E_V_Geniy

Переход с полусинтетики на синтетику

78 сообщений в этой теме

Нексия 2000 г.в. пробег 88000 км. Лью Мобил1 полусинт. Стоит ли переходить на синтетику или нет, если да, то как (промывать двигатель перед переходом или нет). И еще вопрос, стоит ли пользоваться промывкой двигателя при использовании полусинтетики или синтетики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывать обязательно, купи ТНК (промывочное), нормальная промывка, а что касается синтетики, то конечно же она лучше, тока стоит в два раза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нескромный вопрос: а зачем при таком пробеге переходить на синтетику, которая раза в два дороже? :icon_biggrin Чтобы затем начать менять всевозможные сальники и прокладки и т.п.? :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия 2000 г.в. пробег 88000 км. Лью Мобил1 полусинт. Стоит ли переходить на синтетику или нет, если да, то как (промывать двигатель перед переходом или нет). И еще вопрос, стоит ли пользоваться промывкой двигателя при использовании полусинтетики или синтетики?

+1 :icon_lol сломал башку уже подходит время а я все не определюсь.... знаю что промывать желательно при переходе с одной марки масла на другую (а с полусин на син обязательно).... а вот стоит ли лить синтетику (по разбегу цен отличаются сильно (мое мнение) чуть ли не в 2 раза)....... пробег не малый при эксплуатации на полусинтетике????....... с другой стороны синтетика всегда лучше для гидрокомпенсаторов, легче с ним двигло запускается, меньше подвергается угару т.п. ....... я на распутье......зы .... хорошо что тема появилась, а то я бы начал задавать тоже такие вопросы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нескромный вопрос: а зачем при таком пробеге переходить на синтетику, которая раза в два дороже? :icon_biggrin  Чтобы затем начать менять всевозможные сальники и прокладки и т.п.? :icon_biggrin

ну не всевозможные...... да и насколько знаю такие проблемы появляются при переходе с минералки на синтетику (у полусинтетики моющие свойства не намного хуже чем у синтетики)...... иль я не прав :icon_rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь промывкой всю свою автомобильную практику и считаю что это правильно.

Заливать синтетику в SOHC считаю лишнем, а вот в DOHC сам бог велел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нескромный вопрос: а зачем при таком пробеге переходить на синтетику, которая раза в два дороже? :icon_biggrin  Чтобы затем начать менять всевозможные сальники и прокладки и т.п.? :icon_biggrin

ну не всевозможные...... да и насколько знаю такие проблемы появляются при переходе с минералки на синтетику (у полусинтетики моющие свойства не намного хуже чем у синтетики)...... иль я не прав :icon_rolleyes

в данном случае дело не в моющих свойствах, а в вязкости. У полусинтетики она выше, поэтому все пока ОК. А синтетика жиже, следовательно есть большая вероятность (тем более учитывая склонность к этому опелевских движков) что она протече там, гне не протекла полусинтетика, т. е. везде.

Кстати, где-то в нете видел тест, в котором выясняли когда нужно промывать, а когда нет. Так вот они пришли к выводу что при переходе с ПС на синтетику промывать не надо. Основной мотив - если ПС не доводить до состояния гудрона, то она сохраняет часть своих моющих свойств. А в сочетании с хорошими моющими свойствами синтетики все будет ОК. А если перед синтетикой промывать, то в движке получится синтетика+промывка=жидко слишком :icon_cheesygrin . Примерно так, вкратце.

Кроме того, при промывке старых и запущенных движков (думаю, здесь не тот случай) есть вариант что все смытое гуано стечет вниз и забьет масляный насос.

ИМХО, вместо промывки лучше первый раз масло поменять пораньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия 2000 г.в. пробег 88000 км. Лью Мобил1 полусинт. Стоит ли переходить на синтетику или нет, если да, то как (промывать двигатель перед переходом или нет). И еще вопрос, стоит ли пользоваться промывкой двигателя при использовании полусинтетики или синтетики?

+1 :icon_lol сломал башку уже подходит время а я все не определюсь.... знаю что промывать желательно при переходе с одной марки масла на другую (а с полусин на син обязательно).... а вот стоит ли лить синтетику (по разбегу цен отличаются сильно (мое мнение) чуть ли не в 2 раза)....... пробег не малый при эксплуатации на полусинтетике????....... с другой стороны синтетика всегда лучше для гидрокомпенсаторов, легче с ним двигло запускается, меньше подвергается угару т.п. ....... я на распутье......зы .... хорошо что тема появилась, а то я бы начал задавать тоже такие вопросы....

Рассказываю, как мне меняли масло в сервисе на ТО-1.

Как я уже писал, из официального ответа Уз ДЭУ, на заводе туда льют полусинтетику. На сервисе у них кроме Castrol TXT 5W30 ничего больше в Нексию не льют. Так вот не мыли мне они ничего. Кроме того, на мой вопрос о том, что я не хочу переходить на синтетику, они ответили, что как это принято считать, синтетика (хотя масло маслу рознь) меньше горит, отложений дает и прочее. И переход при пробеге = ТО-1 это не страшно для сальников, а наоборот полезно, а вот на "старых" авто уже не стоит переходить на синтетику, ежели всю жизнь на чем-то другом ездил - сальники точно потекут. Ну что же, пришлось поверить, хотя, была бы моя воля и другое масло в сервисе, я бы на синтетику не переходил. Просто уж больно в проспекте Castrol про TXT хорошо написано было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиба ... почти убедили ..... да и денег чето не хватает на синтетику... :icon_lol

P.S. кто нить пробовал Total 10W-40...... везут из надежных источников (в смысле не поддедлка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиба ... почти убедили ..... да и денег чето не хватает на синтетику... :icon_lol

P.S. кто нить пробовал Total 10W-40...... везут из надежных источников (в смысле не поддедлка)

Для твоей зимы - в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ.. вы чё шутите? Какая промывка?

Ни в коем случае!!! Она же на основе минералки!!!

По хорошему(ИМХО) не стоит теперь менять на синтетику, при таком пробеге уже можно думать про наоборот - синтетику на полу.

А если все таки менять и все же перестраховаться , то нужно просто купить и залить адаптирующую присадку в масло.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ.. вы чё шутите? Какая промывка?  

Ни в коем случае!!! Она же на основе минералки!!!

По хорошему(ИМХО) не стоит теперь менять на синтетику, при таком пробеге уже можно  думать про наоборот - синтетику на полу.

А если все таки менять и все же  перестраховаться , то нужно просто купить и залить  адаптирующую присадку в масло.  

Удачи.

ну раз даже Виктор сказал, то...... :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ.. вы чё шутите? Какая промывка?  

Ни в коем случае!!! Она же на основе минералки!!!

По хорошему(ИМХО) не стоит теперь менять на синтетику, при таком пробеге уже можно  думать про наоборот - синтетику на полу.

А если все таки менять и все же  перестраховаться , то нужно просто купить и залить  адаптирующую присадку в масло.  

Удачи.

На самом деле, работая 10 лет на АЗЛК 86-96 гг., имел очень много знакомых, профессионально разбирающихся в авто, естественно эти знакомства и сейчас остались, так вот: ни один моторист НИКОГДА не советовал промывать мотор чем бы то ни было! Так что всё верно. И я никогда на своих личных авто мотор не мыл, правда и с масла на масло не прыгал. Их совет всегда просто: "....заливайте нормальное масло с нормальными моющими присадками и не парьтесь...." ©.

P.S. Да, кстати, по-поводу всяких доп. присадок мнение спецов аналогичное. В нормальном не паленом масле уже ВСЁ есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ.. вы чё шутите? Какая промывка?  

Ни в коем случае!!! Она же на основе минералки!!!

По хорошему(ИМХО) не стоит теперь менять на синтетику, при таком пробеге уже можно  думать про наоборот - синтетику на полу.

А если все таки менять и все же  перестраховаться , то нужно просто купить и залить  адаптирующую присадку в масло.  

Удачи.

т.е. при переходе с одного производителя синтетики на другого достаточно слить старое масло и залить новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ.. вы чё шутите? Какая промывка?  

Ни в коем случае!!! Она же на основе минералки!!!

По хорошему(ИМХО) не стоит теперь менять на синтетику, при таком пробеге уже можно  думать про наоборот - синтетику на полу.

А если все таки менять и все же  перестраховаться , то нужно просто купить и залить  адаптирующую присадку в масло.  

Удачи.

т.е. при переходе с одного производителя синтетики на другого достаточно слить старое масло и залить новое?

== абсолютно верно... они чаще отличаются только названием, а не содержанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве зарегистрировано почти 27000 автомобилей Нексия, вот столько же и мнений, а если учесть, что вопрос замены масла касается и других марок авто, то ваще уйма мнений (ну это я утрирую конечно).

Но, меня никто не сможет переубедить в необходимости промывки двигателя при смене масла с ПС на С и тем более марок(по производителю) в том числе.

Вить, при всем уважении, ты не прав!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый хозяин (по его словам) с самого начала лил Castrol 5W-40 Magnatec. Один раз (опять же по его словам) залить ВР, но видимо масло попалось фуфлыжное, говорил, что делали двойную промывку, масло какими-то кусками вываливалось. И снова залил Castrol. Менял каждые 7-8 тыс. Я не стал проводить экперименты и продолжаю лить то же самое. Без всяких промывок. Нареканий нет (тьфу-тьфу-тьфу).

Нексия 98-го грожд. 102 тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия DOHC 186000

Зимой лью синтетику, летом полусинтетику- все Castrol

Никаких проблем- так вроде и в Корее в Ксю лили Castrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве зарегистрировано почти 27000 автомобилей Нексия, вот столько же и мнений, а если учесть, что вопрос замены масла касается и других марок авто, то ваще уйма мнений (ну это я утрирую конечно).

Но, меня никто не сможет переубедить в необходимости промывки двигателя при смене масла с ПС на С и тем более марок(по производителю) в том числе.  

Вить, при всем уважении, ты не прав!!!

== Юр, к сожалению или вернее к счастью, тебе таки придется переубедиться в этом вопросе. Пусть не с моей помощью.. не в этом суть.

Понимаешь, нет промывочных масел полу или синтетических, есть только минеральные. Зато есть всякого рода промывки " пятиминутки".

Теперь по этому поводу ИМХО.

1)Так вот, если мы меняем масло, то никогда не можем слить его полностью и следовательно там его остается "грамм думается двести, а может полкило"(с)(мульт про ворону), дальше мы льем промывку... сливаем ее и... опять остается "грамм думается двести, а может полкило" .. заливаем новое масло и счастливые ездим, не подозревая, что только ухудшили положение...

2) Промывка "пятиминуткой". Жуть!!! Это почти ацетон масленный!!!

Он отлично помоет движок внутри, смоет всю грязь и отложения кинет их по новой в поддон, забьет фильт и тп. Но мы не боимся - фильтр меняем, масло меняем.. но опять остается "грамм думается двести, а может полкило" уже ядрёной адской смеси. А мы счастливые ездим, не подозревая, что только ухудшили положение...

3) Просто сменили масло - последствия самые нормальные.

Вот я тебе вкратце обрисовал, что и как. Теперь думай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про промывку я не возражаю, сам пользовался.

Сам факт в необходимости промывки, считаю, что в описанных выше случаях, как то переход с ПС на С или к примеру при переходе с мобила на шелл или кастрол (неважно) - надо обязательно промывать и все таки луше использовать масло, пускай минеральное. Что много его там останется?, да оно жиденькое, практически все сливается от старого и следа не останется, а некоторые ваще веретенкой промывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж, если есть очень большое желание промыть, то залить синтетику с ее известными моющими свойствами, проехать 1-2 тыс., и еще раз поменять. Хуже точно не будет.

Но для старого движка - нафига менять на синтетику? ИМХО ресурс не увеличит, по сравнию с качественной полу. Сам лью синтетику т.к. она всегда там была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ "....заливайте нормальное масло с нормальными моющими присадками и не парьтесь...." ©.

P.S. Да, кстати, по-поводу всяких доп. присадок мнение спецов аналогичное. В нормальном не паленом масле уже ВСЁ есть.

И я того-же мнения. Я просто видел свой мотор изнутри после 130 000 пробега Москвича на минералке Мобил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя решил не переходить на синтетику.

А стоит ли периодически промывать двигатель, если лью полисинт. Мобил1, и хорошее ли это масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя решил не переходить на синтетику.

А стоит ли периодически промывать двигатель, если лью полисинт. Мобил1, и хорошее ли это масло?

+1 :icon_lol ..... народ говорит наоборот нада..... если постоянно одно и тоже то думаю не стоит промывать...... а так при выборе масла - чем разрекламированней масло тем больше шансов нарваться на поддлеку.....

P.S. про масло Total мне так никто ничего не скажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про промывку я не возражаю, сам пользовался.

Сам факт в необходимости промывки, считаю, что в описанных выше случаях, как то переход с ПС на С или к примеру при переходе с мобила на шелл или кастрол (неважно) - надо обязательно промывать и все таки луше использовать масло, пускай минеральное. Что много его там останется?, да оно жиденькое, практически все сливается от старого и следа не останется, а некоторые ваще веретенкой промывают.

Вопрос на засыпку. Вы видели в продаже промывочное масло Шелл, Мобил, Кастрол, ВР и т.д.? Нет? Вот и я не видел... А почему? Да потому что ни один мировой производитель не рекомендует промывать двигатель!

Промывки выпускают только наши заводы (ТНК, Спектрол и т.д.) и неизвестно из чего... Древние Тазики промывать от поганой минералки сойдет, но не больше...

Поэтому совет. Просто меняйте масло во время. И не надо промывать даже при смене марки и сорта масла, а то вместо 2-х состоявляющих (чуток старого масла + новое масло) будет все 3 (чуть старого масла+чуть промывки со щелочью+новое масло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас