Lee

Течь масла Nexia 8

31 сообщение в этой теме

у Старушки Nexia началась течЬ. Серьёзная ли эта проблема??

Изображение

Изображение

Изображение

(масла пока хватает)

В морозы была замена масла на Castrol 5w30. Но теперь, при небольшом минусе на улице, двигатель работает как "электрический".

Тахометра нет поэтому не понятно какие обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее фото. Была такая же фигня. Весь датчик был в масле. Просто подтянул вилку, прижимающую трамблер и все протер насухо. Теперь все сухо и комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй кольцо трамблера (работы на 3 минуты)

затяжка и герметик не помогут, течь будет продолжаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, с кольцом все же придется разобраться.

А что может быть на средней картинке? (дальняя от нас магистраль кажется из под "тормозбачка")

Там тоже мокрость проступает. :icon_frown

p.s.

просто жаль что старушка совсем недавно в сервисе была и не текло ничего. Наверное морозы все "прокладки" побили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, с кольцом все же придется разобраться.  

А что может  быть на средней картинке? (дальняя от нас магистраль кажется из под "тормозбачка")  

Там тоже мокрость проступает. :icon_frown  

p.s.

просто жаль что старушка совсем недавно в сервисе была и не текло ничего.  Наверное  морозы все "прокладки" побили.

ты не мою тачку на фотик снимал... :icon_lol ... шутка..... теже проблемы.... были.... у меня такая же мокрая прокладка ГБЦ (протягивал не помогло), с течью из под трамблера разобрался герметиком (остатки его правда потом вычищал и заборного фильтра масла, но ничего жив движочек), трубка на тормозном цилиндре также мокрая (пробовал подтянуть но понял, что кроме сорванных граней ничего не получится)...... короче эксплуатирую авто в таком состояниии ничего пока "боком не вышло"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри главное чтобы тормазуха вся не вытекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри главное чтобы тормазуха вся не вытекла

в том и прикол, что уровень прежним остается........визуально :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальный конденцат.

Если каждую капельку под капотом разглядывать, пытаясь понять высокие материи - свихнешся или сопьешся :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы вся защита картера не была залита, чем то маслянистым, было бы не так страшно. А то езда как на бочке с порохом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне про течь двигателя парили типа кольца залегли, летом сделал переборку(тогда моей Маруське было 220тыс км.99г.р.) поменял пол движка по деньгам мах.7000руб...

полгода радовался сухому движку(40 тыс.км отмахал) теперь опять засопливился, знакомые мужики говорят что это все опелевские движки такие, типа не заморачивайся, а к лету помой и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лей синтетику.

Лей - минералку, а в холода - полусинтетику.

И еще добавлю: лучше не ставь родные GM-масляные фильтры - текут. Ставь альтернативу (Манн, Фрам ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лей синтетику.  

Лей - минералку, а в холода - полусинтетику.

Эт почему :icon_eek ???

Чтоб погуще було и не лилось ото всюду?...... мазутной консенстенции?........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотку посмотрел: все нормально у тебя.

У трамблера за 30р. замени кольцо (сальник), одновременно трамблер на герметик, перед этим насечки на трамблере сделай, чтобы не сбить зажигание.

А вот трубки у ГТЦ - вопрос, требующий проверки и исправления. На них конденсата никакого не должно быть (совсем не обязательно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лей синтетику.  

Лей - минералку, а в холода - полусинтетику.

Эт почему :icon_eek ???

Чтоб погуще було и не лилось ото всюду?...... мазутной консенстенции?........

За лекциями - в сервис, можешь издевки с собой прихватить.

Можешь начать с Автобан-Моторс. Затем советую факи на форумах относительно уже не новых движков почитать.

Кстати, мазутом можешь намазать лобовое стекло и любоваться радугой, по-идее должно расслаблять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мазутом можешь намазать лобовое стекло и любоваться радугой, по-идее должно расслаблять...

О, отлично...... Так и сдедаю..... А то все думаю - чего-то не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня другая фишка... У меня из под маслянного поддона течет... :icon_cry Ставили в последний раз 2 прокладки + на герметик - всеровно не помогло.... :icon_cry И масло на коллектор еще попадает и запах противный в салон гонит!!! Нехорошо это, а как бороться уже и не знаю... Че мне посоветовать можете??????? :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня другая фишка... У меня из под маслянного поддона течет... :icon_cry  Ставили в последний раз 2 прокладки + на герметик - всеровно не помогло.... :icon_cry  И масло на коллектор еще попадает и запах противный в салон гонит!!! Нехорошо это, а как бороться уже и не знаю... Че мне посоветовать можете??????? :icon_confused

Может поддон кривой? Ударил где-нибудь. Если он недорогой, попробуй его поменять...

Могло все банальней быть: перетянули болты при затягивании поддона (схожая ситуация с клапанной крышкой), прорезает прокладку в отверстиях с болтами. Или протягивали поддон не зигзагом (не наискосок), и он встал неровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня другая фишка... У меня из под маслянного поддона течет... :icon_cry  Ставили в последний раз 2 прокладки + на герметик - всеровно не помогло.... :icon_cry  И масло на коллектор еще попадает и запах противный в салон гонит!!! Нехорошо это, а как бороться уже и не знаю... Че мне посоветовать можете??????? :icon_confused

Может поддон кривой? Ударил где-нибудь. Если он недорогой, попробуй его поменять...

Могло все банальней быть: перетянули болты при затягивании поддона (схожая ситуация с клапанной крышкой), прорезает прокладку в отверстиях с болтами. Или протягивали поддон не зигзагом (не наискосок), и он встал неровно.

Меняли сами (2 раза) по всем правилам...

А вот насчет поддона я кстати тоже уже подумал! :icon_idea Кто нибудь менял или знает скока он стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убери все прокладки, зачисти поверхность стыка и намаж герметик (американский руб 100 стоит), не жалей герметик и нечего не потечет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убери все прокладки, зачисти поверхность стыка и намаж герметик (американский руб 100 стоит), не жалей герметик и нечего не потечет

А как он хоть называется????????

Кстати, прокладки ваще не ставить????????? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убери все прокладки, зачисти поверхность стыка и намаж герметик (американский руб 100 стоит), не жалей герметик и нечего не потечет

А как он хоть называется????????

Кстати, прокладки ваще не ставить????????? :icon_eek

Обалдел что ли - "прокладки не ставить"!...

Герметик любой американской марки, где написано "Made in U.S.A.", цвет - по собств. предпочтению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убери все прокладки, зачисти поверхность стыка и намаж герметик (американский руб 100 стоит), не жалей герметик и нечего не потечет

А как он хоть называется????????

Кстати, прокладки ваще не ставить????????? :icon_eek

Обалдел что ли - "прокладки не ставить"!...

Герметик любой американской марки, где написано "Made in U.S.A.", цвет - по собств. предпочтению.

Так вот и я подумал, что че то нето... :icon_neutral :icon_cheesygrin

А сколько прокладок ставить??? А то мне 2 рекомендуют даже в магазине!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кажись по конструктиву именно 2 положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кажись по конструктиву именно 2 положено.

Говорят что после певой замены!!!!!! :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас