ayaznaz2000

Цвет дыма!

24 сообщения в этой теме

Неполное сгорание - черный дым, перелив - синий.

Понятно что при очень богатой смеси, возможно неполное сгорание, впрочем как и при неправильной работе клапанного механизма. Очень тонкая здесь грань, машину видеть надо!

Синий это не перелив, это масло...

А что,же делать если первые 2-3 минуты при нажатии на педаль вначале идет черный,потом слегка синий и.т.д при всем этом мотор дает перебой.Алгоритм же такой : педаль-черный дым+перебой-синий дым.Спустя 2-3 минуты перебои пропадают,затем дым немного теряет синеву и остается таким,пока мотор горячий.Перебои бывают только на холодном моторе.Черный же дым остается при резком нажатии педали газа.Уровень масла в норме.Мне говорили про маслосьёмные колпачки. Было бы интересно узнать,за что они отвечают.И стыдно признаться,но я не знаю где находится впускной коллектор и соответсвенно ДАД

ДАД - датчик абсолютного давления (вакуума) во впускном коллекторе. Конденсат устраняется так:

по быстрому - с помощью фена и насоса в теплом помещении, а если кардинально - то по методу Игоря (Igorsia) - разборкой и сушкой воздуховодов в качестве профилактики рекомендуют использовать одеяло, сам не пробовал, но говорят серъезно помогает.

Читай тут - много уже перетиралось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неполное сгорание - черный дым, перелив - синий.

Понятно что при очень богатой смеси, возможно неполное сгорание, впрочем как и при неправильной работе клапанного механизма. Очень тонкая здесь грань, машину видеть надо!

Синий это не перелив, это масло...

А что,же делать если первые 2-3 минуты при нажатии на педаль вначале идет черный,потом слегка синий и.т.д при всем этом мотор дает перебой.Алгоритм же такой : педаль-черный дым+перебой-синий дым.Спустя 2-3 минуты перебои пропадают,затем дым немного теряет синеву и остается таким,пока мотор горячий.Перебои бывают только на холодном моторе.Черный же дым остается при резком нажатии педали газа.Уровень масла в норме.Мне говорили про маслосьёмные колпачки. Было бы интересно узнать,за что они отвечают.И стыдно признаться,но я не знаю где находится впускной коллектор и соответсвенно ДАД

ДАД - датчик абсолютного давления (вакуума) во впускном коллекторе. Конденсат устраняется так:

по быстрому - с помощью фена и насоса в теплом помещении, а если кардинально - то по методу Игоря (Igorsia) - разборкой и сушкой воздуховодов в качестве профилактики рекомендуют использовать одеяло, сам не пробовал, но говорят серъезно помогает.

Читай тут - много уже перетиралось

Маслосъемные колпачки, это проще говоря такие трубочки, плотно посаженные на ножку клапана и защищающие от проникновения маслянного тумана из под клапанной крышки в цилиндры двигателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут ли колпачки быть причиной вешеуказанной проблемы?

Да, но тогда соответствующая свеча будет иметь масленный налет, закопченный электрод, резьба смазанная маслом (в ряде случаев), при подносе к выхл. трубе бумаги она покрывается маслом (тяжелый случай, говорящий так же о неисправности поршневой системы).

А как расход топлива? Мож. банальный перелив? Выкрути свечки и сфоткай, предварительно запомнив какая где стояла а мы посмотрим и точно скажем. По свечам очень многое можно понять. В магазинах также продается хорошая книжка по свечам зажигания - рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю где находится впускной коллектор и соответсвенно ДАД

В моторе 2 коллектора - впускной и выпускной.

Выпускной это собственно стыковка выхлопной трубы к мотору, Впускной - инжектора, воздуховодов к мотору.(те. то что сверху).

Дад не дольше пачки сигарет, крепится на кузове и к нему подходят небольшого сечения трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если двигатель уже побегал хорошо то могут еще кольца залегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 99000

Это не пробег :icon_cheesygrin

Скорее всего колпачки, они всегда к этому времени халтурить начинают.

Блин вопрос то простой, посмотреть свечи - масло = колпачки, перелив = система питания или зажигания.

Заменить колпачки или почистить фарсунки, посмотреть давление в рампе(мож регулятор халтурит), проверить ВВ. провода и свечи, датчик-распределитель(если есть)

Все наслаждайся машиной :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам смогу до колпачков добраться?Свечи к сожалению уже поменял,так что сфоткать не получиться.Инжектор промывал на стенде.Кстати мне говорили ,что возможно это форсунка износилась т.е расширилась,мол из-за этого тоже может быть.Слушай,а где там рампа и в чем её предназначение?И если это колпачки почему масло не уменьшается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам смогу до колпачков добраться?

Разумеется, но понадобится специальный сьемник, советую обратится в сервис.

форсунка износилась т.е расширилась,мол из-за этого тоже может быть.

Естественно.

Те. фарсунки снимали и ставили на стенд?, было видно как они писают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно не было.Их сразу в ванночку с очистительной жидкостью,и ультразвук включили.Я эту процедуру последние 4 года 1 раз в год для профилактики делаю.Вроде машина потом лучше тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно не было.

Хреново!

Если бы видеть как они распыляют...

Вот поэтому фарсунки сам промываю при помощи очистителя карбюратора и эл. запитки(подробно в факе автобана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно просто понять чего - масло или топливо :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам смогу до колпачков добраться?Свечи к сожалению уже поменял,так что сфоткать не получиться.Инжектор промывал на стенде.Кстати мне говорили ,что возможно это форсунка износилась т.е расширилась,мол из-за этого тоже может быть.Слушай,а где там рампа и в чем её предназначение?И если это колпачки почему масло не уменьшается?

Если проехал на свечах километров 300, можешь уже фоткать. Налет уже будет. А колпачки лучше сам не трогай, там хитро все. Возможен даже вариант, что при неосторожных действиях придется доставать клапана из цилиндров.

А масло заметно уменьшается только когда там совсем все хреново.

Да, и вот еще: колпачки изнашиваются более-менее равномерно, соответственно, масляный налет на всех свечах будет одинаковым. А если в каком-то цилиндре свеча засирается сильнее, значит, скорее всего это не колпачки, а поршневая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам смогу до колпачков добраться?Свечи к сожалению уже поменял,так что сфоткать не получиться.Инжектор промывал на стенде.Кстати мне говорили ,что возможно это форсунка износилась т.е расширилась,мол из-за этого тоже может быть.Слушай,а где там рампа и в чем её предназначение?И если это колпачки почему масло не уменьшается?

Если проехал на свечах километров 300, можешь уже фоткать. Налет уже будет. А колпачки лучше сам не трогай, там хитро все. Возможен даже вариант, что при неосторожных действиях придется доставать клапана из цилиндров.

А масло заметно уменьшается только когда там совсем все хреново.

Да, и вот еще: колпачки изнашиваются более-менее равномерно, соответственно, масляный налет на всех свечах будет одинаковым. А если в каком-то цилиндре свеча засирается сильнее, значит, скорее всего это не колпачки, а поршневая.

Там по сути ничего сложного, мы сами делали) очень всё простенько вышло... Только аккуратно надо... А в сервисах за это от 5500 до 9000 хотят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно просто понять чего - масло или топливо

В общем то,причина повышенного расхода топлива более важна,мне кажется.А что касается масла,его можно долить,лишь бы не проспать что то действительно серьёзное.Главное,понять в чем причина перебоя.Есть у ликви моли какая то присадочка,заливаешь в масло.Вроде герметика..Может попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну определись в чем проблема! На счет герметика не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только зимой

Опана!

Че раньше об этом не писал?

Тогда скорей всего датчик температуры или ДАД. (Ну переливает, понимаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и расход тоже с этим связан?И если это перелив,то как он лечиться?Тут я читал о сушке феном.Помогает?И надо ли сушить каждое утро?Потому как 16 литров на 100км это многовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАД скорее всего не причем. Нужно проверить и отрегулировать СО., которое судя по расходу едениц 7.

Если СО регулировке не поддается значит повышенное давление в рампе и нужно менять клапан соответственно.

PS. Сразу про расход бы написал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня бы в партизаны,во как я с трудом раскалываюся! :icon_cheesygrin Действительно,чего я все сразу не писал...А что такое рампа и где она?Тебе evgos персональное спасибо за помощь! :thanks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое рампа и где она?

это топливная рейка в которую вставлены форсунки..... на ней также стоит регулятор давления топлива (сливающий лишнее и тем самым поддерживающий определенное давление).... к РД подходит трубка от впускного коллектора (для разной регулировки давления в зависимости от оборотов двигателя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1.

К тому же стоит отметить что может быть банальная проблема - неисправность СО потенциометра или к примеру он исправен но не отрегулирован, предыдущий хозяин его заменил а регулировать не стал, зачем деньги платить, машину все равно продавать( у меня было один в один), ну или как уже говорилось клапан залипает.( по нему можно аккуратно, без фанатизма постучать, прямо в момент проблемы - если поможет проблема сразу отпадет) Но СО проверь в первую голову, большое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас