Перейти к содержимому
Andrey__

Горит лампочка АКБ!!!

Рекомендуемые сообщения

если включить потребители, а особенно в темное время суток и зимой, это печка на 3-й скорости + ближний свет + противотуманки + обогрев заднего стекла + магнитола, то лампочка слабо горит!!! Это что-то с генератором? или в проводке, т.е. контакты??? у кого такое было? как лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если включить потребители, а особенно в темное время суток и зимой, это печка на 3-й скорости + ближний свет + противотуманки + обогрев заднего стекла + магнитола, то лампочка слабо горит!!! Это что-то с генератором? или в проводке, т.е. контакты??? у кого такое было? как лечится?

Это генератор, перево-наперво проверте какую напругу выдает без потребителей и со всеми включеными

Если заметно сильное падение то генератор в ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ставил новый АКБ, сделали диагностику на утечку тока, и показало что утечка есть. Сказали пропаят клему, ту к которой идет провод от генератора, но пока че то нет времени доехать до человека с нужным пояльником!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ставил новый АКБ, сделали диагностику на утечку тока, и показало что утечка есть. Сказали пропаят клему, ту к которой идет провод от генератора, но пока че то нет времени доехать до человека с нужным пояльником!!!

зачем паять? новую клнемму- стоит 20 р и 5 минут работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если включить потребители, а особенно в темное время суток и зимой, это печка на 3-й скорости + ближний свет + противотуманки + обогрев заднего стекла + магнитола, то лампочка слабо горит!!! Это что-то с генератором? или в проводке, т.е. контакты??? у кого такое было? как лечится?

Было тоже самое. Вылечилось заменой катушки зажигания и ВВ проводов. Но это, наверное, скорее исключение чем правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новую клему я поставил, приехал опять на диагностику, а они говорят что всё равно надо пропаять. Мне тут еще посоветовали купить новые провода от генератора до АКБ и заменить, соответственно зачистить контакты, и все будет тип топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новую клему я поставил, приехал опять на диагностику, а они говорят что всё равно надо пропаять. Мне тут еще посоветовали купить новые провода от генератора до АКБ и заменить, соответственно зачистить контакты, и все будет тип топ.[/quot

А генератор то проверил, а то так все машину скажут пропаять,

Сезди еще к другому мастеру, пусть он все измерит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь необходимо измерить падение напряжения между минусом АКБ (свинцовым штырем, торчащим из АКБ) и двигателем, а также между плюсом АКБ (также свинцовым штырем) и плюсовым выводом генератора (именно резьбовой шпилькой, а не наконечником провода, на него одетым). Чем меньше эти значения - тем лучше (в идеале 0,05-0,1В). Естественно чем больше потребителей в момент измерения будет включено - тем объективнее будет результат (падение напряжения зависит от тока). При больших значениях падения напряжения методом исключения и тем-же вольтметром можно найти плохие участки. Удачи.

Кстати, когда начинается "цветомузыка" в задних фонарях (характерно для отечественных машин с пробегом и побывавших в неквалифицированном ремонте), рекомендую в первую очередь измерять падение напряжения в нулевом проводнике "хулиганящего" потребителя используя вышеуказанную методику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×