Ash97GLE

Передние колонки

9 сообщений в этой теме

Как всегда где-то видел, но ни в поиске, ни сам найти не могу...

Посоветуйте плиз...:

Опять же как всегда немного ... "обманулся"

Купил ORIS "разнесёнку" прикинул, т.е. почти приложил, вроде подходят.. но: немного сожмутся воздуховоды..и по возможности надо подрезать картонообразный материал (внутри торпеды..), учитывая то что родная облицовка цепляется за края этого картона..

ORIS AS-4.2

d=10см

Монтажная глубина 54мм - Вызывает наибольшее число сомнений (низами динамиков по ходу дела сдавливается воздуховод..)

:icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...er=asc&start=15

http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...&t=577&start=75

Компонентные 10см - "полный назад"... :icon_eek

Бестолковое занятие эти 10см, маята одна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб дятька! Уважил, а то стока просмотров и ни одного коммента...

Как раз твои сообщения и искал!!!

Но вот беда- хочу помаяться.. Тюнингист из меня не особый, пусть даже и колхозный (коим быть естессно не хотца), но эти колонки, я чуть л не влюбился в них...: тяжёлые, снизу, где обычно магнит, всё решёточками закрыто...

Да и назад (без маяты ) много крупнее можно, сам писал.

Правда надоть куда то девать два блока (кроссоверы по-моему..)

Так что ругай... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моих МТХ магниты резиновыми колпаками были закрыты. Но их снял (с 10см), т.к. иначе вообще бы не пролезли.

Если по уму делать, то воздуховоды спецы продавливают после разогрева строительным феном. Это я на форуме DLS интересовался, когда подумывал поставить 224-е. Но ушел от этого варианта, т.к. магнит у них все же очень большой в диаметре.

Кроссоверы можно подпихнуть куда-нибудь вглубь торпедо под колонки, предварительно поролончиком обмотав, чтобы не стучали. Там место для них должно найтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб ешо раз! Завтра мож погляжу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моих МТХ магниты резиновыми колпаками были закрыты. Но их снял (с 10см), т.к. иначе вообще бы не пролезли.

Если по уму делать, то воздуховоды спецы продавливают после разогрева строительным феном. Это я на форуме DLS интересовался, когда подумывал поставить 224-е. Но ушел от этого варианта, т.к. магнит у них все же очень большой в диаметре.

Кроссоверы можно подпихнуть куда-нибудь вглубь торпедо под колонки, предварительно поролончиком обмотав, чтобы не стучали. Там место для них должно найтись.

на этих блоках истоят переключатели -3db/0/+3db) на кой чёрт они нужны и как часто ими прийдётся пользоваться? Пищалки распологают в стойках, на уровне лица, и , по-моему, их направляют на стекло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключатели оставь на дефолте (заводских установках). Пищалки поставь как можно ниже, поближе к основным динамикам (до 15-25 см) и не направляй на себя/пассажира, а то "мозги сварятся" от писка. Лучше на стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так посоветовал - пищалки по возможности в сторону салонного зеркала, а аттенюатор на "-3", т.к. все динамики наверху и высоких и так будет слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас