max19853

ГРМ

60 сообщений в этой теме

Вчера вечером первая поломка у меня крупная случилась - ГРМ лопнул, сегодня позвонил в сервис, там говорят вместе с ГРМом нужно и натяжитель менять, обязательно это? И ещё вопрос, есть ли вероятность, что с двигателем после обрыва ГРМ проблемы будут?

P.S. у меня нексия 8-клапанная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером первая поломка у меня крупная случилась - ГРМ лопнул, сегодня позвонил в сервис, там говорят вместе с ГРМом нужно и натяжитель менять, обязательно это? И ещё вопрос, есть ли вероятность, что с двигателем после обрыва ГРМ проблемы будут?

P.S. у меня нексия 8-клапанная

насколько знаю траблов с двигателем не должно быть (в 8 кл движке все учтено)........ натяжитель менять надо если есть подозрения на его неисправность, а это как правило устанавливается в процессе.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером первая поломка у меня крупная случилась - ГРМ лопнул, сегодня позвонил в сервис, там говорят вместе с ГРМом нужно и натяжитель менять, обязательно это? И ещё вопрос, есть ли вероятность, что с двигателем после обрыва ГРМ проблемы будут?

P.S. у меня нексия 8-клапанная

насколько знаю траблов с двигателем не должно быть (в 8 кл движке все учтено)........ натяжитель менять надо если есть подозрения на его неисправность, а это как правило устанавливается в процессе.......

== добавлю, что ролик обычно меняется при второй смене ремня ГРМ, то бишь к 120000км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 95000, а машину взял на 83000, и честно говоря понятия не имею - менял ли тот хозяин ГРМ вообще, нужно было мне сразу при покупке менять, моё упущение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ролик засвистел на 85000, когда его сняли он в руках развалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ролик засвистел на 85000, когда его сняли он в руках развалился

А у меня тоже звук какой то странный был, дня за 2 до этого, как будто ГРМ задевает обо что-то, сверху кожух открутил - не видно ничего, может быть дело в натяжителе тоже... Вскрытие покажет!

Кстати, в сервисе за замену ГРМ хотят 1500 руб., это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ролик засвистел на 85000, когда его сняли он в руках развалился

А у меня тоже звук какой то странный был, дня за 2 до этого, как будто ГРМ задевает обо что-то, сверху кожух открутил - не видно ничего, может быть дело в натяжителе тоже... Вскрытие покажет!

Кстати, в сервисе за замену ГРМ хотят 1500 руб., это нормально?

Вполне. Там для этого пол машины разобрать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 95000, а машину взял на 83000, и честно говоря понятия не имею - менял ли тот хозяин ГРМ вообще, нужно было мне сразу при покупке менять, моё упущение...

Меняй ролики щас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 95000, а машину взял на 83000, и честно говоря понятия не имею - менял ли тот хозяин ГРМ вообще, нужно было мне сразу при покупке менять, моё упущение...

Меняй ролики щас.

Да конечно всё менять буду, не денежки попадос, но здоровье родной Кси важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером первая поломка у меня крупная случилась - ГРМ лопнул, сегодня позвонил в сервис, там говорят вместе с ГРМом нужно и натяжитель менять, обязательно это? И ещё вопрос, есть ли вероятность, что с двигателем после обрыва ГРМ проблемы будут?

P.S. у меня нексия 8-клапанная

насколько знаю траблов с двигателем не должно быть (в 8 кл движке все учтено)........ натяжитель менять надо если есть подозрения на его неисправность, а это как правило устанавливается в процессе.......

== добавлю, что ролик обычно меняется при второй смене ремня ГРМ, то бишь к 120000км пробега.

Вить. Не надо "мутить"...

Новый ремень - новый ролик...

Они меняются в паре одновременно!!! Так рекомендуют все книги! Только в паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500 руб это с ремнем? Мне на фирменной станции 3а 800 руб. все 3 ремня меняли в 60000тыс. Это чисто работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500 руб это с ремнем? Мне на фирменной станции 3а 800 руб. все 3 ремня меняли в 60000тыс. Это чисто работа.

Да у вас, батенька, коммунизм :icon_razz В Москве за эти деньги только свечи поменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у вас, батенька, коммунизм :icon_razz В Москве за эти деньги только свечи поменяют.

Смайлик забыл. Свечи поменять ~300 руб. :icon_lol

А то еще желающих подзаработать в МСК сильно прибавится. :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у вас, батенька, коммунизм :icon_razz В Москве за эти деньги только свечи поменяют.

Смайлик забыл. Свечи поменять ~300 руб. :icon_lol

А то еще желающих подзаработать в МСК сильно прибавится. :icon_mrgreen

Ну, может ещё воздушный фильтр, и один дворник (второй точно не поменяют) :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== добавлю, что ролик обычно меняется при второй смене ремня ГРМ, то бишь к 120000км пробега.

Вить. Не надо "мутить"...

Новый ремень - новый ролик...

Они меняются в паре одновременно!!! Так рекомендуют все книги! Только в паре.

== ну тогда ты меня запутал... я когда менял ремень на 72000км в ТехникеМ(2002г), речь шла о том, что ролик надо менять при второй смене ремня..

неужели они бы отказались заработать на этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже слышал в нескольких серисах что ресурс ролика - 2 ремня, помпы - 3 ремня.....но стремно как-то :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже слышал в нескольких серисах что ресурс ролика - 2 ремня, помпы - 3 ремня.....но стремно как-то :icon_frown

тоже слышал..... а свой помазал и поставил на место (при замене помпы и ремня ГРМ) т.к. он в норме..... а стремнее еще и от того что получается замена в 60тык ремень+ролик+работа встает дороговато....... :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 1000 за переборку двигла не дороговато? :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 1000 за переборку двигла не дороговато? :icon_lol

на по фигу обрывы ремня ГРМ мы на 8 кл гоняем :icon_lol ... но дожидаться кончины его не хотелось бы :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано в инструкции ...менять в 60000.....я поменял в 60000. Кстати у нас свечи поменять тоже 300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо менять ГРМ-Ролики-Помпу (одновременно) в 60 тыс.

Дорого... Но дороже встанет затем менять помпу в 90тыс., а след. ремень ГРМ в 120 тыс...

Хотя все сервисы норовят произвести первую замену ГРМ в 40 тыс. км. Уроды, одно слово. Это так, отвлечение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный форум... а тут своими руками кто нить делает? или цены обсуждают :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня осталось 7000 до 60000. Когда ездил менять трос ручника в сервис рядом с клубмагом, (писал об этом) неподалеку от подъемника стояла 10-ка с разобранной головкой. Рядом лежали клапаны, напоминающие грибы лисички. Впечатляет. Думаю у каждого посмотревшего желание экономить на ремне и ролике пропадает. А ролик нужно менять, т.к. с износом его подшипника ремень начинает идти криво и изнашивается быстрее, чем определенные в книжке 60000, впрочем это к DOHC относится главным образом...

По ценам, что приводили, не забывайте существенную разницу между 8 и 16 клапанными. На 16 и работа и запчасти дороже.

Насчет помпы писали в форуме не раз. Я думаю, 120000 она должна пройти, сам скорее всего менять не буду (главное Тосол :icon_lol не заливать). А вообще это лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, а мне дочь тоже такую фуражку осенью подарила, чтоб я на моторке на Волге в ней ходил, а не в бандане как обычно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный форум... а тут своими руками кто нить делает? или цены обсуждают :icon_lol

Что-то меняют и своими руками. Например, крышку клапанов, концевики, светодиоды панели приборов... Шутейный список можно продолжить...

Но ГРМ поменять самому - практически нереально.

Нексия - все же не ВАЗ, где замена запчастей доведена до автоматизма. И поломки в ней гораздо реже и "закономерней" и предсказуемей.

А форум сей, в первую очередь для того, чтобы заочно определить неисправность и, чтобы в автосервисе с тебя содрали именно столько сколько это в действительности стоит.

То есть ты приходишь к ним не "ламер", но "юзер", нна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас