Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nijaz

Нужна помощь по рулевой!

Рекомендованные сообщения

Люди, есть проблема, руль в положении "колеса прямо", ходит вверх вниз, из за этого на кочках он естественно дребезжит. Думал проблема в том, что постоянно сползает разрезная центрирующая втулка, но тут купил книгу За Рулемовскую, так там вычитал, что эта втулка нужна только для центрирования колонки во время монтажа, хотя точно помню как на сервисе ее поставили и порекомендовали притянуть хомутом, чтобы она не слетала, видимо у меня проблема в каком то другом месте, прошу помощи и разъяснения, и если кому не сложно, загляните за педали, есть уу вас эта втулка или нет?

Прилагаю страницу из книги, чтобы было понятно про что я говорю. В конце главы ясно написано "Снимаем с вала рулевого управления центрирующую втулку." Я в замешательстве...

ссылка на страницу http://nijaz.chatclub.ru/nexia/rulevoe.pdf (125Kb)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же сам все правильно пишешь: белая пластиковая втулка - только для центровки, она есть у всех, может свободно болтаться по рулевому валу. Я ее затянул хомутом, немного вставив в трубку. Но это особой роли не играет.

А у тебя видимо действительно проблема, но, повторюсь, не из-за этой втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же сам все правильно пишешь: белая пластиковая втулка - только для центровки, она есть у всех, может свободно болтаться по рулевому валу. Я ее затянул хомутом, немного вставив в трубку. Но это особой роли не играет.

А у тебя видимо действительно проблема, но, повторюсь, не из-за этой втулки.

Блин, это я понял, а болтание руля как лечить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели при снятии кожуха не видно элементов крепления колонки к кузову - они разболтались.

Причина 2 кроется в самом рулевом колесе, которое нужно снять и посмотреть что там со шлицами.

И самое неприятное - рулевая рейка, да она способна давать такой глюк.

При осмотре рулевой обратить внимание на тяги и наконечники.

Во сколько причин! :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтоб проще было определить, нада посадить добровольца за руль и пусть дергает колесо. А сам смотри точки крепления и на рейку со стороны капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А сам смотри точки крепления и на рейку со стороны капота.

В яблочко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы, буду смотреть, грешу все таки на подшипник, потому что болтается оно как то больше сверху, то есть радиус движения с центром где то в районе педалей, а не наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болтается оно как то больше сверху, то есть радиус движения с центром где то в районе педалей, а не наоборот

Это многое упрощает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...