Matthew

Дрожь, дисбаланс!!!

17 сообщений в этой теме

На скорости около 40 - 60 км/ч появилась дрожь на руле. после 60 - 70 все пропадает. Когда снижаешь скорость опять появляется биение. Неоднократная балансировка колес результата не дала. Что же это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грязные диски +лед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут грязь и лед, когда балансируют диски чистят.

Скорей всего тормозные диски (иногда становяться волнообразными), их износ когда меньше 17мм. или 21 мм. (не помню точно) подлежат замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение из букваря:

Если толщина диска, измереннная в различных местах, отличается более чем на 0,01 мм, то при торможении будут ощущаться пульсации усилия на тормозной педали, а также возможна пульсация передка авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут грязь и лед, когда балансируют диски чистят.

Скорей всего тормозные диски (иногда становяться волнообразными), их износ когда меньше 17мм. или 21 мм. (не помню точно) подлежат замене

ха-эха если бы чистили.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так за что же деньги платите, за то что грязь уравновешивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорости около 40 - 60 км/ч появилась дрожь на руле. после 60 - 70 все пропадает. Когда снижаешь скорость опять появляется биение. Неоднократная балансировка колес результата не дала. Что же это может быть?

Если "бъет" колесо, то биение не пропадает с увеличением скорости.

А зачем балансировку производить "неоднократно"?

Диски, врятли, виноваты, если симптомы не усиливаются при торможении.

+1 По поводу льда. А лучше машину вывесить и посмотреть.

Так за что же деньги платите, за то что грязь уравновешивают.

За чистку дисков есть отдельная строка в прайсе, по моему ей редко кто пользуется. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биение наоборот наблюдается на определенной скорости.

У каждой машины по разному (резонанс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривые диски (при балансировке будет видно, но она не поможет).

Можно поменять перед с задом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут грязь и лед, когда балансируют диски чистят.

Скорей всего тормозные диски (иногда становяться волнообразными), их износ когда меньше 17мм. или 21 мм. (не помню точно) подлежат замене

== ну во первых человек написал, что это в движении, а не при торможении. Во вторых балансировку можно провести на чистом диске, но ездить, особенно в такую погоду как сейчас приходится на дисках грязных...

Мне вчера пришлось даже остановиться и выбить лед из под колесных арок, а то там такой нарост после 100км пробега образовался, что визг колеса уже заглушил музыку с салоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или безнадежные диски или грязь, также согласен с тем что не лишнем будет поменять колеса местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из букваря

Возможные признаки вибрации:

1. Нарушение балансировки колес (баласировались несколько раз - значит отпадает)

2. Повышеное биение ступицы колеса (вряд ли)

3. Нурушение балансировки тормозного диска (т.е. его износ или повреждение)

4. Износ шарниров рулевых тяг (ну это я думаю было бы заметно)

и т.д.

И потом не зря же он интерисовался состоянием тормозных дисков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу Вас уверить, что это не диски, не колеса, не тормозные диски.!!!!

Это что-то в подвеске или в рулевой.

только вот что??? :icon_confused :icon_confused :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и заметьте, что это появляется только на скорости 40 - 60. не больше не меньше, а именно на такой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще забыли "сход - развал". Даже скорее именно "сход".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это не сход и тем более не развал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

било на 40-60 из-за локального износа резины (как получилось не спрашивайте, сам хз... область порядка r=10 см), схожие ощущения если балон пошел винтом.. ни балансировка ни чистка не спасли, перекинул назад, в тех же скоростных пределах машина превратилась в шейкер, плавно покачивалась виляя задницей (морду не качало ибо вес совершенно другой), сменил один балон - проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас