Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 На скорости около 40 - 60 км/ч появилась дрожь на руле. после 60 - 70 все пропадает. Когда снижаешь скорость опять появляется биение. Неоднократная балансировка колес результата не дала. Что же это может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 грязные диски +лед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 Причем тут грязь и лед, когда балансируют диски чистят. Скорей всего тормозные диски (иногда становяться волнообразными), их износ когда меньше 17мм. или 21 мм. (не помню точно) подлежат замене Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 Дополнение из букваря: Если толщина диска, измереннная в различных местах, отличается более чем на 0,01 мм, то при торможении будут ощущаться пульсации усилия на тормозной педали, а также возможна пульсация передка авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 Причем тут грязь и лед, когда балансируют диски чистят. Скорей всего тормозные диски (иногда становяться волнообразными), их износ когда меньше 17мм. или 21 мм. (не помню точно) подлежат замене ха-эха если бы чистили..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 Так за что же деньги платите, за то что грязь уравновешивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 На скорости около 40 - 60 км/ч появилась дрожь на руле. после 60 - 70 все пропадает. Когда снижаешь скорость опять появляется биение. Неоднократная балансировка колес результата не дала. Что же это может быть?Если "бъет" колесо, то биение не пропадает с увеличением скорости. А зачем балансировку производить "неоднократно"? Диски, врятли, виноваты, если симптомы не усиливаются при торможении. +1 По поводу льда. А лучше машину вывесить и посмотреть. Так за что же деньги платите, за то что грязь уравновешивают.За чистку дисков есть отдельная строка в прайсе, по моему ей редко кто пользуется. :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 Биение наоборот наблюдается на определенной скорости. У каждой машины по разному (резонанс) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alesha 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 Кривые диски (при балансировке будет видно, но она не поможет). Можно поменять перед с задом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 Причем тут грязь и лед, когда балансируют диски чистят. Скорей всего тормозные диски (иногда становяться волнообразными), их износ когда меньше 17мм. или 21 мм. (не помню точно) подлежат замене == ну во первых человек написал, что это в движении, а не при торможении. Во вторых балансировку можно провести на чистом диске, но ездить, особенно в такую погоду как сейчас приходится на дисках грязных... Мне вчера пришлось даже остановиться и выбить лед из под колесных арок, а то там такой нарост после 100км пробега образовался, что визг колеса уже заглушил музыку с салоне... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 Или безнадежные диски или грязь, также согласен с тем что не лишнем будет поменять колеса местами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 Из букваря Возможные признаки вибрации: 1. Нарушение балансировки колес (баласировались несколько раз - значит отпадает) 2. Повышеное биение ступицы колеса (вряд ли) 3. Нурушение балансировки тормозного диска (т.е. его износ или повреждение) 4. Износ шарниров рулевых тяг (ну это я думаю было бы заметно) и т.д. И потом не зря же он интерисовался состоянием тормозных дисков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 Хочу Вас уверить, что это не диски, не колеса, не тормозные диски.!!!! Это что-то в подвеске или в рулевой. только вот что??? :icon_confused :icon_confused :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 и заметьте, что это появляется только на скорости 40 - 60. не больше не меньше, а именно на такой скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alesha 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 Еще забыли "сход - развал". Даже скорее именно "сход". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 нет, это не сход и тем более не развал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@KiM 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 било на 40-60 из-за локального износа резины (как получилось не спрашивайте, сам хз... область порядка r=10 см), схожие ощущения если балон пошел винтом.. ни балансировка ни чистка не спасли, перекинул назад, в тех же скоростных пределах машина превратилась в шейкер, плавно покачивалась виляя задницей (морду не качало ибо вес совершенно другой), сменил один балон - проблем нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах