Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
trofimen

Какое лить масло?

Рекомендованные сообщения

У меня Нексия февраль 2005г. После первого ТОпо гарантии начали лить кастрол10W30.Незнаю насколько это целесообразно продолжаю лить это же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на первых двух страницах где-то полемика, синтетика-полусинтетика называется по-моему.

Вот она: http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=3181

Там есть ссылки на весьма интересные рессурсы, которые полезно прочесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в свою Эсперку залил полусинтетику один раз когда новая была, а потом синтетику лил все 8 лет SHELL 5W40!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация к размышлению....

Испытания масла на американских таксистах

Человек в здравом уме никогда не станет покупать машину, поработавшую в качестве такси, - слишком сильно у них изнашиваются узлы и агрегаты, и особенно - моторы. Именно поэтому испытания моторного масла американцы проводили на нью-йоркских такси. 75 автомобилей, участвующих в эксперименте, прошли в тяжелейшем режиме "движение-остановка" в общей сложности 4,5 млн. миль. Кроме того, в ожидании клиента их двигатели часами работали на холостом ходу. Для масла это гораздо хуже, чем движение по автостраде.Действующие лица Во избежание возможного влияния дополнительных факторов для испытаний использовали одинаковые автомобили Chevrolet Caprice 1992 - 1993 годов выпуска. Перед началом теста в каждый установили V-образную "шестерку" объемом 4,3 л, прошедшую капремонт.Перед сборкой каждого двигателя его детали - распредвалы, толкатели клапанов и подшипники шатунов - замеряли или взвешивали, а впоследствии через каждые 60 тыс. миль (96 540 км) моторы снова разбирали для определения степени износа и характера вредных отложений.В течение 22 месяцев теста инженеры более 100 раз заходили в гараж - обычно без предупреждения. Они отбирали пробы для последующего анализа и проверяли уровень масла. Кстати, его замену производили через 6000 миль (9 654 км). Это примерно вдвое превышает интервал, рекомендуемый автопроизводителями при эксплуатации машин в режиме такси. Такой пробег был выбран для ускорения испытаний и создания максимально суровых условий. Из 20 протестированных образцов масла 17 были минеральными (Valvoline, Quaker State, Pennzoil, Mobil, Texaco, Shell, Esso Superflo, Castrol GTX), причем 9 из них имели показатель 10W-30, а 8 - 5W-30. Исследовались также две марки синтетических масел - Mobil 1 и Pennzoil Performance, и одно полусинтетическое - Valvoline Durablend. Все три относились к группе 10W-30. Каждая марка масла тестировалась на трех автомобилях.Все течет...Напомним, что изготовители подразделяют марки в соответствии с предполагаемым температурным режимом работы масла. Так, к примеру, в маркировке 5W-30 два числа означают, что масло универсально, так как его характеристики вязкости обеспечивают возможность работы в широком диапазоне температур. Первая цифра - "5" - показывает текучесть масла при низких, второе число - "30" - при высоких температурах. Буква "W" означает, что масло можно применять зимой.Бытует мнение, что, несмотря на рекомендации в качестве универсального, масло марки 5W-30 образует слишком тонкую пленку для того, чтобы эффективно защитить важнейшие рабочие детали разогретого двигателя. В идеале масляная пленка должна быть достаточно тонкой, для того чтобы легко стекать, когда двигатель холодный, и достаточно толстой, для того чтобы защищать двигатель, когда он разогрет. Так вот, серия лабораторных испытаний показала, что при высоких температурах и нагрузках значения вязкости масел 5W-30 и 10W-30 существенно не различаются, но при низких температурах масло 5W-30 характеризуется более высокой текучестью. Иначе говоря, его и правда можно эксплуатировать круглый год. Впрочем, существует и другая точка зрения: действовать надо в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.Общий же результат лабораторных анализов вязкостных характеристик каждого масла сводится к тому, что ни одна из исследованных марок не имеет значительных отклонений от нормы.Хрен редьки не слаще Возможно, вы будете обескуражены, узнав, что все протестированные масла - включая и дорогие синтетические - оказались одинаково хороши. Еще более интенсивные испытания и другие условия вождения, вероятно, могли бы выявить какие-то небольшие различия. Правда, вряд ли можно эксплуатировать автомобиль циничнее, чем нью-йоркский таксист.После того как каждый двигатель "пробегал" 60 тыс. миль (96 540 км) (на что потребовалось примерно 10 месяцев), его разбирали на части и проводили замеры распредвала и толкателей клапанов, используя инструмент с точностью 0,00001 и 0,0001 дюйма соответственно. Общий износ этих деталей составил в среднем 0,0026 дюйма, но самое главное - выяснилось, что независимо от марки используемого масла степень износа на всех двигателях фактически одинакова. Износ подшипников шатунов измеряли, взвешивая их с точностью, близкой к 0,0001 г. Износ рабочих поверхностей каждого подшипника составил в среднем 0,240 г, что примерно равно массе 7 скрепок степлера. По этому показателю все протестированные масла также обеспечили вполне адекватную защиту. Кроме вышеперечисленных действий, пр оводилось еще и изучение "лака" - твердых отложений, избыток которых приводит к залипанию трущихся деталей, - и продуктов окисления масла, способных препятствовать его свободной циркуляции.Все масла показали себя с наилучшей стороны с точки зрения предотвращения появления продуктов окисления. Впрочем, эти продукты чаще всего образуются при работе в режиме "холодный старт и короткие пробеги", а такси не настолько долго простаивали без пассажиров, чтобы двигатели успевали остывать.Отклонения в толщине лака присутствовали, но они были связаны с различием рабочих температур, а не с маркой используемого масла. В ряде случаев образовавшиеся лаковые слои были достаточно толстыми, для того чтобы в конце концов создать проблемы, однако ни одно из масел не вызвало образования пленки, более толстой по сравнению с другими.Согласно результатам лабораторных исследований синтетические масла Mobil 1 и Pennzoil Performance отличаются высокой текучестью при низких температурах, то есть в условиях, которые не были эффективно промоделированы в процессе проведенных испытаний такси. Но в условиях высоких температур и нагрузок их значения вязкости оказались более чем достаточными. Они образовывали толстую масляную пленку, защищающую двигатель. Таким образом, эти масла могут стать хорошим выбором для езды при экстремальных температурах.Старые сказки Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло через каждые 7500 миль (12 068 км), а при езде в "тяжелых" условиях (частые поездки на расстояние менее 4-5 миль, движение с постоянными остановками, езда с прицепом, длительное использование режима холостого хода, езда по пыльным дорогам или в сильный мороз) через каждые 3000 миль (4827 км). С другой стороны, автомеханики рекомендуют такой же интервал независимо от условий вождения.Для того чтобы определить, насколько эффективно помогает частая смена масла, в трех такси масло Pennzoil 10W-30 меняли через каждые 3000 миль (4827 км). После пробега 60 тыс. миль (96 540 км) сравнивали эти 3 двигателя с базовыми, работавшими с тем же маслом, но менявшимся через каждые 6000 миль (9654 км). Значительных различий отмечено не было. Итоги Итак, при использовании в моторах нью-йоркских такси ни одно из протестированных масел не выявило преимуществ по отношению к другим: ни при высоких температурах, ни при очень низких, ни при больших нагрузках на двигатель.Испытания показали, что привычная рекомендация смены масла после пробега 3000 миль (4827 км) устарела. В условиях нормальной эксплуатации следовало бы довести его до оптимального показателя - 7500 миль (12 068 км), или рекомендуемого в руководстве по эксплуатации. В тяжелых условиях работы оптимальным оказался интервал 6000 миль (9654 км). Однако сложные условия могут потребовать более частой смены масла. Следует также обратить внимание на то, что дизели или двигатели с турбонаддувом, которые не испытывались в процессе проведенных тестов, возможно, требуют более частой смены масла.Не стоит увеличивать интервал между сменами масла больше рекомендованного изготовителем автомобиля, независимо от того, какое масло используется. Образующиеся продукты сгорания с течением времени могут вывести двигатель из строя. Все вышесказанное относится к нормальному, сертифицированному в США маслу, содержащему весь пакет необходимых присадок.

Источник американский журнал “Consumer Reports”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я и говорил. Не имеет значения - минералка или синтетика, Кастрол или Лукойл. Только два значащих момента: класс качества по API (ACEA) не ниже рекомендованного заводом-производителем, и вязкостный диапазон, удовлетворяющий текущим климатическим условиям эксплуатации. Есть еще и третий момент - постараться не приобрести суррогат. Вот здесь-то все и начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, самое оно Castrol 5w-30 Че-то тока не вижу в продаже марки TXT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть в магазах клуба, сам покупал, но цена в принципе такая же как в дорогих сервисах бочковое (в бочке надежнее :icon_cheesygrin ), но в сервисах скидку не дают :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, самое оно Castrol 5w-30 Че-то тока не вижу в продаже марки TXT

Сервисное масло. Купить можно только в сервисах (за редким исключением), в том числе и в канистрах 4л и 1л, т.е. не только бочковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, самое оно Castrol 5w-30 Че-то тока не вижу в продаже марки TXT

Дык оно же сервисное, так что если увидел в магазе его, значит точно левак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, не заметил Сашко.

В масле главное чтобы оно левым не было,

но все равно я думаю надо брать синтетику, т.к. оно обладает наилучшими моющими свойствами по сравнению с минералкой и полу синтетикой.

а по цене они примерно одинаковы - ну если масла нормальные конечно. нельзя же сравнивать синтетику Кастрол с минералкой ТНК.

И еще: был у меня мотик VosHonda Street Fighter, так вот на нашем масле поршневой на лето не хватало, а на синтетике я лето отъездил и не поверил - мотор как новый. А крутил я его всегда до упора на любой передаче.

Хм-м, может от этого коробка и осыпалась в картер, а может от того что там наше ТАД-17 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с самого начала Castrol TXT 5W30.

По моему хорошее масло. За 5 лет эксплуатации машины проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, самое оно Castrol 5w-30 Че-то тока не вижу в продаже марки TXT

Мне дружбан ТХТ по 800 ре за канистру приносит ( бочковое сервисное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю надо брать синтетику, т.к. оно обладает наилучшими моющими свойствами по сравнению с минералкой и полу синтетикой.

И моющие свойства у них одинаковые (если рассматриваем масла одного класса) т.к. пакет присадок идентичен. Синтетика предпочтительнее только при межсервисных пробегах 25-30 тыс. (устойчивость к окислению у него выше) а для нас при наших 5-10 - никакой разницы. Если-б ТНК соответствовало тому, что написано на этикетке - никакой разницы между ним и Кастролом не было-бы. Проведенный американцами тест - лучшее тому подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! у меня нексия 2004 года 8 кл. ТО прохожу на BOSCH сервисе они льют мобил1 10w50 и за 2 года по движку проблем не было :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю надо брать синтетику, т.к. оно обладает наилучшими моющими свойствами по сравнению с минералкой и полу синтетикой.

И моющие свойства у них одинаковые (если рассматриваем масла одного класса) т.к. пакет присадок идентичен. Синтетика предпочтительнее только при межсервисных пробегах 25-30 тыс. (устойчивость к окислению у него выше) а для нас при наших 5-10 - никакой разницы. Если-б ТНК соответствовало тому, что написано на этикетке - никакой разницы между ним и Кастролом не было-бы. Проведенный американцами тест - лучшее тому подтверждение.
Как тогда объяснить тот факт, что после минералки промывка двигателя обязательна при смене масла, при полусинтетике очень бы не плохо было бы, а вот при синтертике противопоказана промывка. И не спорьте со мной про это. Это так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого - факт, а для кого - необоснованная предвзятость.

Ну каждый при своем, так каждый при своем :icon_lol Ничего не имею против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че тут объяснять-то... видимо все промывочные масла по свое структуре либо минеральные либо полусинтетика, но никак не синтетика. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, нашёл вот такую ссылочку "Про то, почему нельзя лить синтетику в старые двигатели, и про масла вообще...", может кому будет интересно.

http://avs.duma.midural.ru/cars/escudo/use...ul/oil/oil.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже как 2-ва года лью Mobil 1 5w50 дороговато правда, зато все отлично работает, и в морозы этой зимой проблем вообще не знал.

Хотя и против полусинтетики ничего не имею сам ее лил. (машина 98г).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там про тазы старые в основном, а двигатель нексии каким считать то?

8-клапанный - как "тазовский старый", а 16-ти - ну, как почти современный. Т.е. я в SOHC синтетику или полусинтетику не лил бы, а в DOHC - обязательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там про тазы старые в основном, а двигатель нексии каким считать то?

8-клапанный - как "тазовский старый", а 16-ти - ну, как почти современный. Т.е. я в SOHC синтетику или полусинтетику не лил бы, а в DOHC - обязательно...

Старый хозяин постоянно лил синтетику Castrol 5w40. Двигатель SOHC. Машинка 98 гр. Что оптимальнее: продолжать лить то же самое или переходить на псинтетику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там про тазы старые в основном, а двигатель нексии каким считать то?

8-клапанный - как "тазовский старый", а 16-ти - ну, как почти современный. Т.е. я в SOHC синтетику или полусинтетику не лил бы, а в DOHC - обязательно...
Рискну еще раз повторить: в двигателях Нексии, как в "старом" так и в "новом" рекомендуется применять масла с классом качества не ниже SF. То есть двигатели на Нексии, вне зависимости от того, когда их начали выпускать, имеют одинаковый (достаточно невысокий) технологический уровень и, исходя из этого, одинаковые требования к классу масла. А уж синтетика это будет или полусинтетика - каждый решает исходя из толщины кошелька или сложившихся в его автомобильной жизни стереотипов.

P.S. ...или вследствие рекламной активности того или иного бренда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...