Stas

Болты на литые диски

35 сообщений в этой теме

Подскажите, кто точно знает, надо ли менять стандартные болты, на более длинные, если ставить литые диски и какие должны быть параметры у болтов? Надо ли учитывать производителя дисков для выбора болтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если литые диски изготовлены не специально для Nexia, то придется учитывать много параметров, в том числе и параметры болтов, а также их замену. Если покупать литые диски родные, а такие имеются в природе, то подойдут штатные болты :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто точно знает, надо ли менять стандартные болты, на более длинные, если ставить литые диски и какие должны быть параметры у болтов? Надо ли учитывать производителя дисков для выбора болтов?

штатные подойдут на всяк случай (не выкидывай) - мало ли прикрутить-доехать куда, если открутятся, но обычно нужно чуть длиннее болты, так как мало кто находит и ставит себе литые диски "под родные". когда диски будешь покупать там и определишься на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следует убедиться, что длина резьбовой части болта достаточная для надёжного крепления колеса. Например, "родной" болт, которым приворачивается стальное колесо, использовать нестоит - недостаточная длина резьбовой части, отсутствие "юбки". Число витков болта до полной затяжки должно быть не менее 6-8 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болты нужны более длинные. Я взял еще к тому же хромированные. Все-таки сталь и алюминиевый сплав гальваническая пара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня такое. На летней литые диски, ездил я ездил, и тут мне говорят что надо длинные болты.А отъездил я сезонов так 5-6. Ну купил, поставил, и тут же задние болты начали задевать там за что-то, звук такой не приятный, ну я родные вкрутил и не парюсь. А длинные положил на всякий случай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что по паспорту с литыми идут в комплекте и болты и переходные кольца (например, КиК), просто продавцы жмут их и вынимают из коробок. Может и сплетни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня RW. Кольца и болты были в комплекте )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа собераюсь тоже прикупить литье. что посоветуете на эсперу наше или импортное и какие все таки надо болты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужно было купить болт (один-развалилась секретка, и просто прикрутить болт-до покупки комплекта новых секреток) - почти подошел болт от БМВ - он короче, чем мне нужен был, на 4 мм...

Стоимость - 30 руб :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за ответы.

Диски и резину я уже купил, КиК Авион-Дэу, т.к. - это мои первые литые диски, поэтому решил взять с родным вылетом, а вот болтов в комплекте не было. Кстати, а секретки на литье и штамповку разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за ответы.

Диски и резину я уже купил, КиК Авион-Дэу, т.к. - это мои первые литые диски, поэтому решил взять с родным вылетом, а вот болтов в комплекте не было. Кстати, а секретки на литье и штамповку разные?

В розницу они продают через Русь-Трейд. Я у них акустику коаксиальную брал - дешевле, чем в инет-магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое лутше купить литье на эсперу? какой должен быть размер дисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня CMS, тоже болты и кольца в комплекте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за ответы.

Диски и резину я уже купил, КиК Авион-Дэу, т.к. - это мои первые литые диски, поэтому решил взять с родным вылетом, а вот болтов в комплекте не было. Кстати, а секретки на литье и штамповку разные?

Привет. :icon_biggrin

Мне тоже предстоит покупка литья. Не подскажешь, Авион-Дэу которые ты купил, идут только на 14" и больше? :icon_confused

На 13" я не нашел. А у меня резина новая штатная на 13". Не покупать же из-за дисков резину на 14".

Внешне Авион ничего, понравился. Да и вылет родной. :icon_biggrin

А я себе еще присмотрел КиК Ореол, там вылет 38 зато есть на 13".

А это уже ко всем вопрос.

Подойдут диски КиК Ореол 5,5*13 4/100 ET38 на Нексию?

На предыдущей Ксю стояли Прома "Самара" тоже с вылетом 38, 13". При нагруженой машине задевали о бока колес подкрылки задних арок.

И еще, в новой Ксю стоят другие суппорта, они явно больше чем на старой.

В форуме давно идет об этом разговор. И, если я правильно понял, это ланосовские суппорта и ставят их только на 16-ти кл. Нексии.

Но у меня 8-ми клапанная, базовая, а суппорта не такие как были на старой.

Так вот, не будет ли проблем из-за новых суппортов с установкой литья с не родным вылетом? :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставят их с определенного момента на все Нексии. Чтобы подогреть интерес к 16кл. двигателю стали на эти машины ставить 14" колеса и вент. тормозные диски. Затем окончательно на вент. диски перешли на всех машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за ответы.

Диски и резину я уже купил, КиК Авион-Дэу, т.к. - это мои первые литые диски, поэтому решил взять с родным вылетом, а вот болтов в комплекте не было. Кстати, а секретки на литье и штамповку разные?

Привет. :icon_biggrin

Мне тоже предстоит покупка литья. Не подскажешь, Авион-Дэу которые ты купил, идут только на 14" и больше? :icon_confused

На 13" я не нашел. А у меня резина новая штатная на 13". Не покупать же из-за дисков резину на 14".

Внешне Авион ничего, понравился. Да и вылет родной. :icon_biggrin

А я себе еще присмотрел КиК Ореол, там вылет 38 зато есть на 13".

А это уже ко всем вопрос.

Подойдут диски КиК Ореол 5,5*13 4/100 ET38 на Нексию?

На предыдущей Ксю стояли Прома "Самара" тоже с вылетом 38, 13". При нагруженой машине задевали о бока колес подкрылки задних арок.

И еще, в новой Ксю стоят другие суппорта, они явно больше чем на старой.

В форуме давно идет об этом разговор. И, если я правильно понял, это ланосовские суппорта и ставят их только на 16-ти кл. Нексии.

Но у меня 8-ми клапанная, базовая, а суппорта не такие как были на старой.

Так вот, не будет ли проблем из-за новых суппортов с установкой литья с не родным вылетом? :icon_confused

Проблемы будут. У меня такая же ситуация: R13 и новые суппорта.

Долго искал, по вылету подходят только КиК Салют ET45 и КиК Каньон ET45. Но суппорты не дают их устанавливать. Знаю, что некоторые подтачивали суппорты, чуть ли не напильником, там несильно нужно. Но я этим способом воспользоваться не хочу. Так что вариантов с нужным вылетом получается что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня суппорта от ланоса... Сейчас литьё 13 диаметр, с 30 вылетом, никаких проблемм)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.  

Мне тоже предстоит покупка литья. Не подскажешь, Авион-Дэу которые ты купил, идут только на 14" и больше?  

На 13" я не нашел. А у меня резина новая штатная на 13". Не покупать же из-за дисков резину на 14".  

Внешне Авион ничего, понравился. Да и вылет родной.  

А я себе еще присмотрел КиК Ореол, там вылет 38 зато есть на 13".  

А это уже ко всем вопрос.  

Подойдут диски КиК Ореол 5,5*13 4/100 ET38 на Нексию?  

На предыдущей Ксю стояли Прома "Самара" тоже с вылетом 38, 13". При нагруженой машине задевали о бока колес подкрылки задних арок.  

И еще, в новой Ксю стоят другие суппорта, они явно больше чем на старой.  

В форуме давно идет об этом разговор. И, если я правильно понял, это ланосовские суппорта и ставят их только на 16-ти кл. Нексии.  

Но у меня 8-ми клапанная, базовая, а суппорта не такие как были на старой.  

Так вот, не будет ли проблем из-за новых суппортов с установкой литья с не родным вылетом?  

Авион-Дэу делают только 14", т.к. их ставят на люксовые ланосы.

Тебе может имеет смысл продать 13" резину и купить комплект 14" дисков и резину 185/60/R14, радиус увеличится всего на 1,5 см.

Или остается КиК Салют ET45 и КиК Каньон ET45, как писал Sashko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вылет 35 или 38 то проблем с суппортами небудет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незабуть про проставки(пластиковые) должны идти на все диски особенно на литьё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следует убедиться, что длина резьбовой части болта достаточная для надёжного крепления колеса. Например, "родной" болт, которым приворачивается стальное колесо, использовать нестоит - недостаточная длина резьбовой части, отсутствие "юбки". Число витков болта до полной затяжки должно быть не менее 6-8 оборотов.

Но болт не должен быть длинее чем штатный в завернутом сотоянии-иначе будет цеплять на задних дисках пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылет на ксю с ланосовыми суппортами ЕТ-49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылет на ксю с ланосовыми суппортами ЕТ-49

Это от суппорта не зависит. Вылет ET49 в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ КТО на конец подскажет размер болтов на литые диски? повторю: РАЗМЕР БОЛТОВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас