evgos

Токоскоросные характеристики генераторов автомобилей Дэу.

1 сообщение в этой теме

Генераторные установки, их возможности.

Основной характеристикой генераторной установки является ее токоскоросная характеристика(ТСХ), т.е. зависимость тока, отдаваемого генератором в сеть, от частоты вращения его ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах генератора.

Характеристика определяется при работе генераторной установки в комплекте с полностью заряженной АКБ с номинальной емкостью не менее 50% номинальной силы тока генератора.

Некоторые фирмы приводят ТСХ , определенные при номинальном напряжении, т.е при 14В, характерным для легковых автомобилей.

Другой характеристикой, по которой можно представить энергетические способности генератора, т.е. определить величину мощности, забираемой генератором от двигателя, является величина его КПД, определяемого в режимах соответствующим точкам ТСХ.

Чем генератор мощнее, тем КПД выше.

При мощности генератора 1 Квт - мощность забираемая у двигателя составляет 4,5 - 5 Квт. В этом случае расход топлива на обеспечение работы генераторной установки достигает 6 - 10% общего расхода, причем 75% этого расхода теряется на нагрев ее узлов.

На автомобили ДЭУ устанавливаются генераторы DELKO REMY или аналогичные по характеристикам и внешнему виду( произведенные в на заводах в других странах).

Основные параметры.

Тип--------------Ток отдачи, А------------- Нар.диаметр статора, мм

------------------ при 1800------при 6000----------------------------------------

-------------------об мин----------------------------------------------------------

CS 121---------- 20---------------61----------------------------61---------------

-------------------43---------------74----------------------------74---------------

--------------------------------------------------------------------------------------

CS 130-----------26--------------85----------------------------85----------------

-------------------50--------------100---------------------------100--------------

-------------------62--------------105---------------------------105------------------------------------ CS 144-----------48--------------108---------------------------108--------------

-------------------63--------------120----------------------------120-------------

-------------------83--------------140---------------------------140--------------

На автомобилях нексия и Эсперо устанавливается генератор CS 130, диаметром 85 мм. и током отдачи не более 85 ампер( в некоторых мануалах указывается величина 80А - имеется ввиду с учетом потребления обмотки возбуждения).

Мною была расчитанна подробная характеристика на генератор CS 130

график сможете посмотреть в разделе фотографии.

http://daewooclub.ru/modules.php?name=copp...cat=10849&pos=0

Результаты в цыфрах.

Обороты ротора, об/мин -------------- Ток отдачи, А

1000------------------- 0

1500------------------- 22,5

2000------------------- 38,9

2500------------------ 51,1

3000------------------ 61

3500------------------ 68

4000------------------ 72,5

4500------------------ 75,7

5000----------------- 78

5500---------------- 78,8

6000---------------- 80

По результатам этой таблицы, для лучшей наглядности, можно построить график, ориентироваться на него анализируя возможности энергосистемы своего автомобиля.

Про передаточные числа.

ШКИФ двигатель - генератор 2.4

Коленвал -генератор 2.8

Так при холостых оборотах 750, на генераторе 1800.

На холостых оборотах двигателя энергии хватает на следующее

1. Ближний свет, габаритные огни.

2. Отопитель на 2-м режиме вентилятора.

3. Отопитель заднего стекла.

4. Магнитола.(без систем и наворотов)

Увы на этом все

Включение дополнительных потребителей вызовет разряд АКБ. Инжекторная машина все таки, бензонасос, Фарсунки, ЭБУ тоже кушать хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас