Versus

Посоветуйте мультиметр

15 сообщений в этой теме

Все мечтаю о мультиметре :icon_lol С одной стороны, вещь в автомобильном хозяйстве просто необходимая. А с другой, платить за него сотни баксов тоже не хочется, тогда уж проще до сервиса доехать.

Может ли кто-нибудь посоветовать подобный девайс стоимостью желательно до 1000 рублей с приемлемой для автомобиля точностью измерений?

Я вот думаю про M890C+ цифр.мультиметр "Mastech", но слышал что точность измерений у них никуда не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи на любом рынке за 130-250 рублей китайский. Точности тебе хватит. Только смотри, чтобы ток мог измерять не менее 10 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В машину я бы тоже купил за 250 и необязательно на рынке, а этом же месте. Что то типа 838. Мерять то в основном напряжение и иногда температуру можно для общего развития. С точностью у них все в порядке. Термопары конечно не очень точны.

А если покупать для дома и только иногда что-нибудь в машине мерять, то можно и помощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехай в чип дип выбири себе любой, посоветуйся с продовцами :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто ответил, обнадежили :icon_biggrin

посоветуйся с продовцами

просто продавцы не всегда могут компетентно ответить на поставленные вопросы.

Мерять то в основном напряжение и иногда температуру можно для общего развития.

А сопротивление как же? Напряжение-то в основном нужно просто проверить на наличие, так что можно и лампочкой обойтись, а вот сопротивление (тех же ВВ проводов или катушки какой-нибудь) лампочкой не померяешь.

Дома мне вроде пока мерять нечего, так что буду брать Mastech, наверное. И, похоже, действительно 838. Тем более что и на беговой он есть (мне до туда 20 мин пешком от работы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома мне вроде пока мерять нечего, так что буду брать Mastech, наверное. И, похоже, действительно 838. Тем более что и на беговой он есть (мне до туда 20 мин пешком от работы)

У меня абсолютно такой же, только без надписи Mastech.

По моему нормально меряет, у меня претензий нет. Всё удобно и не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастех 830 самый ходовой

измеритель температуры тебе совершенно не нужен тк диапазон узкий.

китайский за 100р безбожно врет на сопротивление, а иногда важно зать 10 ом у тебя или 50

830 стоит 300-500 р+ он в резине, тё хоть немного но защищён.

возить в машине не гуд, тк из за перепадов температур сильно падает точность, а современем увеличивается расброс показаний.

вот..

удачи =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сопротивление как же?

Блин забыл, про сопротивление, без него никуда :icon_cheesygrin

Еще есть важная фича - это при прозвоне цепи - ЗВУКОВОЙ сигнал.

В свое время купил 830L - там понравилось наличие подсветки дисплея и он тоже в резине. Но он сдох непонятно от чего (просто долго лежал). Потом воспользовался советом знакомого из радиоремонта и купил самый недорогой за 160. (Сломается - не жалко) Выбрал M-830B. Но лоханулся с прозвонкой, она есть, но не пищит, приходится на индикатор смотреть. А в 838 и 832 есть звук.

830 и 830b - совершенно разные модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он сдох непонятно от чего (просто долго лежал).

:icon_eek Такое тоже возможно? Ну желтые братья... У меня советский стрелочный с 1981 года работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня советский стрелочный с 1981 года работает.

Причем, если его в багжнике возить с ним тоже ничего не случится еще много много лет. Стрелочку на на "ноль" выставил и все дела.

P.S. У 830L щупы были намного качественнее, щас ими пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдохнуть может вот из-за чего. Изначально там, как правило, либо ничего, либо китайская "крона", которая может истечь электролитом. Вот тада точно гаплык прибору... Было дело :icon_cry Себе щяс купил какой-то навороченный, рублей за 500, марку не помню. Батарею сразу вставил дюраселловскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, откопал сдохший 830L, вспомнил как сдох. Батарейку там сам менял. Пользовался редка. Лежал долго. Батарейка сдохла, но не потекла. Заменил (года 2 назад), а на индикаторе видны только точки (разряды), подсветка светить, кнопочка холд работает, при на нее нажатии даже 1 горит. Прозвонка цепи - звенит. Короче все работает, тока индикатор глючит. Индикатор никуда не смещался, все разбиралось и ставилось на место. Короче мозги в части вывода информации сдохли (?). почему раньше не выкинул - не знаю. Наверно надеялся починить, но руки не дошли. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он сдох непонятно от чего (просто долго лежал).

:icon_eek Такое тоже возможно? Ну желтые братья... У меня советский стрелочный с 1981 года работает.
Да Вы, батенька, эстет. Утечку диодов смотреть им конечно лучше, но в целом- это извращение, по нынешним-то временам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, пропустивший через себя множество тестеров могу сказать следующее. Для автомащины вполне мойдет любой китайский за 200-300 р. Известные фирмы типа Fluke, конечно не идут ни в какое сравнение, но в машине их способности особенно не нужны. Основными недостатками китайских тестеров являются короткие провода, плохая изоляция (под 1000В я бы сними не полез), низкая точность (в машине хватит с лихвой), низкая мощность при работе в режиме амперметра (заявленные 10А они долго не удержат). Самое интересное что и у дорогих моделей расхождения в показаниях, например, тока могут достигать 10%, и это при стоимости их более 100$. Я на работе использую станцию стоимостью 500$ - она идеальна точна, но что ей мерять в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, пропустивший через себя множество тестеров могу сказать следующее. Для автомащины вполне мойдет любой китайский за 200-300 р. Известные фирмы типа Fluke, конечно не идут ни в какое сравнение, но в машине их способности особенно не нужны. Основными недостатками китайских тестеров являются короткие провода, плохая изоляция (под 1000В я бы сними не полез), низкая точность (в машине хватит с лихвой), низкая мощность при работе в режиме амперметра (заявленные 10А они долго не удержат). Самое интересное что и у дорогих моделей расхождения в показаниях, например, тока могут достигать 10%, и это при стоимости их более 100$. Я на работе использую станцию стоимостью 500$ - она идеальна точна, но что ей мерять в машине.

Спасибо всем кто откликнулся. Уже взял себе Mastech M-832, точность у него действительно вполне приемлемая, по крайней мере, что касается напряжения. Оно-то мне и нужно больше всего :icon_biggrin В машину с ним пока не совался - и времени нет и погода не та, но побаловавшись дома остался доволен :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас