DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 У меня педаль газа и тормоза на разной высоте... Вопрос: можно ли отрегулировать на одну высоту эти педаали. На газе вроде есть болт регулировки но он походу ещё и обороты ХХ регулирует... И про сцепление вопросик... регулируется ли? У меня начинает схватывать поздновато.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rencho 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Насчет сцепления: найди тросик сцепления под капотом, на его конце пластиковая хрень с резьбой. Крутиш ее и регулируеш как тебе надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 У меня педаль газа и тормоза на разной высоте... Вопрос: можно ли отрегулировать на одну высоту эти педаали. На газе вроде есть болт регулировки но он походу ещё и обороты ХХ регулирует... И про сцепление вопросик... регулируется ли? У меня начинает схватывать поздновато.... педаль газа меньше и по конфигурации ее положения "не предназначена" для выравнивания ее с педалью тормоза......(только мое мнение) сцепление если гидро, то нужно регулировать длинну штока - лезешь к педали отсоединяешь шток выворачиваешь/заворачиваешь скока надо и цепляешь наместо (желательно помазать все да и помоему не забыть про контргайку).... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Просто не удобно с газа на тормоз переносить всю ногу приходиться. Как узначть что за за сцепление? И кстати у меня газ дискретно идёт... попробовал помазать педаль проникающей смазкой-спреем... помогла но не на долго... чем бы лучше смазать педальку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Просто не удобно с газа на тормоз переносить всю ногу приходиться. Как узначть что за за сцепление? И кстати у меня газ дискретно идёт... попробовал помазать педаль проникающей смазкой-спреем... помогла но не на долго... чем бы лучше смазать педальку? открой капот, если к сцеплению шланг идет к цилиндрику значит гидро, если трос то трос :icon_lol ..... а "дискретно" это как??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 У меня педаль газа и тормоза на разной высоте... Вопрос: можно ли отрегулировать на одну высоту эти педаали. На газе вроде есть болт регулировки но он походу ещё и обороты ХХ регулирует... И про сцепление вопросик... регулируется ли? У меня начинает схватывать поздновато.... Так и должно быть (Автобан поэтому поводу уже давал пояснения), так что не волнуюся, у меня тоже так (хотя у меня гидравлика) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Призывник 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Сразу на все три педали нажимать не обязательно :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Нее мне все 3 не надо... тока 2..:) Дискретно - значит ступенчато... т.е. на 1 градус не получается... сразу на 3-5 (к примеру) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Нее мне все 3 не надо... тока 2..:) Дискретно - значит ступенчато... т.е. на 1 градус не получается... сразу на 3-5 (к примеру) заедает тос или заслонка...... надо мазать......... мыть..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 У меня педаль газа и тормоза на разной высоте... Вопрос: можно ли отрегулировать на одну высоту эти педаали. На газе вроде есть болт регулировки но он походу ещё и обороты ХХ регулирует... И про сцепление вопросик... регулируется ли? У меня начинает схватывать поздновато.... Нет, народ тебе ща насоветует, тут послушать, получается что сцепление можно вообще вровень с педалью газа поставить, у сцепления есть регламентированные параметры. Например ход педали сцепления должен быть 138 – 146 мм. И еще, при правильной регулировке хода педаль сцепления должна располагаться выше тормозной педали. Свободный ход педали сцепления должен отсутствовать. По мере износа накладок ведомого диска педаль сцепления поднимается выше. Еще можешь проверить один из параметров: 1. Запустить двигатель и вывести его на холостой ход. 2. Приложив небольшой усилие на рычаге коробки передач для включения передачи заднего хода, медленно нажимать на педаль сцепления. Измерить расстояние от положения педали, соответствующего прекращению скрежета зубьев включаемых шестерен, до крайнего положения полностью нажатой педали. Это расстояние должно превышать 25 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Слишком сложно и неудобно! Сцепление регулируй так как тебе удобно и не парься. Тросик или гидравлика все процедуры уже правильно описали. А педаль газа, да на другой высоте, но лично я быстро привык (помоему туда лучше не лазить) удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Слишком сложно и неудобно! Сцепление регулируй так как тебе удобно и не парься. Тросик или гидравлика все процедуры уже правильно описали. А педаль газа, да на другой высоте, но лично я быстро привык (помоему туда лучше не лазить) удачи!Что значит неудобно? неудобно будет сгоревшее сцепление менять, если оно не будет до конца зацепляться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Слишком сложно и неудобно! Сцепление регулируй так как тебе удобно и не парься. Тросик или гидравлика все процедуры уже правильно описали. А педаль газа, да на другой высоте, но лично я быстро привык (помоему туда лучше не лазить) удачи!Что значит неудобно? неудобно будет сгоревшее сцепление менять, если оно не будет до конца зацеплятьсяevgos, а ведь Nijaz прав. Судя по болячкам машинка-то бывалая. Что там до него накосячили - неизвестно. Так что я рекомендовал-бы по букварю делать. Свободный ход у педали должен быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Как в песне поется: И я, и я, и я того же мнения! :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Слишком сложно и неудобно! Сцепление регулируй так как тебе удобно и не парься. Тросик или гидравлика все процедуры уже правильно описали. А педаль газа, да на другой высоте, но лично я быстро привык (помоему туда лучше не лазить) удачи!Что значит неудобно? неудобно будет сгоревшее сцепление менять, если оно не будет до конца зацеплятьсяevgos, а ведь Nijaz прав. Судя по болячкам машинка-то бывалая. Что там до него накосячили - неизвестно. Так что я рекомендовал-бы по букварю делать. Свободный ход у педали должен быть. при уважении ко всем ...... не нужно забывать водитель индивидуален я в свое время лез в регулировки сцепления потому что лапа 46 размера упирается не в пятак а в середину педали и как следствие выжать сцепление до конца невозможно......... пришлось педаль выводить ближе иначе коробку ушатал.....зы......а разве в мануале не написано что педали тормоза и сцепления должны быть на одной линии??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Отправные точки - полный и свободный ходы педали. Нужны для того, чтобы избежать пробуксовки и ведения сцепления. Если выводить педаль выше, то на пол нужен упор, иначе можно погнуть вилку. P.S. да... 46-й - это сильно! "еще-б ему меня не опасаться, ведь я лежа жму сто пятьдесят!" В.С. Высоцкий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 ... P.S. да... 46-й - это сильно! "еще-б ему меня не опасаться, ведь я лежа жму сто пятьдесят!" В.С. Высоцкий Это ты про Миху??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 ... P.S. да... 46-й - это сильно! "еще-б ему меня не опасаться, ведь я лежа жму сто пятьдесят!" В.С. Высоцкий Это ты про Миху???Ну а про кого-ж еще? :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 ... P.S. да... 46-й - это сильно! "еще-б ему меня не опасаться, ведь я лежа жму сто пятьдесят!" В.С. Высоцкий Это ты про Миху???Ну а про кого-ж еще? :icon_biggrin да простят нас модераторы..... чувствую задело Вас тогда :icon_lol :icon_lol :icon_lol уже не жму..... токо 140 кг :icon_cry ..... ребенок не дает высыпаться да и тренировки пришлось урезать сильно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 [evgos, а ведь Nijaz прав. .Разве я чего говорил про свободный ход, нет, отнють. Просто у меня тапок как у Михи 47 и педаль выжать проблематично, да еще коврик гадюка вечно под педаль лезет. Поэтому и сделал сцепление подальше от пола а все остальные пропорции на месте, чего там мудрить то?, да и не получится впринципе. Просто регулировка штока и все. :icon_idea Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 чувствую задело Вас тогда :icon_lol :icon_lol :icon_lol уже не жму..... токо 140 кг :icon_cry ..... ребенок не дает высыпаться да и тренировки пришлось урезать сильно.... Вовсе не задело. Просто Владимир Семенович так спел, а из песни слова не выкинешь. А что ребенок время отнимает - так это хорошо. Пусть будет уральский богатырь! Весь в папу :icon_biggrin P.S. 140 кстати тоже немало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Ну если выше поднимать, то думаю особо плохо не будет, лишь бы не испортить лепестки корзины. Я то писал про "пониже" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Я то писал про "пониже" О, пардон! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Довелось как-то на классике поездить, так там сцепление опустили вниз не хило (зачем - не понял), очень не удобно выжимать и отпускать - как-то в пробке за 5 минут нога левя нога устает сильно..... А с отцом на его бывшей Омеге поднимали педальку вровень с тормозом, чтоб была, - дело 3-х минут... А по поводу Ксюши - Сам тоже как в зимней обуви (44-й размер) стал ездить - цеплялся рантом за тормоз снизу, прошло через пару дней...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 вапрос аффтару: а что там с педалью тормоза? Если слишком большой своб. ход, можно и ТО не пройти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах