STUdent

Расход Dohc!

50 сообщений в этой теме

БЛИН ПРАВДА ЛИ ЧТО ОН ЖРЕТ 14-15 ЛИТРВ???Я ВОТ СОБИРАЮСЬ ПОКУПАТЬ, SONC CСНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА...ТАК ЧТО БУДУ НАВЕРНО DOHC///

расскажите пожалуйста те кто уже прошел на них обкатку и первые 15тык, правда ли то чторасход снижается?нужно ли лезть в фишку?

действительно ли разница зима-лето 5 литров???сколько есть зимой и летом у вас?в расчет прошу брать при езде умеренной, город москва(большой город)...спасибо заранее за ответы, если тема обсуждалась дайте линк(все что вы писали протудировать не реально пока) :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=3012

"действительно ли разница зима-лето 5 литров???". Слишком много факторов, влияют на расход.

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...r=asc&start=105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая по форумам я понял, что такая проблема только e DOHC которые оборудованны электронным модулем зажигания. У меня на DOHC с трамблером расход зимой ну максимум 11 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая по форумам я понял, что такая проблема только e DOHC которые оборудованны электронным модулем зажигания. У меня на DOHC с трамблером расход зимой ну максимум 11 литров.

Чё то не слышал про DOHC с трамблёром.У тебя точно 16 клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, у меня корейская сборка. 16кл. и трамблер

У меня еще АБС, регулируемая колонка, подушка и все остальное

комплектация GTX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая по форумам я понял, что такая проблема только e DOHC которые оборудованны электронным модулем зажигания. У меня на DOHC с трамблером расход зимой ну максимум 11 литров.

Чё то не слышал про DOHC с трамблёром.У тебя точно 16 клапанов?
это старый 16 ти клапанник 90 лс, его еще на эсперы ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЛИН ПРАВДА ЛИ ЧТО ОН ЖРЕТ 14-15 ЛИТРВ???Я ВОТ СОБИРАЮСЬ ПОКУПАТЬ, SONC CСНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА...ТАК ЧТО БУДУ НАВЕРНО DOHC///

расскажите пожалуйста те кто уже прошел на них обкатку и первые 15тык, правда ли то чторасход снижается?нужно ли лезть в фишку?

действительно ли разница зима-лето 5 литров???сколько есть зимой и летом у вас?в расчет прошу брать при езде умеренной, город москва(большой город)...спасибо заранее за ответы, если тема обсуждалась дайте линк(все что вы писали протудировать не реально пока) :icon_cheesygrin

НЕ ПРАВДА!!!! ДОНС 2005 15600км, расход 9.0-9.9литров(зимой, со всеми пробками). При обкатке получалось max11литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SONC CСНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА...

Откуда информация?

В москве полно SOHC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SONC CСНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА...

Откуда информация?

В москве полно SOHC

Сняли сняли, в салонах остатки... С сентебря ресталинговая будет, только 16-ти клапанные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли сняли, ресталинговая будет, только 16-ти клапанные)

В меня будто из травматика пальнули :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск рулит. Новая жрала у меня 14 литров город, 12-14 трасса(как жать тапку), сейчас 18тык - по городу 10-11л., по трассе - не мерял (буду весной на летней резине со скоростью 110).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЛИН ПРАВДА ЛИ ЧТО ОН ЖРЕТ 14-15 ЛИТРВ???Я ВОТ СОБИРАЮСЬ ПОКУПАТЬ, SONC CСНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА...ТАК ЧТО БУДУ НАВЕРНО DOHC///  

расскажите пожалуйста те кто уже прошел на них обкатку и первые 15тык, правда ли то чторасход снижается?нужно ли лезть в фишку?

действительно ли разница зима-лето 5 литров???сколько есть зимой и летом у вас?в расчет прошу брать при езде умеренной, город москва(большой город)...спасибо заранее за ответы, если тема обсуждалась дайте линк(все что вы писали протудировать не реально пока) :icon_cheesygrin

Это я уже писал:

"А я вот что про расход скажу...

В момент обкатки авто, когда крутить нельзя было, да и морозы были, програвать всё-таки хоть немного надо было, расход 95-го был под 15 литров.

Сделав ТО-1, преведя машину на 92 бензин уже стал понемногу нормально на машине ездить, т.е. на тахометр особо не смотрю, а только по динамике сужу. Так вот расход при равных условиях тут же упал до 12 литров. Сейчас же, еще немного поездив и попривыкнув к двиглу, расход приближается к 11 литрам. Короче говоря очень много от стиля езды зависит. Опять же повторюсь, у меня стиль вождения достаточно спортивный я бы сказал, а если чуть пыл свой приумерить - из 10-ки точно не вылезешь. Хотя, пока что не 30 руб бензин, в удовольствии "стрельнуть" со светофора себе не отказываю.

Короче говоря 16-ти клапанник просто крутить больше надо, ведь у 8-ми маскимальный момент на 3300 об/мин (по-моему) и 12, а у 16-ти - 4400 и 13 - вот и ответ. Поэтому сейчас в основном езжу на оборотах около 3000, а расход при этом падает!!!. Ну а уж когда "стрельнуть" надо.....не смотрю на тахом. ваааще."

Только добавлю, что только только проверил расход на трассе, результат: загруженная машина по полной (4 человека и груз), скорость 120-140, расход 10 литров 92-го бензина. По городу сейчас 11 литров примерно так пока и остался - просто через пробки и далеко езжу. А на самом деле стиль езды - великая сила!!! Сечас пробег 2700км, примерно.

P.S. А вот еще забыл: не любит 16-ти клапанник натяга, категорически!!! особенно, если в этот момент педаль газа в пол давить - вот в этот момент и улетает бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, у меня корейская сборка. 16кл. и трамблер

У меня еще АБС, регулируемая колонка, подушка и все остальное  

комплектация GTX

С АБС? классно, я бы поставил, жаль в виде запчастей не продают сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, у меня корейская сборка. 16кл. и трамблер

У меня еще АБС, регулируемая колонка, подушка и все остальное  

комплектация GTX

С АБС? классно, я бы поставил, жаль в виде запчастей не продают сейчас

А я вот АБС считаю совершенно лишним, особенно по нашей зиме, когда если и дороги почистили, то только наполовину. Он эффективен только на сухом асфальте, на каше на простой без АБС, если навык есть конечно, быстрее затормозишь - это не только моё мнение, а мнение очень многих профессионалов. А вот подушки и регулируемая колонка - "любые" деньги отдам, если тюннинговать так кто-то начнет, хотя бы тот же Уз ДЭУ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто познал прелести АБС на Королле, теперь тоже хочу так цепко тормозить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто познал прелести АБС на Королле, теперь тоже хочу так цепко тормозить:)

Меньше тормозить нужно , тогда и расход будет меньше. У меня зимой 8, летом 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто познал прелести АБС на Королле, теперь тоже хочу так цепко тормозить:)

А помимо АБС еще и на резину обращать внимание не помешает - полезная однако вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, у меня корейская сборка. 16кл. и трамблер

У меня еще АБС, регулируемая колонка, подушка и все остальное  

комплектация GTX

С АБС? классно, я бы поставил, жаль в виде запчастей не продают сейчас

А я вот АБС считаю совершенно лишним, особенно по нашей зиме, когда если и дороги почистили, то только наполовину. Он эффективен только на сухом асфальте, на каше на простой без АБС, если навык есть конечно, быстрее затормозишь - это не только моё мнение, а мнение очень многих профессионалов. А вот подушки и регулируемая колонка - "любые" деньги отдам, если тюннинговать так кто-то начнет, хотя бы тот же Уз ДЭУ....

Зря так говоришь, АБС классная штука в грязь и слякоть и на снегу - машина остается управляемой, ну что, что тормозной путь дольше - зато можно вывернуть куда -надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. А вот еще забыл: не любит 16-ти клапанник натяга, категорически!!! особенно, если в этот момент педаль газа в пол давить - вот в этот момент и улетает бензин.

Подтверждаю - при езде в горку с натягом - перерасход (по показаниям БК). Тапкаешь - без толку, тока расход возрастает. Пример - на выезде из Леф. тоннеля в сторону Риж. эстакады едешь 60 на 4, обороты ок 2000. Тапкишь - разгоняется вяло, расход под 12/100. Переключаешь на 3, притапкиваешь, расход подскакивает (14), приотпускаешь тапку, снижается до 8, держится стабильно, обороты в р-не 3000. Оговорюсь - речь о мгновенном расходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине год и 3 месяца пробег 40000 расход 12 зимой и еле еле 10 летом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря так  говоришь, АБС классная штука в грязь и слякоть и на снегу - машина остается управляемой, ну что, что тормозной путь дольше - зато можно вывернуть куда -надо

Вот тормозной путь я имел ввиду. А когда толчея на дороге, куда ты вывернуть сможешь? А при очень экстренном торможении вообще не успеешь сообразить даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине год и 3 месяца пробег 40000 расход 12 зимой и еле еле 10 летом))

А в чем проблема? Для 16 кл по городу - нормальные цифры (когда печка на 4). Вот тот, кто говорит, что он на нечипованной DOHC зимой по городу тратит 8/100, ИМХО, лукавит (сосед по гаражу). Подозреваю, что тратит все 15, но стыдно сознацца, оттого и впадает в другую крайность.

По показаниям БК могу судить, что очень большой расход при езде на низких передачах. Например, без газа на 1 - 15/100, на 2 - 12/100. Газуешь на 2 до 40 - расход под те же 40. В общем, реальный алгоритм такой: вышел как можно скорее на крейсерскую скорость, приотпустил тапку, держишь обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. А вот еще забыл: не любит 16-ти клапанник натяга, категорически!!! особенно, если в этот момент педаль газа в пол давить - вот в этот момент и улетает бензин.

Подтверждаю - при езде в горку с натягом - перерасход (по показаниям БК). Тапкаешь - без толку, тока расход возрастает. Пример - на выезде из Леф. тоннеля в сторону Риж. эстакады едешь 60 на 4, обороты ок 2000. Тапкишь - разгоняется вяло, расход под 12/100. Переключаешь на 3, притапкиваешь, расход подскакивает (14), приотпускаешь тапку, снижается до 8, держится стабильно, обороты в р-не 3000. Оговорюсь - речь о мгновенном расходе.

Вот мой БК в голове так и сработал, поэтому сейчас и меняю немного стиль езды. :icon_biggrin

Кстати, а где БК купить и поставить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да их теперь целых 3 варианта. Себе взял БК22, в Южном порту, 2300 ряп. Ставил сам. Щас есть еще новый МК-Н, тот навороченный и 6 тыс. :icon_mad По большому счету, когда к мафыне привык, он особо и не нужен - но мало ли что: проверить напряжение, темп. двиг., коды ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема? Для 16 кл по городу - нормальные цифры (когда печка на 4). Вот тот, кто говорит, что он на нечипованной DOHC зимой по городу тратит 8/100, ИМХО, лукавит (сосед по гаражу). Подозреваю, что тратит все 15, но стыдно сознацца, оттого и впадает в другую крайность.

У меня 50Х50 (городХзагород) зимой 8/100 "нечипованная". И печку на 4 (видимо для ускорения) не включаю, и ножками по педалям не сучу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас