DenVor

Педали!!!

39 сообщений в этой теме

У меня педаль газа и тормоза на разной высоте...

Вопрос: можно ли отрегулировать на одну высоту эти педаали. На газе вроде есть болт регулировки но он походу ещё и обороты ХХ регулирует...

И про сцепление вопросик... регулируется ли? У меня начинает схватывать поздновато....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет сцепления: найди тросик сцепления под капотом, на его конце пластиковая хрень с резьбой. Крутиш ее и регулируеш как тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня педаль газа и тормоза на разной высоте...  

Вопрос: можно ли отрегулировать на одну  высоту  эти педаали. На газе вроде есть болт регулировки но он походу ещё и обороты ХХ регулирует...

И про сцепление вопросик... регулируется ли? У меня начинает схватывать поздновато....

педаль газа меньше и по конфигурации ее положения "не предназначена" для выравнивания ее с педалью тормоза......(только мое мнение)

сцепление если гидро, то нужно регулировать длинну штока - лезешь к педали отсоединяешь шток выворачиваешь/заворачиваешь скока надо и цепляешь наместо (желательно помазать все да и помоему не забыть про контргайку)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не удобно с газа на тормоз переносить всю ногу приходиться.

Как узначть что за за сцепление?

И кстати у меня газ дискретно идёт... попробовал помазать педаль проникающей смазкой-спреем... помогла но не на долго... чем бы лучше смазать педальку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не удобно с газа на тормоз переносить всю ногу приходиться.

Как узначть что за за сцепление?  

И кстати у меня газ дискретно идёт... попробовал помазать педаль проникающей смазкой-спреем... помогла но не на долго... чем бы лучше смазать педальку?

открой капот, если к сцеплению шланг идет к цилиндрику значит гидро, если трос то трос :icon_lol ..... а "дискретно" это как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня педаль газа и тормоза на разной высоте...  

Вопрос: можно ли отрегулировать на одну  высоту  эти педаали. На газе вроде есть болт регулировки но он походу ещё и обороты ХХ регулирует...

И про сцепление вопросик... регулируется ли? У меня начинает схватывать поздновато....

Так и должно быть (Автобан поэтому поводу уже давал пояснения), так что не волнуюся, у меня тоже так (хотя у меня гидравлика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее мне все 3 не надо... тока 2..:)

Дискретно - значит ступенчато... т.е. на 1 градус не получается... сразу на 3-5 (к примеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее мне все 3 не надо... тока 2..:)

Дискретно - значит ступенчато... т.е. на 1 градус не получается... сразу на 3-5 (к примеру)

заедает тос или заслонка...... надо мазать......... мыть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня педаль газа и тормоза на разной высоте...  

Вопрос: можно ли отрегулировать на одну  высоту  эти педаали. На газе вроде есть болт регулировки но он походу ещё и обороты ХХ регулирует...

И про сцепление вопросик... регулируется ли? У меня начинает схватывать поздновато....

Нет, народ тебе ща насоветует, тут послушать, получается что сцепление можно вообще вровень с педалью газа поставить, у сцепления есть регламентированные параметры. Например ход педали сцепления должен быть 138 – 146 мм.

И еще, при правильной регулировке хода педаль сцепления должна располагаться выше тормозной педали. Свободный ход педали сцепления должен отсутствовать. По мере износа накладок ведомого диска педаль сцепления поднимается выше.

Еще можешь проверить один из параметров:

1. Запустить двигатель и вывести его на холостой ход.

2. Приложив небольшой усилие на рычаге коробки передач для включения передачи

заднего хода, медленно нажимать на педаль сцепления. Измерить расстояние от

положения педали, соответствующего прекращению скрежета зубьев включаемых

шестерен, до крайнего положения полностью нажатой педали. Это расстояние должно

превышать 25 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком сложно и неудобно! Сцепление регулируй так как тебе удобно и не парься. Тросик или гидравлика все процедуры уже правильно описали. А педаль газа, да на другой высоте, но лично я быстро привык (помоему туда лучше не лазить) удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком сложно и неудобно! Сцепление регулируй так как тебе удобно и не парься. Тросик или гидравлика все процедуры уже правильно описали. А педаль газа, да на другой высоте, но лично я быстро привык (помоему туда лучше не лазить) удачи!

Что значит неудобно? неудобно будет сгоревшее сцепление менять, если оно не будет до конца зацепляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком сложно и неудобно! Сцепление регулируй так как тебе удобно и не парься. Тросик или гидравлика все процедуры уже правильно описали. А педаль газа, да на другой высоте, но лично я быстро привык (помоему туда лучше не лазить) удачи!

Что значит неудобно? неудобно будет сгоревшее сцепление менять, если оно не будет до конца зацепляться
evgos, а ведь Nijaz прав. Судя по болячкам машинка-то бывалая. Что там до него накосячили - неизвестно. Так что я рекомендовал-бы по букварю делать. Свободный ход у педали должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в песне поется:

И я, и я, и я того же мнения! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком сложно и неудобно! Сцепление регулируй так как тебе удобно и не парься. Тросик или гидравлика все процедуры уже правильно описали. А педаль газа, да на другой высоте, но лично я быстро привык (помоему туда лучше не лазить) удачи!

Что значит неудобно? неудобно будет сгоревшее сцепление менять, если оно не будет до конца зацепляться
evgos, а ведь Nijaz прав. Судя по болячкам машинка-то бывалая. Что там до него накосячили - неизвестно. Так что я рекомендовал-бы по букварю делать. Свободный ход у педали должен быть.

при уважении ко всем ...... не нужно забывать водитель индивидуален я в свое время лез в регулировки сцепления потому что лапа 46 размера упирается не в пятак а в середину педали и как следствие выжать сцепление до конца невозможно......... пришлось педаль выводить ближе иначе коробку ушатал.....зы......а разве в мануале не написано что педали тормоза и сцепления должны быть на одной линии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправные точки - полный и свободный ходы педали. Нужны для того, чтобы избежать пробуксовки и ведения сцепления. Если выводить педаль выше, то на пол нужен упор, иначе можно погнуть вилку.

P.S. да... 46-й - это сильно!

"еще-б ему меня не опасаться,

ведь я лежа жму сто пятьдесят!"

В.С. Высоцкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

P.S. да... 46-й - это сильно!

"еще-б ему меня не опасаться,

ведь я лежа жму сто пятьдесят!"

В.С. Высоцкий

Это ты про Миху???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

P.S. да... 46-й - это сильно!

"еще-б ему меня не опасаться,

ведь я лежа жму сто пятьдесят!"

В.С. Высоцкий

Это ты про Миху???
Ну а про кого-ж еще? :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

P.S. да... 46-й - это сильно!

"еще-б ему меня не опасаться,

ведь я лежа жму сто пятьдесят!"

В.С. Высоцкий

Это ты про Миху???
Ну а про кого-ж еще? :icon_biggrin

да простят нас модераторы.....

чувствую задело Вас тогда :icon_lol :icon_lol :icon_lol

уже не жму..... токо 140 кг :icon_cry ..... ребенок не дает высыпаться да и тренировки пришлось урезать сильно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[evgos, а ведь Nijaz прав. .

Разве я чего говорил про свободный ход, нет, отнють. Просто у меня тапок как у Михи 47 и педаль выжать проблематично, да еще коврик гадюка вечно под педаль лезет. Поэтому и сделал сцепление подальше от пола а все остальные пропорции на месте, чего там мудрить то?, да и не получится впринципе. Просто регулировка штока и все. :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувствую задело Вас тогда :icon_lol  :icon_lol  :icon_lol  

уже не жму..... токо 140 кг :icon_cry ..... ребенок не дает высыпаться да и тренировки пришлось урезать сильно....

Вовсе не задело. Просто Владимир Семенович так спел, а из песни слова не выкинешь. А что ребенок время отнимает - так это хорошо. Пусть будет уральский богатырь! Весь в папу :icon_biggrin

P.S. 140 кстати тоже немало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если выше поднимать, то думаю особо плохо не будет, лишь бы не испортить лепестки корзины.

Я то писал про "пониже"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то писал про "пониже"

О, пардон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довелось как-то на классике поездить, так там сцепление опустили вниз не хило (зачем - не понял), очень не удобно выжимать и отпускать - как-то в пробке за 5 минут нога левя нога устает сильно.....

А с отцом на его бывшей Омеге поднимали педальку вровень с тормозом, чтоб была, - дело 3-х минут...

А по поводу Ксюши - Сам тоже как в зимней обуви (44-й размер) стал ездить - цеплялся рантом за тормоз снизу, прошло через пару дней......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вапрос аффтару: а что там с педалью тормоза? Если слишком большой своб. ход, можно и ТО не пройти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас