Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dragon

Нужна помощь по КПП Daewoo Nexia

Рекомендованные сообщения

Daewoo Nexia 1997, на движущемся авто не возвожно включить 1 скорость (все остальные скорости с выжатым сцеплением в движении нормально включаются). На стоящем авто 1 включается, но иногда с затруднением. Скажите, значит ли это, что вышел из строя синхронизатор 1 скорости. И сколько интересно будет стоить ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daewoo Nexia 1997, на движущемся авто не возвожно включить 1 скорость (все остальные скорости с выжатым сцеплением в движении нормально включаются). На стоящем авто 1 включается, но иногда с затруднением. Скажите, значит ли это, что вышел из строя синхронизатор 1 скорости. И сколько интересно будет стоить ремонт.

Внимательно читайте мануал:"1 передача не "воткнёться" при скорости больше 16 кмч.Не вздумай больше так экспериментировать :icon_exclaim Я всегда тормозил двигателем до второй включительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поиске введи слово "перегазовка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поиске введи слово "перегазовка".

Да бред, не нужна она для первой передачи :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поиске введи слово "перегазовка".

Да бред, не нужна она для первой передачи :icon_biggrin

== +1

Вообще, Дим , я не понимаю почему народ зацикливается на этой первой передаче.. как будто нет второй и сцепления..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поиске введи слово "перегазовка".

Да бред, не нужна она для первой передачи :icon_biggrin

Дело всего лишь в том, что с этим словом в поиске можно найти переписку по этой проблеме.

Причем здесь "бред" и "перегазовка" - не понимаю.

Я что его перегазовывать учу?...

Не путайте народ и не хамите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у меня 96 года.

Такая же "беда" , если это можно так назвать, но меня это вовсе не заморачивает.

Вот только у меня один вопрос : а зачем на движущемся авто включать ПЕРВУЮ передачу :icon_question :icon_question :icon_question Движется - значит определённо вторая. Если конечно не потребуется резкий разгон на сухом асфальте со скорости 5-7 кмч ... но я думаю редко кому такое приходится исполнять :icon_lol

А вообще я доволен коробкой ксюшиной, на первой и до 40 кмч приходилось разгонять, на второй до 80, третья 120 , НО не в этом суть. Если крутить двигатель нормально и не давать сработать ограничителю, то машинка то разгоняется довольно таки не дурно ! Так что РЕСПЕКТ тому кто проектировал коробчку :icon_exclaim А вообще я "влюблён" в её третью передачу, буквально с 25 ну и до 120 можно ехать на одной передаче (крайне редко НО иногда хочется :icon_cheesygrin ) и во всём диапазоне - достойное ускорение. (машина не чипована, 13-й радиус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще какой ресурс у КПП при условии достачно агресивной эксплуатации :icon_question

И кто менял масло в коробке, подскажите, чем руководствоваться при выборе масла :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daewoo Nexia 1997, на движущемся авто не возвожно включить 1 скорость (все остальные скорости с выжатым сцеплением в движении нормально включаются). На стоящем авто 1 включается, но иногда с затруднением. Скажите, значит ли это, что вышел из строя синхронизатор 1 скорости. И сколько интересно будет стоить ремонт.

Внимательно читайте мануал:"1 передача не "воткнёться" при скорости больше 16 кмч.Не вздумай больше так экспериментировать :icon_exclaim Я всегда тормозил двигателем до второй включительно.

При чем тут " не вотнется" , написано " Во избежании возможного повреждения сцепления, не включайте 1 передачу, когда скорость движения превышает 16 км/ч" (перевод с корейского мануала)

Может что-то с механизмом переключения ?

Неплохо было проверить уровень масла в КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут " не вотнется" , написано " Во избежании возможного повреждения сцепления, не включайте 1 передачу, когда скорость движения превышает 16 км/ч" (перевод с корейского мануала)

Это перевод с русского мануала :icon_lol Может быть я не правильно написал???

Может что-то с механизмом переключения ?

Неплохо было проверить уровень масла в КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут " не вотнется" , написано " Во избежании возможного повреждения сцепления, не включайте 1 передачу, когда скорость движения превышает 16 км/ч" (перевод с корейского мануала)

Это перевод с русского мануала :icon_lol Может быть я не правильно написал???

Может что-то с механизмом переключения ?

Неплохо было проверить уровень масла в КПП.

[Не то и не другое.Либо задней опоре конец пришёл,либо надо попробывать отрегулировать "вертолёт"(слова "вертолёт"тоже нет в мануале :icon_lol ),а точнее,привод переключения передачА масло в КПП неплохо проверять на каждом ТО :icon_confused

А вот интересно как в узбецком мануале написано про эти 16км/ч????

И если бы оторвалась задняя подушки были бы другие симпотомы (эта тема уже обсуждалась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще какой ресурс у КПП при условии достачно агресивной эксплуатации :icon_question

И кто менял масло в коробке, подскажите, чем руководствоваться при выборе масла :icon_question

Насчет масла: залил синтетику Мобил 75W-90, до этого была минералка 80W-90 в недавние морозы сильно замерзало. Со старым маслом и отпущенным сцеплением пыталась ехать, в с связи с этим и решил заменить (в двигатель кстати тоже синтетику лью, а в коробке от предыдущего хозяина минералка досталась). Ксати после замены масла машина кажется динамичнее стала, да и рассход вроде поубавился (представляю такой кисель месить).

Небольшое дополнение по поводу коробки: вместе с маслом заменил и вертолет, как раз из-за того, что первая не сразу включалась. Но раньше она хоть как-то втыкалась, а теперь вообще ни как. А нужна она мне для того, чтобы после прозда накатом трамвайных путей, например, продолжить движение, втрорая не тянет, только сцеплением если играть. Скрость в этот момент как раз 5-7 км/ч. Быстрее низя можно на этом переезде что-нибудь оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Небольшое дополнение по поводу коробки: вместе с маслом заменил и вертолет, как раз из-за того, что первая не сразу включалась. Но раньше она хоть как-то втыкалась, а теперь вообще ни как. А нужна она мне для того, чтобы после прозда накатом трамвайных путей, например, продолжить движение, втрорая не тянет, только сцеплением если играть. Скрость в этот момент как раз 5-7 км/ч. Быстрее низя можно на этом переезде что-нибудь оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже первая на скорости не включается, только силой (но зачем). Приятель купил новую нексию и тоже жалуется что первая не включается, типо неудобно полицейских проезжать, приходится практически останавливаться. Так что думаю это нормально, механизьма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят проблема эта давнишняя если так можно сказать у меня на новенькой машинке как и сейчас 1-я включается хорошо только при скорости 3-6 км/ч. Но иногда тоже с трудом. Одако заметил что при двойном выжиме сцепления втыкается как миленькая. Но все таки если есть возможность то не переключаясь на 1-ю еду на 2-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всем уже давно известно про эту особенность коробки Нексии.

Возникает другой вопрос: поддается ли это дело регулировке (или сцеплением или вертолетом или еще чем там есть...)??? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всем уже давно известно про эту особенность коробки Нексии.

Такая же хрень на Chevrolet Aveo, знакомые все жалуюцца.

У меня у самого 16-кл., первая втыкается с трудом - но тока на холодную. После прогрева все нормализуецца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решения три:

1. Перегазовка.

2. Двойной выжим. (Редко бывает время на это).

3. Через нихачу. (Когда времени совсем нет, а на второй тяжеловато будет.)

А вообще из за этой особенности, привык даже иногда трогаться со второй. Ниче не поделаешь.

Ладно первая, у меня все подряд еле втыкается, так и не разобрался с ней, не езда а мучение. Регултровали педаль, 2 дня ездил балдел, чуть ли не сами скорости включались. А потом опять началось. И машина разгонялась и ехала по другому - факт, намного легче ей было. Вторая с ударом иногда с какимто включается, 3,4,5, очень туго, как будто преодолеваю какоето резиновое уплотнение рычагом..... :icon_cry :icon_cry :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решения три:

1. Перегазовка.

2. Двойной выжим. (Редко бывает время на это).

3. Через нихачу. (Когда времени совсем нет, а на второй тяжеловато будет.)

первые две позиции предлагаю объединить......как правило двойной выжим применяется для небольшого сглаживания разницы угловых скоростей ..... способствует этому небольшое увеличение оборотов двигла в момент его разъединения с первичным валом........

3 предлагаю исключить....... сломаешь привод переключения ....

вообще большинство не заморачивается первой из-за того что чип сделал движок эластичнее и на второй нексия идет как танк....

:icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решения три:

1. Перегазовка.

2. Двойной выжим. (Редко бывает время на это).

3. Через нихачу. (Когда времени совсем нет, а на второй тяжеловато будет.)

А вообще из за этой особенности, привык даже иногда трогаться со второй. Ниче не поделаешь.

Ладно первая, у меня все подряд еле втыкается, так и не разобрался с ней, не езда а мучение. Регултровали педаль, 2 дня ездил балдел, чуть ли не сами скорости включались. А потом опять началось. И машина разгонялась и ехала по другому - факт, намного легче ей было. Вторая с ударом иногда с какимто включается, 3,4,5, очень туго, как будто преодолеваю какоето резиновое уплотнение рычагом..... :icon_cry :icon_cry :icon_cry

Блин, та же фигня, когда обороты выше 3 тысяч переключение через силу идет, сам мучаюсь жду тепла, чтобы заняться машиной.

Может кто знает от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же проблемы с коробкой. Первая втыкается с трудом, вторая включается с проблемой таки кажется что рычаг или еще что-то отвалится. Сначало грешил на масло минералку. Залил синтетику - пользы никакой. Не знаю или масло дерьмо или изначально коробка такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня еще люфт рычага большой... сегодня заметил кстати, что если с силой втопить тапку в сцепление, то переключается легче, ребята, обратите внимание у себя, может нам просто педаль поднять немного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло не при делах. я синтетику шелл залил.

Педаль то мне регулировали. Помогло. На 2 дня. Было ваще идеально. Даже первая без проблем втыкалась. 2ой раз регулировали не помогло. Если со всей дури выжимать то у меня тоже полегче идет. Но так же ездить не будешь. Собираюсь опять в сервис ругаться. Одно утешает: когда мафынка была совсем новая и на гарантии они сказали притрется и пройдет. Если не пройдет за свой счет будем устранять! Уже не важно за чей счет, лиж бы устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще какой ресурс у КПП при условии достачно агресивной эксплуатации  :icon_question  

И кто менял масло в коробке, подскажите, чем руководствоваться при выборе масла  :icon_question

Насчет масла: залил синтетику Мобил 75W-90, до этого была минералка 80W-90 в недавние морозы сильно замерзало. Со старым маслом и отпущенным сцеплением пыталась ехать, в с связи с этим и решил заменить (в двигатель кстати тоже синтетику лью, а в коробке от предыдущего хозяина минералка досталась). Ксати после замены масла машина кажется динамичнее стала, да и рассход вроде поубавился (представляю такой кисель месить).

Небольшое дополнение по поводу коробки: вместе с маслом заменил и вертолет, как раз из-за того, что первая не сразу включалась. Но раньше она хоть как-то втыкалась, а теперь вообще ни как. А нужна она мне для того, чтобы после прозда накатом трамвайных путей, например, продолжить движение, втрорая не тянет, только сцеплением если играть. Скрость в этот момент как раз 5-7 км/ч. Быстрее низя можно на этом переезде что-нибудь оставить.

Я тоже не совсем понимаю, зачем нужно на скорости включать первую передачу, играть сцеплением и газом гораздо проще, я на первой только трогаюсь (хотя и со второй это можно легко сделать :)), ну иногда в пробке приходится использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...