового тахометра

Потому что это допуск на работу двигателя, т.е. обороты могут колебаться в этих пределах и это нормально, а цыфровой тахометр вещь точная, вот и отслеживает малейший "чих", в вашем случае с дискретностью 10 об.мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если так же навернется как у меня ВАУ-чип :icon_mad менять будет уже нечем... :icon_cry

== а ты его поставь и проверь, там ломаться нечему. У меня была точно такая же история - оказался глюк сигналки, а не чипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите мне пожалуйста . у меня такая ситуация когда брал машину у ней при повороте руля до упора холостой ход вообще пропадал и она глохла. после замены всех фильтров и ремней и промывки датчика холостого хода эта проблема пропала но буквально недавно все начилось заново но немного по другому когда двигаюсь в пробке начинают дико скакать обороты а потом может и вообще заглохнуть но заводиться сразу без проблем. что посоветуете сделать ? авто эсперо 2.0

люди помогайте . что делать. поменял даже форсунки. толку некакого. работает и вдруг начинают скакать обороты или вообще глохнет . датчик хх и дз рабочие куда еще лезть что поменять . к этому добавилась еще одна проблема долго работает вентилятор охлаждения . у всех работает не более минуты а у меня не менее 10 минут :icon_exclaim . сегодня поменял датчик темпер гбц толку нет все без изменений. думаю может доехать до диагностики но покажет ли она что либо? чек не горит. кто подскажет реальную поломку с меня ящик пива :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите мне пожалуйста . у меня такая ситуация когда брал машину у ней при повороте руля до упора холостой ход вообще пропадал и она глохла. после замены всех фильтров и ремней и промывки датчика холостого хода эта проблема пропала но буквально недавно все начилось заново но немного по другому когда двигаюсь в пробке начинают дико скакать обороты а потом может и вообще заглохнуть но заводиться сразу без проблем. что посоветуете сделать ? авто эсперо 2.0

люди помогайте . что делать. поменял даже форсунки. толку некакого. работает и вдруг начинают скакать обороты или вообще глохнет . датчик хх и дз рабочие куда еще лезть что поменять . к этому добавилась еще одна проблема долго работает вентилятор охлаждения . у всех работает не более минуты а у меня не менее 10 минут :icon_exclaim . сегодня поменял датчик темпер гбц толку нет все без изменений. думаю может доехать до диагностики но покажет ли она что либо? чек не горит. может что то с "мозгами"? кто подскажет реальную поломку с меня ящик пива :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди помогайте . что делать. поменял даже форсунки. толку некакого. работает и вдруг начинают скакать обороты или вообще глохнет . датчик хх и дз рабочие куда еще лезть что поменять . к этому добавилась еще одна проблема долго работает вентилятор охлаждения . у всех работает не более минуты а у меня не менее 10 минут :icon_exclaim . сегодня поменял датчик темпер гбц толку нет все без изменений. думаю может доехать до диагностики но покажет ли она что либо? чек не горит. может что то с "мозгами"? кто подскажет реальную поломку с меня ящик пива :icon_exclaim

Учитывая сколько ты уже вложил в это дело, еще 500 рублей за диагностику роли не сыграют. А сканер все-таки показыает больше чем просто код ошибки, с его помощью (при грамотном, естественно, обращении) можно многое выяснить. Я бы на твоем месте давно бы уже до сервиса доехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда посоветуете доехать на диагностику желательно по сао ? и действительно в кардокторе работают спецы ? сколько по времени она займет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите мне пожалуйста . у меня такая ситуация когда брал машину у ней при повороте руля до упора холостой ход вообще пропадал и она глохла. после замены всех фильтров и ремней и промывки датчика холостого хода эта проблема пропала но буквально недавно все начилось заново но немного по другому когда двигаюсь в пробке начинают дико скакать обороты а потом может и вообще заглохнуть но заводиться сразу без проблем. что посоветуете сделать ? авто эсперо 2.0

люди помогайте . что делать. поменял даже форсунки. толку некакого. работает и вдруг начинают скакать обороты или вообще глохнет . датчик хх и дз рабочие куда еще лезть что поменять . к этому добавилась еще одна проблема долго работает вентилятор охлаждения . у всех работает не более минуты а у меня не менее 10 минут :icon_exclaim . сегодня поменял датчик темпер гбц толку нет все без изменений. думаю может доехать до диагностики но покажет ли она что либо? чек не горит. кто подскажет реальную поломку с меня ящик пива :icon_exclaim
люди ! помогите разобраться с этим самому а то до диагностики далеко ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите мне пожалуйста . у меня такая ситуация когда брал машину у ней при повороте руля до упора холостой ход вообще пропадал и она глохла. после замены всех фильтров и ремней и промывки датчика холостого хода эта проблема пропала но буквально недавно все начилось заново но немного по другому когда двигаюсь в пробке начинают дико скакать обороты а потом может и вообще заглохнуть но заводиться сразу без проблем. что посоветуете сделать ? авто эсперо 2.0

люди помогайте . что делать. поменял даже форсунки. толку некакого. работает и вдруг начинают скакать обороты или вообще глохнет . датчик хх и дз рабочие куда еще лезть что поменять . к этому добавилась еще одна проблема долго работает вентилятор охлаждения . у всех работает не более минуты а у меня не менее 10 минут :icon_exclaim . сегодня поменял датчик темпер гбц толку нет все без изменений. думаю может доехать до диагностики но покажет ли она что либо? чек не горит. кто подскажет реальную поломку с меня ящик пива :icon_exclaim
люди ! помогите разобраться с этим самому а то до диагностики далеко ехать.
== лично я уверен, что при движении рулевой рейки она где то цепляет жгут проводов - происходит сбой(перетерлось или что то в этом роде). Когда тебе меняли ремни его видать малость поправили, глючить перестало, но теперь вернулся на место...

Думаю, что сам врядли сможешь прозвонить эту поломку.. так что путь в сервис по любому тебе светит.. в КарДоктор например.. Вадим, то уж точно найдет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите мне пожалуйста . у меня такая ситуация когда брал машину у ней при повороте руля до упора холостой ход вообще пропадал и она глохла. после замены всех фильтров и ремней и промывки датчика холостого хода эта проблема пропала но буквально недавно все начилось заново но немного по другому когда двигаюсь в пробке начинают дико скакать обороты а потом может и вообще заглохнуть но заводиться сразу без проблем. что посоветуете сделать ? авто эсперо 2.0

люди помогайте . что делать. поменял даже форсунки. толку некакого. работает и вдруг начинают скакать обороты или вообще глохнет . датчик хх и дз рабочие куда еще лезть что поменять . к этому добавилась еще одна проблема долго работает вентилятор охлаждения . у всех работает не более минуты а у меня не менее 10 минут :icon_exclaim . сегодня поменял датчик темпер гбц толку нет все без изменений. думаю может доехать до диагностики но покажет ли она что либо? чек не горит. может что то с "мозгами"? кто подскажет реальную поломку с меня ящик пива :icon_exclaim

А при чем здесь датчик темп.ГБЦ. Смотри датчик темп. в корпусе термостата.

То, что заменил форсунки, не продиагностировав их - выброшеные

на ветер деньги. У меня рабочий комплект валяется. В свое время

тоже по самодеятельной глупости попал. А про топливный фильтр, фильтр бензонасоса - забыл? Я когда купил данный агрегат (ЭСПЕРО),

поехал все это дело чистить. :icon_eek :icon_eek :icon_eek Столько

овнища от тудова повыпадало. Из фильтра вообще - желеобразные сгустки. Да и датчик ХХ и который рядом(похожий на ствол ППШ), саср...ые были большим слоем нагара. Мужики сказали, мол вообще, как доехал? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не только при повороте руля она у тебя должна глохнуть

на ХХ. Заведи и повтыкай всякой электрики, противотуманки, печку на всю, дальний свет или если еще жив - кондей. Затупит- заглохнет?

Если так, то получается, что ЭБУ не вытягивает (например нет нужного

давления в топливной).

ЗЫ. Может потенциометром задушена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...