Andrey__ 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2006 При плавном раскачивании автомобиля на не сильных кочках и на сильных тоже слышен где то в районе переднего бампера скрип, как покачивание так и скрип.Что это может быть? бампер, или его крипеж? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2006 При плавном раскачивании автомобиля на не сильных кочках и на сильных тоже слышен где то в районе переднего бампера скрип, как покачивание так и скрип.Что это может быть? бампер, или его крипеж?Проверте целостность пружины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2006 При плавном раскачивании автомобиля на не сильных кочках и на сильных тоже слышен где то в районе переднего бампера скрип, как покачивание так и скрип.Что это может быть? бампер, или его крипеж? Аммортизатор мог вытечь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey__ 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2006 я был недавно на станции, мне сказали что готовься к лету менять передние амортизаторы, они еще не мертнвые, но уже мягкие, а так же шаровые мягкие и наконечники рулевой тяги. Вот думаю ближе к лету загнать и все разом сменить. Какие передние амортизаторы посоветуете поставить? только маслянные!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2006 я был недавно на станции, мне сказали что готовься к лету менять передние амортизаторы, они еще не мертнвые, но уже мягкие, а так же шаровые мягкие и наконечники рулевой тяги. Вот думаю ближе к лету загнать и все разом сменить. Какие передние амортизаторы посоветуете поставить? только маслянные!!! Насчет "группового" развода сразу на аммортизаторы, шаровые и наконечники, желательно бы побывать еще в одном сервисе, чтобы диагноз был действительно реальным, а не попыткой "сделать мерседес". Возможно, что можно обойтись и аммортизаторами. Хотя скрипеть могут и сайлент блоки... Насчет марки аммо: в последнее время все почему-то советуют, да и ставят газо-масляные Kayaba, Япония. Может быть и не зря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey__ 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2006 в качестве кайяба я убедился на собственном опыте, задние ходят уже несколько лет, может через пол годика сменю, а так все тип-топ. Развод маловероятен, я там постоянный клиент, относятся ко мне хорошо, и сам видел как при мне они же разводят. Еще вопрос, может глупый но все таки знать надо: что такое сайлент блоки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2006 Впрессованные резиновые уплотнители, они же могут называться резиновыми втулками. В тех же рулевых тягах, в частности. Слово "сайлент" - "тишина" по английски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yohan-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2006 обсуждальсь много на форуме- у эсперы очень мягкая подвеска, что очень утомляет при езде на скоростях свыше 120 км/ч! Кидает её "как проститутку из стороны в сторону" Рекомендуется поставить газомасляные аммы, тк жестче подвеска будет и машина дорогу держать будет лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах