Romanp 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Всем привет, у меня по показаниям БК холостой ход плавает от 800 до 820 об/мин постоянно, при включении доп нагрузки кратковременный провал до 750 об/мин... чип родной, до этого стоял ВАУ, с ним таких проблем не было, было стабильно 850 об/мин... Это нормально или глючит что-нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Я так понял что стрелочного тахометра нет, GL. Показания цифрового прибора и будут прыгать, так и должно быть. Хотя если двигатель колбасит нужно с ним разбираться по стандартной схеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanp 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Я так понял что стрелочного тахометра нет, GL. Показания цифрового прибора и будут прыгать, так и должно быть. Хотя если двигатель колбасит нужно с ним разбираться по стандартной схеме. Стрелочный есть (приборка от GLE), там естественно +-20 об/мин не заметно, мне просто интересно, может кто по электронному тахометру замерял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Замерял, отвечаю вы в допуске. Допуск + - 45 об.мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimPanov 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Всем привет, чип родной, до этого стоял ВАУ, с ним таких проблем не было, было стабильно 850 об/мин... Почему снял ВАУ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanp 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Всем привет, чип родной, до этого стоял ВАУ, с ним таких проблем не было, было стабильно 850 об/мин... Почему снял ВАУ? Ситуация была следующая: еду, вдруг загорается "проверить мотор", и глохнет, я успеваю включить аварийку и накатом доехать до обочины. На обочине проверяю, зажигание включается, всё крутит, но не схватывает... подозрение падает на катушку, ВВ провода, крышку трамблера и бегунок... опытным путем проверяю есть ли ток с катушки - всё нормально... иду в ближайший магазин (мне "повезло" я заглох рядом с "Элан-моторс"), покупаю всё выше перечисленное кроме катушки, попутно консультируюсь с мастером в ихнем сервисе, он говорит, что для начала компьютерная диагностика 600 руб.... Иду к машине всё меняю, пробую завести, тот же эффект... Т.к. терять уже нечего, снимаю ВАУ-чип, ставлю родной... пробую завестись - завелась :icon_eek вот так бывает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Всем привет, чип родной, до этого стоял ВАУ, с ним таких проблем не было, было стабильно 850 об/мин... Почему снял ВАУ? Ситуация была следующая: еду, вдруг загорается "проверить мотор", и глохнет, я успеваю включить аварийку и накатом доехать до обочины. На обочине проверяю, зажигание включается, всё крутит, но не схватывает... подозрение падает на катушку, ВВ провода, крышку трамблера и бегунок... опытным путем проверяю есть ли ток с катушки - всё нормально... иду в ближайший магазин (мне "повезло" я заглох рядом с "Элан-моторс"), покупаю всё выше перечисленное кроме катушки, попутно консультируюсь с мастером в ихнем сервисе, он говорит, что для начала компьютерная диагностика 600 руб.... Иду к машине всё меняю, пробую завести, тот же эффект... Т.к. терять уже нечего, снимаю ВАУ-чип, ставлю родной... пробую завестись - завелась :icon_eek вот так бывает... == снимай родной, бери его и ВАУ, иди в КарДоктор - там тебе в родной зальют Мираж2 за 544рэ.. и наслаждайся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нек 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Замерял, отвечаю вы в допуске. Допуск + - 45 об.мин. а почему тогда этот допуск не отображается на дисплее цифрового тахометра, у меня показания всегда с отклонениями в сотых числах, т.е. 840 , потом 850, потом 840 ну и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanp 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Всем привет' date='чип родной, до этого стоял ВАУ, с ним таких проблем не было, было стабильно 850 об/мин... [/quote'] Почему снял ВАУ? Ситуация была следующая: еду, вдруг загорается "проверить мотор", и глохнет, я успеваю включить аварийку и накатом доехать до обочины. На обочине проверяю, зажигание включается, всё крутит, но не схватывает... подозрение падает на катушку, ВВ провода, крышку трамблера и бегунок... опытным путем проверяю есть ли ток с катушки - всё нормально... иду в ближайший магазин (мне "повезло" я заглох рядом с "Элан-моторс"), покупаю всё выше перечисленное кроме катушки, попутно консультируюсь с мастером в ихнем сервисе, он говорит, что для начала компьютерная диагностика 600 руб.... Иду к машине всё меняю, пробую завести, тот же эффект... Т.к. терять уже нечего, снимаю ВАУ-чип, ставлю родной... пробую завестись - завелась :icon_eek вот так бывает... == снимай родной, бери его и ВАУ, иди в КарДоктор - там тебе в родной зальют Мираж2 за 544рэ.. и наслаждайся... Спасибо за совет, давно бы так сделал, но я из Питера :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Спасибо за совет, давно бы так сделал, но я из Питера :icon_neutral == тогда отдай Стасу родной и пусть заливает.. в него Мираж2. Пока то, да сё.. глядишь к 8 марта и сделает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanp 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Спасибо за совет, давно бы так сделал, но я из Питера :icon_neutral == тогда отдай Стасу родной и пусть заливает.. в него Мираж2. Пока то, да сё.. глядишь к 8 марта и сделает. А Мираж 2 только заливается в родной? Как самостоятельный чип он не существует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Спасибо за совет, давно бы так сделал, но я из Питера :icon_neutral == тогда отдай Стасу родной и пусть заливает.. в него Мираж2. Пока то, да сё.. глядишь к 8 марта и сделает. А Мираж 2 только заливается в родной? Как самостоятельный чип он не существует? == существует конечно, но целесообразнее и надежнее лить в родную прошивку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Летом ХХ был стабильно 850 на прогретом. Щяс (печка на 3-4) есть колебания 825/850. Врубаешь обогрев стекла, просаживаецца на 800, потом сразу возвращаецца. ИМХО, все нормально. Впрочем, теперь знаю, что такое НЕ нормальный ХХ. После ТО2 завожусь - ёперный театр! Машина троит, вот-вот заглохнет, потом восстанавливаецца и работает уверенно - но стук, будто ГК нету вовсе. Чуть не убил гадов :icon_evil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 скажите мне пожалуйста . у меня такая ситуация когда брал машину у ней при повороте руля до упора холостой ход вообще пропадал и она глохла. после замены всех фильтров и ремней и промывки датчика холостого хода эта проблема пропала но буквально недавно все начилось заново но немного по другому когда двигаюсь в пробке начинают дико скакать обороты а потом может и вообще заглохнуть но заводиться сразу без проблем. что посоветуете сделать ? авто эсперо 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanp 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 Спасибо за совет' date=' давно бы так сделал, но я из Питера :icon_neutral[/quote'] == тогда отдай Стасу родной и пусть заливает.. в него Мираж2. Пока то, да сё.. глядишь к 8 марта и сделает. А Мираж 2 только заливается в родной? Как самостоятельный чип он не существует? == существует конечно, но целесообразнее и надежнее лить в родную прошивку. А если так же навернется как у меня ВАУ-чип :icon_mad менять будет уже нечем... :icon_cry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 [а почему тогда этот допуск не отображается на дисплее цифрового тахометраПотому что это допуск на работу двигателя, т.е. обороты могут колебаться в этих пределах и это нормально, а цыфровой тахометр вещь точная, вот и отслеживает малейший "чих", в вашем случае с дискретностью 10 об.мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 А если так же навернется как у меня ВАУ-чип :icon_mad менять будет уже нечем... :icon_cry== а ты его поставь и проверь, там ломаться нечему. У меня была точно такая же история - оказался глюк сигналки, а не чипа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2006 скажите мне пожалуйста . у меня такая ситуация когда брал машину у ней при повороте руля до упора холостой ход вообще пропадал и она глохла. после замены всех фильтров и ремней и промывки датчика холостого хода эта проблема пропала но буквально недавно все начилось заново но немного по другому когда двигаюсь в пробке начинают дико скакать обороты а потом может и вообще заглохнуть но заводиться сразу без проблем. что посоветуете сделать ? авто эсперо 2.0люди помогайте . что делать. поменял даже форсунки. толку некакого. работает и вдруг начинают скакать обороты или вообще глохнет . датчик хх и дз рабочие куда еще лезть что поменять . к этому добавилась еще одна проблема долго работает вентилятор охлаждения . у всех работает не более минуты а у меня не менее 10 минут :icon_exclaim . сегодня поменял датчик темпер гбц толку нет все без изменений. думаю может доехать до диагностики но покажет ли она что либо? чек не горит. кто подскажет реальную поломку с меня ящик пива :icon_exclaim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2006 скажите мне пожалуйста . у меня такая ситуация когда брал машину у ней при повороте руля до упора холостой ход вообще пропадал и она глохла. после замены всех фильтров и ремней и промывки датчика холостого хода эта проблема пропала но буквально недавно все начилось заново но немного по другому когда двигаюсь в пробке начинают дико скакать обороты а потом может и вообще заглохнуть но заводиться сразу без проблем. что посоветуете сделать ? авто эсперо 2.0 люди помогайте . что делать. поменял даже форсунки. толку некакого. работает и вдруг начинают скакать обороты или вообще глохнет . датчик хх и дз рабочие куда еще лезть что поменять . к этому добавилась еще одна проблема долго работает вентилятор охлаждения . у всех работает не более минуты а у меня не менее 10 минут :icon_exclaim . сегодня поменял датчик темпер гбц толку нет все без изменений. думаю может доехать до диагностики но покажет ли она что либо? чек не горит. может что то с "мозгами"? кто подскажет реальную поломку с меня ящик пива :icon_exclaim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2006 люди помогайте . что делать. поменял даже форсунки. толку некакого. работает и вдруг начинают скакать обороты или вообще глохнет . датчик хх и дз рабочие куда еще лезть что поменять . к этому добавилась еще одна проблема долго работает вентилятор охлаждения . у всех работает не более минуты а у меня не менее 10 минут :icon_exclaim . сегодня поменял датчик темпер гбц толку нет все без изменений. думаю может доехать до диагностики но покажет ли она что либо? чек не горит. может что то с "мозгами"? кто подскажет реальную поломку с меня ящик пива :icon_exclaimУчитывая сколько ты уже вложил в это дело, еще 500 рублей за диагностику роли не сыграют. А сканер все-таки показыает больше чем просто код ошибки, с его помощью (при грамотном, естественно, обращении) можно многое выяснить. Я бы на твоем месте давно бы уже до сервиса доехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2006 куда посоветуете доехать на диагностику желательно по сао ? и действительно в кардокторе работают спецы ? сколько по времени она займет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 скажите мне пожалуйста . у меня такая ситуация когда брал машину у ней при повороте руля до упора холостой ход вообще пропадал и она глохла. после замены всех фильтров и ремней и промывки датчика холостого хода эта проблема пропала но буквально недавно все начилось заново но немного по другому когда двигаюсь в пробке начинают дико скакать обороты а потом может и вообще заглохнуть но заводиться сразу без проблем. что посоветуете сделать ? авто эсперо 2.0люди помогайте . что делать. поменял даже форсунки. толку некакого. работает и вдруг начинают скакать обороты или вообще глохнет . датчик хх и дз рабочие куда еще лезть что поменять . к этому добавилась еще одна проблема долго работает вентилятор охлаждения . у всех работает не более минуты а у меня не менее 10 минут :icon_exclaim . сегодня поменял датчик темпер гбц толку нет все без изменений. думаю может доехать до диагностики но покажет ли она что либо? чек не горит. кто подскажет реальную поломку с меня ящик пива :icon_exclaimлюди ! помогите разобраться с этим самому а то до диагностики далеко ехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 скажите мне пожалуйста . у меня такая ситуация когда брал машину у ней при повороте руля до упора холостой ход вообще пропадал и она глохла. после замены всех фильтров и ремней и промывки датчика холостого хода эта проблема пропала но буквально недавно все начилось заново но немного по другому когда двигаюсь в пробке начинают дико скакать обороты а потом может и вообще заглохнуть но заводиться сразу без проблем. что посоветуете сделать ? авто эсперо 2.0люди помогайте . что делать. поменял даже форсунки. толку некакого. работает и вдруг начинают скакать обороты или вообще глохнет . датчик хх и дз рабочие куда еще лезть что поменять . к этому добавилась еще одна проблема долго работает вентилятор охлаждения . у всех работает не более минуты а у меня не менее 10 минут :icon_exclaim . сегодня поменял датчик темпер гбц толку нет все без изменений. думаю может доехать до диагностики но покажет ли она что либо? чек не горит. кто подскажет реальную поломку с меня ящик пива :icon_exclaimлюди ! помогите разобраться с этим самому а то до диагностики далеко ехать. == лично я уверен, что при движении рулевой рейки она где то цепляет жгут проводов - происходит сбой(перетерлось или что то в этом роде). Когда тебе меняли ремни его видать малость поправили, глючить перестало, но теперь вернулся на место... Думаю, что сам врядли сможешь прозвонить эту поломку.. так что путь в сервис по любому тебе светит.. в КарДоктор например.. Вадим, то уж точно найдет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 скажите мне пожалуйста . у меня такая ситуация когда брал машину у ней при повороте руля до упора холостой ход вообще пропадал и она глохла. после замены всех фильтров и ремней и промывки датчика холостого хода эта проблема пропала но буквально недавно все начилось заново но немного по другому когда двигаюсь в пробке начинают дико скакать обороты а потом может и вообще заглохнуть но заводиться сразу без проблем. что посоветуете сделать ? авто эсперо 2.0 люди помогайте . что делать. поменял даже форсунки. толку некакого. работает и вдруг начинают скакать обороты или вообще глохнет . датчик хх и дз рабочие куда еще лезть что поменять . к этому добавилась еще одна проблема долго работает вентилятор охлаждения . у всех работает не более минуты а у меня не менее 10 минут :icon_exclaim . сегодня поменял датчик темпер гбц толку нет все без изменений. думаю может доехать до диагностики но покажет ли она что либо? чек не горит. может что то с "мозгами"? кто подскажет реальную поломку с меня ящик пива :icon_exclaim А при чем здесь датчик темп.ГБЦ. Смотри датчик темп. в корпусе термостата. То, что заменил форсунки, не продиагностировав их - выброшеные на ветер деньги. У меня рабочий комплект валяется. В свое время тоже по самодеятельной глупости попал. А про топливный фильтр, фильтр бензонасоса - забыл? Я когда купил данный агрегат (ЭСПЕРО), поехал все это дело чистить. :icon_eek :icon_eek :icon_eek Столько овнища от тудова повыпадало. Из фильтра вообще - желеобразные сгустки. Да и датчик ХХ и который рядом(похожий на ствол ППШ), саср...ые были большим слоем нагара. Мужики сказали, мол вообще, как доехал? :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Да и не только при повороте руля она у тебя должна глохнуть на ХХ. Заведи и повтыкай всякой электрики, противотуманки, печку на всю, дальний свет или если еще жив - кондей. Затупит- заглохнет? Если так, то получается, что ЭБУ не вытягивает (например нет нужного давления в топливной). ЗЫ. Может потенциометром задушена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах