Versus

После регулировки CO хуже разгоняется

12 сообщений в этой теме

Жена что-то никак до сюда не доползет, все на еве на своей тусуется, так что придется мне спрашивать. Буду испорченным телефоном.

В общем, вопрос следующий: CO отрегулировали (было много), после этого двигатель стал работать ровнее (до этого чуть подтраивал), но при этом если раньше педаль чуть нажмешь - машина уже разгоняется, то сейчас она тоже разгоняется, но для этого педаль нужно давить ощутимо сильнее. Это так и надо или что-то отрегулировали не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задушили машину, поверни резистор по часовой стрелке на 1 оборот должно улучшится(хотя можно сначала и на полоборота). Резистор находится рядом с кожухом воздушного фильтра обычно закрыт желтым колпачком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задушили машину, поверни резистор по часовой стрелке на 1 оборот должно улучшится(хотя можно сначала и на полоборота). Резистор находится рядом с кожухом воздушного фильтра обычно закрыт желтым колпачком.

Если по часовой повернуть, то будет уменьшение СО.

Увеличить - против часовой стрелки.

1 оборот практически ничего не даст. Крути сразу под 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, пожалуй для начала в тот сервис позвоню где CO регулировали. Раз сами нарегулировали, пусть сами и крутят :icon_cheesygrin

А уж если отмажутся, тогда сам полезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, пожалуй для начала в тот сервис позвоню где CO регулировали. Раз сами нарегулировали, пусть сами и крутят :icon_cheesygrin

А уж если отмажутся, тогда сам полезу.

Охота из-за этого гнать туда машину?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, пожалуй для начала в тот сервис позвоню где CO регулировали. Раз сами нарегулировали, пусть сами и крутят :icon_cheesygrin

А уж если отмажутся, тогда сам полезу.

Охота из-за этого гнать туда машину?!

ну, во-первых - все равно недалеко, а во-вторых - надеюсь, они не просто резистор на 2 оборота повернут а НОРМАЛЬНО все отрегулируют. Если это возможно, конечно, учитывая состояние форсунок - по хорошему, их помыть бы сначала. Но уж раз они туда полезли - пусть хоть сделают по-человечески.

Эх, как хорошо на карбюраторе - можно состав смеси по тахометру регулировать :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена что-то никак до сюда не доползет, все на еве на своей тусуется, так что придется мне спрашивать. Буду испорченным телефоном.

В общем, вопрос следующий: CO отрегулировали (было много), после этого двигатель стал работать ровнее (до этого чуть подтраивал), но при этом если раньше педаль чуть нажмешь - машина уже разгоняется, то сейчас она тоже разгоняется, но для этого педаль нужно давить ощутимо сильнее. Это так и надо или что-то отрегулировали не так?

уменьшение СО приводит к снижению качества смеси (меньше бенза/в соотношении с воздухом)...... = меньшее его наличие= небольшая потеря динамики........ просто жена твоя привыкла к резвости тачки на обогащенной смеси.... а теперь когда все сделали по "научному" прийдется довльствоваться таким вот...... с другой стороны логично должен уменьшиться расход (хотя у меня на этот счет другое мнение)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уменьшение СО приводит к снижению качества смеси (меньше бенза/в соотношении с воздухом)......

Бенза-то меньше, но и сгорает он лучше. Фишка же в том, чтобы подобрать оптимальный состав смеси - если бенза мало - машина, понятно, не едет. Если же бенза много - значит мало воздуха и часть бензина просто не сгорает - и машина опять же не едет. И лучше всего она должна ехать именно при правильно выставленом CO. Вот такие вот логические размышления. Если где наврал - прошу меня поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уменьшение СО приводит к снижению качества смеси (меньше бенза/в соотношении с воздухом)......

Бенза-то меньше, но и сгорает он лучше. Фишка же в том, чтобы подобрать оптимальный состав смеси - если бенза мало - машина, понятно, не едет. Если же бенза много - значит мало воздуха и часть бензина просто не сгорает - и машина опять же не едет. И лучше всего она должна ехать именно при правильно выставленом CO. Вот такие вот логические размышления. Если где наврал - прошу меня поправить.

по моему ничего не наврал..... думаю проблема в разнице ощущений .... может погоняете месяц ... привыкнете??? :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему ничего не наврал..... думаю проблема в разнице ощущений .... может погоняете месяц ... привыкнете??? :icon_lol

Да оно и так ничего, просто хочется чтобы правильно все было выставлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что-то не понимаю, но потенциометр регулирует СО на холостых оборотах. На рабочих оборотах регулировкой СО управляет ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рабочих оборотах регулировкой СО управляет ЭБУ.

угу... на основании сигнала потенциометра..... :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас