DenVor

Расход масла!

10 сообщений в этой теме

Нексия 97г. 144000км. Расход масла 1.5литра в месяц (пробег не большой в месяц). В салоне при работающей печке постоянно присутствует запах жёного масла... тоже и в подкапотном пространстве при горячем двигателе.... масло castrol 0W30...

На головке видны следы масла... но не подтёки а очень тонкая плёночка покрытая слоем пыли (т.е. головка просто потичонечку из алюминиевого цвета стала тёмной). Свечи медленно (и не очень) засераются. Для примера - свечам месяца 4, на ХХ чувствуются ударчики гдето - 1 - 2 в секунду на рулевом колесе. Осмотр воздушного вильтра наличия масляных пятен не выявил.

Заменены: поддон (при замене поддоно обнаружен маслоотбойник, а прокладка была одна в наличие... так что второе сочленение было посажено на герметик)... крышка залива масла.

Чаво хочу сделать: 1. поменять маслоотбойные колпачки... втулки клапанов (не знаю надо ли).

2. посмотреть поршневую группу на предмет закоксованности маслосьёмных колец.... (компрессия 12 во всех горшках).

Чаво порекомендуете? Что то ещё поменять... что меняется вместе с маслоотбойными колпачками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними воздушный патрубок с коллектора посмотри на наличие масла может выгонять слишком из-за картерных газов....... а для начала попробуй раскоксовку при следущей смене масла......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее - снять трубку которая от головки идёт в воздушную магистраль там посмотреть? Если там будет масло то что?

Раскоксовка это что? Жидкость? Куда лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее - снять трубку которая от головки идёт в воздушную магистраль там посмотреть? Если там будет масло то что?

Раскоксовка это что? Жидкость? Куда лить?

да да именно та трубка ...... обычно если высокое давление картерных газов (износ/залегание поршневых колец) то масло живьем выкидывает во впускной коллектор.....

раскоксовыватель поршневых колец "ЛАВР" например.....

писал Иван "Такой действенной присадки я никогда не видел. Просто невероятной силы "растворитель".

Я вчера решил провести комплексное ТО, хорошенько промыть двигатель, так как ездил на минералке с незапамятных времён и появились подозрения на подстукивание гидрокомпенсаторов. Так вот, начитался про "Лавр" и решил применить именно его, купил набор за 171руб. в котором сразу и раскоксовка МЛ-202 (185 мл.) и пятиминутная промывка двигателя. Прогрел движок прямо перед домом(гаража нет...), до рабочей температуры, выкрутил свечи и шприцом залил в каждый цилиндр поровну, примерно по 45 мл. Закрутил свечи на место, оставил на час-полтора. Да ещё надо покачивать машинку с включеной передачей раза 2-3 за это час, чтобы коленвал подвигал поршни чуть-чуть.

Прихочу после отстоя, выкручиваю свечи, даже они очистились, как написано в инструкции - парами этой химии. Прокручиваю стартером несколько раз, предварительно закоротив центральный провод на массу. Почему-то брызги вылетели только из первого цилиндра, остальные сухие. Ставлю на место свечи и центр.провод. Завожу двигатель, он заработал так легко, как будто там нет совсем никакого сопротивления. Теперь надо было менять масло, но перед домом это делать неудобно, я решил отъехать на пустырь, перед этим, капнул в двигло четверть баночки "пятиминутки", чтобы и масло не разжижить сильно и, пока еду, чтоб плавно начать процесс промывки (надо было, чтоб гидрокомпенсаторы откисли). Доехал на пустырь, там около 5 км. Залил оставшуюся промывку и ещё погонял на холостом 15 минут, постукивания компенсаторов пропали напрочь. Потом всё слил, заменил масляный фильтр и залил свежего-свежего ZIC 10W40.

Вот такая история.

Теперь она едет и улыбается : : : !!! " здесь http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%F0%E8%EA#16580

все к тому что если расход большой из-за прорыва газов (наличие боьшого кол-ва масла в коллекторе впускном) то надо менять кольца, а для начала можно попробывать раскоксовыватель....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия 97г. 144000км. Расход масла 1.5литра в месяц (пробег не большой в месяц). В салоне при работающей печке постоянно присутствует запах жёного масла... тоже и в подкапотном пространстве при горячем двигателе.... масло castrol 0W30...

На головке видны следы масла... но не подтёки а очень тонкая плёночка покрытая слоем  пыли (т.е. головка просто потичонечку из алюминиевого цвета стала тёмной). Свечи медленно (и не очень) засераются. Для примера - свечам месяца 4, на ХХ чувствуются ударчики гдето - 1 - 2 в секунду на рулевом колесе. Осмотр воздушного вильтра наличия масляных пятен не выявил.

Заменены: поддон (при замене поддоно обнаружен маслоотбойник, а прокладка была одна в наличие... так что второе сочленение было посажено на герметик)...  крышка залива масла.

Чаво хочу сделать: 1. поменять маслоотбойные колпачки... втулки клапанов (не знаю надо ли).

                             2. посмотреть поршневую группу на предмет закоксованности маслосьёмных колец.... (компрессия 12 во всех горшках).

Чаво порекомендуете? Что то ещё поменять... что меняется вместе с маслоотбойными колпачками?

У меня была такая проблема, заменил маслосъемные - все в ажуре

Нексия 1996 ДОХС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема, заменил маслосъемные - все в ажуре

Нексия 1996 ДОХС

кольца??? скоко обошлось, где взял, долго ли делать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема, заменил маслосъемные - все в ажуре

Нексия 1996 ДОХС

кольца??? скоко обошлось, где взял, долго ли делать.....

колпачки.

заодно притерли клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я летом менял распредвал, рокера, колечки, колпачки, коренные вкладыши.

по времени если .... не шелкать за 3-4 дня все сделаешь по деньгам мах. 200$(если сам делаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой вообще средний расход масла на Нексии (новой а также - не новой, SOHC и DOHC)????

Спрашиваю из праздного любопытства - менял масло 4500 назад - уровень как был, так и остался - почти МАХ..... хотя - клап. крышка от Ланоса - необходимость..... Текеть помаленьку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для каждого движка свой средний расход. Наилучший вариант, когда уровень не уменьшается от смены до смены масла. Но по мануалу допускается расход даже на новом двигателе до 0.5 л на 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас