Andrey__

Горит лампочка АКБ!!!

9 сообщений в этой теме

если включить потребители, а особенно в темное время суток и зимой, это печка на 3-й скорости + ближний свет + противотуманки + обогрев заднего стекла + магнитола, то лампочка слабо горит!!! Это что-то с генератором? или в проводке, т.е. контакты??? у кого такое было? как лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если включить потребители, а особенно в темное время суток и зимой, это печка на 3-й скорости + ближний свет + противотуманки + обогрев заднего стекла + магнитола, то лампочка слабо горит!!! Это что-то с генератором? или в проводке, т.е. контакты??? у кого такое было? как лечится?

Это генератор, перево-наперво проверте какую напругу выдает без потребителей и со всеми включеными

Если заметно сильное падение то генератор в ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ставил новый АКБ, сделали диагностику на утечку тока, и показало что утечка есть. Сказали пропаят клему, ту к которой идет провод от генератора, но пока че то нет времени доехать до человека с нужным пояльником!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ставил новый АКБ, сделали диагностику на утечку тока, и показало что утечка есть. Сказали пропаят клему, ту к которой идет провод от генератора, но пока че то нет времени доехать до человека с нужным пояльником!!!

зачем паять? новую клнемму- стоит 20 р и 5 минут работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если включить потребители, а особенно в темное время суток и зимой, это печка на 3-й скорости + ближний свет + противотуманки + обогрев заднего стекла + магнитола, то лампочка слабо горит!!! Это что-то с генератором? или в проводке, т.е. контакты??? у кого такое было? как лечится?

Было тоже самое. Вылечилось заменой катушки зажигания и ВВ проводов. Но это, наверное, скорее исключение чем правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новую клему я поставил, приехал опять на диагностику, а они говорят что всё равно надо пропаять. Мне тут еще посоветовали купить новые провода от генератора до АКБ и заменить, соответственно зачистить контакты, и все будет тип топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новую клему я поставил, приехал опять на диагностику, а они говорят что всё равно надо пропаять. Мне тут еще посоветовали купить новые провода от генератора до АКБ и заменить, соответственно зачистить контакты, и все будет тип топ.[/quot

А генератор то проверил, а то так все машину скажут пропаять,

Сезди еще к другому мастеру, пусть он все измерит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь необходимо измерить падение напряжения между минусом АКБ (свинцовым штырем, торчащим из АКБ) и двигателем, а также между плюсом АКБ (также свинцовым штырем) и плюсовым выводом генератора (именно резьбовой шпилькой, а не наконечником провода, на него одетым). Чем меньше эти значения - тем лучше (в идеале 0,05-0,1В). Естественно чем больше потребителей в момент измерения будет включено - тем объективнее будет результат (падение напряжения зависит от тока). При больших значениях падения напряжения методом исключения и тем-же вольтметром можно найти плохие участки. Удачи.

Кстати, когда начинается "цветомузыка" в задних фонарях (характерно для отечественных машин с пробегом и побывавших в неквалифицированном ремонте), рекомендую в первую очередь измерять падение напряжения в нулевом проводнике "хулиганящего" потребителя используя вышеуказанную методику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас