Romanp

Про холостой ход

28 сообщений в этой теме

Всем привет,

у меня по показаниям БК холостой ход плавает от 800 до 820 об/мин постоянно, при включении доп нагрузки кратковременный провал до 750 об/мин...

чип родной, до этого стоял ВАУ, с ним таких проблем не было, было стабильно 850 об/мин...

Это нормально или глючит что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что стрелочного тахометра нет, GL.

Показания цифрового прибора и будут прыгать, так и должно быть.

Хотя если двигатель колбасит нужно с ним разбираться по стандартной схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что стрелочного тахометра нет, GL.

Показания цифрового прибора и будут прыгать, так и должно быть.

Хотя если двигатель колбасит нужно с ним разбираться по стандартной схеме.

Стрелочный есть (приборка от GLE), там естественно +-20 об/мин не заметно, мне просто интересно, может кто по электронному тахометру замерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерял, отвечаю вы в допуске.

Допуск + - 45 об.мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

чип родной, до этого стоял ВАУ, с ним таких проблем не было, было стабильно 850 об/мин...

Почему снял ВАУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

чип родной, до этого стоял ВАУ, с ним таких проблем не было, было стабильно 850 об/мин...

Почему снял ВАУ?

Ситуация была следующая:

еду, вдруг загорается "проверить мотор", и глохнет, я успеваю включить аварийку и накатом доехать до обочины. На обочине проверяю, зажигание включается, всё крутит, но не схватывает... подозрение падает на катушку, ВВ провода, крышку трамблера и бегунок... опытным путем проверяю есть ли ток с катушки - всё нормально... иду в ближайший магазин (мне "повезло" я заглох рядом с "Элан-моторс"), покупаю всё выше перечисленное кроме катушки, попутно консультируюсь с мастером в ихнем сервисе, он говорит, что для начала компьютерная диагностика 600 руб.... Иду к машине всё меняю, пробую завести, тот же эффект... Т.к. терять уже нечего, снимаю ВАУ-чип, ставлю родной... пробую завестись - завелась :icon_eek

вот так бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

чип родной, до этого стоял ВАУ, с ним таких проблем не было, было стабильно 850 об/мин...

Почему снял ВАУ?

Ситуация была следующая:

еду, вдруг загорается "проверить мотор", и глохнет, я успеваю включить аварийку и накатом доехать до обочины. На обочине проверяю, зажигание включается, всё крутит, но не схватывает... подозрение падает на катушку, ВВ провода, крышку трамблера и бегунок... опытным путем проверяю есть ли ток с катушки - всё нормально... иду в ближайший магазин (мне "повезло" я заглох рядом с "Элан-моторс"), покупаю всё выше перечисленное кроме катушки, попутно консультируюсь с мастером в ихнем сервисе, он говорит, что для начала компьютерная диагностика 600 руб.... Иду к машине всё меняю, пробую завести, тот же эффект... Т.к. терять уже нечего, снимаю ВАУ-чип, ставлю родной... пробую завестись - завелась :icon_eek

вот так бывает...

== снимай родной, бери его и ВАУ, иди в КарДоктор - там тебе в родной зальют Мираж2 за 544рэ.. и наслаждайся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерял, отвечаю вы в допуске.

Допуск + - 45 об.мин.

а почему тогда этот допуск не отображается на дисплее цифрового тахометра, у меня показания всегда с отклонениями в сотых числах, т.е. 840 , потом 850, потом 840 ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет' date='

чип родной, до этого стоял ВАУ, с ним таких проблем не было, было стабильно 850 об/мин...

[/quote']

Почему снял ВАУ?

Ситуация была следующая:

еду, вдруг загорается "проверить мотор", и глохнет, я успеваю включить аварийку и накатом доехать до обочины. На обочине проверяю, зажигание включается, всё крутит, но не схватывает... подозрение падает на катушку, ВВ провода, крышку трамблера и бегунок... опытным путем проверяю есть ли ток с катушки - всё нормально... иду в ближайший магазин (мне "повезло" я заглох рядом с "Элан-моторс"), покупаю всё выше перечисленное кроме катушки, попутно консультируюсь с мастером в ихнем сервисе, он говорит, что для начала компьютерная диагностика 600 руб.... Иду к машине всё меняю, пробую завести, тот же эффект... Т.к. терять уже нечего, снимаю ВАУ-чип, ставлю родной... пробую завестись - завелась :icon_eek

вот так бывает...

== снимай родной, бери его и ВАУ, иди в КарДоктор - там тебе в родной зальют Мираж2 за 544рэ.. и наслаждайся...

Спасибо за совет, давно бы так сделал, но я из Питера :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, давно бы так сделал, но я из Питера :icon_neutral

== тогда отдай Стасу родной и пусть заливает.. в него Мираж2.

Пока то, да сё.. глядишь к 8 марта и сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, давно бы так сделал, но я из Питера :icon_neutral

== тогда отдай Стасу родной и пусть заливает.. в него Мираж2.

Пока то, да сё.. глядишь к 8 марта и сделает.

А Мираж 2 только заливается в родной? Как самостоятельный чип он не существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, давно бы так сделал, но я из Питера :icon_neutral

== тогда отдай Стасу родной и пусть заливает.. в него Мираж2.

Пока то, да сё.. глядишь к 8 марта и сделает.

А Мираж 2 только заливается в родной? Как самостоятельный чип он не существует?

== существует конечно, но целесообразнее и надежнее лить в родную прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом ХХ был стабильно 850 на прогретом. Щяс (печка на 3-4) есть колебания 825/850. Врубаешь обогрев стекла, просаживаецца на 800, потом сразу возвращаецца. ИМХО, все нормально.

Впрочем, теперь знаю, что такое НЕ нормальный ХХ. После ТО2 завожусь - ёперный театр! Машина троит, вот-вот заглохнет, потом восстанавливаецца и работает уверенно - но стук, будто ГК нету вовсе. Чуть не убил гадов :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите мне пожалуйста . у меня такая ситуация когда брал машину у ней при повороте руля до упора холостой ход вообще пропадал и она глохла. после замены всех фильтров и ремней и промывки датчика холостого хода эта проблема пропала но буквально недавно все начилось заново но немного по другому когда двигаюсь в пробке начинают дико скакать обороты а потом может и вообще заглохнуть но заводиться сразу без проблем. что посоветуете сделать ? авто эсперо 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет' date=' давно бы так сделал, но я из Питера :icon_neutral[/quote']

== тогда отдай Стасу родной и пусть заливает.. в него Мираж2.

Пока то, да сё.. глядишь к 8 марта и сделает.

А Мираж 2 только заливается в родной? Как самостоятельный чип он не существует?

== существует конечно, но целесообразнее и надежнее лить в родную прошивку.

А если так же навернется как у меня ВАУ-чип :icon_mad менять будет уже нечем... :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[а почему тогда этот допуск не отображается на дисплее цифрового тахометра

Потому что это допуск на работу двигателя, т.е. обороты могут колебаться в этих пределах и это нормально, а цыфровой тахометр вещь точная, вот и отслеживает малейший "чих", в вашем случае с дискретностью 10 об.мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если так же навернется как у меня ВАУ-чип :icon_mad менять будет уже нечем... :icon_cry

== а ты его поставь и проверь, там ломаться нечему. У меня была точно такая же история - оказался глюк сигналки, а не чипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите мне пожалуйста . у меня такая ситуация когда брал машину у ней при повороте руля до упора холостой ход вообще пропадал и она глохла. после замены всех фильтров и ремней и промывки датчика холостого хода эта проблема пропала но буквально недавно все начилось заново но немного по другому когда двигаюсь в пробке начинают дико скакать обороты а потом может и вообще заглохнуть но заводиться сразу без проблем. что посоветуете сделать ? авто эсперо 2.0

люди помогайте . что делать. поменял даже форсунки. толку некакого. работает и вдруг начинают скакать обороты или вообще глохнет . датчик хх и дз рабочие куда еще лезть что поменять . к этому добавилась еще одна проблема долго работает вентилятор охлаждения . у всех работает не более минуты а у меня не менее 10 минут :icon_exclaim . сегодня поменял датчик темпер гбц толку нет все без изменений. думаю может доехать до диагностики но покажет ли она что либо? чек не горит. кто подскажет реальную поломку с меня ящик пива :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите мне пожалуйста . у меня такая ситуация когда брал машину у ней при повороте руля до упора холостой ход вообще пропадал и она глохла. после замены всех фильтров и ремней и промывки датчика холостого хода эта проблема пропала но буквально недавно все начилось заново но немного по другому когда двигаюсь в пробке начинают дико скакать обороты а потом может и вообще заглохнуть но заводиться сразу без проблем. что посоветуете сделать ? авто эсперо 2.0

люди помогайте . что делать. поменял даже форсунки. толку некакого. работает и вдруг начинают скакать обороты или вообще глохнет . датчик хх и дз рабочие куда еще лезть что поменять . к этому добавилась еще одна проблема долго работает вентилятор охлаждения . у всех работает не более минуты а у меня не менее 10 минут :icon_exclaim . сегодня поменял датчик темпер гбц толку нет все без изменений. думаю может доехать до диагностики но покажет ли она что либо? чек не горит. может что то с "мозгами"? кто подскажет реальную поломку с меня ящик пива :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди помогайте . что делать. поменял даже форсунки. толку некакого. работает и вдруг начинают скакать обороты или вообще глохнет . датчик хх и дз рабочие куда еще лезть что поменять . к этому добавилась еще одна проблема долго работает вентилятор охлаждения . у всех работает не более минуты а у меня не менее 10 минут :icon_exclaim . сегодня поменял датчик темпер гбц толку нет все без изменений. думаю может доехать до диагностики но покажет ли она что либо? чек не горит. может что то с "мозгами"? кто подскажет реальную поломку с меня ящик пива :icon_exclaim

Учитывая сколько ты уже вложил в это дело, еще 500 рублей за диагностику роли не сыграют. А сканер все-таки показыает больше чем просто код ошибки, с его помощью (при грамотном, естественно, обращении) можно многое выяснить. Я бы на твоем месте давно бы уже до сервиса доехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда посоветуете доехать на диагностику желательно по сао ? и действительно в кардокторе работают спецы ? сколько по времени она займет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите мне пожалуйста . у меня такая ситуация когда брал машину у ней при повороте руля до упора холостой ход вообще пропадал и она глохла. после замены всех фильтров и ремней и промывки датчика холостого хода эта проблема пропала но буквально недавно все начилось заново но немного по другому когда двигаюсь в пробке начинают дико скакать обороты а потом может и вообще заглохнуть но заводиться сразу без проблем. что посоветуете сделать ? авто эсперо 2.0

люди помогайте . что делать. поменял даже форсунки. толку некакого. работает и вдруг начинают скакать обороты или вообще глохнет . датчик хх и дз рабочие куда еще лезть что поменять . к этому добавилась еще одна проблема долго работает вентилятор охлаждения . у всех работает не более минуты а у меня не менее 10 минут :icon_exclaim . сегодня поменял датчик темпер гбц толку нет все без изменений. думаю может доехать до диагностики но покажет ли она что либо? чек не горит. кто подскажет реальную поломку с меня ящик пива :icon_exclaim
люди ! помогите разобраться с этим самому а то до диагностики далеко ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите мне пожалуйста . у меня такая ситуация когда брал машину у ней при повороте руля до упора холостой ход вообще пропадал и она глохла. после замены всех фильтров и ремней и промывки датчика холостого хода эта проблема пропала но буквально недавно все начилось заново но немного по другому когда двигаюсь в пробке начинают дико скакать обороты а потом может и вообще заглохнуть но заводиться сразу без проблем. что посоветуете сделать ? авто эсперо 2.0

люди помогайте . что делать. поменял даже форсунки. толку некакого. работает и вдруг начинают скакать обороты или вообще глохнет . датчик хх и дз рабочие куда еще лезть что поменять . к этому добавилась еще одна проблема долго работает вентилятор охлаждения . у всех работает не более минуты а у меня не менее 10 минут :icon_exclaim . сегодня поменял датчик темпер гбц толку нет все без изменений. думаю может доехать до диагностики но покажет ли она что либо? чек не горит. кто подскажет реальную поломку с меня ящик пива :icon_exclaim
люди ! помогите разобраться с этим самому а то до диагностики далеко ехать.
== лично я уверен, что при движении рулевой рейки она где то цепляет жгут проводов - происходит сбой(перетерлось или что то в этом роде). Когда тебе меняли ремни его видать малость поправили, глючить перестало, но теперь вернулся на место...

Думаю, что сам врядли сможешь прозвонить эту поломку.. так что путь в сервис по любому тебе светит.. в КарДоктор например.. Вадим, то уж точно найдет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите мне пожалуйста . у меня такая ситуация когда брал машину у ней при повороте руля до упора холостой ход вообще пропадал и она глохла. после замены всех фильтров и ремней и промывки датчика холостого хода эта проблема пропала но буквально недавно все начилось заново но немного по другому когда двигаюсь в пробке начинают дико скакать обороты а потом может и вообще заглохнуть но заводиться сразу без проблем. что посоветуете сделать ? авто эсперо 2.0

люди помогайте . что делать. поменял даже форсунки. толку некакого. работает и вдруг начинают скакать обороты или вообще глохнет . датчик хх и дз рабочие куда еще лезть что поменять . к этому добавилась еще одна проблема долго работает вентилятор охлаждения . у всех работает не более минуты а у меня не менее 10 минут :icon_exclaim . сегодня поменял датчик темпер гбц толку нет все без изменений. думаю может доехать до диагностики но покажет ли она что либо? чек не горит. может что то с "мозгами"? кто подскажет реальную поломку с меня ящик пива :icon_exclaim

А при чем здесь датчик темп.ГБЦ. Смотри датчик темп. в корпусе термостата.

То, что заменил форсунки, не продиагностировав их - выброшеные

на ветер деньги. У меня рабочий комплект валяется. В свое время

тоже по самодеятельной глупости попал. А про топливный фильтр, фильтр бензонасоса - забыл? Я когда купил данный агрегат (ЭСПЕРО),

поехал все это дело чистить. :icon_eek :icon_eek :icon_eek Столько

овнища от тудова повыпадало. Из фильтра вообще - желеобразные сгустки. Да и датчик ХХ и который рядом(похожий на ствол ППШ), саср...ые были большим слоем нагара. Мужики сказали, мол вообще, как доехал? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не только при повороте руля она у тебя должна глохнуть

на ХХ. Заведи и повтыкай всякой электрики, противотуманки, печку на всю, дальний свет или если еще жив - кондей. Затупит- заглохнет?

Если так, то получается, что ЭБУ не вытягивает (например нет нужного

давления в топливной).

ЗЫ. Может потенциометром задушена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас