Пресс 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 Всем доброго времени суток! Стало интересно, за сколько Ксю может разогнаться до 100 км/ч. и какие при этом были доработки. Единственное, что нашел: http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...ED+100&start=90 Себе поставил Мираж-2 (Ксю 8 кл.), на зимней резине и сухом асфальте быстрее чем за 17 сек. не получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 Это смотря как разгоняться, первую до 40 км/ч, вторую до 65 км/ч, 3-ю до 90, и быстренько на 4-ю, тогда секунд 14 выйдет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 до 90 можно и на 2 разогнаться....как раз отсечка срабатывает :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pann 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 Летом на вояджере с увел дроселем, нулевиком и облегченным выпуском разогнал в среднем 10,03-10,1 сек. С миражем еще не пробовал, но мне кажется,что 10 будет точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 да не будет никогда в жизни 10 секунд для нексии даже с чипом, просто не верю в это!!!!! на эспере со всеми чипами и настройками и регулировками - около 11 секунд, а тут 10, смешно право Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pann 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 да не будет никогда в жизни 10 секунд для нексии даже с чипом, просто не верю в это!!!!! на эспере со всеми чипами и настройками и регулировками - около 11 секунд, а тут 10, смешно правоТы думаеш 3 сек выграть нельзя? Будет тепло попробую замерить нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xurma 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 А Реальные цифры таковы: GLE(кондей, ГУР, с ними масса авто поболее, отсюда и разгонная динамика слабее)-чип Мираж2-12.8сек по секундомеру на полигоне в крылатском на летней 15резине, которая кстати еще и тяжёлая. Вот. 16клапанники ненамного лучше, ЕДИНСТВЕННЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ДИНАМИКИ-ТУРБОКОМПРЕССОР+МОЗГИ-ЗА СЕК 7-8 БУДЕТ ЕХАТЬ, НО ТАМ ЕЩЁ КУЧУ ФИГНИ ПРИДЕТСЯ ПИХАТЬ, ЧТОБ ПОБОЛЬШЕ ЧЕМ 100КМ ПРОЕХАТЬ И НЕ РАЗБИТЬСЯ...:icon_cheesygrin ВОТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEX939 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 Ну что то Вы люди совсем загнолись! Даже читать уже не смешно! Кто-нибуть хоть представляет как эти испытания проводятся!? :icon_lol Если у мня получится найти статейку: "О технике и оборудовании для замера времени разгона", я обязательно выложу! Что бы не возникало вредных иллюзий о секундах :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пресс 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 Ну что то Вы люди совсем загнолись! Даже читать уже не смешно! Кто-нибуть хоть представляет как эти испытания проводятся!? :icon_lol Если у мня получится найти статейку: "О технике и оборудовании для замера времени разгона", я обязательно выложу! Что бы не возникало вредных иллюзий о секундах :icon_lol Речь не идет о проффестиональных замерах, секундомер и машина--все что нужно. Мне интересно, что реально дают доработки, или это все плацебо. И плюс по показаниям анологичных машин субъективно могу оценить как настоена моя Ксю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEX939 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 Речь не идет о профессиональных замерах, секундомер и машина--все что нужно. Мне интересно, что реально дают доработки, или это все плацебо. И плюс по показаниям аналогичных машин субъективно могу оценить как настроена моя Ксю Человеку, не связанному с тестированием двс и авто. в целом постоянно, трудно оценить прибавку 10-20 л.с. Если Вам интересно: "что реально дают доработки", есть два пути: 1. читаем мат-часть; определяемся что хотим в итоге; дорабатываем, едим на стенд к ребятам из лукастурбо и смотрим что вышло, и что нужно настроить, исправить и т.д. 2. просим знакомого, кореша, друга, соратника и т.д. прокатить на машине с теми или иными доработками........ и примерно оцениваем по своему восприятию КАК ОНО - да и то всё не факт! На мой взгляд примерно так! А "секундомер и машина--все что нужно" - это бред и д.с. ТАК ЛОШЕДЕЙ НЕ ПОМЕРИТЬ И НОРМАЛЬНО ОЦЕНИТЬ НЕЧЕГО НЕПОЛУЧИТСЯ УСПЕХОВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shidem 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 Хочеш узнать какая Нексия самая быстрая качни этот ролик 9.4МБ (Нексия "делает" на заездах Импрезу Ауди ТТ и еще ряд машин) http://turbo.nexia.pl/film/bednary2.avi Чтобы соблюсти логическую последовательность задай себе вопрос КАК? и кликни это http://turbo.nexia.pl/ все поймеш и потеряеш покой накопиш денег повториш и будет тебе счастье! :icon_lol :icon_lol :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейЭсп 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 7.2 секунды не такой уж и результат для современных авто :icon_exclaim А вот ресурс у это Нексии если тыся 5 будет, то это очень хорошо! Проще Ская купить с разгоном 6.5 если это Вам надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEX939 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 А вот ресурс у это Нексии если тыся 5 будет, то это очень хорошо! На этой turbo.nexia. движка от калибры, и с ресурсом, я думаю, всё более менее ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shidem 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 Если читать внимательно, то Нексия эта подверглась пересадки сердца еще в 2001, а турбирована 2002, и до сих пор бегает по дорогам Польши и причем быстро. Когда человек занимается тюнингом он думает о том как улутшить имеющийся автомобиль отличный от всех и может даже не повторимый. Деньги потраченные на этот авто наверняка хватило бы и на Ауди ТТ в нормальном состоянии, но поляк сделал Нексию и обставил ТТ, вот так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEX939 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 Ну насчет денег которых бы хватило на тт - это Вы хватили конечно! Пересадка движка (вместе со стоимостью движка) стоила бы примерно 3000 $. Цена умеренная за имплантат. Если бы я делал себе «зажигалку» что бы по пулять лучшего решения не найти! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKL 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2006 Сергей там же написано движок от Кадета С20НЕ + турбо кит, а не от калибры. ЛЕТ чуть-чуть по другому выглядит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEX939 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2006 Сергей там же написано движок от Кадета С20НЕ + турбо кит, а не от калибры. ЛЕТ чуть-чуть по другому выглядит! Честно говоря - не читал :icon_cry . Ориентировался на фото. Ваша правда! С20НЕ - отмосферник 150 л.с. и турбо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shidem 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2006 На Опель Калибра так же шли двигатели С20НЕ в стоке 115 л.с. Но тот действительно от Kadett GSI так же в стоке 115 л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fresh 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 А скорость как замеряли? По спидометру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shidem 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 На сайте поляка есть раздел http://turbo.nexia.pl/poczta.php на нем "мыло" автора если задать такие специфичные вопросы он может и ответит. Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах