sunchaser

Подвеска

6 сообщений в этой теме

Всем доброго дня.

Проблемы две:

1) При проезде лежачего полицейского и схожих неровностей (скорость до 20), что-то сильно удараяет в правой передней чати подвески, звук глухой металлический

2) При проезде мелких неровностей (скорость до 20), создается впечатление что подвеска передняя просто вся незатянута.

Вопрос в след, хотя бы в какую строну копать, чтоб не менять все, и какие основные методы диагностики своими силами?

Рассматривается вариант сгонять на сервис, но очень не хочется услышать "уууу, да тут все менять надо", может кто посоветует конкретного мастера на конкретном сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Проблемы две:

1) При проезде лежачего полицейского и схожих неровностей (скорость до 20), что-то сильно удараяет в правой передней чати подвески, звук глухой металлический

2) При проезде мелких неровностей (скорость до 20), создается впечатление что подвеска передняя просто вся незатянута.

Вопрос в след, хотя бы в какую строну копать, чтоб не менять все, и какие основные методы диагностики своими силами?

Рассматривается вариант сгонять на сервис, но очень не хочется услышать "уууу, да тут все менять надо", может кто посоветует конкретного мастера на конкретном сервисе?

написал бы хоть что за тачка.........

проверять особо нечего рулевые наконечники, подушки опоры, шаровые опоры, АМЫ ну и стабилизатор.......

сайлентблоки рычага вешь почти вечная..... но посмотреть тоже можно......

1. рулевой наконечник - разгружаешь колесо берешся руками и болтаешь колесо вправо влево, будет стук почуствуешь и посмотришь гда бьет.

2. подушки опоры - обычно выдают себя если потянуть вверх за крыло (при снятом колпачке видно как шток уходит вниз, а заодно и трешины резины видно).

3. шаровые - разгружаешь колесо берешься руками за колесо и двигаешь его от себя к себе, если нет стука все нормуль.

4. АМЫ - х.з. как точно проверить покачай сторону, послушай на наличие стуков (у меня сейчас на мелочи такой стук с правой стороны что можно вешаться - подготовил уже АМЫ на замену. потому как кроме них уже все поменял :icon_lol).

вообще в сервисе (грамотном) должны определить все неисправные детали.......

Удачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Если к тому же пробег значительный, лучше заехать на подьемник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же было и у меня на небольшой скорости когда преодолевал лежачего полицейского или по проселочной дороге, которая вся в ухабах слышался глухой металический стук. В сервисе ребята поменяли тяги, наконечники и все стало нормально! Повторяю, а симптомы теже что и у тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМЫ вроде проверяются так: нажимаешь на машину над колесом, она, соответственно, проседает. Затем резко отпускаешь. Должна просто вернуться в исходное положение. Если болтается туда-сюда, значит крантец.

Или еще вариант, поднимаешь например, морду, до упора, затем отпускаешь. меряешь расстояние от пола до бампера. Потом до упора опускаешь и отпускаешь. опять меряешь. Вроде как разница между замерами не должна превышать 20 мм.

А вообще, писали уже про это, только искать лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Проблемы две:

1) При проезде лежачего полицейского и схожих неровностей (скорость до 20), что-то сильно удараяет в правой передней чати подвески, звук глухой металлический

2) При проезде мелких неровностей (скорость до 20), создается впечатление что подвеска передняя просто вся незатянута.

Вопрос в след, хотя бы в какую строну копать, чтоб не менять все, и какие основные методы диагностики своими силами?

Рассматривается вариант сгонять на сервис, но очень не хочется услышать "уууу, да тут все менять надо", может кто посоветует конкретного мастера на конкретном сервисе?

Здравствуйте! у меня похожая проблема. Купил в ноябре Леганзу. По началу все было здорово - радовался мягкости проезда через ямы и наледи даже при убитых стойках. Заменил стойки - стучал и перед и зад. Отъездил зиму почти без проблем - только вот каябы газовые на морозе мне совсем не нравились. Потом открылись ямы и ямищи. Каждый день езжу на работу через весь город 30 км в день. А город этот - город- герой Смоленск, который был полностью разрушен во время войны. Дома восстановили, а до дорог до сих пор руки не дошли у властей. В итоге - перед стучит, задние колеса такое чувство что отрываются при проезде по ямам, могу стравнить это ощущение с ездой на классике с разбитыми задними тягами, когда чувствуешь как гуляет задний мост. Стук передка не металлический, но отчетливый, как будто колеса жестко обрываются. Мягкость пропала. Смотрел подвеску - есть небольшой стучок правого рулевого наконечника, и наверное еще немного шаровая (качал колесо - люфтит немного совсем как в вертикальной так и в горизонтальной плоскости). Но стучит все- таки с обеих сторон, хотя слева все в порядке. Люфт на руле практически отсутствует. Пружины целые, суппорта прикручены. Подушки двигателя в нормальном состоянии. Поменял резину на летнюю, у нее пониже профиль - стало заметно жестче. Ощущение от езды сменились с положения "кайф" на " противно". Кожанный салон начал скрипеть достаточно громко. По ровной дороге едет замечательно, гладкие небольшие ямки проезжает без стука. Также стал замечать продольную раскачку, которая иногда на некоторых участках входит в резонанс. Пробег у машинки всего 70 тык, и осмотр снизу с монтажкой ничего не дал. Дайте совет пожалуйста, что еще смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас