Пресс

Ксю, разгон до 100 км/ч

20 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток!

Стало интересно, за сколько Ксю может разогнаться до 100 км/ч. и какие при этом были доработки. Единственное, что нашел: http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...ED+100&start=90

Себе поставил Мираж-2 (Ксю 8 кл.), на зимней резине и сухом асфальте быстрее чем за 17 сек. не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря как разгоняться, первую до 40 км/ч, вторую до 65 км/ч, 3-ю до 90, и быстренько на 4-ю, тогда секунд 14 выйдет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 90 можно и на 2 разогнаться....как раз отсечка срабатывает :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом на вояджере с увел дроселем, нулевиком и облегченным выпуском разогнал в среднем 10,03-10,1 сек. С миражем еще не пробовал, но мне кажется,что 10 будет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не будет никогда в жизни 10 секунд для нексии даже с чипом, просто не верю в это!!!!! на эспере со всеми чипами и настройками и регулировками - около 11 секунд, а тут 10, смешно право

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не будет никогда в жизни 10 секунд для нексии даже с чипом, просто не верю в это!!!!! на эспере со всеми чипами и настройками и регулировками - около 11 секунд, а тут 10, смешно право

Ты думаеш 3 сек выграть нельзя? Будет тепло попробую замерить нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Реальные цифры таковы: GLE(кондей, ГУР, с ними масса авто поболее, отсюда и разгонная динамика слабее)-чип Мираж2-12.8сек по секундомеру на полигоне в крылатском на летней 15резине, которая кстати еще и тяжёлая. Вот. 16клапанники ненамного лучше, ЕДИНСТВЕННЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ДИНАМИКИ-ТУРБОКОМПРЕССОР+МОЗГИ-ЗА СЕК 7-8 БУДЕТ ЕХАТЬ, НО ТАМ ЕЩЁ КУЧУ ФИГНИ ПРИДЕТСЯ ПИХАТЬ, ЧТОБ ПОБОЛЬШЕ ЧЕМ 100КМ ПРОЕХАТЬ И НЕ РАЗБИТЬСЯ...:icon_cheesygrin ВОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что то Вы люди совсем загнолись! Даже читать уже не смешно!

Кто-нибуть хоть представляет как эти испытания проводятся!?

:icon_lol

Если у мня получится найти статейку: "О технике и оборудовании для замера времени разгона", я обязательно выложу!

Что бы не возникало вредных иллюзий о секундах :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что то Вы люди совсем загнолись! Даже читать уже не смешно!

Кто-нибуть хоть представляет как эти испытания проводятся!?

:icon_lol

Если у мня получится найти статейку: "О технике и оборудовании для замера времени разгона", я обязательно выложу!

Что бы не возникало вредных иллюзий о секундах :icon_lol

Речь не идет о проффестиональных замерах, секундомер и машина--все что нужно. Мне интересно, что реально дают доработки, или это все плацебо. И плюс по показаниям анологичных машин субъективно могу оценить как настоена моя Ксю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не идет о профессиональных замерах, секундомер и машина--все что нужно. Мне интересно, что реально дают доработки, или это все плацебо. И плюс по показаниям аналогичных машин субъективно могу оценить как настроена моя Ксю

Человеку, не связанному с тестированием двс и авто. в целом постоянно, трудно оценить прибавку 10-20 л.с.

Если Вам интересно: "что реально дают доработки", есть два пути:

1. читаем мат-часть; определяемся что хотим в итоге; дорабатываем, едим на стенд к ребятам из лукастурбо и смотрим что вышло, и что нужно настроить, исправить и т.д.

2. просим знакомого, кореша, друга, соратника и т.д. прокатить на машине с теми или иными доработками........ и примерно оцениваем по своему восприятию КАК ОНО - да и то всё не факт!

На мой взгляд примерно так!

А "секундомер и машина--все что нужно" - это бред и д.с.

ТАК ЛОШЕДЕЙ НЕ ПОМЕРИТЬ И НОРМАЛЬНО ОЦЕНИТЬ НЕЧЕГО НЕПОЛУЧИТСЯ

УСПЕХОВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочеш узнать какая Нексия самая быстрая качни этот ролик 9.4МБ (Нексия "делает" на заездах Импрезу Ауди ТТ и еще ряд машин) http://turbo.nexia.pl/film/bednary2.avi

Чтобы соблюсти логическую последовательность задай себе вопрос КАК? и кликни это http://turbo.nexia.pl/ все поймеш и потеряеш покой накопиш денег повториш и будет тебе счастье! :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7.2 секунды не такой уж и результат для современных авто :icon_exclaim А вот ресурс у это Нексии если тыся 5 будет, то это очень хорошо! Проще Ская купить с разгоном 6.5 если это Вам надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ресурс у это Нексии если тыся 5 будет, то это очень хорошо!

На этой turbo.nexia. движка от калибры, и с ресурсом, я думаю, всё более менее ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если читать внимательно, то Нексия эта подверглась пересадки сердца еще в 2001, а турбирована 2002, и до сих пор бегает по дорогам Польши и причем быстро. Когда человек занимается тюнингом он думает о том как улутшить имеющийся автомобиль отличный от всех и может даже не повторимый. Деньги потраченные на этот авто наверняка хватило бы и на Ауди ТТ в нормальном состоянии, но поляк сделал Нексию и обставил ТТ, вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет денег которых бы хватило на тт - это Вы хватили конечно! Пересадка движка (вместе со стоимостью движка) стоила бы примерно 3000 $.

Цена умеренная за имплантат. Если бы я делал себе «зажигалку» что бы по пулять лучшего решения не найти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей там же написано движок от Кадета С20НЕ + турбо кит, а не от калибры. ЛЕТ чуть-чуть по другому выглядит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей там же написано движок от Кадета С20НЕ + турбо кит, а не от калибры. ЛЕТ чуть-чуть по другому выглядит!

Честно говоря - не читал :icon_cry .

Ориентировался на фото.

Ваша правда! С20НЕ - отмосферник 150 л.с. и турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Опель Калибра так же шли двигатели С20НЕ в стоке 115 л.с.

Но тот действительно от Kadett GSI так же в стоке 115 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скорость как замеряли? По спидометру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте поляка есть раздел http://turbo.nexia.pl/poczta.php на нем "мыло" автора если задать такие специфичные вопросы он может и ответит. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас